Купил FZX 750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Купил FZX 750

мужчина Dark_lord
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Н - ск

Спешу поделиться радостью, стал счастливым обладателем фызыкса 93 года.

Посему хотелось бы пообщаться с юзателями такого аппарата , а то вопросов просто гора.

И интересно насчёт расходников , а также баллон задний надо менять, надо совет, что лучше.

Vanja's picture

Тоже второй день как катаюсь. Пойдем на профильный форум - http://www.fzx-750.jino-net.ru/ ? =))

Dark_lord's picture

Vanja, Да.

Мне вот баллон задний менять только надо, а то он мало того что кетайский, так ещё и лысый. Из-за этого на неровностях дороги нехилый расколбас. Сегодня прошёл уже почти 300км, ещё ночью погоняю. Интересно как работает. До 3к оборотов едет как урал, с 3 до 5 непоймёшь, а как за 5к перевалит так подрывает как будто ещё 2 котла вырастает! Интересно , если сниму душилку попозже уйдёт ли этот провал ?

Vanja's picture

Dark_lord, ой-ой-ой... не гоняй так сразу =)) Я пока вкатываюсь - больше 5000 не крутил и 110-ти не разгонялся. Едет так, что никаких мыслей вроде "как урал" и про провалы не возникает =)) но у меня полносильный, 6-ступка.

Вобщем читай тот форум - там вопросы по резине, маслу и всем расходникам освещены и мануалы есть.

Dark_lord's picture

Vanja, Да. Сегодня был первый косяк - открутился и соскочил с карбов воздухан и моц стал пердеть и плохо тянуть. сколько же мату было сказано, чтобы одеть его обратно. Нашёл заглушки, надо заказывать жиклёры и баллон, да снимать душилку нах . И руль родной урод.

Самое интересное начинается после 6к оборотов... Но я ожидал большего, хотя и так почти всё устраивает.

юзал,аппарат забавный,оправдывает свой стиль-драгстер,по разгоняется как литр,но не тормозит и не поворачивает)

Vanja's picture

Quote:

и не поворачивает)

Что-то все кто ездил на fzx об этом говорят. Я из-за этого только зря боялся садиться на него и, не дай бог, ворочать руль. Сказки все это - рулится и поворачивает нормально - вопрос скорее привычки.

Dark_lord's picture

Сегодня разосрал до 200кмч ! Вот это да, да простят меня модераторы, пиздец просто. Думал взлечу.

По поворотам вполне управляем, большой радиус вообще замечателно. Немного опустил руль в креплениях и вобще круто стало. Но управляемость действительно чудная, привыкать надо.

Честно, когда думал что "Дрегстер" то представлял что будет старт с места на заднем колесе и с дымом от заднего баллона... А на деле вышло совсем не то, хотя 110кмч на первой при 10к оборотов (решил посмотреть) достойны уважения.

Ещё напрягает относительно сильный нагрев глушаков, хотя теплорежим в норме и мелкий бак.

Сегодня весь день с него не слазил, накатал почти 500км, шёл домой из гаража полупьяной походкой...

ПС. Лужа не от мота.

Drepn's picture

куясе експерименты... так насиловать свежекупленный аппарат. не то чтоб жалко, просто думаю сначала надо досконально изучить тех состояние мота а потом уж с чистой совестью отжигать. ну ниче, раз жив значит всё в норме. :) мои поздравления!

Dark_lord's picture

Drepn, Если так ничего не отвалилось, значит и в дальняке не отвалиццо !

Вот сниму душилку и звезду на зад побольше для разгону поставлю....

Vanja's picture

Dark_lord, а как ты его разогнал до двухсот, если он у тебя душеный? Ограничитель на 180 срабатывает и больше он не едет.

Dark_lord's picture

Vanja, Звезда у меня стоит поменьше. Душёный по впуску , 200 ехал на 4ой.

Vanja's picture

Dark_lord, понятно.. там еще вроде в спидометре датчик стоит.

