Построен мотоцикл с мотором объемом 8,2 л | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Построен мотоцикл с мотором объемом 8,2 л

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ник Арджейл (Nick Argyle) построил самый мощный британский мотоцикл с 8,2-литровым двигателем от грузовика, который способен развить скорость более 350 км/ч.

Rapom V8, развивающий свыше 1200 л.с. – это даже больше чем у Bugatti Veyron за миллион евро! Он (имеется в виду мотоцикл) может ехать на чистом алкоголе и набирает сотню за ДВЕ секунды. Ник, кстати работающий простым британским электриком, потратил за три года около $80 тыс. на постройку этого чудовища весом в полтонны. Только одна коробка передач потребовала года доработок и $12 тыс!

RAPOM V8:
Двигатель: 8193 к.см. Mopar big block, тюнинг от ICE Racing.
Нагнетатель: 8.71 Littlefield blower.
Мощность: 1000 – 1200 л.с. зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива.
Коробка передач: 2 скоростная + задняя передача API Racing Transmissions .
Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем.
Колеса: переднее 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180x70
Заднее 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29x18.5.
Тормоза: передние 2 x Harrison Billet "Big" 6 поршневые.
Задние Harrison Billet "Mini" 6поршневые.

Остальное,включая комменты здесьhttp://auto.mail.ru/news?id=21151

khold's picture

типа глушители - вышка!!!, а вот поворачивать наверно не удобно и стртоскоп нужно поставить смотреть тоже наверно неудобно.
мотоцикл только для понтов,лутше бы он сделал трактар.

khold, причина,по которой он не сделал трактор:
Сорокачетырехлетний бывший гонщик на монстр-траках взялся за этот проект после того, как переехав в новый дом не смог найти места в гараже для нового гигантского 4X4. Так что Ник решил использовать V8 от своего грузовика для постройки мотоцикла, который, по крайней мере, влез в гараж.

ладно,выложу до конца,комменты читайте там

«Некоторые чтобы расслабиться идут в бар и напиваются, я же иду в свой гараж, - говорит Ник – Я переехал из большого дома в маленький, так что у меня больше не было места для постройки автомобилей. Моя жена сказала - не стоит покупать новый двигатель. Поэтому пришлось использовать то, что было. А был лишь двигатель от грузовика. Да он большой, но почему бы и нет, подумал я?».

за потраченные деньги можно было купить BOSS HOSS и еще при этом нормально ездить.

MikroN's picture

fire1000, просто у человека чесались руки! Зачотный аппаратец.

MikroN, ну если шило в заднице торчит, ето тоже хорошо.:-)

Psyh's picture

Дааа.. шило в жопе не утаишь

ЧиХ-ПыX's picture

я прусь. зачетная тема! супер! аааааа жуть как ахренительно. надо будет взять на вооружение некоторые моменты.

Mad_Max's picture

Жесть, ездить не реально на ЭТОМ!!!

движок на колесиках...
еще и не управляемый...
с мотоциклом роднит только количество колес...
война 5000 и то лучше выглядит...

Бывает что люди строят для того чтобы строить,а не для того чтобы построить,и совсем не для того чтобы ездить.Бывает.

Ну и фигня....Война рулит!

Scull's picture

Да Война 5000 рулит, т.к. ездит, а с этого чудовища только пыль тряпочкой стирать в гараже

Хитрый_Беримор's picture

Интересно, за сколько на таком движке яйца запекутся?

ЧиХ-ПыX's picture

ввша война 5000 говно, а это реальная штука у которойй 1,2 килолошади....... можно сколька угодно зубоскалить но мимо этого аппарата не проййдет мимо никто, а война сосет по всем параметрам.....

Psyh's picture

ЧиХ-ПыX, Погорячился ты видимо. Как можно Войну назвать говном? :) В ней по крайней мере все огранично. С моей стороны, к ней нет ни одного замечания, нет ничего что захотелось бы поменять. Ходовые качества не в счет, ибо на подобных мотоциклах это имеет мало значения :)
Этот мотоцикл тоже впечатляет, танковые ТТХ это круто, но какой-то он неживой, если сравнивать с Войной.
Интересно как на этом мотоцикле разогнались до 350. Что-то не верится мне. Кто сей пилот-камикадзе? :) При таких низких трубах "глушителя", он на скорости не спосбен поворачивать.

