Работа карбюратора под углом
на сайте:
июн-03
нахождение:
Воронеж
|
|
07-03-05 15:51
|
|
Собственно вопрос: будет ли работать карбюратор Solex 21083 под таким углом |
|
на сайте:
июн-03
нахождение:
Воронеж
|
|
07-03-05 15:51
|
|
Собственно вопрос: будет ли работать карбюратор Solex 21083 под таким углом |
|
Господа оппозитчики, подскажите плиз. Вопрос оч. важный. На фото двигатель Skoda 744 от рефрижератора. Я его внедряю в зимнее срество транспорта - в ЗАЗ 965. Виден впускной коллектор, который стоит под углом. Будет ли работать карб в таком положении???
Вот ещё фотки движка:
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=2454#2454
PILOT666, Нет не будет, у моего отца такой двигатель стоял на 968 и пришлось делати переходник для карба. Кстати, такой двигатель у меня валяется на дачи, он после капиталки и неразу не заводили. Был еще целый ящик с новыми запчестями но за ненадобностью выкинул а двигло жалко. В орегинале оно стоит под наклонам, поэтому и клоектор такой
Ну я вот тоже преобрёл нулячий, т.е. после конкретной капиталки. 200 долларей за него отдал.
Что посоветуешь делать? Переходную плиту пока что не делал. Мож его сразу под наклоном поставить?
PILOT666, ИМХО проще переходник сделать, чем переделывать крепление двигателя... А еще проще попытаться у BIGREDа каким-то образом через почту вымутить уже выточеный и провереный переходник... :mrgreen:
Но дело не в этом, а вот в чем: как варинат - на свете существуют карбюраторы, для всяческой спецтехники, которые способны работать в любом положении(типа от самолета). Насколько я знаю, принцип работы основан там на системе мембран. Дык вот, сли карбюратор еще не преобретен, то может дешевле и проще купить такой вот карб, чем мутить переходник. А может и не дешевле, но рассмотри как вариант.... :D
Levis, карб у меня от 21083 ужо приобретённый и отработавший год на Запоре. А про какой ты говоришь, так это есть вакуумник. Он работает в любом положении, тока под такой объём я врятли найду...
Есть вариант сварить новый впуск с нержавейки.
PILOT666, ну если карб уже на руках, тогда конечно говорить не о чем...
Кстати, а что это за движок??? Сколько в нем объему и дури????
Levis, общие данные: двигатель Skoda 744, объём 1200, диаметр цилиндра/ход поршня 72/72, рядная четвёрка водяного охлаждения, дури 52 кобылы, дефорсирован в сторону ресурса (по слухам 250-300 тыс. км.), габаритные размеры высота общая и высота от центра коленвала такая же как у запорской тридцадки, длиннее той же тридцатки на 10 см., блок аллюминиевый, гильзованный, коленвал трёхопорный, распред стоит в блоке, привод ГРМ цепью, привод маслонасоса и трамблёра как в Жигулях через поросёнок, вес схож с весом Оппозита в сб. с коробкой, в системе смазки стоит полнопоточный жигулёвский маслофильтр. Вроде всё... :)
Солекс специяльно сделан двухпоплавковым, чтобы переносить бОльшие углы наклона, чем озон. Может, и твой угол выдержит-попробуй.
vred, Решили общим консилиумом ставить двиг под углом, т.е. в его рабочем положении.
PILOT666, Ну прально, мож и места под капотом больше будет !
Вот сдесь так стоит
ИМХО тебе лучше у авторушников поспрошать, у них по ЗАЗ/ЛУАЗ конфа нехилая и люди весьма грамотные, долгое время с ними протусовался, а про карб - однозначно низя под углом ставить, и насколько я знаю в оригинале этот двиг вроде тоже должен бить завален, ато масло небудет правильно подбирать, может стукануть нехило, так что заморачивайся не под переходник под карб а переходную пластину под коробку. И если помниш в Москвиче двиг тоже точно так завален на угол, и в БМВ тройке тоже, видно у них специфика работы такая.