"Пердун" на компрессор . | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"Пердун" на компрессор .

мужчина Dark_lord
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Н - ск

Задался я целью апгрейда своего компрессора . И вылез трабл - автоматики то нет , и надо вручную отключать и включать мотор - то перекачивает и при очках 12 в ступени высокого давления сшибает шланг. Посему вопрос - надо предохранительный клапан . Существуют готовые решения ? Зиловский клапан рессивера например ? Кто как выходил из положения ? Контактный манометр не предлагать ...

Dark_lord's picture

Уже предусмотрено , кислородный шланг от тройника редуктора. Пока заткнут болтом...

ЗиЛовский пердун-вполне. хотя сам задался мулей поставить прессостат,помоему тоже самое что ты назвал

Quote:

контактный манометр
. на пароходе должны быть в ЗИПе,буду протирать тему с электромехом. :)

Terryk's picture

есть для єтого специальные релушки, можно в тролейбусных парках надибать, будут сами искричество отключать.

нУ ВОТ ПРЕССОСТАТ И ЕСТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ- РЕГУЛИРУЕШ НА ДАВЛЕНИЕ ,СКАЖЕМ ОТ 2 ДО 3,и ОН ПОСТОЯННО ДЕРЖИТ ЕГО В СИСТЕМЕ,САМ ПУСКАЕТ НАСОС,САМ ОСТАНАВЛИВАЕТ.. В ГИДРОФОРАХ Используется. Кстати в магазинах сантехники мона поспрошать,у них по ходу комплектующие должны быть для гидрофоров.. ну,а пердун серавно сунуть нужно,чтоб неразнесло ресивер при отказе автоматики.
Извините за громкий голос :) ,случайно "Caps Lock"включил :oops: .

Dark_lord's picture

psih, C автоматикой будут траблы из-за мотора , поэтому хочу ограничиться пердуном . Благо компрессор это позволяет .

Сегодня в автозапчасти для грузовиков пойду ...

Пердун надо ставить вверх ногами снизу ресивера, заодно получится автоматический слив конденсата. :)

Quote:

На автотракторных компрессорах есть еще один клапан

На шоферском сленге "солдатик называется". На ЗиЛах стоит точно. как установить на Другие компрррр-не знаю,но! мона сунуть с КамАЗа регулятор. он без "пердежа" в атмосферу скидывает воздух. При всех достоинствах этих конструкций они не отключают компр..,и тем самым
НЕ помогают экономить электр-во
НЕ увеличивают ресурс двигателя и компрессора
НЕ снижают уровень шума в гараже...
Увы.

Dark_lord's picture

MOHAX,
Только мне надо минимум очков 8 , так что вариант отпадает.

psih, Копрессор от промышленного холодильника. Мотор останавливать специально не предусмотрено , тк он иначе когда надо не стартует - противодавление. Система двухконткрная , с редуктором.

uri, Мощи там с запасом.

Тада ставь от "татарина", он в аккурат тебе 7-8-9 /как накрутиш/ набьет,остальное в атмосферу пустит.. Его между компрессором и ресивером включиш, и будет тебе счастье! :)

алексеич's picture

Нсли есть рядом локомотивное депо спроси регулятор давления АК-11Б, мх вежде как грязи. Минус он достаточно большой, одноконтактный. Плюс-закрывается крышкой.

ALLEGATAR's picture

Бери от любого грузовика,если есть возможность то иномарки там даже есть осушитель.Но это конечно не эконом вариант,а так КАМАЗ,МАЗ,ЗИЛ все пердуны тебе накачают 8, 10 .а если компрессор хороший то и 12 может.Не гоняй.Есть вариант с масло-влаго отделителями,конденсата будет на порядок меньше,тем более он у тебя будет работать без остановки.

вы еще скажите с космических кораблей снять стравливающее устройство..
Пошли в магазин или на разборку купили аварийный солдатик сброса воздуха а.м. ЗИЛ КАмаЗ. пришли сделали в балоне дырку сверлом приварили гайку все закрутили как должно быть отрегулировали, и ненадо летать в космос.

з.ы. СТРАВЛИВАЮЩИЙ СОЛДАТИК С БАЛОНОВ НЕ ТОТ ЧТО СТОИТ НА КОМПРЕССОРЕ.

Dikiy_Mex's picture

Dark_lord, для полноты системы есть еще такая штука, как масловлагоотделитель, на татарах"" его алкоголиком называют, ну и солдатика вкорячиваешь.

Занимаюсь ремонтом компрессоров (и не только) вот есть такая штука которая при определенном (какое выставишь) давлении отключает мотор, а при снижении в рессивере на 1...2 атм опять включает.

вот на чертеже она

цена примерно 1000 р

При этом очень много нюансов чтобы включать и отключать мотор компрессора.
1. если в рессивере есть давление то мотору будет сложно стартонуть, для этого делают перед рессивером обратный клапан
2. это реле (поз. №67) имеет функцию сброса воздуха из головки компрессора чтобы также было проще стартонуть мотору
и еще много таких нюансов. тогда и ресурс будет огого и проблем нет что постоянно компрессор молотит.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах