Карбюратор от Оки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Карбюратор от Оки

мужчина Hunter2006
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Тамбов

Хочу поставить один карб от Оки. Кидайте в этот топик плюсы и минусы этих карбюраторов на оппозитах.

Викинг's picture

Ща тебе тут карданов накидают и в поиск отправят :)

B-twin's picture

Тут это обсасывается раз в месяц
тут недавно один на этом же сайте поставил от запора ......
мотак не заводится.

Hunter2006's picture

Здесь я хочу конкретно узнать мнение людей которые себе поставили его или узнать доводы тех кто отказался от этой идеи. Так же мне будет интересно узнать полезные советы и нюансы при установке карба, патрубка. Может кто подскажет какой лучше фильтр поставить.

Static's picture

чесно меня просто иногда поражает....
самые востребованные темы -
1-один карб
2-ВШК
3-расширить маятник (народ, не то вы удлинняете и расширяете :)
4- (самая интересная, но не такая распространенная) - а дайте чертежи РАМЫ!!!
вроде ничего не пропустил :)

Викинг's picture

Static, упустил :)
5. Как мне выжать из урала 100 кобыл, ничо облегчать, полировать и дорабатывать не хочу :)
6. Какая резина влезет в стандартный маятник?

Hunter2006's picture

Лана, тему надо закрывать. Толку мало. Как поставлю отпишусь.

Шестерню я кинул.

Hunter2006's picture

Rek У тебя патрубок цельносварной или соеденен шлангами?

Я от четверки жигулей ставил неделя гемора и куча нервов...в пень купил 68-е и не пирюся они даже если разлажены в хлам, все равно мот прет!

Hunter2006's picture

Народ, а кто нить стартер и один карб ставил?

Hunter2006's picture

У меня стоит один карб К-62. Патрубок цельносварной. Есть проблема: сосет воздух из под головок. Прокладку(аллюминивую) поставишь новую, поездишь чуть-чуть и опять воздух начинает сосать. Я думаю может патрубок виноват. Двигатель греется - расширяется, а патрубок нет. Теперь буду делать от Оки, думаю как патрубок делать. И очень бы хотелось стартер воткнуть.

Rek, у Запрожца кроме большего объема еще цилиндров больше. За один ход поршня всасывание топлива идет только в один цилиндр. На примере оппозита, когда в левом цилиндре идет впуск топлива, то в правом расширение. Так же и на ЗАЗе, в одном цилиндре сейчас впуск, в другом сжатие, в третьем рабочий ход, в четвертом выпуск. Это не точно, а для примера, может в первом впуск, во втором выпуск, это не важно, важно то, что постоянно карбюратор готовит топливную смесь только для одного цилиндра.

Quote:

Steelamg а ты жиклеры подбирал на карб от (заз) ато веть так просто нельзя там обьем больше

Это я к этому, дело не только в объеме...
Ставят карб и от 2108 не меняя жиклеров, там как и на оппозите 325 см^3 на котел.

Викинг's picture

Rek, ты не прав, в четырехцилиндровом двигателе впуск за один такт идет только в одном цилиндре. Так что если объем цилиндра 325, то на него карбюратор и работает.

Викинг's picture

Посмотри на ВАЗовский трамблер. Там ползунок одновременно может замкнуть ТОЛЬКО ОДИН контакт! Соответственно, зажигание происходит за один такт только в одном цилиндре, соответственно впуск тоже только в одном из четырех. Ты построй диаграмму просто для себя. Там цилиндры работают что-то типа 1-3-4-2, если мне память не изменяет, и в этом вся фишка 4-х цилиндров - у тебя каждый такт получается рабочим.

Викинг's picture

Вот этого сказать не могу, ибо не вникал в суть вопроса. Меня устраивает система с двумя карбами, что знал про четырехцилиндровые двигатели - рассказал :)

привет всем. в прошлом году поставил карб оки на место фильтра не спиливая отлив-тяга, разгон и все такое просто офанарел. потом спилил отлив сделал патрубок цельной сварной и коробку под оковский карб- ниразгона, нидинамики ничего. нет обороты набирал хорошо но с задержкой секунды4-5 и так же сбрасывал. регулировки ничего недали. плюнул и поставил 2 карба родных. в этом году попробую еще поколупатся. как пойдет сообщу

я просто снял фильтр и на его место прикрутил круглую пластину толщиной 4 мм к ней приварил 4 гайки и через толстую паранитовую прокладку прикрутил карб- почему толстую? на карбе есть рычажек дроселя и он упирался в пластину. поэтому он негрелся.патрубки оставил ураловские их сжимало при газовании, но разгон был опупительный.у меня аж дух захватило. нокогда спилил отлив и поставил коробку усе пропало. коробку сделал просто взал профиль П-образный под размер карба и заварил содного торца, сдругого приварил порезанную трубу, а сверху всетуже пластину с гайками и через паранитовую прокладку поставил карб.работать сталхреново.воздуховод сделал сам из двух-компанентной холодной сварки.

