После прогрева на Урале перестаёт работать правый цилиндр. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

После прогрева на Урале перестаёт работать правый цилиндр.

оппозитчик Дока
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Здравствуйте. Извините может где-то есть такая тема но не нашёл. Мотоцикл Урал имя 8-103-10 Запуск на холодную с пол пинка. Работает исключительно. После прогрева двигателя перестаёт работать правый цилиндр. Менял головку. Карбюратор. Катушку. Провод и насвечник. Может кто то знает причину?

komandor's picture

Бензошланг засорен? Вырабатывается бенз из карба и адью. Или, если фильтр топливный есть, малый проход через него.
Карб и провод с колпачком менял с соседнего цилиндра местами? Симптомы перекинулись на другой котел?

Дока's picture

Бензошланги новые. Фильтр и менял и убирал. Местами менял. Симптомы остались те же.

komandor's picture

Те же на том же цилиндре? Мал зазор клапана(ов). Нагревается и зажимает клапан. Или с коромыслами чего. Выстави зазор, покрути коленвал и проверь его снова.

intruder86's picture

komandor:
Те же на том же цилиндре? Мал зазор клапана(ов). Нагревается и зажимает клапан. Или с коромыслами чего. Выстави зазор, покрути коленвал и проверь его снова.

Я б с замера компрессии начал. И на холодную, и на горячую.

komandor's picture

Это да, это правильнее всего!

Дока's picture

Спасибо, надо замерить на горячую

Дока's picture

Зазор клапанов менял, делал специально больше чем положено, сейчас одинаковы на обоих цилиндрах

komandor's picture

.

galkin24's picture

может зазор в прерывателе?

Дока's picture

Это единственное что не трогал. Попробую поменять кулачки.

valik.'s picture

Была такая хрень- лопнули компрессионные кольца. На холодную всё ок, прогрелся цилиндр заткнулся......

Дока's picture

Купил его с такими симптомами и к тому же сильно дымил маслом и плохо тянул. Поменял поршни , цилиндры и головки. Тяга стала замечательная. Запуск исключительный. Но до прогрева). Карбюраторы поставил пз 30 с ускорителем.

Интересно даже, как найдешь затык отпишись пожалуйста.

______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

Дока's picture

Хорошо)

Shlans's picture

Зазоры на клапанах на горячую проверь.

ВАДИМ's picture


На верхнеклапаном моторе как тут зазор не уменьшится с прогревом, а увеличится только.
Это на нижнеклапанном уменьшится.

Тут топливо не поступает.

Тупо пробка бензобака не пропускает воздух в дырочке. Либо после краника совсем плохо течёт.
Повесить по бутылке бензина на каждый карбюратор для проверки проблемы.

А вообще проблемы только 2.
Либе не сосёт либо не поджигается.

Проверить искру после прогрева
и проверить компрессию.

Ещё забогатить смесь в карбах.

Дока's picture

Я понимаю что либо воспламенение либо горючее, но кран поставил новый, шланги и фильтра новые, карбы ставил трех видов,искра на горячую есть но какая то расщепленная. После всех манипуляций левый как работал так и работает а правый как прогреется так и дохнет, сначала начинает в карб хлопать потом совсем дохнет.Думаю может БСЗ поставить.Хотя смысл на холодную ведь идеально работает. Еще проблема почему то выбивало прокладки между цилиндром и головкой пока не поставил паранит.

EvZ's picture

Ребят, не узнаю оппозит :-)
А как же "грозно нопесал "впоезг, жывотное" и помахал карданом"?

intruder86's picture

EvZ:
Ребят, не узнаю оппозит :-)
А как же "грозно нопесал "впоезг, жывотное" и помахал карданом"?

На пали прелюдию контору, а то спугнем))))))

BuffoG's picture

оппозит уже не тот)))))
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Фильмоскопов's picture

Дока:
Думаю может БСЗ поставить.Хотя смысл на холодную ведь идеально работает. Еще проблема почему то выбивало прокладки между цилиндром и головкой пока не поставил паранит.

