Проблемы построения, изготовления чопперов, приобретения дел | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблемы построения, изготовления чопперов, приобретения дел

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Привет всем, обсуждаем различные вопросы по построению чопперов.

Ну на мой взгляд самая большая головная боль это рама.Наити нужную конструкцию и ее изготовить

Тем более найти на нее материал, ну это задача идет после, первый вопрос возникающий при проектировании рамы,на мой взгляд, это выбрать подходящий угол наклона вилки и соглосовать его с базой мотоцикла при том чтобы была оптимальная посадка, дорожный просвет и соответственно центр тяжести находился как можно ниже. Ну и конечно все остальные вытекающие последствия связанные с компоновкой рама ну и конечно эргономика.Далее выбор типа подвески, типа маятника и т.п.

Я с этими вопросами сам столкнулся, когда начал проектировать свой моц, просматривалась целая куча вариантов.
Я уже вот 5 долгих лет его делаю но к окончательному варианту так еще и не пришел, но думаю буду делать консольный маятник, хотя по началу задумывал изготовить раму с жесткой подвеской, и как можно снизить центр тяжести мотоцикла, т.к им будет легче управлять.
А вот собственно что на данный момент пока имеется

В скором времени буду приводить эскизы чертежей по которым я собираюсь делать свой моц, а пока он еще в голове и окончательного образа не принял, т.к очень много задач приходиться решать одновременно, чтобы и то и другое работало.

ждите свежих новостей через 2недели. все самые свежие идеи и мои размышления будкт скоро представлены здесь

Добрый день милсдари. Я энту головоломку решал чуток иначе. Я чоперист, но классические американские (это ругательное слово) каноны не соблюдаю. Как уже отметилось три проблемы: 1. вилка (угол наклона) Решение (мое) я сделал вилку по типу фермыю Выиграл - регулировка угла вылета вилки независимо от рамы, исключил телескоп (переднюю часть рамы не переваривал). 2. Большое (кому как) заднее колесо. Решение: перенес редуктор к коробке на отдельном валу (совместив вал с осью крепления маятника), и установил цепную передачу. Выиграл: Поставил 15 колесо с 195 резиной (ширина определяется вашими (моими) желаниями.Удленил раму порядка на 50 см.маятник опять варил сам 3. За счет удлинения рамы снизил центр тяжести

ABBAT-TMB, хорошо если так, но дело в том что как никак но всеже надо делать бай чтобы можно было спокойно им управлять, а не воять как захотелось Во время поворота руля на скорости возникает гироскопичесткий эффект, то есть чем больше скорость мотика бем больше усилий приходиться прикладывать чтобы повернуть байк. Но как правило этот эффект незначительно влияет на механизм поворота. у глом тоже не так все просто в большинстве случаев он зависит от вилки которую ты собираешся ставить. Насчет редуктора. Каждый сам решает что елу лучше ставить, но как я заметил у цепей небольшой ресурс и они часто изнашиваются в отличаи от карданов, я сам в данный момент собираю свой байк, так вот колесо собираюсь ставить на 280 от 190 мерина. И думаю что вполне можно бдет обойтись без редуктора смещения, хотя кто его знает как выйдет на месте виднее будет.
По поводу канонов американского чоперостроения. То я сам лично игнорирую эти каноны отрицаю их полностью ибо они неподходят под наши двигатели и мотоциклы в целом.

По поводу центра тяжести - полный вперед. Кроме того низкий центр тяжести не только огромный плюс управляемости, но еще и 100 очков внешнему виду чоппера!!!

По поводу канонов ты не прав,надо просто надо уметь их делать-другое дело если ты их отрицаеш.
продумывать моц конешно хорошо,но не 5лет.
надо строить-ошибатся-и исправлять свои ошибки,желаю удачи!!!

kuznec28rus, я неотношу себя к таким людям которые сначала делат потом думают как исправить то что сделал и причем исправить в большинстве случаев неполучается.
есть такая фраза:"Чем отличется человек от обезьяны--- тем что человек сначало думает а потом делает, а ненаоборот". Так вот что я хотел сказать этим что сначала все городят что попало а потом начинают задумываться как это исправить и порой это невозможно, и я лучше подумаю чем чето сделать, а потом пытаться все это исправить.А срок неимеет значения главное это результат.И стараться учесть чужие ошибки нежели потом исправлять свои.

Желаю удачи,может быть через 5 лет ты все таки его построиш, и я не думаю что ты в компе все прощитаеш до мелочей,всегда что то да не учтеш, тем более тютя в тютю воплотить 3D в металле-практика хоть как нужна!
Ты прав,ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ............

kuznec28rus,Сам отлично знаешь что гладко все только на бумаге на деле все обстоит иначе, а с практикой на счет этого у меня впорядке, большой опыт при конструировании буровых установок.

Активные обсуждения форума

User login