Psyh's picture

кпп, Не пробовал детально пикинуть что собственно принципиально изменилось во второй конструкции? Думается мне, что если найти где собака порылась, то и разногласий по поводу одного карба было бы меньше.
1. Какой фильтр был в первом и во втором случае?
2. Длинна/диаметр коллектора в первом и втором случае?
3. Может даже внутренний рельеф патрубков повлиял
4. Не изменены ли настройки зажигания, клапанов, и прочие изменения с двигателем?
5. Связывал ли изменения с температурой двигателя/карба?
6. Настройка карба не изменена? Может что-то повредил при переделке системы.
7. Как изменились размеры камеры под карбом во втором случае?
8. Ну и самое главное - может нарушена герметичность во втором варианте.
9. И совсем невероятное - может у тебя в первом варианте герметичность была херовая, и карб был херово настроен, но все это вместе взаимно компенсировало друг друга :)
10. Уровень бензина в баке? Тут выше высказывали про зависимость от этого :)
Наверняка есть и другие факторы которые я пропустил, так что можно дополнить. А еще лучше получить ответ на эти вопосы.

вопрос и впрямь интересный. попробуй ответить по пунктам. ну а в крайнем случае по теплу поэксперементю с объёмами камер сам

А мне за идиота побыть можно?
Резиновые патрубки случайно не сглаживали пульсации потока смеси, делая режим более "похожим" на режим четырехтактного двигла, где поток смеси практически непрерывен?
Хотя скорее всего, причина в чем-то другом...
Может быть, КПП при работе двигателя была теплее, и подогревала смесь (на авто нижняя часть карба неслабо потребляет тепло, иногда покрываясь инеем).
Ну и совсем уж грязные подозрения в негерметичности слепленного коллектора.

спасибо за письма попробую ответить по пунктам в первом случае воздухофильтра небыло савсем, вовтором сделан из угольного фильтра респиратора-был разобран уголь высыпан осталось только две промакашки и все.показать несмогу незнаю как-пока в компе дуб-дубом.диаметр колектора внутренний-35 по диаметру впускного отверстия на головке, изходил из этого.про рельеф-вроде все гладко трубу взял с выпускного калектора какойто машины т,е, взал штангель и отправился в магазин и мерил.настройки изменял после того как прокатился.двиг был прогрет втом и вдругом случае.карб крепил через текстолитовую прокладку и патрубки тоже, так что думаю нагрев здесь непричем.Насчет камеры под карбом-она изменилась и кажется и кроется хрень,в первом случае она была со скосом(если посмотреть под фильтр есть хороший пологий скос), а коробка как коробка угловатая как 5-6 плиток шоколада(если положить друг на друга), и смесь несразу устремляется в камеру сгарания а через кокое-то время пока не заполнит все углы.обэтом я подумал уже после, когда поставил мотц на прикол.весной попробую это все исправить.с герметичностью вроде впарядке намазал где только можно т,е, везде на всех стыках.на счет уровня бензина в баке-незнаю.вроде на все вопросы ответил,как разберусь как показвать фотки-пришлю.МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЖЕТ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.ЛУЧШЕ ПО ЭТАПНО.ВСЕМ ЖЕЛАЮ НЕ СКУЧАТЬ В МЕЖ СЕЗОНЬЕ.ОСТАЛОСЬ ДВА МЕСЯЦА И ВПУТЬ.

кпп, насчет нагрева - я немного вскользь сказал, похоже.
Подробнее.
В первом случае смесь попадала на горячую коробку передач и испарялась.
Во втором случае смесь на своем пути не встречает ничего теплее комнатной температуры.
Первый случай изначально предпочтительнее.

По поводу фоток - я тож не освоил, как здесь вставляют с эскизами. На англоязычном сайте не ориентируюсь, ибо не полиглот.
Сам я зарегистрировался на imgsrc.ru, там простой русскоязычный интерфейс, регистрация подобна регистраци на форуме.
Заходишь под своим паролем, который они тебе сообщат, создаешь альбом, вставляешь туда фотки, выходишь.
Заходишь снова, открываешь свою фотку, под ней есть 3 варианта ссылок.
В буфер обмена (Ctrl+C) копируешь среднюю, затем вставляешь ее в свое сообщение на форуме.
Если что не так, тут уже подправим - главное, чтобы там была фотка.

Psyh's picture

Мне понравилась идея с первым вариантом. Только вот сомнения, влезет ли карб по высоте. У меня рама в подседельной части занижена на 35 мм. у тебя какое расстояние было от карба до рамы в первом случае?
Отсутствие фильтра могло повлиять в большей степени, чем геометрия камеры под карбом. Может все-таки с герметичностью что-то не то. Кстати немаловажный вопрос - какое было время года, в смысле уличная температура? :)

Psyh, автокарб не чувствителен к фильтру.
В нем есть компенсационный канал, который выравнивает разрежение в поплавковой камере и под фильтром.
То есть разрежение под фильтром на качество смеси не влияет.