С таким описанием проблемы как у тебя, подходит только один совет.
Чудес не бывает.
Это главный аргумент в поиске проблемы.
Ты что то пропускаешь каждый раз, а проверять с такими чудесами нужно вообще всё!

p.s. У нас был случай, когда с полностью исправного мотоцикла переставили мотор в гоночный болид унимото и он перестал нормально запускаться. А унимото с толкача не запустишь. Да и позорится с запуском с толкача на Сноудогз не хотелось.
Решили проблему победить.
Через 12 часов мучений с настройкой и заменой зажигания, карбюраторов и прочих клапанов, при очередном переосмысливании мне пришло понимание что просто перетянут трос сцепления.
Сцепление немного травило и не давало нормально прокрутить мотор для запуска.

BuffoG's picture

Был у меня такой случай в практике на механическом автомате опережения - при нагреве конденсатора происходил его электрический пробой и как следсвтие нестабильная работа ДВС. А было так, что свеча зажигания перегревалась и центральный электрод со встроенным помехоподавляющим резистором удлиннялся и терял контакт. Но у тебя один цилиндр отрубается, я бы проверял последовательно: уровень топлива в поплавковой камере, состояние/чистота карбюратора, состояние свечи зажигания, зазоры клапанов, протяжка шпилек головки.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Дока's picture

Сегодня купил БСЗ и новый бензокран, попробую поменять, в детстве с 10 до 18 лет гонял на урале, кондер вылетал если то оба цилиндра не работали, всегда в запасе возил пароку и контактную группу.

Nightguest's picture

кондёр влияет на оба, а вот катушка и свечной колпачек может такие приколы выдавать. У меня такая фигня была на контактном зажигании. Поменял 2 прерывателя, 3 катушки, 2 раза провода, свечи, колпачки - все равно после прогрева работал только один цилиндр, причем попеременно, то один то другой. В итоге с установкой совека мпсз о проблеме забыл полностью + искра стала ощутимо мощнее и холостой держит стабильнее. Но с Совеком вопрос в его точной настройке без стробоскопа прям не простой. По ВМТ позднее, по наивысшим оборотам ранее. В итоге поставил по МЗ (4.5град до ВМТ по колену или 9 по распредвалу), стало норм, но далеко не выезжал, подтвердить не могу.

elk73bib's picture

Было похожее , слишком широкая фаска седло-клапан, на холодную запускался и ехал , хватало на 1км +- потом мотор начинал ,, троить,, и глох совсем . Хрень эта была на обоих головках.
Поменял головы и все ок. Это было очень давно.

narod66's picture

Привет, проверяй башку на наличие трещин и смотри в каком состоянии кольца и поверхность цилиндра, если там бочка и зазоры в кольцах по два миллиметра то ничего не поможет кроме расточки и замены колец.

narod66's picture

Больше 10 лет на оппозите сижу и этот вопрос систематически всплывает

intruder86's picture

narod66:
Больше 10 лет на оппозите сижу и этот вопрос систематически всплывает

Это очередная вариация "пОмОгите клОпОна!"))))

Sergikov's picture

.

Sergikov's picture

Обычно с правово заводится. и он пусковой считается. Корыто кстати помогает охлаждаться правому котлу когда едешь, поток воздуха на себя берет.

komandor's picture

Интересно, а где можно почитать про пусковые качества правого цилиндра?

intruder86's picture

komandor:
Интересно, а где можно почитать про пусковые качества правого цилиндра?

Ты шо??? Так же диды завещали!
))))))

Sergikov's picture

Это мне сосед по гаражу рассказал, но у него правда днепр был, может отличается.

Sergikov's picture

В задний мост набей солидола доверха, потомучто масло на скорости будет выкидывать.

ВАДИМ's picture


Надо говорить -" купи японца и не ипи себе и людям моск "

Фильмоскопов's picture

Sergikov:
Корыто кстати помогает охлаждаться правому котлу когда едешь, поток воздуха на себя берет.

