провал в оборотаз при сильном выкручивании ручки газа
на сайте:
июн-05
нахождение:
Москва (ЗАО)
|
|
05-07-06 5:22
|
|
здесь такой вопрос. При резком выкручивании ручки газа провал в оборотах потом хлопок и из правого глушака летят искры с черным дымом. карбюраторы пробовал синхронизировать после этого двигатель остыл а когда завелся-работал правый только цилиндр потом подключился левый и без дбавления газа мот глохнет. пришлось опять подкручивать обороты. что надо сделать? может как то иглы подвинуть ...я карбы чистил и поставил их на первое деление а как стояли не помню карбюраторы к 68 |
|
Wisetroll, нада записывать, если памяти нет. На заводе иглы ставят посередине. При признаках бедной смеси - обогащать -> иглы поднимать, винт качества завинчивать. Инструкцию по настройке читать
http://www.topsys.spb.ru/ik68t.htm
Порыться в статьях на оппозит.ру полезно.
да я только недавно ставил новые кольца-посмотрел цилиндры а поршни-все нормально с зазорами. пока менять не стал. кольца новые поставил и все. свечи поставил 11. раньше и 14 и 17 и всякие иностранные пробовал-закидывало или нагар офигенный а 11 поставил-все нормально стало. нейжели кольца поломались? опять разбирать? :-(
ну черного дыма там почти нет, да и проехал я после замены километров 40 за неделю-так вокруг гаража....
да и еще- сначало все нормально было-когда стояли только трубы, а провал и искры пошли только после того как лушители поставил-может в глушаке что-то выгорает поэтому и искры? но поршень прогареть точно не мог-мотор почти не грелся . конечно нагревались цилиндры, но не сильно и не долго....
состав смеси - это винт качества? а на сколько его выкручивать? я закрутил его до конца а потом вапрутил на полтора оборота...
Карбюраторы в силу своей конструкции не могут отреагировать на резкие движения ручкой, особенно с холостых. Возникает провал. НЕ НАДО РУЧКУ РЕЗКО КРУТИТЬ!
Странно. А я когда регулировал свои К-63 долго добивался, но всё таки добился того, что на резкий поворот ручки газа моц легко реагирует.
Tatarenkoff, смотря что подразумевать под словом резкий. В любом случае если сразу дать на всю (прям до упора), то провала не избежать.
MikroN, У меня так рука не крутиться, чтоб до упора :) Максимум на 2/3.
Надо зажигание посмотреть и покрутить, от него тоже зависит реакция на откручивание газа. снаяала отрегулируй карб нормально, а потом поиграй с зажиганием, тока запомни где оно стояло (меточку поставь). А смесь обедни по полной и пробуй крутить газ резко, в начале ,когда смесь бедная смовсем по идее не должно быть провалов... а дальше откручивай потизхоньку и каждый раз проверяй газо, только жди полминуты на холостом ходу ,а потом снова газуй (это все делай до заджигания)...может уберешщь провал...
что-то я тут написал... главное чтобы он совсем не глох при завертывании смеси...Так можно делать, если считаешь что смесь богатая...
Misha_B, во во, праильно говоришь
Ты мени извеняй, но после передорки движга не самым разумным решением является движок крутить резко до высоких оборотов. Обкатай хотябы километров 300 сначала, а потом и крути уже.
вот когда у меня стояли к-302 тогда я мог резко ручку газа крутить, а когда поставил картекс то этого делать категорически нельзя стало, я так понимаю что нужно какойто там обогатительный канал сверлить. по тому что без него двиг захлёбывается. или покупать кейхины
гриша, ничего сверлить не надо, это особенность карбов шиберного типа без ускорительного насоса. смесь при резком открытии сильно обедняется а не свечу бензом заливает как тут писали. у кейхинов такой проблемы нет
Поставь "переплюйку" - типа шланг промеж впусками. И... езди дальше. :wink:
Lbvf, как будто она тебе поможет
[quote:9845567f4a="RK9UAB"]Lbvf, как будто она тебе поможет