Я вчера масло с фильтром менял. Масло - Motul 5100 10w40, фильтр - Hiflo Filtro HF401. Но думаю зря потратился - японское масло было на вид такое же, как и новое из канистры, фильтр и крышка фильтра изнутри чистые - наверно можно было не менять.

Dark_lord's picture

Vanja, У меня такое же масло залито. Цепь генераторная не гремит ?

Vanja's picture

Quote:

Цепь генераторная не гремит ?

Вроде нет, не слышу никаких напрягающих шумов-звуков - вроде все как положено. Единственное что озадачивает - это какой-то странный выхлоп похожий на пар, который появляется по мере прогрева на подсосе, если заводиться первый раз за день. Офигенные струи такие ))) Может какой-то конденсат в глушителях за ночь копится?

Dark_lord's picture

Vanja, Хз. Я вот запарился и хочу затычку с фильтра убрать, а для этого надо где-то жиклёры главные брать. Знать бы по чём их ускоглазые калибруют то сам бы выточил, а так хз.

Quote:

не заметил такого... и потом не нада сравнивать этот аппарат с R1 или R6

а ты ездил на других мотах?
Quote:

Что-то все кто ездил на fzx об этом говорят. Я из-за этого только зря боялся садиться на него и, не дай бог, ворочать руль. Сказки все это - рулится и поворачивает нормально - вопрос скорее привычки.

у тя тоже это наверно первый джап?

Vanja Пт, 08/08/2008 - 08:01
Vanja's picture

Quote:

у тя тоже это наверно первый джап?

Да, первый. Читая отзывы об управляемости я на самом деле считал, что fzx может ездить только по прямой.

Dark_lord Пн, 11/08/2008 - 12:57
Dark_lord's picture

Будь прокляты наши дорги ! Из-за их качества лишился фары . Думаю что теперь делать, пока воткнул как времянку 2 туманки-линзы. Хочу круглую фару, а от чего брать хз.

Перебрал и прочистил карбы и бензокран с насосом. Ну и говнища же там было. Теперь моц попёр, исчезли провалы, жгёт резину.

Сейчас занят подбором жиклёров для раздушки, а то 1000р за 4 жиклёра отдать жаба не позволяет.

Vanja Пн, 11/08/2008 - 13:07
Vanja's picture

Dark_lord, упал чтоли? Ну найдешь круглую фару - легче стекло подобрать будет. Я сейчас шарюсь по каталогам в поисках стекла под квадратную фару.

Расскажи как топливную систему чистил.. Что там где откручивать - я просто боюсь туда лезти =))

пешеход Пн, 11/08/2008 - 21:05

Quote:

Да, первый.

поэтому и кажется что он управляется,просто ты не катался на других мотах)

Dark_lord Пн, 11/08/2008 - 22:27
Dark_lord's picture

Lex88, Ну дело привычки, управляемость специфическая просто, после недели покатушек рулю им аки великом. За 2 с небольшим недели 5 тысяч уже накрутил...

Vanja, Да, йопнулся слегка, при экстренном торможении попал в яму. Не сильно, ничего не помял считай и сам не пострадал. Так что фигня. В топливной системе обязательно открутить от бака кран и прочистить, перед насосом поставить фильтр. В самих карбах снимаешь поплавковые камеры и смотришь там и + к тому выкручиваешь трубки с жиклёрами и сами жиклёры. Под ними есть мелкие резиновые колечки, так им у меня ппц пришёл. Собрал без них и всё хорошо. Провалы ушли и беднить перестал.

Vanja Вс, 17/08/2008 - 14:38
Vanja's picture

Всё. И я свой разбил ((( Тоже не смог оттормозиться перед машинами, вылетел через две сплошные на встречку и там въехал в поворачивающую машину (((

Drepn Вс, 17/08/2008 - 15:13
Drepn's picture

гонщеги, пля... ну хоть сам цел и окружающие надеюсь не постродали.

Dark_lord Вс, 17/08/2008 - 21:54
Dark_lord's picture

Vanja,Ну ты это , не гоняй так, а пока чинись давай. А оттормозится я смог, но во время стоппи в ямку попал и не удержал.
Сейчас всё в порядке.

