Днепр МТ-10 Grosse Freiheit | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр МТ-10 Grosse Freiheit

оппозитчик РусичЪ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красный Яр

Здоровья всем!
Восстановив до нормального состояния М-72, я как обычно, внезапно прикупил себе еще и Днепра! Всегда хотел Урал, но подвернулся этот Днепр за 3 тысячи рублев, ну я и взял. Пусть будет.
И вот, разобрал его полностью и понял что как и всегда - ничего живого в нем нет вообще... Абсолютно. На столько ушатан, что даже в редукторе не было иголок в подшипнике! Как он ездил - загадка...
Ну ладно - восстановил редуктор (осталось заменить крестовину), коробку ( в принципе в первый раз увидел не колотую коробку - разбиралась туго, прокладка родная еще была, подшипники все СССР), короче заменил подшипники и собачку которая диск фиксирует. Теперь взялся за двигатель.
Метки в шестернях ГРМ были аж зубов на 6 или 7 не совмещены! Вкладыши провернуты на одном шатуне, поршневая требует расточки, головки прилично были отжаханы жизнью (одна с одинаковыми клапанами, другая с большим впускным) - клапана болтаются в направляйках как карандаш в ведре. Распредвал с острыми кулачками (как я понял он более тяговит на низких оборотах, но не очень сильно крутится?).
Недавно нашел на чермете Днепродвиг и решил взять на запчасти.
Разобрал - оказалось коленвал жив - люфтов нет вообще - как новенький!))) Распредвал и головки на 36 лошадей получается (распред с округлыми кулачками), шестерням ГРМ хана, головки еще хуже чем на движке, который стоял на моциле...
Капиталка головок обойдется в 4.5 тысячи примерно... А еще шестерни ГРМ покупать...
Ну ничего, прорвемся!)
А вообще все мои знакомые, поголовно все, с кем приходится об оппозитах говорить, все вещают что Днепр - фигня, а Урал - КрутЪ! Но половина из тех людей владели Днепрами давно, когда возможно небыло нормальных запчастей кроме подвального китая. Да и ремонтировали они возможно тяп - ляп. Я же почему то думаю, что если Днепр хорошо собрать, меняя ушатанные узлы и если все ремонтировать качественно и без всяких конских зазоров и люфтов, то должен получиться вполне себе нормальный мотоцикл!
На вид чисто мне Днепр даже в стандарте нравится - СуровыйЪ ВидЪ. Но я пока еще даже и не решил - оставлять его в стандарте, или изменить в сторону ретро без изменения рамы естессно, ибо я хочу сделать на него документы. Но бак от М-72, руль от М-63 или 66 в отличном хроме я уже нашел, и фару от К-750. Так что на ретро почти уже набралось)
Так что все веселье впереди!)



алексеич's picture

Поздравляю! Есть с чем повозиться. Состоянию узлов можно не удивляться, мало было дедушек, которые их действительно чинили и знали в этом толк, в основном-гоняли в хвост в гриву. Я когда своего покупал, там тоже дохрена чего сломано было, начиная с 4-х кусков пружины, которые я из пера вилки достал и заканчивая отсутствием клина хвостовика кардана :-)


vater-pchelovod's picture

алексеич:
мало было дедушек, которые их действительно чинили и знали в этом толк

Знал такого дедушку. У него малиновый Днепр был. На спидометре 80 с лишним т.км. на родной поршневой!..


алексеич's picture

Ну, я и не утверждаю, что таких не было совсем, регулярно, до сих пор наблюдаю черный МТ-11, пожилой человек, в старом, советском шлеме, куда то пробирается по своим делам, на ночь оставляет под тентом, видимо гараж далеко, и в конце лета-осени убирает на хранение. Был в городе Буй, тоже видел пару аппаратов, 10-36 в приличном состоянии и зарулем дед, и М-67, тоже хорошо выглядел


vater-pchelovod's picture

Днепр, если руки приложить, то достаточно надёжная машина. На дальнобой я бы на Днепровском движке поехал, чем на Ураловском. Рекомендую в "гитарке" установить резиновые колечки, на холостых, на горячую давление будет лучше. Масло меняй через 2.5 т., как чернеть начнёт. Поддон увеличенный с ребрами.


РусичЪ's picture

Спасибо!)
У нас тоже в принципе я частенько вижу Оппозиты в поселке, причем как Уралы, так и Днепры. Один Днепр уже лет 10 ездит, не бросает.)
Вообще, было время и на Оппозиты как то большинство забило и видно их почти не было. Но вот эти года 3 - 4 стало их заметно больше опять. Народ снова прозрел наверно.)
А своего Днепра я хочу собрать так, что бы по возможности не лазить в него часто. Чтоб работал как часики!)
М-72 свой тоже надо уже кое чего по мелочи подделать - за 4 года что я на нем катаюсь вылезли мелкие косячки, которые уже требуют исправления (например начало болтаться колесо - в свечах пора менять втулки).
Пчеловод, а почему бы на Днепромоторе лучше поехал?

Металл это наше все!


vater-pchelovod's picture

Железа в движке, масса. Головы для охлаждения больше, чем на Урале. Подшипники коренные больше. Опять же вкладыши, как на машине. Именно для долговременных покатушек, проще говоря, если наваливать 80-90 км.в час в течении 8-10 часов, то Днепровский надёжнее, чем стоковый Ураловский 650. У меня Днепровский двиг 36 с ускоренной 4-ой, "девяткой", одиночка. Идёт 95-110 по оборотам, как 65-75. Ехать так могу долго и счастливо. Быстрее подвеска не та... Это только моё мнение, катаю оба движка. По говнам, кратковременно юзаю М63 с родным движком, правда с увеличенным(масла было мало, грелось) поддоном и крабами 63-65 вроде, с первой пониженной - тоже устраивает.


РусичЪ's picture

Вот я кстати тоже хочу ускоренные 3 и 4 передачи сделать. А почему ты только 4 ускоренную сделал? Ведь стоковую третью в таком случае тянуть надо дольше?

Металл это наше все!


vater-pchelovod's picture

Тогда только 4-ую нашел. Двигатель с верховым распредом, 36 л. вытягивает, по оборотам хватает. Тем более, что колеса у меня на 18.


РусичЪ's picture

Колеса то на 18, а в редукторе - девятка.)
Но значить все равно мощи хватает, а это - радует!

Металл это наше все!


РусичЪ's picture

Ребята, а что скажете про распредвал? Какой лучше поставить - с острыми кулачками или с плавными? Ну чтоб и тяговитый был и чтоб можно было ехать 100 - 110 км/ч и не париться (естественно с ускоренными 3 и 4 передачами)?

Металл это наше все!


Человек's picture

у меня днепр. распред 10-36, колясыч, колеса 19 сток, АТ79, СЖ 8,5ед, легкий грм и шпг, стандартные седла клапанов, пиленые каналы, CVK-32, электронное зажигание. Большой насос, маслорадиатор. кпп 3 - 1,56, 4 - 1,09. Редуктор 8. С женой и ребенком по равнине едет длительно 100км/ч по спидометру и цифровому тахометру. Может быстрее - в дождик и прохладу вообще сотона. Жрет ведро 92го


vater-pchelovod's picture

В 115 обмотку от оборотов разрывало в хлам на родном генераторе. Менял, чинил, даже халтурить начал по генераторам. На 32-ом таких оборотов не разовьешь, 36 всё же для асфальта. Папа у меня юзал М61 в своё время, обзывал мой 36-ой сенокосилкой! Видимо такие обороты для него не привычные были.


Dnepr_1186's picture

Если выбирать с распредвалов Днепра то я бы выбрал мт11, самый оптимальный вариант. Ну а для колясыча лучше острый распредвал(мт9) чем широкий (мт10-36)
И никого не слушай. Грамотно именно грамотно восстановлены двигатель Днепр будет ездить далеко и долго. Слабых мест по сравнению с Уралом у него намного меньше

Активные обсуждения форума

User login