Купили мы новые головки 2019 года на наши мотоциклы!
на сайте:
сен-06
нахождение:
Moldova
|
|
04-11-19 23:21
|
|
на сайте:
сен-06
нахождение:
Moldova
|
|
04-11-19 23:21
|
|
Красиво! Поздравляю с возможностью приобретать ))
Спасибо ... ещё чуть-чуть и надо будет почку продавать, на фирме уже дешевле покупать запы чем на урале )))
Поздравляю! И ждём подробного отчета (как установить, сколько жрет и сколько прет).
___________________________________________________________________
Оппозит есть совокупность флуда, со взаимными обвинениями в педерастии, идиотизме и алкоголизме, переплетающиеся в требованиях показа мифических сисек с кефиром...
На днях только запускал с инжектором, соберу и обязательно распишу.
подавляющее большинство думает, что красная цена урала - бутылка водки))))
Выглядит красиво. ФирмА!)
Мне показалось или на направляющих клапанов маслосъемные колпачки стоят?
Сам удивился по этому и сфоткал чтобы показать.
А что удивился то ?
Даже на моём моторе , который брал в 2013 году новым, уже стояли конусные пружины и маслосъёмные колпачки и клапана с ножкой 7 мм. Различие только в крышке. Тут на 4 болтах мои как и раньше на 1.
А как же не удивляется, у нас в Молдавии 2 урала с 750 двигателем 750 один Волк и мой , мой 2007 года.
А что удивился то ?
Даже на моём моторе , который брал в 2013 году новым, уже стояли конусные пружины и маслосъёмные колпачки
А смазка направляющей как обеспечивается? А колпачки на воздушном моторе не сохнут? А почему на 650сс установка маслосъемных колпаков была признана несостоятельной, а на 750сс - норм?
Или это все в угоду экологическим нормам и в ущерб ресурсу?
Ничего себе ценник(((хоть и стоит новый Урал около миллиона, все равно по 25 т кусок люминия. Интересно а на БМВ или другой импортный драндулет какие цены ?
на 11-го гуся - штукарь.
https://www.ascycles.com/bmw/1998/R1100GS/Engine/CYLINDER%20HEAD,%20GASK...
Интересно, это ИМЗ, или аутсорсинг?
Насколько знаю, отливки делают в Тайване. Где собирают-Х.З.
Интересно, неужели в России не рентабельно отливать?
По цене не скажу, но слышал, что на стороне более качественно льют к тому же.
Ерунда всё это, если бы захотели, лили бы не хуже. Деталь не сложная. А материалы имеются лучшего качества.
Всё дело в материальном интересе барыг и азиатов. На том что везётся из стран Азии больше народа наваривается. И больше можно в карман положить на посреднических услугах не трудясь.
Да и сами азиаты не стесняясь, набивают деньгами карманы местных "аборигенов", лишь бы те не развивали собственных производств, а были бы их рынком.
Про деньги - это одна сторона медали. И очень весомая.
Про то, что если бы захотеть... Если б да кабы... В лесу выросли грибы.
Сам имел данный разговор с официалами. Говорят, что качество наше хуже на данный момент. А кто там ждать-то будет повышения качества? Деньги нужно делать здесь и сейчас.
Или приврали для красного словца про качество? ))
НЕ чего другого они бы Вам не сказали. Или бы лишились процентов к ЗП(работы).
Я на протяжении 7 лет работал с "Китаем", "Тайванем", на территории РБ - чинил на разных дилеров.
Разбирали мотоциклы из территориального "Китая" и "Тайваня", отдавали в лабораторию, по детально, на анализ материалов - вердикт (как по дешёвым, так и по дорогому Тайваню) "продукт порошковой металлургии более чем в 80% ассортимента.
И у всех "контор работавших с "Китаем", среди менеджеров, продавцов, официалов, был строжайший запрет на озвучивание происхождения данного "товара" под страхом материальных репрессий.
