Купил FZX 750
на сайте:
авг-05
нахождение:
Н - ск
|
|
02-08-08 19:07
|
|
Спешу поделиться радостью, стал счастливым обладателем фызыкса 93 года. Посему хотелось бы пообщаться с юзателями такого аппарата , а то вопросов просто гора. И интересно насчёт расходников , а также баллон задний надо менять, надо совет, что лучше. |
|
Сегодня разосрал до 200кмч ! Вот это да, да простят меня модераторы, пиздец просто. Думал взлечу.
По поворотам вполне управляем, большой радиус вообще замечателно. Немного опустил руль в креплениях и вобще круто стало. Но управляемость действительно чудная, привыкать надо.
Честно, когда думал что "Дрегстер" то представлял что будет старт с места на заднем колесе и с дымом от заднего баллона... А на деле вышло совсем не то, хотя 110кмч на первой при 10к оборотов (решил посмотреть) достойны уважения.
Ещё напрягает относительно сильный нагрев глушаков, хотя теплорежим в норме и мелкий бак.
Сегодня весь день с него не слазил, накатал почти 500км, шёл домой из гаража полупьяной походкой...
ПС. Лужа не от мота.
куясе експерименты... так насиловать свежекупленный аппарат. не то чтоб жалко, просто думаю сначала надо досконально изучить тех состояние мота а потом уж с чистой совестью отжигать. ну ниче, раз жив значит всё в норме. :) мои поздравления!
Drepn, Если так ничего не отвалилось, значит и в дальняке не отвалиццо !
Вот сниму душилку и звезду на зад побольше для разгону поставлю....
Dark_lord, а как ты его разогнал до двухсот, если он у тебя душеный? Ограничитель на 180 срабатывает и больше он не едет.
Vanja, Звезда у меня стоит поменьше. Душёный по впуску , 200 ехал на 4ой.
Dark_lord, понятно.. там еще вроде в спидометре датчик стоит.
Я вчера масло с фильтром менял. Масло - Motul 5100 10w40, фильтр - Hiflo Filtro HF401. Но думаю зря потратился - японское масло было на вид такое же, как и новое из канистры, фильтр и крышка фильтра изнутри чистые - наверно можно было не менять.
Vanja, У меня такое же масло залито. Цепь генераторная не гремит ?
Цепь генераторная не гремит ?
Вроде нет, не слышу никаких напрягающих шумов-звуков - вроде все как положено. Единственное что озадачивает - это какой-то странный выхлоп похожий на пар, который появляется по мере прогрева на подсосе, если заводиться первый раз за день. Офигенные струи такие ))) Может какой-то конденсат в глушителях за ночь копится?
Тоже второй день как катаюсь. Пойдем на профильный форум - http://www.fzx-750.jino-net.ru/ ? =))
Vanja, Да.
Мне вот баллон задний менять только надо, а то он мало того что кетайский, так ещё и лысый. Из-за этого на неровностях дороги нехилый расколбас. Сегодня прошёл уже почти 300км, ещё ночью погоняю. Интересно как работает. До 3к оборотов едет как урал, с 3 до 5 непоймёшь, а как за 5к перевалит так подрывает как будто ещё 2 котла вырастает! Интересно , если сниму душилку попозже уйдёт ли этот провал ?
Dark_lord, ой-ой-ой... не гоняй так сразу =)) Я пока вкатываюсь - больше 5000 не крутил и 110-ти не разгонялся. Едет так, что никаких мыслей вроде "как урал" и про провалы не возникает =)) но у меня полносильный, 6-ступка.
Вобщем читай тот форум - там вопросы по резине, маслу и всем расходникам освещены и мануалы есть.
Vanja, Да. Сегодня был первый косяк - открутился и соскочил с карбов воздухан и моц стал пердеть и плохо тянуть. сколько же мату было сказано, чтобы одеть его обратно. Нашёл заглушки, надо заказывать жиклёры и баллон, да снимать душилку нах . И руль родной урод.
Самое интересное начинается после 6к оборотов... Но я ожидал большего, хотя и так почти всё устраивает.
юзал,аппарат забавный,оправдывает свой стиль-драгстер,по разгоняется как литр,но не тормозит и не поворачивает)
Что-то все кто ездил на fzx об этом говорят. Я из-за этого только зря боялся садиться на него и, не дай бог, ворочать руль. Сказки все это - рулится и поворачивает нормально - вопрос скорее привычки.