Прихваты чаше всего бывают именно в правом цилиндре. Из за остаточного принципа смазки а еще из за патрубка 2 в 1.
Кстати насчёт выхлопа - Автор, ты проверял что у тебя с глушителями?

cptGreen's picture

ну что, нашли?

Artegro's picture

Мда а компрессию ни кто не проверил.. а может акум дохнет.. или мыши провода поедают.. или марс в пятом доме...

1. холодный заводится хорошо - есть компрессия , богатая смесь ,
2. горячий не работает - нет компрессии, бедна смесь,

Манипуляции по диагностили.
1. мерить компрессию на холодную и горячую. (если не изменяется) ТО
2. перекинуть с рабочего цилиндра ВСЁ (карб. перевернуть катушку, свечу) на нерабочий. (если ситуация не меняется) , что не может быть, при условии нормальной компрессии ТО
3. разбирать мотор начиная с головы нерабочего цилиндра и дифектовать.

П.С
Так какая компрессия то ?

intruder86's picture

Artegro:
Мда а компрессию ни кто не проверил.. а может акум дохнет.. или мыши провода поедают.. или марс в пятом доме...

1. холодный заводится хорошо - есть компрессия , богатая смесь ,
2. горячий не работает - нет компрессии, бедна смесь,

Манипуляции по диагностили.
1. мерить компрессию на холодную и горячую.

Собсна, я и написал, что плясать надо с замера компрессии.
Любая диагностика мотора начинается с этого.))))))

Дока's picture

Поставил бесконтактное зажигание. Все симптомы прошли. Так что либо Контакты либо кондецатор били причиной. Только их не менял. Только одного не пойму если конденсатор то почему вообще работал Двигатель.

Фильмоскопов's picture

Дока:
Поставил бесконтактное зажигание. Все симптомы прошли.

Сначала менял головку, карбюратор и прочее , а самоё лёгкое и простое оставил на сладкое?
Так поступают настоящие оппозитчики - мученники! ))

Оборудуй "красный уголок" в гараже, что бы было всё по фэн шую!

BuffoG's picture


А еще в гараже вот такую икону повесить.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Lucky_SV's picture

Фильмоскопов:
Дока:
Поставил бесконтактное зажигание. Все симптомы прошли.

Оборудуй "красный уголок" в гараже, что бы было всё по фэн шую!

Изолента - должна быть СИНЕЙ!

ЗЫ. Насчет герметика.
Понятно, что "первоисточник - один, но вот толкователям - уже 2000 лет есть ,чем заняться" - полагаю, красный дополнит цветовую гамму ЛУЧШЕ...

Дока's picture

Парни) не издевайтесь)

Artegro's picture

Простой заменой зажигания обесценил всю мою писанину... ))

Дока:
Поставил бесконтактное зажигание. Все симптомы прошли. Так что либо Контакты либо кондецатор били причиной. Только их не менял. Только одного не пойму если конденсатор то почему вообще работал Двигатель.

Вот и отлично, разобрался сам, а то тут насоветовали бы двигатель перебрать...)

______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

valik.'s picture

А ему и прийдётся его перебирать.... что то мнится мне что причины он не нашёл.... просто звёзды так встали и вскоре опять начнутся танцы с бубном.... ни кулачки ни кондёр не дадут такой картины... суслик в другой норке.

Дока's picture

Если что то вылезет напишу, а может и не вылезет)

valik.'s picture

Ты только не пропадай, интересно что за хрень.(я всё таки продолжаю считать что лопнуло компрессионное кольцо. Симптомы один в один)

Дока's picture

Катаюсь все хорошо. Мучил все же вопрос что же именно было. Поставил обратно контактное зажигание. И опять проблема вернулась. Поменял конденсатор не помогло. Поменял Контакты помогло). Дело было в контактах. А по поводу кольца , там все новое поршни кольца цилиндры и головки.

User login