Вибрации с рычажкой на скорости
на сайте:
авг-20
нахождение:
Снежинск
|
|
07-08-22 20:01
|
|
Всём здрасьте! |
|
на сайте:
авг-20
нахождение:
Снежинск
|
|
07-08-22 20:01
|
|
Всём здрасьте! |
|
Да, развал/схождение проверял. Может рама винтом?
Мож колесо кривое , телескоп мягче вот и проглатывал.
Дисбаланс колеса - не?
Пробуй другое колесо. Ну и вообще, есть проверенный способ , называется - "Метод Тыка"
Калисо проверь на биения и отбалансируй.
сайленты проверь если у них пробег большой, бывает умирает хваленый полиуретан
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
у меня так же было, и в итоге подарил я кому то эту рычажку. Я тогда пришел к выводу, что рычажка из за геометрии - кинематики очень сильно клюет носом при торможении, и неравномерность тормозного усилия при вращения колеса вызывала резонанс на скорости и вертикальную вибрацию. А ездил я с небольшим трением колодок в надежде притрется. Убрать получалось только полностью отведя колодки, но тогда тормоза становились так себе ну и при определенном усилии на тормозе была та же вибрация. Возможно жесткостью амортизаторов можно было поиграть, но я решил забить и отказаться от этого чуда.
Живите и процветайте
Дисковые тормоза на рычажке решают эту проблему на раз ) работает и обслуживается в разы легче телескопа )
Барабан тормозной кривой и колодки сильно преднатянуты, отсюда и эффект.
Колодки задевают за барабан
Долго не отвечал: делал стапель для балансировки, по сути ждал подшипники. Токарь выточил ось на 12 мм и конуса. Поменял местами переднее колесо с колясочным, т. к на колясочном меньше овальность ступицы: 0.5 мм. Отбалансировал только переднее колесо, т. к кончились груза - получилось до хрена- 105 грамм. Прям засмущался насчёт самодельного стапеля- токарь выточил ось с прогибом(биение станка) 0.2 мм на длине в 320. Вроде не должно так сильно влиять, натяжение колодок на переднем колесе ослабил. Короче, после ослабления и балансировки долбежка уменьшилась, но не ушла полностью. Куплю груза, надо всё колёса добалансировать. 105 грам смущают, шина Л-131, довольно свежая. Радиальное биение около 1.5 мм, ось стапеля выставлял в горизонт регулировочными ножками.
Очень рекомендую почитать ниже представленные темы.
Труженик уже прошел путь с балансировкой и доводкой родных колес ИМЗ.
https://oppozit.ru/post_106941.html
https://oppozit.ru/post_64540.html
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Так и есть, вибрации только от кривых колес и шин.
Убрать спицами все восьмерки и биения, поправить шину, может она не ровно сидит на ободе, отбалансировать колеса, вес грузов пусть не смущает, у меня на петрошине и 140 грамм было.
Вот тогда будет шелестеть по асфальту, а если проточить барабаны, то еще и тормозить начнет.
В идеале еще на амортизаторах убрать лишний преднатяг пружин, пробивать не должно, а вот плавность хода появится.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Почитал, пойду заказывать другому токарю ось диаметром 20.02 мм с условием её прямоты.
Отбалансировал с толстой осью, результат от тонкой кривой отличился на 10г. Остальные сделал тоже. Люлечное 90г., заднее Л333 -30 г. В общем стало приемлимо, не идеал, но если часами не ехать, то более-менее.