Ник Арджейл (Nick Argyle) построил самый мощный британский мотоцикл с 8,2-литровым двигателем от грузовика, который способен развить скорость более 350 км/ч.
Rapom V8, развивающий свыше 1200 л.с. – это даже больше чем у Bugatti Veyron за миллион евро! Он (имеется в виду мотоцикл) может ехать на чистом алкоголе и набирает сотню за ДВЕ секунды. Ник, кстати работающий простым британским электриком, потратил за три года около $80 тыс. на постройку этого чудовища весом в полтонны. Только одна коробка передач потребовала года доработок и $12 тыс!
RAPOM V8:
Двигатель: 8193 к.см. Mopar big block, тюнинг от ICE Racing.
Нагнетатель: 8.71 Littlefield blower.
Мощность: 1000 – 1200 л.с. зависящая от давления нагнетателя и используемого топлива.
Коробка передач: 2 скоростная + задняя передача API Racing Transmissions .
Рама: 32 мм трубчатая стальная c интегрированным в структуру двигателем.
Колеса: переднее 15 x 5.5 Prostar с шиной Metzeler Marathon 180x70
Заднее 15 x 15 Prostar с шиной Micky Thompson Sportsman Pro 29x18.5.
Тормоза: передние 2 x Harrison Billet "Big" 6 поршневые.
Задние Harrison Billet "Mini" 6поршневые.
Остальное,включая комменты здесьhttp://auto.mail.ru/news?id=21151
типа глушители - вышка!!!, а вот поворачивать наверно не удобно и стртоскоп нужно поставить смотреть тоже наверно неудобно.
мотоцикл только для понтов,лутше бы он сделал трактар.
khold, причина,по которой он не сделал трактор:
Сорокачетырехлетний бывший гонщик на монстр-траках взялся за этот проект после того, как переехав в новый дом не смог найти места в гараже для нового гигантского 4X4. Так что Ник решил использовать V8 от своего грузовика для постройки мотоцикла, который, по крайней мере, влез в гараж.
ладно,выложу до конца,комменты читайте там
«Некоторые чтобы расслабиться идут в бар и напиваются, я же иду в свой гараж, - говорит Ник – Я переехал из большого дома в маленький, так что у меня больше не было места для постройки автомобилей. Моя жена сказала - не стоит покупать новый двигатель. Поэтому пришлось использовать то, что было. А был лишь двигатель от грузовика. Да он большой, но почему бы и нет, подумал я?».
за потраченные деньги можно было купить BOSS HOSS и еще при этом нормально ездить.
fire1000, просто у человека чесались руки! Зачотный аппаратец.
MikroN, ну если шило в заднице торчит, ето тоже хорошо.:-)
Дааа.. шило в жопе не утаишь
я прусь. зачетная тема! супер! аааааа жуть как ахренительно. надо будет взять на вооружение некоторые моменты.
Жесть, ездить не реально на ЭТОМ!!!
движок на колесиках...
еще и не управляемый...
с мотоциклом роднит только количество колес...
война 5000 и то лучше выглядит...
Бывает что люди строят для того чтобы строить,а не для того чтобы построить,и совсем не для того чтобы ездить.Бывает.
Ну и фигня....Война рулит!
Да Война 5000 рулит, т.к. ездит, а с этого чудовища только пыль тряпочкой стирать в гараже
Интересно, за сколько на таком движке яйца запекутся?
ввша война 5000 говно, а это реальная штука у которойй 1,2 килолошади....... можно сколька угодно зубоскалить но мимо этого аппарата не проййдет мимо никто, а война сосет по всем параметрам.....
ЧиХ-ПыX, Погорячился ты видимо. Как можно Войну назвать говном? :) В ней по крайней мере все огранично. С моей стороны, к ней нет ни одного замечания, нет ничего что захотелось бы поменять. Ходовые качества не в счет, ибо на подобных мотоциклах это имеет мало значения :)
Этот мотоцикл тоже впечатляет, танковые ТТХ это круто, но какой-то он неживой, если сравнивать с Войной.