Все "с святой правдой в глазах" утверждали - Япония, Корея, Беларусь, вот страны происхождения. Благо китайцы лили, штамповали и клеили любую страну происхождения - как закажите. ОТ "Мэид ин жапан", до "САЕЛАННО В БЕЛОРУСNN" - С чего люди знавшие подноготную, скромно улыбались.
Человек, который это говорил работает у официального дистра. При этом он оппозитчик, а не просто "торгаш" мотоциклами. Я ему доверяю. ))
Поэтому все вышеописанное возможно. Спорить не буду. При этом и это тоже просто слова на форуме. Вот кому сейчас верить?)))
Захотеть = вложиться в машину для литья аллюминия под низким давлением (цены бывают разные, но новые космос) и собственно не малую кучку форм (кокилей) под неё, где каждая стоит по ляму минимум. Это уж не говоря о паре специалистов и чпу фрезере для пост обработки. И зачем это нужно заводу с количеством производимых мотоциклов в 1.5к в год?
Искать машину на стороне и делать свои кокили для них - опять же в нашей стране очереди заинтересованных что-то не видно.
Так уже есть фирма отечественная, где льют для Урала детали. И раньше, насколько знаю, поставляли детали на конвеер. Сам ИМЗ как фирма, как в основном сборочный конвеер, не производил литье.
И у этой фирмы с моей колокольни (может и ошибаюсь и точно многих нюансов и экономических составляющих не знаю) должен быть интерес вкладываться, модернизироваться, чтобы поставлять отечественное литье на конвеер. Качественное. Или не?
http://ooo-modul.ru/catalog/otlivki_iz_tsvetnyh_metallov/
Новодельные "китайские" головки и цилиндры на рынке, это с вероятностью 95% их рук дело. Качество отливок всем известно, а желания модернезировать тоже видимо нет, т.к. стоимость заказов от завода ИМЗ лет 20 не покроет затрат на 1 новую машину для литья.
А если продолжать делать такое качествоголимое, то это тупик. Сколько можно ещё тогда продержаться на плаву?
Отливки абы как только в нашей стране для народа делали.
Блин....тоже чтоли себе прикупить про запас такие же....
Ну когда же начнут на клапанной крышке печатать выпуклыми буквами "Урал" ?
Отливки по сравнению с отечественными - небо и земля. (Ну, собсно, у нас их и лили в землю, от того так топорно выглядели). Имел возможность позырить такие наборы у официального дилера. Будет прикольно, если появятся версии в чёрном исполнении со шлифованными рёбрами, подобно тому как делают Хэ Дэ на своих чёрных движках.
Черные головы и цилиндры завод выпускает уже давно. Ребра, увы не полируют, но все в ваших руках)))
А чем интересно предыдущие головки с цилиндрами не устроили?
Вроде ремонтопригодные детали в умелых руках.
Подкупил внешний вид и больше площадь рёбер и на цилиндре и на головке, я на свой старые сверлил отверстия под датчик температуры для инжектора а тут с низу есть отверстия тоже как бы бонус.
Тоже смотрю на эти головки... Пара вопросов:
1)Коромысла и толкатели клапанов в них какие-то свои или обычные?
2)Выпускные патрубки от старых подходят? (которые фланцевые 750сс)
1) все как на старом 750
2) заказал себе фланцевые выпускные падрубки думаю подходят , через неделю будет фото.
фланцевые патрубки от 750-к до 19-го года один в один подходят к моторам образца 19-го года. Лично ставил, своими руками.
Внешне качество супер.
Ценник конечно не для российского потребителя, но он и не в счет.
Интересно поглядеть на коромысла. и интересно как себя маслосъемные чувстствуют
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Вижу много любопытных, могу ответить на пару вопросов, мы (я - у меня Герап 2007 на кеихенах и Виктор хозяин Волка на 833см3, у него инжектор из Белоруссии с прошлой зимы установлен) купили по комплекту себе, он просто любит самое лучше пихать в свой Волк (которого я так и не видел в живую толко по фоткам и видео, между нами 200км, не было времени просто ехать и смотреть - но мы думаю скоро встретимся)
Думаю я не зря поставил фото рядом с моим двигателем, там видно что оребрение больше чем в стандартные головки и цилиндры.
