Впрыск газа в воздухан
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
31-07-08 13:58
|
|
Пришла мне вот такая бредятина в бошку, а что будет если в воздушный фильтр пускать газ для зажигалок? (в балончиках который продаётся в киосках) |
|
порох туда надо подавать...
гг, точно, в горшке проковырять дырку, поставить клапан, и туда порциями засыпать порох, который в смеси с воздушно-газо-бензиновой смесью должен дать восхтительный результат)))
Газ нехило сушит топливную систему и изнашивает её. Может был бы смысл во впускной коллектор впрыскивать , а не в воздухан....
Может сразу кислород впрыскивать, интересная реакция должна получится))
водород хуле....
tipa-leha, не не не. с кислородом будет веселей ...
переобогащение смеси будет
воздуха то станет меньше (часть его газ заменит)
Такой карбуз как К-65 на высоких оборотах и так недодаёт топлива в горшки.
просто подведи трубку к седлу...
и попердывай иногда....
и собсно - радуйся.
Костыль, Неа, к сожалению такая система требует всяческих уплотнителей и затрат на горох)
RUmata,
Ыы, От кислорода всё поплавится к чертям, потому прийдется точить цилиндры и поршни из вольфрама 0_о
пробовали уже ради прикола, пропан из 40 литрового балона дули в переплюйку, двигло тупить начинал, не поднимались обороты и патрубки расколялись до красна, потом при нормальной эксплуатации быстро поршня накрылись... чем это обусловлено, хрен знает, луче не пробовать-факт!
DENTNT, Дэн, ну ёперный тятор, посмотрели бы, каг жлобливые на бенз афтомобилизды свои транспорты на пропан переделывают...Там же целая муйня для этого присобачиваеццо, с редуктораме, даччикаме и прочей ботвой (денех, кстате, стоит)...Гемор ещё тот, при этом моща дохнет, кстате, плюс только в иканомии на топливе...
Sssnake, дык, яж и говорил что ради приколу, а тема то *Впрыск газа в воздухан*, вот и рассказываю былины...)))
можно еще метанола повпрыскивать...
ТОКА КИСЛОРОД !
лучше сразу в маслосистему !
лучше сразу в маслосистему !
Аха! И жига не нужна будет! Как впрочем и всё остальное после запуска...
*В чистом кислороде все химические процессы происходят значительно интенсивнее, чем в воздухе, где всего 20% кислорода. Масло может окисляться в обычных условиях, а в чистом кислороде этот процесс происходит намного быстрее, этот процесс происходит с выделением большого количества тепла и света (горение, взрыв).
http://cityshot.by.ru/kiplit/molkip/04.html
выписка из правил:
Техника безопасности при эксплуатации средств измерения давления
1. Импульсные линии, используемые для измерения давления кислорода, должны быть обязательно обезжирены от следов масла четыреххлором или хладоном во избежание самовоспламенения или местного взрыва в результате взаимодействия кислорода как окислителя со следами масла.*(с)
-
при рабочем давлении 200 кгс/см2 в балоне достаточно небольшого пятна любого масла нефтяного происхождения чтобы лишиться конечности и зрения...(вспышка как от кз, до 1500 по цельсию, проще клешню в лаву сунуть))))
карочи как газосварщик не советую с этой малекулой связыватся, достаточно просто дышать...)))
"просто подведи трубку к седлу...
и попердывай иногда....
и собсно - радуйся."
Пламегаситель и обратный клапан тогда надо, ато в обратку дунет.... :)
Обратный клапан это зачот
лучше сразу в маслосистему !
- мысль правильная, тока не надо чистым кислородом туда дуть, надо форсуночки в каждый впускной патрубок после воздухана, до карба) и электроклапан на обогатитель, все это управляется кнопочкой (аналог "нитро"). Моща - гарантирована, ток двиг нада наполовину титановый, не наш то есть.
А если лить масло не нефтяного происхождения, например какого нибудь минерального, супер-стойкого к окислителям?))
Минеральное-само по себе означает нефтяного происхождения.
shuman, ТОКА ЧИСТЫЙ КИСЛОРОД ! БЕЗ ПОЛУМЕР !
Warg, а ты попробуй. если потом расскажешь - самоё то =)
Warg, тебе хочется выяснять на практике? нефтяное оно или какое там...
я не советую, в остальных случаях это естественный отбор... )))
своими зенками видел что происходит с деревянной шпалой которая на вылет пропитана мазутой, зрелище не для слабонервных...
(для тех кто захочет спросить как это сделали: обернули шпалу полиэтиленом и по шлангу R22 дали *струйку* кислорода от магистрали сварочной рамы (14 баллонов))
мдя, тогда кислород отменяется 8) Но газ от зажигалок всё таки не окисляет масло, и не такой агрессивный как кислород. Можно ли таким способом, например, прибавить оборотов когда нужно или ездить на обеднённой смеси ради экономии бензина?
Впрыск кислорода в масляный фильтр будет самый раз, и балон большой в сравнении с балончиками для зажигалок на много хватит))
[quote:30d0d36786="Warg"]газ от зажигалок всё таки не окисляет масло, и не такой агрессивный как кислород. Можно ли таким способом, например, прибавить оборотов когда нужно или ездить на обеднённой смеси ради экономии бензина?
придетсо такую систему нагородить что вообще ехать на ЭТОМ не захочетсо...)))