Патрубки от воздухофильра к карбу Микуни. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Патрубки от воздухофильра к карбу Микуни.

оппозитчик MikroN
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва (люблино)\Электросталь

Ставлю карбы микуни, но столкнулся с проблемой-стнадартные патрубки не налазиют на карбюратор - уж больно большое входное сечение карбюратора. От чего можно подобрать? Может от какого авто патрубки подходят? от системы охлаждения или ещё от чего?

MikroN's picture

что никто не в курсе?

Drepn's picture

та же проблема. у меня на входе 55мм патрубок надо. купил автомобильный воздушный гофрированный, но карбы всё же длинноваты и патрубок жесткий поэтому нельзя загнуть в родной фильтр. возможно тебе такой и подошел бы. проблему думаю решить с помощью нулевиков и резиновых патрубков с изгибом в 90 град. буду пробовать на авто разборке чё нить от системы охл. подобрать.

MikroN's picture

Нулевики ставить не хочу-больно они капризные во время дождика ;) Видел сегодня достаточно большого диаметра патрубок от бензобака волги, но он короткий и стоит 90 рублей за штуку, а надо их 2. Судя по всему придётся ещё по магазинам покататься и поподбирать.

MikroN's picture

Ура! Я подобрал патрубки. Подошли от бензобака газели, пришось правда немного один из них укоротить. На карб налезли с трудом. Поставил карбы на мот. Сегодня буду заводить и регулировать.

kpect's picture

скоко с нулевиками езжу , и под дождём скоко проехал .... капризность не замечал
токо переодически воду из поплавковой камеры слить и всё ...

MikroN's picture

Quote:

токо переодически воду из поплавковой камеры слить и всё ...

вот этим я и не хочу заниматься. В любом случае патрубки я нашёл и всё присобачил.

Drepn's picture

тоже решил проблемку, правда получилось не дёшево. идеально подошли воздушные патрубки от какой-то БМВ. 250рэ штука... после недолгой доработки напильником вот что получилось

RUmata's picture

патрубки от системы охлаждения ваз/газ.
вас бы спасби
и недорого.
и нулевик мона было б спрятать ...

Drepn's picture

да нету у нас таких, от иномарок проще найти. да и не готишно смотрятся, а эти с гофром. а нулевик намано спрятался, далше уже некуда прятать. ракурс такой

RUmata's picture

Drepn, есть куда. смотри мой "синий" =)

нудык это у вас нету а у нас ёсть =)

MikroN's picture

RUmata, от охлаждения ваза не подойдут по диаметру. На карбах входное сечение по диаметру много больше.
Drepn, ну как заработали? доволен?

Drepn's picture

RUmata, чота я не нашел фотку у тебя с двумя нулевиками....
MikroN, типа фильтры как заработали или карбы? карбы в конце прошлого сезона поставил, оч доволен тока боготят немного ибо жиклёры 290 стоят. а про фильтры будут отзывы после первой поездки по дождику. :)

Drepn
Ты патрубок сам делал между карбом и головкой?(как и из чего)

Vano_Днiпро's picture

MaPKoBKa, на мои микуни подошёл стандартный патрубок от 638 явы стоймостью всего 40 руб.

SaltLake's picture

Drepn, а от какого мотоцикла карбы у тебя

Drepn's picture

MaPKoBKa, ога, заказал токарю. сделаны из алюминия. тока пришлось с головками повозиться. фишка в том что в голове отверстия для крепления карба на 8мм. если ставить винты с такой резьбой, то даже в случае с винтами с внутренним шестигранником его головка вгрызлась в ту часть переходника на который крепится резиновый патрубок. это не есть гут. по-этому пришлось переити на винты М6. для этого рассверлил отверстия в голове до 10мм и вкрутил шпильки с внутренней резьбой М6. но советую ставить такие карбы с родными резиновыми патрубками, потому как у них имеется выступ который вставляется в канавку на переходнике (ессно ее там надо расточить, такая-же канавка есть и на самом карбе). тогда карбы надежно закрепляются, а то были случаи отключения одного котла :)
карбы от кавы GPZ500, идентичные карбы стоят и на других кавах- EX500, EN500, ER-5, KLE500...

Слушайте,а ведь продаются же микуни на уралы,и еще от какой четырехсотке лучше взять карбы и какие именно(крайние или внутренние) и надо ли в них будет жиклеры менять.
Dnepr
А как мог подойти от Явы там же 2 цилиндра , там же штаны стоят, или ты из другого места брал?

