Всем привет!
Проблема в следующем: Днепр - 11, мотор заводится, держит холостой. При открытии газа - правый цилиндр не набирает обороты, а стремится заглушить мотор. Только при максимально минимальном повороте ручки газа - оба котла понемногу набирают обороты вместе. Если дать газ резко, то левый набирает, а правый лишь потом схватит с хлопками в трубу. Левый цилиндр работает как часы. Искра есть, Зажигание Микропроцессорное Совек, Карбы - ПЗ 30. Клапана притерты, замер компрессии показал в обеих котлах 8 единиц. Все положения иглы пробовал, результата 0. Менял местами карбы - все так же, левый работает четко, правый только холостой держит. Пробовал заводить только на правом - не заводится. На левом - с первого пинка. Поставил 95 ГТЖ с солекса, результат тот же. При вскрытии на цилиндре обнаружено было темное пятно, будто от воды, но опять же, повторюсь, компрессия в цилиндрах есть, топливо поступает, и искра тоже есть.
Что еще может служить причиной отвала правого цилиндра, или куда еще смотреть?
Спасибо всем заранее!
как вариант - бывает шторка кривая и зажигание по цилиндрам разное. попробуй найти высоковольтные провода по длиннее и провод от правого цилиндра пустить на левый и наоборот, и проверить, что изменится. И катушка бывает такая, что на 1 цилиндр искра хорошая, а второй нет
Привет, попробую - отпишу, спасибо большое!
Ещё не мешает проверить тщательно на подсос воздуха.
Работа ускорительного насоса (если карбы отсинхронены по вакууме) . Тоже сталкивался с таким.
Смотрите тягу, сейчас уже не помню, как там устроено всё
Стоит добавить, что свечи черные, что слева что справа
Покури
https://oppozit.ru/post_105358.html
Если переставил карбы и изменений нет, в эту сторону можно не копать, нет смысла колдовать с иглой и жиклерами. Свечи обе черные, потому что ещё не ездил.
Тоже думаю причина в зажигании, провода для удлинения можно не очень высоковольтные взять, закрепить что бы не касались массы просто.
Люто плюсую.
Если перестановка карбов результата не дала остается или зажигание или подсос воздуха.
Не увидел в топике: а свечи менялись? Наличие искры в воздухе не гарантирует наличие искры в цилиндре.
Я бы сделал так:
1) Попробовал заменить свечи, если этого не делалос
2) Если не помогло, то попробовал бы заменить провода с колпачками (как уже писалось выше)
3) Если не помогло, то попробовал бы заменить катушку
4) Если не помогло, то выставил бы Днепор на продажу))))) Шутка, тогда искать подсос воздуха.
ЗЫ: А и да, если катушка с разрядниками, то нужно убедиться, что с разрядника со стороны правого цилиндра искра не пробивает никуда на сторону, например в крышку зажигания, если она металлическая.
ЗЗЫ: А карб бензом норм наполняется?
Всем привет, оппозитчики!
Следуя советам господ, vanlüderss , Чиник , Бугагашка , была приобретена и установлена новая катушка.
И о чудо, правый цилиндр ожил!
Но во время покатушек, меня словил за причинное место очередной казус, связанный с иглой качества смеси на ПЗ - 30. Дело в том, что я забыл вставить пружинку в иголочку качества смеси, и из за вибраций она конечно же выкрутилась, и благополучно выпала. Конечно, цилиндр сразу перестал работать, но я был спокоен, т.к. уже знал 100% причину от чего он сдох. Оставалось лишь терпеть стыд от нестабильной работы мотоцикла, и недоуменных взглядов прохожих.
Но прибыв домой на одном цилиндре, вкрутив иголочку со второго карба, мотор завелся на одном правом цилиндре с первого раза, поддался регулировке, и поддавался перегазовке.
Так что, спасибо огромное всем, всем полных баков, ни гвоздя, ни жезла!
уррраааааа )))))