Диск сцепления Москвич 412
на сайте:
май-05
нахождение:
Украина г. Кременчуг
|
|
17-03-07 13:14
|
|
В общем вопрос: Кто видел, ставил, ездил с диском сцепления 412 москвича? или просто слышал мнения, отзывы. интересует не совмещение москвичевского и таврического, а именно установка москвичевского. А то достался на шару практически, и новый... вот и думаю :) :roll: |
|
По отзывам - отличная вещь но сам только планирую установить.
я пытался. но диск купил неправильный. в общем смыслтаков: по шлицам диск от 412 подходит полностью, а по диаметру - нет. если ты его обточишь, ширина накладок станет совсем маленькой. то есть тебе нужно купить запасные фрикционные накладки для таврии/запора, снять с своего диска старые (высверлить клепки), диск сделать меньше, приклепать новые накладки. Но диски для москвичей бывают разные. в одних накладки крепятся напрямую к диску, в других - через гибкие секторные пластины, приклепаные к диску, который имеет совсем маленький размер. так вто если у тебя второй случай, отдай диск какому-нибудь бедняге у которого москвич 412 в гараже стоит. в идеале найти диск от 408 москвича, по диаметру он на 1-2 мм больше всего лишь.
Спасибо, понял, будем искать 408-й диск
vasiliy-davidson, мое сообщение прочитай ВНИМАТЕЛЬНО! на один вид диска наклепается, на второй - нет.
от 407 диск в центре толще, надо протачивать, а пружины действительно упираются, может просто накладку потолще поставить..?
Штурмовик, меня вопрос тоже интересует
Штурмовик, а де ты видел 408-й диск в продаже в Донецке?
В общем поставил я себе сцепление.
Был найден и куплен диск от 408-го москвича. цена-10,5$ - б/у, с новыми накладками.
Установка на Днепр МТ (неважно)
Раскручиваем и выкидываем диски сцепления, свариваем вместе промежуточный и выжимной диск (я сварил на 3х прихватках).
Москвичевский диск - если посмотреть на него с боку то нас будет интересовать та сторона которая больше выпирает - на ней шлицивую часть срезаем/стачиваем заподлицо с пружинами, эта сторона диска будет смотреть на коробку передач.
Пальцы маховика необходимо подрезать на 1,5-3,5мм в противном случае вы просто неодените коробку, если подрежите слишком много - зажмете диск сцепления и он просто небудет выжиматся. почему такая неточность в размере подрезания? - разная толщина накладок на б/у дисках, неточность литья... пьяный инженер на заводе.
Я срезал 1,5мм - в итоге все ставится и все выжимается.
Единственный вопрос к Вам господа:
я решил проверить буксует ли сцепление?... "на столе". Двигатель снят с мотоцикла и стоит на столе. Для этого - одел коробку, заблокировал коленвал, включил 1-передачу, а через вилку которая выходит из коробки пропустил штырь с полуметровой трубой. и попробовал крутить..
1-я передача - сцепление я так и не сдвинул с места (не буксует)
2-я передача- сорвал с места но ооооочень тяжело.
3-я передача - прокрутил, но тяжело ужос.
4-я передача - прокручивается но с усилием (буксует)
Это нормально?
Static, у Днепрвского двигла момент 44 нм, значит на полуметре 88 ньютонов усилие. а ты точно больше 9 кг прилагал к рычагу.. значит на нормальных оборотах не должно буксовать. а вот при резком старте маховик может диски и прокрутить чуть-чуть. так что похоже все нормально.
Hubster, был бы ты рядом, я бы тебе пиво поставил! меня мысль про пробуксовующее сцепление целую ночь спать недавала.
На 650 кубов вроде нормально . На "хорошо поджатые"-650 ставят вместо трех родных - три пружины от клапанов ваз классики...
При 904 кубах пробуксовывает , нужно ставить все пружины пожестче и менять привод , бо трос долго не выдержит . Но такие монстры встречаються довольно не часто...
потому что авто сцепление демпфированное
Kaim, Демпфер в трансмиссии снимает ударные нагрузки от двс, что положительно сказывается на ресурсе в первую очередь крестовин, а так же подшипников, муфт и шестерен кпп, шлицевых соединений.
При 904 кубах пробуксовывает , нужно ставить все пружины пожестче и менять привод , бо трос долго не выдержит . Но такие монстры встречаються довольно не часто...
650 ФОРСИРОВАННЫЙ-Проскакивает, уже и промежуточный установил утолщенный(они оказалось бывают двух видов).Насчет пружин от классики это дело , вот только выжму ли я его ручкой?!
Кстати три из шести пружин в демпфере удалил, так как вес у мотоцикла гораздо меньше чем у Москаля, удалял через одну.
Ruli, Нельзя ни в коем случае удалять пружины из демпфера диска. Тысяч через 10 - 15 рассыпется.
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=46840&pos...
вот мой печальный опыт
изначально было такое
http://s56.radickal.ru_/i151/1012/63/ae8335b375d4.jpg
выжимной слева и крышка справа
родные пружины в маховике - буксовали страшно. ставил потом от клапанов инжекторной волги укороченые
ВАДИМ, есть чертеж выжимного.
Kaim, там итак есть демпфер, резинка, а у иебяж шрус, тогда надо. как вариант кардан от волка вроде он демпфируемый, или самопал.
Kaim, размеры?
Kaim, он здоровенный.
Шеститочечная муфта под углом не работает, даже если удастся впихнуть - порвется моментально.
Kaim, Три точки качания (муфта все же может работать на изгиб на небольшой угол) приведут к разбалтыванию узла. Можно только при условии, что будет подвесной подшипник.
OppozitAngel, вроде как есть
ВАДИМ, спасибо, я так понял такое количество отверстий под пальцы не только облегчают сам диск, но и его установку.
пы.сы. какую сталь брал, или КС
какая попалась, из такой и сделал. некалёное. вроде СТ-45.
Kaim, ты хочешь поставить крестовину и шрус вместе? надо ставить либо 2 крестовины(ибо они рождают пульсации угловой скорости и одна гасит другую) либо 2 шруса, но лучше шрус, центр которого максимально совпадет с осью качания маятника и шлиц подвижный. а разница где деммпфер ставить (перед КП или после КП) именно в том, где ты хочешь снизить ударные нагрузки, если шестерни КПП хочешь спасти, то перед КП, а если нет - то после.
совсем забыл упомянуть что особого смысла нет ставить с машины диск с демпфером. ставить надо от машины, у которой крутящий момент почти такой же как на том, куда хочется поставить. тк в других случаях демпфер либо не будет работать, либо будет работать на некотором диапазоне с 2000-2500 оборотов.
по настоящему хорошо было бы поставить диск от машины вместе с нажимным диском и дифрагменной пружиной(кожухом целиком). тк цилиндрические пружины в сцеплении далеко не самый удачный вариант и к тому же древний
ВАДИМ, спасибо.
Вадим, и как диски ходят?
Как износ?
Мне тоже придётся скорее всего делать такой диск.
Хотел бы знать поподробнее, чтобы не ошибится с материалом.
.....
никак не ходит.
развалился сразу ,после того как мне насоветовали убрать 2 пружинки.
да и троса сцепления рвались каждые 100 км. от усиленного выжима. иначе буксовало. гидравлика тоже ломалась от мощи.манжета лопалась.
больше этой дибильной ерундой не занимался.