На моем урале тоже установлен инжектор, уже можно понять что и я вкладываюсь в этот металлолом, сказать что аж счастье полное штаны от этих головок не скажу, но вот хочется дать шанс этому гребаному Уралу стать мотоциклом и ехать на нем и не боятся что через пару сотен километров сломается.
Мой старые головки и цилиндры да и много чего из 750 я хочу впихать в 650 Картер одного из мой двух уралов с 650 двигателем.
Честно признаюсь, бьет по Карману аж чувствую, на данный момент дороги обратной нет.
Конечно мы отпишемся после установки этого комплекта!
Кстати о старых головках (образца 2015 года) ничего плохого сказать не могу. Они просто работали все это время, не было даже повода туда лезть что-то делать. Только маслосъемные колпачки раз в 50 тыщ менял при очередной разборке двигла. Поршневая уже дважды кончилась (номинал и ремонт). Этой зимой меняю горшки, может заодно и головки новые поставлю, если жаба не задушит. А так уже и коромысла просятся под замену, да и клапана смотреть надо, не верю я что они и правда вечные. Пробег мотора давно за сотку перевалил.
Колено не меняли ?
Даже я знаю. Менял.
Саня, скока на кардан намотал?)
После ~120 тыс спидометр развалился и руки пока не дошли починить. Надо на велосипедном пробег глянуть, если он там еще не помер от холода. В этом сезоне в дальняк не ездил, так что еще тыщ 10 накрутил, не больше.
Все круто и покупки добротные, но если бы вы были попрошаренее да подкопили еще деньжат, могли приобрести Мифический "Молдавский ЛИТР" пр-ва ИМЗ (Ссылка на фото imz1000cc.narod.ru)
Таких не то что в Молдове, в мире пальцев рук хватит пересчитать, там и оребрение и клапаны и титана тонна, и прайс жалких 1500 еуро, за 2,5 двигателя. За ресурс не скажу, это к Паше Вампиру, но валит этот агрегат люто!
гугл по запросу "Молдавский литр" производства ИМЗ - исключительно про бухло.
https://www.google.com/search?q=%22%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B2%...
Прям люто валит, на все свои 46л.с.
Слава, если кольца поставить, побольше уж будет, но конечно меньше чем у Драгстера.
Это бесспорно, тут никакие кольца не помогут. Распредвал от стрелы 1 только у него.
Да, а у тебя такого нет и никогда не будет. На моем моторе стоит штатный распредвал. А старого мотора, на котором этот вал стоял, давно не существует.
Что и впрямь нет и никогда не будет, уверен?
Если дядя Саша с Риги не поделится, уверен. А он не поделится). Этих мотоциклов выпущено куда меньше к1000.
Тебе для справки, что бы знал..
"к-1000" было сделано 6 мотоциклов.
"Стрела 1" больше 13 штук.
Это все конечно прекрасно, но что до нас дошло из наследия к1000, а что от стрелы? Лично мне известно 2 целых мотоцикла, один отреставрированый м52с белорусским парнишкой и ныне сгоревший, а так же закрома тов. Zund. В мои руки попадала часть запчастей с мотора стрелы, так сказать кит комплект для постройки реплики чтоли. Так вот более о "стрелах" Не слышно нигде и ничего. Если думаешь, что распредвал с этого мотоцикла - основной секрет моих моторов - сильно ошибаешься. Я стараюсь не использовать того, что найти проблематично и чьи ттх не подтверждены.
Ну так чо, я дождусь состязаний с вашим литром, или нет?
Алексей, состязайся пока с тенью, значения, подтвержденые документально, никуда не денутся, даже если мотоцикл продастся.
Ну как обычно, удивляться нечему.
Ничем эти значения не подтверждены. Они нарисованы с потолка, написаны на бумажке, а вы им слепо доверяете почему то.