Восстановление коленвала Урал 650. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление коленвала Урал 650.

оппозитчик bober.
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кохма Ивановская обл.

Подскажите, кто реально на сегодняшний день занимается восстановлением валов.

komandor's picture

Есть знакомый восстановитель. Г Энгельс. Если надо- дам контакты.

bober.'s picture

Напиши пожалуйста в личку.

Bolt_na19's picture

А что в личку то, мне тоже надо.

komandor's picture

Хм, оказывается, со старым телефоном умерли контакты. Написал ему на почту, ответит по поводу актуальных контактов - укажу тут.

komandor's picture

Не делает.

василий васильев's picture

А Стас Пилюгин тоже перестал восстанавливать??

valik.'s picture

А чем Рохин не устраивает?

Nightguest's picture

Колхоз, который не пройдет 40-50ткм.

Фильмоскопов's picture

А что Рохин ремонтирует?
Шатуны не ремонтирует, пальцы НГШ тоже.
У него есть только новые ролики НГШ , но они не ремонтного размера а в номинале.
В общем, из кучи б/у шатунов, пальцев НГШ и сепараторов проводится селекция и сборка.
Да, из за нескольких размерных групп такую селекцию сделать вполне можно, но это не отменяет овальность б/у шатунов и пальцев.
Кому то повезёт и он соберёт вал из малохоженных деталей а кому то из деталей похуже. Главное тут то, что большинство пользователей этих валов никогда не намотают на на них 10 т.км и более за год. Думаю этот пробег в течении года - это минимальная цифра и время, которые скажут о качестве ремонта.
Иначе через пару лет уже не вспомнится, по какой причине опять поломался Урал.
Отзывов таких нет.
Есть только отзывы в духе "Спасибо, посылку получил" что читается как "спасибо что не обманул".

Ni_Kola's picture

Вот прям взял и разрушил мои надежды на качественное восстановление КВ у Рохина.
Я то было решил вдохнуть новую жизнь в своего старого доброго оппозита, а тут вон оно как. Эх...

bober.'s picture

Есть его контакты?

valik.'s picture

Он есть в контакте. Леонид Рохин. Ирбит.

CnoKouHblu's picture

Вот прям тоже приуныл :-/ Ибо пробег родного приближается к полтинику :-/
Хочется шоп "поставил и забыл".

word's picture

Рохин конечно молодец, что хоть что-то дает, чем совсем ничего, и денег не дофига просит. Но я два вала у него брал, были с кривыми цапфами. Зазор на шестернях нереально выставить в допуск, а по маховику не замерял, учитывая ровность маховика смысла особого не вижу. Т.е. все верно ребята выше пишут - вероятно это расчет на малые пробеги или на такие, когда в двигателе может что-то еще выйти из строя и претензии уже не предъявишь. Или повезет и вал соберется из неплохих деталей. Но мы то знаем какие они обычно)

Труженник's picture

Можно просто купить новый вал, иногда появляются в продажде реально интересные варианты.
Вот например на сегдняшний момент заслуживающий внимания, но надо быть готовым к тому, что после покупки и проверки придется выбросить.)

https://www.avito.ru/ivanovskaya_oblast_shuya/zapchasti_i_aksessuary/kol...

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

василий васильев's picture

Смотрел тут подборку видосов от Пилюгина. Моё впечатление только ещё больше усилилось. Во-первых, мастерская. Сколько оборудования, и сколько сил приложено к его модернизации для того, чтобы повысить качество ремонта валов. Во-вторых - технология ремонта, которую он развивает и совершенствует, чтобы повысить качество ремонта и исключить и овальность, и биение цапф, и всё остальное. Отсюда я согласен с ним, что качественный ремонт такого сложного агрегата, как Ураловский коленвал, не может быть дешёвым. Он, кстати, в одном из роликов это раскладывает "по полочкам" и аргументирует. Зато, у него полный технологический цикл ремонта и восстановления коленвалов, и под это есть специальные стали и комплектующие заказывает соответствующие.

Тракторист's picture

Ну, так что в итоге лучше? Качественный ремонт от Пилюгина или новый вал от завода Поршень?

mitra-fan's picture

Я разбирал вал Рохина. Овальность не замерял, но зазоры были минимальны. Пробег был 1000 км и отвалившийся клапан согнул шатун. Натяг был более 8 тонн, чего я не встречал раньше. Подшипники коренные держались на клее, посадки оказались не очень. Но Рохину я бы доверял. Думаю, что валы не ходят ещё из-за эксплуатантов. Рохинский стоял на м62, поддон стальной. Внутри была сажа, на ощупь как мелкий абразив. Не многие заморачиваются на хорошую очистку масла. Далее. Положение коленвала в картере - отдельная тема. Бывает, что шатун стоит не под центру цилиндра из-за кривизны расточки блоков и "допусков" сборки валов(имеется ввиду расстояние между щёк). Если щеки довольно близко друг к другу и шатун почти не имеет продольного люфта, то начинает он работать с перекосом и напряжением в стенке цилиндра через поршень и с перекосом подшипника нгш, что достаточно быстро убивает этот подшипник. Это может отъездить и 10 000, а может и всего 80 км. Считаю, что этот момент как нельзя тщательно надо изучать при сборке мотора.
Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

василий васильев's picture

А итога нет. Я не знаком ни с той ни с другой продукцией, отсюда соотношение цена-качество неизвестно. Соответственно статистики тоже нет. Если знаешь что по Поршню, приведи сюда инфу. Я изложил своё мнение. Если ремонтировать, то однозначно у Пилюгина. Если есть реальные ему конкуренты в части технологий, изложи.

Тракторист's picture

https://oppozit.ru/article106728.html инфа по Поршню. По Пилюгину нет инфы. Обращаться не приходилось. Есть ребята в Уссурийске. У них канал на ютубе- Ремонт лодочных моторов Уссурийск. Они часто ремонтируют коленвалы на лодочные моторы. Есть вся оснастка и огромный опыт работы. Всё под видеозапись. Биение в 0 выводят. Да, специфика другая, объём работы большой и непрофильный коленвал вряд ли заинтересует, но... Никто же ещё и не пробовал к ним обратиться. А вдруг заинтересуются хорошей оплатой, первый блин (вал) получится как надо, а там, глядишь, и пойдёт дело. Собственно, любое дело так и начинается.

Nightguest's picture

А ты доконца дочитал чем закончилась эпопея с этим коленом от Поршня? Вернее даже с партией целой.

Тракторист's picture

Конечно. В последней статье он намотал на нём 8000 км. Продолжения пока не было.

василий васильев's picture

Тут ведь как, чтобы заинтересоваться хорошей оплатой, надо, чтобы кто-то её предложил. А чтобы этот кто-то её предложил, надо, чтобы он увидел с чем имеет дело , и результат, и из чего эта оплата складывается. А так-то да, если ребята предложат достойную технологию, почему бы и нет.

CnoKouHblu's picture

Кто Пилюгин, ткните носом пжалста почитать...

CnoKouHblu's picture

А ну Станиславу я звонил, он набрал заказов, сказал не беспокоить минимум до осени:-/

василий васильев's picture

Да, у Станислава так. Чтобы к нему попасть - это раз в году к осени.

Mr_Vlad's picture

Найти коленвал с приемлемым износом на 650ку реально пока что, моторов много, не все они отъездили свой ресурс, недавно взял три кв впридачу к говночопперу, промыл, вполне себе, люфты по 5-8 соток.

RavenNovRu's picture

А что стало с производством коленвалов в Ирбите ?
я так понимаю сейчас идут импортного производства ?

Nightguest's picture

С 2023г все шестеренки, распредвал, колено, цилиндры, головы, поршня, картеры - Тайвань.

RavenNovRu's picture

Даже раньше, но было же производство, может кто выкупил и стал производить ?
Неужели не выгодно ?

RavenNovRu's picture

Кстати шестерни кто-то выпускать стал, не знаю на этом оборудовании или другом

Тракторист's picture

Шестерни на заказ любые размеры по чертежам и образцу полная АВИТа объявлений с оценкой 5 звёзд, как коньяк. Сам буквально недели две назад смотрел такие объявления в Барнауле.

Фильмоскопов's picture

RavenNovRu:
Даже раньше, но было же производство, может кто выкупил и стал производить ?
Неужели не выгодно ?

Раньше - это когда?
Ориентировочно в 2006 прекратили выпускать запчасти к 650 моторам, в том числе и коленвалы.

RavenNovRu:
Кстати шестерни кто-то выпускать стал, не знаю на этом оборудовании или другом

Шестерни делают "в подвалах" Ирбита уже лет 20, не менее. Оборудование выкупили с завода, когда хозяева делали оптимизацию и сокращение производства. Но делают только один вариант. При этом пишут на них разные цифры, якобы на все разновидности картеров.
То же самое можно сказать про головки и прочие алю.цилиндры.
Лом алюминия и чугуна выкупают на металлоприёмках, ибо это гораздо дешевле. Из этого металла отливают заготовки. Технологии литья и обработки вероятно не поменялись, а вот сплавы явно стали хуже..
А так же само оборудование, которое работает и будет работать до последнего - это же кормилица!

Всё это по сто раз уже обсуждалось.

Активные обсуждения форума

User login