Интересно как на этом мотоцикле разогнались до 350. Что-то не верится мне. Кто сей пилот-камикадзе? :) При таких низких трубах "глушителя", он на скорости не спосбен поворачивать.
О нем кажися в МОТО недавно писали, статейка на десять строчек примерно. Типо мужик вымутил себе даже права, чтобы ездить по дорогам общего пользования, и до ближайшего трека едет сам. За сколько? Пока мы это читали, он уже доехал :) :) :)
Knotty, у него цепь от танка или что то вроде того....)))
Я через 2 года буду делать что то подобное, но с движком от КАМАЗа
"простой" британский электрик! мля! имеющий недешовое хобби, купивший только-что новый дом и ещё осталось 80 килобаков на мотик. видать в свободное от замены лампочек время он концерном руководит. или в мафии заправляет
Я через 2 года буду делать что то подобное, но с движком от КАМАЗа
лучше от белаза :)
А лучше от доджа вайпера - 8,4 л.
Покупаешь б.у. вайпер (около 1000000 руб.) и выкорячиваешь из него двиг. Все остальное - от урала:).
автору конечно респект, зачетный дрегстер, но вот непойму нафиг там коробка передач, на нем и так можна на прямой передаче ездить...
Что вас я не понимаю не устраивает,Э австралийская компания "Варварские мотоциклы" выпускает мотаки с американской восьмеркой объёмом 5.7 литра и мощностью 330 лошарей.. Люди ездят, нормально, с мощью, так чем самопал хуже, тем более, сделанный инженером?
Krivtz, или наоборот, всё от доджа вайпера - 8,4 л, а двиг от урала...
Удержаться нереально если ускорение мгновенное. А тут всего 2сек на сотню. Даже не первая космическая
Капец, этож тупо прямой выхлоп, там наверно такой грохот стоит когда заводиш двигатель.
Жаль нет фотки где мужик на нём сидит, из за компрессора невидно наверное ничерта
Ага, и падает набок, в ту сторону, куда крутится коленвал...
А зачем такую тачку строить для езды? Это так, у мужика денег, видать, навалом и руки чешутся, а так ямаха литровая наберет 100 км/ч за 2 секунды и 350 выжмет, и выглядит прилично, всего 170 коней, с 1200 копытных ему крылья надо приделать и летать:)))
а рама там"сухарь" или ток кажеццо?
что то как то непонятно,как на нем замеряли время разгона,на драгстерах почти при том же весе с зади хвосты стоят,чтоб в свечку не уходил,а здесь ни хрена подобного нет,по моему данные чистая теория,я себе с трудом представляю,что нужно сделать,чтоб при откручивании ручки на старте он гироскопическим моментом не был завален на бок,кстати интересно какую тягу он развивает
Боянъ.
__ROSS__, блин,еще ты...смени аватарку,будь добер
пример грамотного подогрева радиаторов выхлопным коллектором. =)
зоб, не гироскопический, а реактивный момент.
DON67-36, падает не в ту сторону куда крутится коленвал а в противоположную.
how_eee, на самолетах винтовых вроде гироскопическим называется
зоб, вот если дергать его на козла, то тогда проявится твой гироскопический момент в виде силы кареолиса, которая будет валить его в бок.
Ребят гироскопический момент и реактивный момент разные вещи!!!! реактивный эт ты когда газуешь у тя двигатель в противоположну сторону тянет весь моц, и можеш завалиться, а героскопический это когда ты колесо раскрутиш и повернуть его сложно!
...а потом взрывается!
Мускул мт суперр!!!
Маньяки...
Война 5000 в сравнении с этим точна круче, на войне хоть ездить можна... а тут... и я считаю что моту хватит и 200 лошадей))
А в общем мужик молодец.Это же сколько надо было пива выпить шоб такое придумать? 8O
Гармошка(В смысле БАЯН), конечно, та ещё, но где же ваши оппозитные чувства? У него же цилиндры не в ту сторону !!!
нет по ссылке ничего
особенно если новость от 7го года
https://auto.mail.ru/article/47749-postroen_motocikl_s_motorom_obemom_82...