Drepn's picture

MaPKoBKa, это не ко мне вопрос :mrgreen:

Vano_Днiпро's picture

Нету там штанов. Карб к картеру через резиновый переходник крепится(там впуск в теле картера). На них как раз тот самый буртик есть и карбы в них встают с хорошим натягом. Если надо могу сделать фотки.

Извини ошибся.Тоесть можно карбы брать от кавиков ер5 кле500 и тд. ?а от рядных четверок?

Извини ошибся.Тоесть можно карбы брать от кавиков ер5 кле500 и тд. ?а от рядных четверок?

Drepn's picture

ну а нахрена тебе 4 карба с одним приводом заслонки? Уж лучше тогда 2 пары от рядной двойки- будут хотябы два карба с нормальным управлением. остальные два- на запчасти. я сам еще докупал убитый кейхин (от сгоревшего мота) чтобы снять с него этот привод и планку крепления троса. и скажу гемморой еще тот был. пришлось рассверливать винты крепления заслонки на оси, потому как они закернены были (или развальцованы правилней), чтобы поставить ось вместе с приводом от другого карба. вообщем повозится пришлось. докучи еще на втором карбе нету прилива на карбе в который вкручивается винт упора привода заслонки. а так от рядных двоек с примерно равным объемом можешь смело брать (по крайней мере тех которые я назвал). от четверок я бы не советовал, потому как там жиклеры в карбах могут различаться, и еще возмоно иглы и пружинки мембран. в рядных двойках все симметрично. жиклеры тока поменьше поставить придется. у меня с нулевиками стоят 210е или 220е. свечи коричневые.

Спасибо за инфу,еще 2 вопроса:
1)жиклеры откуда взять?(от чего туда подходят?)
2)где лучше купить карбы и как определить убитые они или нет?
Спасибо огромное за ответы.

Drepn's picture

жиклеры как уже не раз тут говорилось, подходят от К-62,63,65,68. где купить хз. состояние оценивай по внешнему виду, нестучали ли по ним кувалдой, не раздраконены ли крепежные винты (типа чтоб убедиться что в них не лезли мастера с кривыми руками). покрути ось заслонки, саму заслонку подергай, никаких люфтов и заеданий быть недолжно. со стороны воздухана подуй ртом в щель сверху- дроссельный золотник должен свободно подниматься и также опускаться. пальцем тоже можешь его подвигать вверх-низ. должно чувствоватся усилие пружинки и характерный свист. это значит что мембраны возможно не порваны.

Ок , спасибо большое!

Ок , спасибо большое!
Vano_Днiпро
Да если те не сложно может сфотать и сюда выложить.

Vano_Днiпро's picture

Вот фотки переходничков:

О круто спасибо.А они прям к головке прикручиваются?С ними ниче не будет?

Ниче с нми не будет, я такую преблуду уже пол года юзаю и никаких проблем.

Dnepr
Мож сказать а от Хонда Бросс карбы подойдут?

Vano_Днiпро's picture

Да, прямо к голове. По идеи случиться ничего не должно, ведь на яве они тоже ни к самому холодному месту прикручиваются. Для пущей уверенности можно прокладку под них потолще подложить.

Ну эт хорошо) А что с карабами?(см выше)

Drepn's picture

MaPKoBKa, хз, я этого броса тока раз в жизни видел. у нас это раритет. движок вроде V-образный у него? я бы не стал экспериментировать. лучше бери от рядника. таких полно- хонда ЦБ500, суза ГС500 итд. правда у этих мотов карбы вроде микуни, хз как там жиклерами- подойдут ли от советских...

Да я бы не оч хотел с рядником 4 цилиндровым сталкиваться,так как во первых разъединять их нада и хотелось бы 1 трос газовый.

Drepn's picture

а кто тебе сказал что они 4 котловые? :) а троса полюбому два будут, потому как у оппозита цилиндры далеко друг от друга. можно делать приспособление которое объединяет тросы с карбов в один трос от ручки газа. но в деле я его не видел.

Никто)))Тогда все понятно, а с 4 цилиндовыми гемороя больше(чем с 2ух цилиндр.)?И где их купить можно ?На моторазборке можно?

белый1's picture

МаРКоВКа эти переходники спецем под урал сделаны, через них раньше на соляки явские карбы ставили. Надумаешь покупать иди к вере в подвал. Месяц назад брал их там по 55р-штука. У барыг на рынке 150 штука. В зените 90р.

Я вообще то про карбы))))

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах