Пароцикл на базе Урала
на сайте:
июл-02
нахождение:
Королёв, близ Москвы
|
|
17-11-08 19:35
|
|
Вот есть идея вкорячить паровой двигатель в ходовку колясочного Урала... Если не заморачиваться постройкой машины Уатта самому, то где можно прикупить портативную, чтоб она влегкач влезла в раму Урала? Где лучше сделать топку? Есть мысль перекроить коляску и сделать пассажирское место сзади, где багажник, а спереди чтоб уголь ездил. Таким образом, пассажир коляски автоматически превращался бы в кочегара. Водяной бак хотелось бы видеть на месте штатного бензобака. Ну или чтобы бензобак выполнял роль водобака. Это правильно? Как приделать кулису от паровой машины к заднему колесу, чтоб она не била по ноге водителя, но и не увеличивала габаритов Урала? Что делать с маятником? Переделывать в консоль? Ну и пока последний вопрос. Можно ли будет ездить на этом пароцикле, не заботясь о взаимоотношениях с ГИБДД, так как данное ТС не будет подпадать под ПДД ввиду отсутствия двигателя внутреннего сгорания? Или, если придётся всё же морочиться, то как после всех мытарств проходить ТО? А то вряд ли данное ТС будет соответствовать Евро-3. Кто что думает? |
|
Гы...вроде бензин подешевел, а люди всеравно на дрова перейти хотят...
нажрацца черномазаефки
Ну для начала паровую машину достаточно больших размеров ты нигде не купишь.
В моем понимании коляску можно отвести под котел, рабочий цилиндр, распределительную аппаратуру, хранилище угля и т.д., и длинным таким шатуном например в тот же ураловский картер... или сделать чтобы цилиндр затыкал собой дырку от правого котла, а левый просто заглушить.
Поставить паровую машину прямо в мотоцикл - не представляю - только с цепным приводом и то только рабочий цилиндр.Котел нормальной мощности будет не маленький.
А... это ты в самом деле регистрировать его собрался? :)
ацкая машина получитсо...))))
тут наверное стоит задуматьсо над тем, с каким давлением придетсо общаца, чтоб снять достаточно киловат для поездки и агрегат поменьши стоял, придеца давление повышать и шаг тяги на колесо увеличивать, правда скорость особо не разовьеш... этж гимора скока с развесовками и прочим... а развесовка важна, гдет есть в нете древнючий документальный фильм, легкий паровоз перевернулся при разгоне, его каштанить начало изза того что гдето не расчитали центробежную силу... )))
вобщим наличие тяг и шатунов подразумевает малые обороты но тяговитость...
Ну так и нужна компактная. Чтоб в ураловскую раму влезала.
Я расчитывал атмосфер на 12-14... Как в совецких паровозах. Чтоб и КПД повыше...