Дык выкладывай на всеобщее обозрение.
Чем больше подробностей - тем лучше.

так я и неставил фильтр изза нехватки места, у меня еще на раме под баком кусок трубы торчал 1,5-2 см. впервом случае была осень-октябрь, вовтором весна-конец апреля. но и там и там ходить и гонять можно было в рубахе...анасчет установки карба канешно пиши поделись плиз будем вельми понежа .и кто такой Дедуля как с ним связатся чтоб узнать характеристики и т.д. как ведет себя двиг на разныхуровнях работы.

Cxishnik, давай статью! В подробностях. И с расчётами.

Ждем с нетерпением

почитал я и волосы на сраке встали от вошей хни...
Зеперский карб в сочетании с вакуумным бензонасосом от снегохода и модернизированным воздушникоком нолевого сопротивления как я пришекл к выводу самое то, че нада... Окушкин конечно хорош но слижком капризен да под фильтер чета нада городить, а на зеперском ужо приемная труба есть....

ZipperAL почитай первые 2 станицы.там ясно сказано узипера 4котла у мота 2.нужна перенастройка с подбором жиклеровили будет жр.. кушать много. ахрень под фильтр сгородить проще чем колесо снять.я сначала поставил карб,затем смерил растояние которое осталось свбодным.взял пенопласт от упаковки телека и вырезал то ччто хотел.с выводом под филтр в право-назат.это дело смазал ПВА-"клей для дерева" И обклеил рваной газетой размером с каробок спичч.апосле этоговзял 2хкомпонентную холодную сварку,размял-заскатал толщиной около 3мм и также облепил ею заготовку.на следующий день,вырезал пенопласт ножом а остатки вымыл ацетоном. газета также смылась.и все.ПРОЧНОСТЬ ЛУЧШЕ НЕКУДА,С ВЫСОТЫ 1 МЕТР КИДАЛ НА ЭТУ ХРЕНЬ ПОЛУКИЛЛОГРАМОВЫЙ МОЛАТОК-ДАЖЕ ТРЕЩИНКИ НЕ ПОЯВИЛОСЬ.

yurijlevichev's picture

кпп, Насчёт одного карба прямо на отлив (первый твой вариант). Дык получается, что тогда стартёр впендюрить некуда. а как же без стартёра? Или есть варианты как по-другому его поставить?

B-twin's picture

yurijlevichev, к генератору присобачить...

Насчёт стартера- самый простой (но не самый дешёвый) выход - поставить коробку нового образца, с 750 кубового двигла, там стартер СБОКУ, мешаться не будет. Купить/заказать вроде без проблем. Это если денежка на неё есть.Самопально же без аргона его так не поставить, по- моему. Поэтому со старой коробкой получается -или один карб, или стартер. Правда была где-то фотка с маленьким стартерм от десятки, а над ним- за ним висит карб, но я не уверен, не переделывалась ли рама под этот агрегат.

кпп, а можешь фотки скиниуть , результата своего скульпторкого мастрества !!!!!!
мне очень понравилась твоя идея !!!!

yurijlevichev's picture

B-twin, я уже думал - к генеру. Тока там надо шестерягу какую-нибудь наружу выносить - гиморно. А спрятать бендиксную часть стартёра туда, где генерская шестерня вертится низя - там масло брызжет, да и передаточное отношение к генерской шестеряге не подшодящее - стартёр не укрутит. К тому же у меня коробулина днепрячья с задней педарачей , а если ставить уралячью(у ней сбоку место под стартёр поболше) то задней не будет. Вот и думаю, как так извратиться чтоб и невинность соблюсти и капитал приобрести.

yurijlevichev's picture

Оно же хоце, чтоб и стартёр и карб автомобильный и педарача задняя была. :(

http://img152.imageshack.us___/my.php?image=86243491bj9.jpg это Быся в подмосковной Дубне

скоро будут фотки.наючился.

B-twin's picture

yurijlevichev ты не понял , стартер приделывается к шестерне которая ставится вместо крыльчатки генератора . У нас в Красноярске так один чёрт сделал ,три года откатался без балды....Шестерни только подобрать и стартер к генератору приделать.

yurijlevichev's picture

B-twin, благодарю за идею!!! Надо попробоывать. Я бы сам не допентелил... О!!! Красноярск! Рядом совсем. А ты случаем этим летом в Кемерово на мотофест не заглядывал?

B-twin's picture

Нет , моя "зелёная недвижимость" забоставала и нехотела заводится.
Ломалось за день до выезда всё , что можно было ....
В конце концов я опаздал и не поехал.
Вечером этогоже дня пьяный и злой как чёрт я разобрал переднюю ступицу (которая у меня подчти не люфтила) и из неё высыпалися левый подшипник (в самом прямом смысле) а правый я выколотил.
Он имел форму яйца.
Вот так я остался жив!!!!!!!

где статья? неужели удалена?

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах