Пробег при покупке джапа: панацея или "шляпа"?
на сайте:
июл-02
нахождение:
Королёв, близ Москвы
|
|
28-02-08 2:15
|
|
Желая расширить внутренний мир и являясь начальником отдела продаж в одном из московских мотосалонов, задаю серию вопросов относительно значимости пробегов на покупаемых публикой джапъах. Итак, суть вопросов такова. Состояние (внешнее и по работе движка)? Вы простите, мне просто очень надо понять. Ко мне на работу постоянно приходят упыри, которые сцуко уверены, что вот у этой замшелой и ржавой СВ400 1993 года пробег 17 000 км -- родной, а у СВ400 2003 года, которая уже с ВТЕКом, пробег 56 000 -- это стрёмный и ей писец. Помогите, если не трудно, обрести мне уверенности и достойно объяснять особо мнительным типам, что даже для четырёхсотки 200 000 км при грамотном уходе -- не предел. Ну или не помогайте. Но тогда вообще лучше ничего не говорите. |
|
На пробег смотрю в последнюю очередь. Все зависит от состояния данного конкретного аппарата. Тем более что в тех же салонах редко указывается истиный год выпуска и пробег.
Вот у меня, например, аппарат 96 года. Как выясниось позже, год выпуска у него на самом 95, но японцы в птс указывают год первой регистрации, а не год выпуска, так что хрен с ним, не суть. Заявленый пробег у 12-тилетнего полуторалитрового круизера - всего 27 тысяч. Это как бы курям на смех... Нет, конечно, чудеса бывают, и я бы может даже поверил в эту цифру, если бы не одно обстоятельство - почему-то у всех мотоциклов в салоне пробег был очень близок к этой цифре с разницей в 2-3 тысячи. Как будто они их по пробегу подбирали :)
На вид ничто, правда, не указывало на лошадиный пробег - подножки как новенькие, ручки руля тоже, разве что износ тормозных дисков "гребенкой"... В общем, мое мнение - пробег этого аппарата как минимум на 3 надо помножить. И брать заявленый пробег в качестве основного критерия оценки, мягко говоря, не умно.
Смотреть на пробег - глупо.
Я вот свой брал - на спидометре было 8600 миль, и это - у мота 1992 года выпуска...
уверены, что вот у этой замшелой и ржавой СВ400 1993 года пробег 17 000 км -- родной, а у СВ400 2003 года, которая уже с ВТЕКом, пробег 56 000 -- это стрёмный и ей писец.
Ну они же хотят сами себя убедить в том, что тот хлам, на который им удалось наскрести денег - в прекрасном состоянии. 2003 год-то подороже будет...
При покупке джапа смотреть все надо!!!
(что у первой пошёл очередной круг, а за второй просто нормально ухаживали) странно! что это за
салон такой??? 2й круг ходит а мы продаем!!!???
что даже для четырёхсотки 200 000 км при грамотном уходе -- не предел.
при кап.ремонте двигателя и кпп!!!!!
она ЕШО КАК ПРОСЛУЖИД!!!!! новым владельцам!!!!
мой совет не писай в уши людям!!!!
я смотрю на состояние и год, пробег непоказатель, почти у всех джапов с японии тышь под 30, это дает повад задумать о правдивости показаний. Я себе купил мот 98 года с пробегом всего 8000, но я в это тоже не верю, потому что тормозные диски сточены в ноль.
Ихтиандр, люди не могут хорошо разбираться во всём. Им свойственно нести чушь, что тут поделать. Это касается не только покупателей мотоциклов. Не принимай близко к сердцу :) Ты ж специалист - вот и наставляй на путь истинный. Что касается меня - смотрю в порядке убывания важности: цена (поменьше), состояние механизмов (что могу оценить, звуки двигателя японцев, допустим, не могу, но могу увидеть износ торм. дисков, царапины на вилке, запас регулировки цепи, течь жидкостей, царапины от неправильного инструмента, ещё что-нибудь, сразу не вспомню...), внешние косяки, ну и год как раз на последнем месте. Из этого всего складывается впечатление о замученности. Это впечатление можно сгладить тщательной мойкой и полировкой всего что способно блестеть, чем продавцы и не брезгут вроде бы... Ну и ещё - человек, берущий 400-ку, часто ищет "хоть что нибудь за минимальные деньги". В этом случае мои приоритеты выглядят логично - смотреть надо состояние конкретного экземпляра. Хотя у меня сейчас другая ситуация - хочу с аукциона, а в этом случае когда продавец говорит , что хороший вариант будет стоить вот столько - то, приходится просто верить продавцу. Отсюда вывод что репутация в вашем деле важнее всего :)
Ну а если конкретно по сути вопроса - состояние (не внешнее). Проблема только в том как его оценить.
Не, тут ничем не поможем. Ты лучше покупателям про 200 килокилометров не говори :)