NV/VT/VF 750c - топливо
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-03-08 22:47
|
|
Меня терзают смутные сомнения (с) Теперь собственно вопрос: понятно, что главный источник инфы - это мануал, но откуда же взялось стойкое убеждение, что надо лить 95й бенз, тем более в моты призывного возраста? Имеет ли это убеждение "высший смысл" или просто владелец "нового" мота посоветовал владельцу (невидевшего мануалов) "старичка" бенз для своего мота, так и потянулась цепочка недопоняток? |
|
лейте 92й,он хоть чуть чуть догнан,а 95 это ваще
пысы все наши станции перегонки топлива расчитаны на 80й бенз,а до 92 и 95 уже догоняют,подумайте какой лучше брать
неэтилированный в России максимум 92, выше - всё этилированный, а в мануале по крайней мере к моему моту сказано лить неэтилированный, так что буду лить только 92, тем более что на него у меня есть выход чтобы брать подешевле.
Когда ездил на магне лил и тот и другой, особой разницы замечено не было. Дядька Синус в свою Зайку льёт 92 и лишь по праздникам 95 (с его слов). И ничего, бегает.
[quote:f9c64e96d6="Lex88"] 95 это ваще
пысы все наши станции перегонки топлива расчитаны на 80й бенз,а до 92 и 95 уже догоняют,подумайте какой лучше брать
Это-то как раз ясно, только заводы строились не под 80 и даже не под 76, а какой - то там бал до него, кажись, 64 или около того, а еще низкокачественную соляру для танков :D , хотя нет : :(
Кстати, каковы последствия использования более высокооктанового бенза в движках-водянках? Будем считать при условии относительно качественного бенза.