Вояж 650сс
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-08-07 13:29
|
|
Точно знаю, что такой был. Кто - то даже продавал. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-08-07 13:29
|
|
Точно знаю, что такой был. Кто - то даже продавал. |
|
Неужели никто не знает, можно ли перекинуть движку?
Да можно конечно, что спрашиваешь-то? Они абсолютно взаимозаменяемы.
по поводу опроса.. это будет х.. за 100 000 рэ. Раз новый Волк 196 000 стоит ~ 8000$. А вообше нада на японцев пересаживаться ОНИ ДЕШЕВЛЕ.
Михей, читай первый пост - мне только для того и надо, чтоб в лес на шашлыки выехать и по городу прохватить, а весь город из конца в конец 8 км. Дальнобоем, я один х... в качестве техника и медсанчасти на машине выезжаю
ГАЗелевские движки тоже "все взаимозаменяемые", а вот в ГАИ далеко не все их замены проходят
T-92, Если ты хочешь всё официально, получить с завода НОВЫЙ аппарат с 650 мотором - тебе имеет смысл отправить запрос хотя бы в Урал-Рус.
Завод по заказу комплектует колясычи и соляки 650 моторами, вояжи тоже были 650е. По поводу волков - сокрее всего они не сертифицированы с 650 мотором. Но по любому ты в цене вряд ли сильно сэкономишь...
Новый я, конечно, хочу, но денег жалко... Поэтому и есть желание купить Волка/Вояжа подешевле и втюхать туда 650сс движку. Экономия на лицо: по ценам годовой давности получается, что новый двиг 650сс = 15 тр, двиг 750сс = 75тр (в Урал-Рус я звонил), сейчас 750 должен быть дороже, а 650, вроде как не изменялся...
T-92, ну так и сделай. Гайцы 100% не доколебутся. Если хочешь - можешь для очистки совести в Серпухове замену двигла оформить. Проблем не будет наверняка.
Про разницу в ценах комплектных движков я не знал, а вот з/ч уже практически одинаково стоят. Например картер на Бабушкина - что 650, что 750 в одну цену.
Вот только что на Мазеппера слазил, для точной информации: двиг 650 в сборе без КПП (про сцепление я что - то не видел), карбов и гены 13,8 - самовывоз и 15,8 - пересылка
хочешь заводской чоппер купи Стида 400... тышь за 70. Мопед, конечно, но для города всяко лучше того, что ты хочешь нагородить.
а двиг 650 в сборе без КПП- это со старьём наверное.. там 500 Ватника наверно нет.. а он ещё 12 000... кейхены ещё 12000 каробка 15 000 и то если есть в наличии а если нет, то мес. 2 ждать;)
Все вышеперечисленное имеет место быть валяться в гараже, а с покупаемым Вояжем еще и прилагаться. Я же его не голый хочу брать. А ипонца 400сс взять могу, но не хочу
как владелец вояжа 650 могу сказать что он гораздо лучше во всех отношениях чем аналогичный 720. во-первых он красивее и пафоснее выглядит, мне он симпатичнее и по доступности зч и по ремонту и по динамике, на нем приятно ехать неспешно и пафосно, одним гимором меньше - электростартера нет, другим гимром меньше нет электрозажигания, зато литые диски родные, задний ход есть.
волка с мотором 650 цц знаю, дама знакомая ездит, был он таким вродне или нет невкурсе, тоже огромный плюс в простоте ремонта и мощность вполне адекватная предназначению.
Спасибо за объективный ответ и поддержку.
А без стартера из - за 650сс модификации? 750-е вроде как с ним шли.
Это он с ИМЗ такой или доработан напильником и растущими из нужного места держалками этого напильника?
Это он в стоке такой. Без стартера тоже встречались.
Ясно. Буду знать!
респкетъ.
я кстати досихпор не могу понять нафиш вообще нужен 750 мотор, убожество жуткое, равно как и 720...
Кто не знает, на фотке с 650 кубовым волком я ))) И вот что я вам скажу, езда на старом (хотя и отлично работавшем и отрегулированном) двигле - пытка после 750 движка! Волчью коробку нужно оттуда сразу выкидывать, ибо обгоны по трассе стали практически невозможны, максималка - 120 км/ч (с пассажиром и грузом, без - ок.135), разгон - в жопе, можно только мега пафосно, неспеша куда-нибудь перемещаться. Нафиг такой Волк нужен!? Один плюс: аппарат сразу выделяется среди остальных, все внимание обращают...
Alcohen, а мощьность то у нас одинаковая... (ну если я поршни 92-е впихну) А знаешь почему? А вот:
Пусть момент меньше, но зато правильно ты сказал:
А с нормальным зажиганием и карбами дык ваще зае...сь