Про К-63 вопрос. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Про К-63 вопрос.

мужчина Johns
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва /г.Пересвет

Подскажите, из-за чего холостые могут не убавляться?
На тросах зазоры есть.

Прососы воздуха по колодцу дроссельной заслонки.

Johns's picture

Engineer, Колодец-это типа верхняя крышка, куда тросик газа вставляется?

manowar's picture

нет, это там где заслонка ходит.

Johns's picture

а как проверить, есть ли там просос или нет (там, вроде всё закрыто)

Проверить износ дросселя и прокладки под крышкой колодца.
Это та хреновина, которая в в фиговине вверх - вниз ходит.
К нему тросик внутри карба чепляеться...
И бамажка под той фигулиной, что над всем этим сверьху...
Эт куда внешне тросик идеть...
На К63 его (дроссель) по-моему можно просто погнуть немножко в стороны, чтоб запирал хорошо.
Только ты гни маааленьким молоточком, предварительно разогрев карб в сборе паяльной лампой... А то герметичности не бут... :wink:
Это всё при условии, что у тебя все винты на карбе закручены.

З.Ы
Сорри за флуд...

2 спецы - сорри, что назвал великолепнейшую деталь карба - дроссельную заслонку простым и банальным словом дроссель

Блин, без всяких паяльных ламп - руками. Заслонку уплотнишь, поставь прокладку под крышку, трос в упор на герметик и вперед...

Так просос воздуха ведет к обеднению смеси по сравнению с заложенными при разроботке карбюратора соотношением воздух/топливо... Чего то я тебя Chep не понимаю, уже второй раз задумываюсь: а не путаешь ли ты термены "богатая" и "бедная"...

Делот в обоготителе попробуй завести и заткнуть его. И ли герметиком залей.

Активные обсуждения форума

User login