О нем кажися в МОТО недавно писали, статейка на десять строчек примерно. Типо мужик вымутил себе даже права, чтобы ездить по дорогам общего пользования, и до ближайшего трека едет сам. За сколько? Пока мы это читали, он уже доехал :) :) :)

Knotty, у него цепь от танка или что то вроде того....)))

Dragster's picture

Я через 2 года буду делать что то подобное, но с движком от КАМАЗа

"простой" британский электрик! мля! имеющий недешовое хобби, купивший только-что новый дом и ещё осталось 80 килобаков на мотик. видать в свободное от замены лампочек время он концерном руководит. или в мафии заправляет

MikroN's picture

Quote:

Я через 2 года буду делать что то подобное, но с движком от КАМАЗа

лучше от белаза :)

Krivtz's picture

А лучше от доджа вайпера - 8,4 л.
Покупаешь б.у. вайпер (около 1000000 руб.) и выкорячиваешь из него двиг. Все остальное - от урала:).

Terryk's picture

автору конечно респект, зачетный дрегстер, но вот непойму нафиг там коробка передач, на нем и так можна на прямой передаче ездить...

Dragster's picture

Что вас я не понимаю не устраивает,Э австралийская компания "Варварские мотоциклы" выпускает мотаки с американской восьмеркой объёмом 5.7 литра и мощностью 330 лошарей.. Люди ездят, нормально, с мощью, так чем самопал хуже, тем более, сделанный инженером?

Krivtz, или наоборот, всё от доджа вайпера - 8,4 л, а двиг от урала...

Удержаться нереально если ускорение мгновенное. А тут всего 2сек на сотню. Даже не первая космическая

Капец, этож тупо прямой выхлоп, там наверно такой грохот стоит когда заводиш двигатель.

Danila_12's picture

Жаль нет фотки где мужик на нём сидит, из за компрессора невидно наверное ничерта

Ага, и падает набок, в ту сторону, куда крутится коленвал...

Jazz_Man's picture

А зачем такую тачку строить для езды? Это так, у мужика денег, видать, навалом и руки чешутся, а так ямаха литровая наберет 100 км/ч за 2 секунды и 350 выжмет, и выглядит прилично, всего 170 коней, с 1200 копытных ему крылья надо приделать и летать:)))

а рама там"сухарь" или ток кажеццо?

зоб's picture

что то как то непонятно,как на нем замеряли время разгона,на драгстерах почти при том же весе с зади хвосты стоят,чтоб в свечку не уходил,а здесь ни хрена подобного нет,по моему данные чистая теория,я себе с трудом представляю,что нужно сделать,чтоб при откручивании ручки на старте он гироскопическим моментом не был завален на бок,кстати интересно какую тягу он развивает

Static's picture

Боянъ.

зоб's picture

__ROSS__, блин,еще ты...смени аватарку,будь добер

how_eee's picture

пример грамотного подогрева радиаторов выхлопным коллектором. =)

how_eee's picture

зоб, не гироскопический, а реактивный момент.
DON67-36, падает не в ту сторону куда крутится коленвал а в противоположную.

зоб's picture

how_eee, на самолетах винтовых вроде гироскопическим называется

how_eee's picture

зоб, вот если дергать его на козла, то тогда проявится твой гироскопический момент в виде силы кареолиса, которая будет валить его в бок.

Ребят гироскопический момент и реактивный момент разные вещи!!!! реактивный эт ты когда газуешь у тя двигатель в противоположну сторону тянет весь моц, и можеш завалиться, а героскопический это когда ты колесо раскрутиш и повернуть его сложно!

зоб's picture

...а потом взрывается!

Мускул мт суперр!!!

Walkiriya's picture

Маньяки...

NetFront's picture

Война 5000 в сравнении с этим точна круче, на войне хоть ездить можна... а тут... и я считаю что моту хватит и 200 лошадей))

GIZMO's picture

А в общем мужик молодец.Это же сколько надо было пива выпить шоб такое придумать? 8O

Валястый's picture

Гармошка(В смысле БАЯН), конечно, та ещё, но где же ваши оппозитные чувства? У него же цилиндры не в ту сторону !!!

SHTRLZ_admin's picture

нет по ссылке ничего

AntoniGutslasher's picture

особенно если новость от 7го года

User login