Dark_lord Сб, 30/08/2008 - 20:28
Dark_lord's picture

Ищу инфу по синхронизации карбов. Вакуум-метр есть, что и как там крутить надо ? А то в районе никто не делает, а сам хз как.

Vanja Вс, 31/08/2008 - 16:58
Vanja's picture

Dark_lord, вот http://www.fzx-750.jino-net.ru//index.php?showtopic=608

Dark_lord Пн, 01/09/2008 - 14:15
Dark_lord's picture

Vanja, Как ты там зарегелся ? Там глюки на сайте постоянные

Vanja Пн, 01/09/2008 - 14:46
Vanja's picture

Dark_lord, как-то получилось )) Сайт подтормаживает, но вроде работает.

Vanja Пт, 19/09/2008 - 19:00
Vanja's picture

Dark_lord, ну как там с фарой, не поменял? Я собираюсь в мегазипе заказывать родной новый корпус... стекло с отражателем у меня целые.

Dark_lord Пн, 22/09/2008 - 18:35
Dark_lord's picture

Vanja, фара ижевская будет с козырьком. Смотрится идеально.

Vanja Пн, 22/09/2008 - 18:54
Vanja's picture

Dark_lord, а как она будет крепиться? Если можно, когда будет готово, сфотай в подробностях.

Dark_lord Пн, 22/09/2008 - 21:43
Dark_lord's picture

Vanja, Хорошо. крепится на хомутах за вилку. Сначала хотел готовое крепление яповское купить с разборки, да бабла зажал. Родная фара калЪ, весь вид портит.

Dark_lord Ср, 24/09/2008 - 20:13
Dark_lord's picture

Damp, Как я только насчёт этих хомутов то недопёр, вот балбес, самодельнве делал. А так идея та же.

Dark_lord Вт, 07/10/2008 - 14:52
Dark_lord's picture

Вот !

пешеход Вт, 07/10/2008 - 16:09

Да товарищи.
почитал ваши посты и немного приуел.
Dark_lord, гришь крутил до 10 килобаксов по тахометру?
если у тя задушенная версия э то нереально.
отсечка срабатывает на 8 тыщах. в тахометре геркон стоит+ по мозгам ещё задушка. (карбы и выпуск само собой)
на дороги сетуешь., блин, не забывай где живёшь! хочешь гонять, на трэк!
Байк действительно очень специфичный, но привыкаешь быстро!
тормозится хреново? армированые шланги решают проблемму! рулится хреново?
нехер в повороты на 160 ложится!
провалы по оборотам?
прежде чем отжигать моц в порядок привести нужно.
за этот сезон накатал уже на своём зызе 11 штук. (задушеный) проблемм никаких. засинхронил почистил карбы, стал жрать ещё меньше (4,5 по трассе) не советую без синхронизатора лезть что либо крутить по карбам. проверить целостность всех резинок на предмет подсоса воздуха обязательно.
мотор сам по себе шумноват. тут ничего не поделаешь. (особенно цепь генера)
а так мотом очень доволен. индивидуален он и необычен, таких немного.

пешеход Вт, 07/10/2008 - 16:24

Damp,
Тх был разобран. геркон снят.
один из способов суровой "раздушки"

Vanja Вт, 07/10/2008 - 16:30
Vanja's picture

Господа, сдается мне, что душилки имеют несколько исполнений.

пешеход Вт, 07/10/2008 - 16:39

Damp,
возможно поставили неродные патрубки. встречал похожую картину у товарища.
главное убедится что нет подсоса воздуха при таком раскладе. иначе гемор обеспечен.
есть простой способ.
места стыков патрубков до установки, промазать тоненьким слоем литола, затем одеть на место. я для подстраховки так и поступил.

пешеход Вт, 07/10/2008 - 16:39

Vanja,

Quote:

Господа, сдается мне, что душилки имеют несколько исполнений.

что ты имеешь ввиду?

пешеход Вт, 07/10/2008 - 16:46

Damp,
интересно.
фоту можешь выложить?
менял патруки сам? если остались старые, сравни их.

