Восстановление коленвала Урал 650.
на сайте:
апр-11
нахождение:
Кохма Ивановская обл.
|
|
16-04-22 22:19
|
|
Подскажите, кто реально на сегодняшний день занимается восстановлением валов. |
|
Есть знакомый восстановитель. Г Энгельс. Если надо- дам контакты.
Напиши пожалуйста в личку.
А что в личку то, мне тоже надо.
Хм, оказывается, со старым телефоном умерли контакты. Написал ему на почту, ответит по поводу актуальных контактов - укажу тут.
Не делает.
А Стас Пилюгин тоже перестал восстанавливать??
А чем Рохин не устраивает?
Колхоз, который не пройдет 40-50ткм.
А что Рохин ремонтирует?
Шатуны не ремонтирует, пальцы НГШ тоже.
У него есть только новые ролики НГШ , но они не ремонтного размера а в номинале.
В общем, из кучи б/у шатунов, пальцев НГШ и сепараторов проводится селекция и сборка.
Да, из за нескольких размерных групп такую селекцию сделать вполне можно, но это не отменяет овальность б/у шатунов и пальцев.
Кому то повезёт и он соберёт вал из малохоженных деталей а кому то из деталей похуже. Главное тут то, что большинство пользователей этих валов никогда не намотают на на них 10 т.км и более за год. Думаю этот пробег в течении года - это минимальная цифра и время, которые скажут о качестве ремонта.
Иначе через пару лет уже не вспомнится, по какой причине опять поломался Урал.
Отзывов таких нет.
Есть только отзывы в духе "Спасибо, посылку получил" что читается как "спасибо что не обманул".
Вот прям взял и разрушил мои надежды на качественное восстановление КВ у Рохина.
Я то было решил вдохнуть новую жизнь в своего старого доброго оппозита, а тут вон оно как. Эх...
Есть его контакты?
Он есть в контакте. Леонид Рохин. Ирбит.
Вот прям тоже приуныл :-/ Ибо пробег родного приближается к полтинику :-/
Хочется шоп "поставил и забыл".
Рохин конечно молодец, что хоть что-то дает, чем совсем ничего, и денег не дофига просит. Но я два вала у него брал, были с кривыми цапфами. Зазор на шестернях нереально выставить в допуск, а по маховику не замерял, учитывая ровность маховика смысла особого не вижу. Т.е. все верно ребята выше пишут - вероятно это расчет на малые пробеги или на такие, когда в двигателе может что-то еще выйти из строя и претензии уже не предъявишь. Или повезет и вал соберется из неплохих деталей. Но мы то знаем какие они обычно)
Можно просто купить новый вал, иногда появляются в продажде реально интересные варианты.
Вот например на сегдняшний момент заслуживающий внимания, но надо быть готовым к тому, что после покупки и проверки придется выбросить.)
https://www.avito.ru/ivanovskaya_oblast_shuya/zapchasti_i_aksessuary/kol...
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Смотрел тут подборку видосов от Пилюгина. Моё впечатление только ещё больше усилилось. Во-первых, мастерская. Сколько оборудования, и сколько сил приложено к его модернизации для того, чтобы повысить качество ремонта валов. Во-вторых - технология ремонта, которую он развивает и совершенствует, чтобы повысить качество ремонта и исключить и овальность, и биение цапф, и всё остальное. Отсюда я согласен с ним, что качественный ремонт такого сложного агрегата, как Ураловский коленвал, не может быть дешёвым. Он, кстати, в одном из роликов это раскладывает "по полочкам" и аргументирует. Зато, у него полный технологический цикл ремонта и восстановления коленвалов, и под это есть специальные стали и комплектующие заказывает соответствующие.
Ну, так что в итоге лучше? Качественный ремонт от Пилюгина или новый вал от завода Поршень?
Я разбирал вал Рохина. Овальность не замерял, но зазоры были минимальны. Пробег был 1000 км и отвалившийся клапан согнул шатун. Натяг был более 8 тонн, чего я не встречал раньше. Подшипники коренные держались на клее, посадки оказались не очень. Но Рохину я бы доверял. Думаю, что валы не ходят ещё из-за эксплуатантов. Рохинский стоял на м62, поддон стальной. Внутри была сажа, на ощупь как мелкий абразив. Не многие заморачиваются на хорошую очистку масла. Далее. Положение коленвала в картере - отдельная тема. Бывает, что шатун стоит не под центру цилиндра из-за кривизны расточки блоков и "допусков" сборки валов(имеется ввиду расстояние между щёк). Если щеки довольно близко друг к другу и шатун почти не имеет продольного люфта, то начинает он работать с перекосом и напряжением в стенке цилиндра через поршень и с перекосом подшипника нгш, что достаточно быстро убивает этот подшипник. Это может отъездить и 10 000, а может и всего 80 км. Считаю, что этот момент как нельзя тщательно надо изучать при сборке мотора.
Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.
А итога нет. Я не знаком ни с той ни с другой продукцией, отсюда соотношение цена-качество неизвестно. Соответственно статистики тоже нет. Если знаешь что по Поршню, приведи сюда инфу. Я изложил своё мнение. Если ремонтировать, то однозначно у Пилюгина. Если есть реальные ему конкуренты в части технологий, изложи.
https://oppozit.ru/article106728.html инфа по Поршню. По Пилюгину нет инфы. Обращаться не приходилось. Есть ребята в Уссурийске. У них канал на ютубе- Ремонт лодочных моторов Уссурийск. Они часто ремонтируют коленвалы на лодочные моторы. Есть вся оснастка и огромный опыт работы. Всё под видеозапись. Биение в 0 выводят. Да, специфика другая, объём работы большой и непрофильный коленвал вряд ли заинтересует, но... Никто же ещё и не пробовал к ним обратиться. А вдруг заинтересуются хорошей оплатой, первый блин (вал) получится как надо, а там, глядишь, и пойдёт дело. Собственно, любое дело так и начинается.
А ты доконца дочитал чем закончилась эпопея с этим коленом от Поршня? Вернее даже с партией целой.
Конечно. В последней статье он намотал на нём 8000 км. Продолжения пока не было.
Тут ведь как, чтобы заинтересоваться хорошей оплатой, надо, чтобы кто-то её предложил. А чтобы этот кто-то её предложил, надо, чтобы он увидел с чем имеет дело , и результат, и из чего эта оплата складывается. А так-то да, если ребята предложат достойную технологию, почему бы и нет.
Да, у Станислава так. Чтобы к нему попасть - это раз в году к осени.
Найти коленвал с приемлемым износом на 650ку реально пока что, моторов много, не все они отъездили свой ресурс, недавно взял три кв впридачу к говночопперу, промыл, вполне себе, люфты по 5-8 соток.
А что стало с производством коленвалов в Ирбите ?
я так понимаю сейчас идут импортного производства ?
С 2023г все шестеренки, распредвал, колено, цилиндры, головы, поршня, картеры - Тайвань.
Даже раньше, но было же производство, может кто выкупил и стал производить ?
Неужели не выгодно ?
Кстати шестерни кто-то выпускать стал, не знаю на этом оборудовании или другом
Шестерни на заказ любые размеры по чертежам и образцу полная АВИТа объявлений с оценкой 5 звёзд, как коньяк. Сам буквально недели две назад смотрел такие объявления в Барнауле.
Неужели не выгодно ?
Раньше - это когда?
Ориентировочно в 2006 прекратили выпускать запчасти к 650 моторам, в том числе и коленвалы.
Шестерни делают "в подвалах" Ирбита уже лет 20, не менее. Оборудование выкупили с завода, когда хозяева делали оптимизацию и сокращение производства. Но делают только один вариант. При этом пишут на них разные цифры, якобы на все разновидности картеров.
То же самое можно сказать про головки и прочие алю.цилиндры.
Лом алюминия и чугуна выкупают на металлоприёмках, ибо это гораздо дешевле. Из этого металла отливают заготовки. Технологии литья и обработки вероятно не поменялись, а вот сплавы явно стали хуже..
А так же само оборудование, которое работает и будет работать до последнего - это же кормилица!
Всё это по сто раз уже обсуждалось.
Не знаю зачем, но купил коленвал, продавец есть на оппозите, говорит реально новый, а там видно будет.
как всегда, достаточно просто зайти на авито и купить нужную вещь.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
Вот, на мой взгляд, в продаже отличный вариант после качественного ремонта.
всего то и надо, открыть авито и чуть поторговаться.)
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolenval_ural_650_285...
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
что это?
https://80.img.avito.st/image/1/1.nOt1ALa4MAJDqfIHQXb8zEeiMgTLobIKA6QyAM...
Это восстановление посадочных размеров и конуса, путём наваривания, с последующей обработкой поверхностей.
Для этого вал нужно разобрать полностью. Соответственно маслоуловители так же снимались а затем приваривались обратно.
Каверны на посадочных поверхностях не критичные, и не отразятся на свойствах. Но выглядит конечно не по Пилюгински.( это чисто моё предположение )
Таким же ремонтом раньше занимался Л. Рохин, пока были те, кто выполнял эту работу. В те времена процент "ремонта" был максимальный, а брака минимальный.
Правда Рохин тогда "изделия" свои не маркировал и в интернете не пиарился.
У него и так всё сметали под чистую.
Про качество работ можно только догадываться. Сам факт, что точил другой человек, причём точил в массовом порядке, просто из горы обвареных цапф ...как бы намекает о том, что потом из этих деталей собиралось.
Можно предположить, что тот же Пилюгин не ремонтирует одновременно сотню коленвалов. Скорее всего он занимается каждым коленвалом персонально.
Значит ремонтируя один вал, он обваривает, протачивает и в дальнейшем собирает детали данного вала обратно.
Есть некая уверенность, что вал может получится с минимальным дисбалансом. Мы же в душе верим, что каждый вал балансировали на заводе. (Я про противовесы )
Теперь можно представить, что делали в Ирбите ещё лет 5 лет назад.
Сейчас вроде уже не занимаются этим, поэтому скупают валы не только "лишь бы шатуны не гнутые были". Требования возросли. Теперь подавай ещё и целые шпоночные пазы.
Вот тут более подробно и возможно даже имеются валы в продаже.
https://www.youtube.com/watch?v=XCK-csD9uQc
и уж если что либо мудрить с валом, то работать с этим мастером а не с поршнем. я так думаю.)
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение
На полковой 14 были коленвала новые 650.
Так сказать последняя партия ИМЗ.
насколько знаю, уж год как точно они закончились, даже несмотря на цену.
Цифры не врут. Поэтому спорить с ними бесполезно. За год в этой теме отписались 16 человек. 4 точно надо, они так и написали. 1 купил просто так и сам не понял зачем он это сделал, наверное, что бы было. Ведь не будем же мы подозревать "коллегу" в коммерческом интересе от перепродажи этого коленвала? ;) Остальные 12 человек лишь косвенно заинтересованы в теме ибо никто из них конкретно не написал, что тоже ищет и хочет купить, как и я, например. На момент написания этого комментария на авито 456 предложений по продаже коленвалов на Урал. Всего. Новые и б/у, в любом состоянии. Известных мастеров с репутацией 2. И я бы не сказал, что они завалены заказами на Ураловские коленвалы на годы вперёд. Так как сами же говорят, что очередь есть потому, что делают коленвалы ещё на ИЖи и прочую советскую технику. Так же есть один одинёшенек заводик "Поршень", который с репутацией 50% выпускает тюнинговые коленвалы и не только. И держится там всё на энтузиазме. Завод "Поршень" заслуживает лишь одно слово- Похвально! Мастера и завод "Поршень"- Спасибо, что вы есть!
Выводы и цифры, которые прояснят ситуацию и перспективы с коленвалами Урал : Так как мне неизвестно сколько человек из 4 в течение года решили вопрос с приобретением коленвала, то берём для расчётов всех 4. 1 купившего тоже плюсуем. Причины покупки роли не играют. Раз купил, значит надо было. Итого 5 человек за год. 456 предложений- это 100%. 5 купивших- это Х%. 5*100/456=1,09% рентабельность бизнеса на коленвалах Урал.
П.С. Да, всё, что продаётся в объявлениях, будет продано и это будет 100%. Но это не те %.
П.С2. Оппозит.ру является единственным полным и достоверным сайтом по мотоциклам Урал. Происходящее на этом сайте- это полное и достоверное отражение ситуации с этими мотоциклами. Рано или поздно каждый оппозитчик здесь либо регистрируется, либо читает этот сайт и использует полученную на нём информацию. Так что мои расчёты можете смело принять.
Мой лайфхак. Колено после ремонта стоит 17000-19000. Урал с малым пробегом можно купить от 10000. И у него будет живое колено, цилидры и ещё целый мотоцикл запчастей в придачу. Колена с этого мотоцикла вам хватит кататься, ездить, путешествовать... несколько лет. Математика ведь простая- Россия от океана до ... где там она сейчас заканчивается? пусть примерно 11000 км. Туда-сюда 22000 км. Это не велико расстояние для одного колена, но это огромное путешествие, которое совершают раз в жизни и далеко не все. Теперь спроецируйте это путешествие на ваши поездки в течение сезона. А потом можно купить ещё один Урал и ещё... А без документов (зачем они вам?) и ещё дешевле. Ведь Уралов, как и дураков, на Руси на 3 века вперёд припасено!
