Инфо о двигателе Як-9 ВК-105ПФ-3
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-01-07 17:29
|
|
Нужна информация о двигателе самолёта Як-9 М-105ПФ-3(или ВК-107А) сам знаю что мощность номинальная 1180, макс1360лс(1500 ном,макс-1650, 107 двиг), конкретно меня интересует крутящий момент этих двиглов,была ли там раздатка или что типо этого и следовательно какие были обороты винта |
|
тут посмотри http://www.airwar.ru/enginep.html
спс,смотрел
Lex88, Там редуктор стоял с полым валом винта. На боевах самолётах сквозь тот полый вал пушка, установленная в развале цилиндров , стреляла. А на переднем конце того вала был храповик для запуска двигателя от аэродромного пускового устройства на автошасси. Передаточное отношение не помню, но винт на взлётном режиме крутился где-то в районе полутора тыс. об/мин кажись
http://www.klimov.ru/development/engines/piston/m-105/
drееp, ух ты,хоть кто знает,
а раздатка выходит уменьшала обороты винта??если взлётные обороты вроде насколько я помню 2800 или 3200
а вот там в таблице написано Рк-это чё такое??чёто не врубаю
про пушку знаю,ваще шикарная штука,45мм,крылья на куски разлетались!!!!
Ещё испытывали вариант 57мм. Она ваще из кока винта вперёд торчала. И храповик был уже не в тему :wink:
Рк - нипанимаю! В реактивных двигателях этот параметр обычно обозначает давление в камере сгорания. А у поршневого в редакции этого сайта - х.з.
В таблице размерности величины нету. Могу тока предположить - что-то связанное с наддувом . . .
А передаточное число редуктора исходного ВК-105 - 0,666 http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/pd/m-105/p.html
Момент на каком нужно валу, соответственно, можешь уже посчитать.
А обороты винта понижали (и понижают) чтоб к.п.д. его повысить . . .
пушка 45 мм и 37мм тоже торчала из кока... только у 45 мм очень большой дульный тормоз был, вот и высовывался он наружу
Hubster, Нудельмана-Суранова действительно высовывались :wink:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9p-107.html
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=29011
гы 666,прикольно
а он на высоких оборотах плохо работает(винт)?или из-за вибрации?
а чё ещё можешь сказать об изменяемом угле лопастей винта?