пешеход Вт, 07/10/2008 - 16:51

Damp,
будут вопросы, стучись
218941580

Vanja Вт, 07/10/2008 - 16:53
Vanja's picture

[quote:53e2712b89="Бодя"]Vanja,

Quote:

Господа, сдается мне, что душилки имеют несколько исполнений.

что ты имеешь ввиду?


Так, насколько я себе представляю, существует душилка по оборотам и по скорости. Это реализовано заглушками в возд. фильтре, жиклерами в карбах, датчиками в тахометре (как ты говоришь, я первый раз об этом слышу), датчиком в спидометре и программой в мозгах. Отсюда вопрос, как душеные моторы разгоняют до 200 и крутят до 11000?

пешеход Вт, 07/10/2008 - 16:53

Damp,
значит действуй методом исключений.
чудес небывает. ещё раз глян крышку воздухана.
глянь ещё толщину манжет верхнего воротника патрубка, что в воздухан входят.

пешеход Вт, 07/10/2008 - 17:07

Vanja,
на щёт тахометра , сори, опечатался, я имел ввиду в спидомитре. там пластинка с герконом стоит.
всё остальное верно.
опять таки. снимая пластину с герконом убираешь порог в 180км/ч теоритически можно поехать и 260. но без остального комплекса по раздуушке, вряди .
как вариант, это ведомая звезда.
у меня задняя звезда 36зубая.
при 8000 закладывает спидометр.
дальше не вижу смысла крутить мотор.

Dark_lord Пт, 10/10/2008 - 12:20
Dark_lord's picture

Damp, Так у тебя датчик в тахометре или спидометре был ? У меня в спидометре вообще ничего нет, а провода есть. По поводу аербокса тоже первый раз мудохолся сильно, потом немного переложил проводку и всё стало как надо. Почём кстати резинки заказывал ? Провёл эксперимент - выкинул затычку и вкрутил 106 жиклёры от солекса , немного открутив винты качества. Провалы ушли, но смесь немного богатая и при скидывании газа попёрдывает. Возможно с нулевиком было бы нормально, но решил брать дюноджет и обслуживаемый фильтр и не иметь мосг. А так пока на подходе четырёхпоршневые тормоза и армированные шланги, то тормозов с больших скоростей мало. Вообще не знаю ещё, толи отфаршировать его как следует и себе оставить, или продать , поднакопить и купить XJR1300.

Бодя, У меня 200 (по спидометру) валит на 4 на всю ручку , звёзды не помню, но старый хозяин говорил, что задняя меньше родной. Вообще вопрос душилок очень интересует

ПС. У кого есть спидометр с датчиком и стаканом, можно коцаный , прикупил бы недорого.

Dark_lord Пн, 13/10/2008 - 15:53
Dark_lord's picture

Damp, Кстати, у тебя дюнаджет стоит или нет ? Хотелось бы знать цену вопроса, или проще жиклёры какие надо купить и не парится ?

пешеход Пн, 13/10/2008 - 17:01

Dark_lord,

провода у тебя в спидаке имеют место быть полюбому. (Подсветка батенька, подсветка)
так ты брал моц уже без геркона в спидаке,? тоесть до тебя его удалили?
я смотрю ты к вопросу по раздушке серёзно подошёл:-)

Dark_lord Вт, 14/10/2008 - 15:23
Dark_lord's picture

Бодя, Да , есть такое . За тормозами от фазера четырёхпоршневыми поеду завтра, тоже необходимый аксесуар. Пока поменяю жиклёры на микуньские 105..106 а там поглядим.

Dark_lord Чт, 16/10/2008 - 15:32
Dark_lord's picture

Интересуют профили игл в карбах ? Существует мнение что они не одинаковы - забрал иголки с FZR и они разного профиля - 2 более толстые , 2 более тонкие. Какие куда ?

Dark_lord Пт, 24/10/2008 - 12:58
Dark_lord's picture

Ау !!! Где все ?

Тормоза с фазера цуко не подошли, придётся переходники делать. А то родные не для этого мота...

Что там насчёт игл ? Кто нибудь смотрел ?

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах