Поршень в суппорт Вояжа - от чего подойдет? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршень в суппорт Вояжа - от чего подойдет?

оппозитчик Викинг
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Климовск Моск. обл.

Надо мне заменить поршень в одном суппорте, почему - видно на фотках. В связи с этим вопрос - от чего поршень подойдет? Гидравлика вояж двухдисковая, диаметр поршня 32мм (по штангенциркулю 31.65мм), высота 32мм (32.5мм па штангену, если мерять высоту вместе с выпуклостью на донышке порня).


И фото самого суппорта:

Викинг's picture

Вопрос решился просто - выточил новый поршень по образу и подобию... Тему можно закрывать.

interceptor's picture

Викинг, Неуйдёшшшшшь, неуйдёшшшшь....
(Ничего что я темку подниму настолько старую хихи)

Викинг, Собсно, ты просто выточил поршень из стали и все? Без какогото ни было гальваничесского покрытия?

И работало? Нормально?

ПС. Этот суппорт уже у Санеззза походу да?

ППС. Сам ищу поршень но на ИЖетормоз. Там диаметр 38мм.

Викинг's picture

Выточил из дюралюминия. Не вышло - его заклинило, скорее всего потому что неполированый. Я его заклиненый так и отослал кому-то в регионы, человеку понадобился, уж не знаю зачем. У Санчеза оба рабочих передних суппорта с родными поршнями.
На ижевский же вроде ремкомплекты достать можно? Да их и просто больше в природе, мне как раз на 38мм отдавали за просто так, но он в вояжий суппорт не лезет, к сожалению.

osmi's picture

Quote:
Выточил из дюралюминия

а разве так можно (да еще не полирован)? ни по прочности, ни по тепловому расширению он стали не ровня! Технологи думаю поддержат

Викинг's picture

osmi, ээээ.... я в этом вопросе полный профан, если честно. Принес мужикам в цехе исходный поршень, думал из нержи выточат, а они сказали что надо только из дюралюминия, я им поверил, поскольку самому знаний не хватило. Ну в итоге ничего хорошего из этого все равно не вышло, суппорт категорически отказался растормаживаться.

interceptor's picture

О блин=( Придётся искать. наверное, Ижевский=( Что непросто в моём регионе=(

Хотя мож попробовать всеже выточить из сталюки и отполировать?

Викинг, а какая беда так поршень скорежила?

Викинг's picture

Раздолбайство владельца того вояжа. Конструкция суппорта такова, что при чрезмерном износе колодок они могут просто вывалиться на дорогу. После чего некоторое время тормозили поршнем по диску, как этого можно было не заметить - я хз. Но по моим наблюдениям на многих вояжах есть такая фигня :)

flremTOOural's picture

interceptor, я бы все таки из нержи точил. А дюралюминевый могло просто заклинить от теплового расширения-тормоза то греются, а дюраль расширяется нехило .

Викинг's picture

К счастью, его заклинило до нагрева - при первом тесте в гараже :)

лешич's picture

подходит поршень от хонда Х4. встает отлично. пробег 3000 работа тормозного механизма без нареканий

Если не ошибаюсь,то есть в мотолавке(кажется на 7стр_продолжение ее)А так я на барахолке сдесь с ними месяц сидел(вместе со шлангами и тройником)-ни кто неберет,просто ненужны никому и все! В итоге_раскрутил их за шланги(до характерного визжащего звука)и запустил их в Дон(есть река такая в 3х стах метров от меня)

nikll's picture

Дык выставил бы даром+самовывоз. Полюбому ктонибудь забрал бы :)
В принципе в два диска передок осаживает неплохо, уж точно не хуже чем brembo в один диск.
Насчет поршня не скажу но суппорта в сборе были в мотолавке.

SLESH's picture

Редкая темка в которой отмечаются 2 некропостера....

SHTRLZ_admin's picture

нашли решение?

himik's picture

Если есть доступ к анодированию, поршень можно изготовить из дюраля с последующим толстым анодированием. Я бы не парился и изготовил его из чего-нибудь типа 40Х13 с последующей полировкой. Или ваще из куска хромированного штока, если найдется похожий нужного диаметра.

dimanche's picture

Офигеть, вот это ретро... Даже эпопею Викинга, его вулканом вспомнил)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах