Добрый день.
Урал 8.103 1985 года. Проблема дымит. Думал поршневая, разобрал, есть пара ямок в одном цилиндре, но на кольцах нет проблем. Ну ладно думаю, заказал новую поршневую, установил, завожу, дымность никуда не ушла, немного покатал , но совсем немного - ничего не меняется.
Начал мучать головы, в головах есть признак того, что разбиты направляющие. Думал может причина в этом, разобрал головы, попутно обратил внимание на то, что при прокручивании двигателя, поршень собирает масло в камеру сгорания, вытираешь - опять собирает, и левый и правый поршень, напомню - поршневая новая , зазор в кольцах 0,3 примерно.
Теперь, реальна ли проблема с сопуном ? И на что обратить внимание при разборке гусятницы?
Обкатай это говно хотя-бы с тыщщенку... если сможешь.
Я про ЦПГ новодельную
а что за поршневая и что за кольца?
недавно друг собирал мотор,заказал новые поршня/кольца.после сборки масло собирало в камеру сгорания.хотя и замки в зазорах и целиндр проточен.в общем побороли заменой колец.
что он за поршня ставил не помню,но стоили они в комплекте с кольцами что то около 700р.
Переходи на ковку АТ, без вариантов.
кстати да!)
Проверь установку маслосъёмных колец
Проверить в плане? Зазор? Или есть какой- то прикол в установке?
Возможно завышен уровень масла в картере, вот и дымит.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Сегодня проверю, мне кажется да.
Было у товарища такое. Только на одном цилиндре. Шатун оказался согнут. Поршень с перекосом ходил в цилиндре.
А вот это точно вариант, только как проверить? Снимать разбирать только
В заглавии нужно было написать пробег мотоцикла, на момент разборки. Сколько раз до этого мотоцикл ремонтировался, если это известно. Было бы неплохо показать на фото те самые "пара ямок в одном цилиндре".
Это лучше, чем строить предположения про разбитые направляющие или "проблему с сапуном".
"Проблема с сапуном", кстати, проверяется элементарно - запуском двигателя без клапанных крышек.
Верно, проверить так: снять головку, снять цилиндр, снять поршневые кольца, поставить и закрепить цилиндр - посмотреть к какой стороне поршень прикасается сильнее.
смотри кольца.