Статистика вещь упрямая :-)
....Так что мои расчёты можете смело принять.
Математика ведь простая- Россия от океана до ... туда-сюда 22000 км.
Это не велико расстояние для одного колена...
Вкратце : На все эти расчёты есть один убойный ответ - "Чисто писано в бумаге, да забыли про овраги, как по ним ходить." (Л. Н. Толстой)
Ну а насчёт лайфхака...
Тему с донорами знают многие. Особенно те, кто едет через полстраны.
Лет 10 назад ещё были полны штрафстоянки на постах ГАИ, но время неумолимо и этот источник иссякает.
Вот такая вот жись, без упрёка без фальши (с)
У меня вот этих коленвалов штук шесть нашлось по всем закромам, в разной степени ужованности.
Как переломаю - проще в самом деле поплотнее гараж набить)
Соглашусь с Трактористом. Когда смотрел эти реально красивые и интересные видео, всё не давал покоя вопрос: КТО же берёт все эти валы в таких количествах и за такие деньги?! Где же происходит эта движуха, потребляющая десятки перебранных коленвалов?! Огромное спасибо этим людям, что они есть и делают валы с таким подходом. Хорошо, что есть гипотетическая возможность купить такой вал, если возникнет настоящая необходимость. Но, блин, кто же им сейчас обеспечивает рентабельность?
А я не соглашусь с Трактористом.
Оппозит прекрасен и замечателен как явление и кладезь, но полумертв, к сожалению.
Исследований на эту тему я не проводил, но во всяких тематических группах вконтакта новых пользователей, оригинальных сообщений и т.д. все таки поболе.
Это субъективно конечно тоже, но делать выводы о спросе на запчасть по теме на оппозите - такое себе.
По идее, для оценки запросов на покупку, хотя бы, нужно не посты в стиле "я б купил" на оппозите считать, а подобные запросы в крупных интернет-поисковиках.
Если мониторить рынок в этом сегменте, то можно выяснить, что советские мотоциклы, запчасти к ним и другой, казалось бы, никому ненужный хлам продается и весьма неплохо)
А где они, эти мотоциклы с этими коленвалами? Это ж наверняка не колхозники в деревнях. Это люди с деньгами и целью. Где-то же они должны проявится на красивых и ухоженных мотоциклах или интересных кастомах! Про центр России могу судить только по фото и выставкам. Так особо не видно возрождения темы. А у нас на периферии ваще практически глухо...
Ну ездят люди какие-то, у нас например в Тамбовской области не сказать что на красивых и ухоженных разъезжают, больше «колхозники» да деды. Я в деревне живу сейчас и коленвал не куплю за 17 тысяч.
Но когда в МО жил и больше 150 зарабатывал - все равно бы не купил, даже для красивого и ухоженного мотоцикла, ибо для меня все же лишний шекель - не лишний, поискал бы, покатался и нашел бы мало бу КВ тыщ за 10, благо предложения всякие бывают. Есть у меня знакомый что и при других возможностях говорит «лучше хорошее задорого, чем кроилово/попадалово»
Хотя и он днепор недавно запасной купил за 29, да так тот хорош оказался, что первый запасным стал))
ЗЫ: так что большой вопрос конечно, кто потребляет запчасти такого ценового сегмента
Не знаю. Видимо есть где-то.
Так же как где-то есть покупатели клапанов от Сивакова за не менее бешеные тыщи, или клиенты ныне канувшего в Лету Быковского.
И "люди с деньгами" - это кто?) В моем понимании люди с деньгами - это покупатели современных Уралов по 2+ млн, а не те, кто восстановленные коленвалы покупает.
Кстати, я, не очень прям уж часто, но встречаю на дорогах советские оппозиты. Уж хз, какие в них коленвалы.
А что с Быковским? Я только видел рекламу «очень хороших прокладок» на к-750, которые самим подрезать надо и как он цинковал натиранием посадочное ведущей шестерни ГП, после и не открывал его видео
Хз. Но канал, как я понял, давно заброшен, а в пабликах вконтакта пару разу попадалось нелестное о нем.
В Китае что, дураки живут? Вот вам и ответ.