Переднее колесо м72 смещено влево.
на сайте:
окт-18
нахождение:
Москва
|
|
03-10-19 13:18
|
|
Привет всем! |
|
на сайте:
окт-18
нахождение:
Москва
|
|
03-10-19 13:18
|
|
Привет всем! |
|
Заспицованы колёса так. Выводить спицами. При ширине шин до 130 этого должно быть достаточно.
Колеса выводили по центру все 4. Мот планируется использовать по бездорожью. Хотелось бы использовать запаску на все колеса. А другого выхода нет? Ну может опорник сточить немного?
Старое колесо тоже стояло со смещением, но не терло, потому что ширина меньше
Ну если нельзя спицовкой поправить, то надо подтачивать опорник, возможно придется втулку под ось подкладывать, либо продлить резьбу на оси, по месту короче смотреть.
Либо ось просто сядет сама глубже, хз как у тебя там чего...
Либо переспицевать все таки.
При этом если на люлю подойдет переднее колесо, то считай все в шоколаде.
Просто берешь 2 колеса спицуешь как переднее, 2 колеса как заднее.
на запаску кидаешь переднее.
Если лопается перед или на люльке, то просто ставишь с запаски.
Если лопается заднее, то ставишь с люли на зад, а на люлю ставишь с запаски.
А покрышка какая стоит?Себе такую ищу.
Раму не криво сварили?
на стапеле варили
На сахаре траверсы шире чем на Эмке были.
И вообще пока не покажет фотку, предлагаю никаких советов ему не давать
да, знаю. Почти на 3 см.
Фото не получается пока выложить. Не разобрался еще.
Заднее колесо по центру оси мотоцикла?
Переднее выводить спицами/шайбами/распорными втулками.
Уже втулку подложили латунную. На фото видно. Не помогло.
Обода смещены от ступиц. При правильной спицовке и 130-й ширине покрышки зазор между шиной и карданом был бы минимальным, вплоть до касания о кардан.
так заводское колесо на фото тоже сильно смещено влево.
делал колеса мастер, который утверждал, что колеса отцентрованы на середину мотоцикла как сзади, так и спереди. В стандартные вилки и рамы лезет все с резиной в 130.
по протектору 120 мм резина. Боковины немного выходят за протектор.
Достаточно эти колёса вставить в одну и ту же вилку поочерёдно. Как они собраны мне понятно из фото. Колёса делал один "мастер", раму - другой? Мне приходилось исправлять такие косяки, вплоть до переделок рамы. В идеале мотоцикл такого плана должен делать либо один специалист, либо в одной конторе.
Плохо видно, но там мм4 всего
На сахаре (БМВ Р72) траверсы шире были - типа широких от КБМТС
Не вижу на фото никакой реплики R75. Реплика - это копия. Правильнее будет назвать эту конструкцию самоделкой на базе отечественных мотоциклов.
какая разница, как я его назвал? От названия суть дела не меняется!
Да делов то! Сносим на пере паз-упор для тормозного щита. Заменяем тормозной щит М72 (и продаём его страждущим, которых в количестве) на щит от М62/63, М67, К750, Днепр - какой лучше подойдет. И наслаждаемся жизнью. Конструкция этих щитов позволит регулировать расстояние до пера подкладками или проточкой выемки под перо. А вероятнее всего, всё сразу сойдётся.
интересная мысль! Надо подумать...
Хотя на 75-ке такой же штырь в барабане, как на м72, а не зубы, как на более поздних.
Да не пофигу ли, как оно на р75? На р75 оно и сейчас ваще этим местом не похоже. Вряд ли замена щита сделает вид хуже.
Если щит менять не хочешь, траверсы расширять не собираешься, то один вариант и остался, озвученный выше: 2+2 колеса. Два передних и два задних, с разной центровкой.
Народ, у кого м72, посмотрите пожалуйста, как у вас переднее колесо стоит, ровно по центру, или со смещением?
Ровно по центру оно стоит!
Ступица ромашка, или тарелка ранняя?
Как сам думаешь? :)
Я думаю, нет сомнений.
Попробуем тогда барабаны подобрать. Есть несколько эмочных.
Чего? Какие барабаны и куда подбирать, зачем? Перетянуть спицами в сторону и всё. Самый простой и быстрый вариант.
да, наверно уже это и остается...
если верить Котову, то "вылет" обода относит.барабана д.б. в пределах 3.5-5.5мм.
https://oppozit.ru/files/u17928/dnepr-koleso-razmer.jpg
Фотки появились, так вот у тебя колеса заспицованы криво, ровно это когда в родной вилке переднее колесо (и все остальные колеса) располагаются по центру, в таком случае автоматически сзади оно начинает тереть о кардан, у тебя же обода отведены спицами влево и соответственно им сварен хвост рамы. Вот так.
Двигатель в раме смещен вправо? Если нет, смести и вытяни колеса максимально вправо и подточи опорник
Изначально раму варили под другие колеса, которых нет. колеса, которые сейчас, заказывались отдельно в другом городе. Мастер сказал, что делал под заводскую раму и вилку строго все по центру...
Напоминаю, что ступицы не эмочные, переделаные ураловские.
Решили с мастером, который делал колеса, сместить обода спицами вправо. Всем большое спасибо за советы!
Приветствую всех! Собрал я мот. Вот что получилось. Ещё нужно протянуть проводку, проложить троса, настроить карбы, ну и нарисовать тактические знаки и приклепать технические ьаблички. Все это есть уже и ждёт своего часа. Старался максимально создать схожесть с R75 начала войны.
Закончишь, пиши, сделаем ему небольшую фотосессию
Спасибо!!!
Это просто охрененно! Прям кайф!!! Осуществлено всё, а чем я только думал и фантазировал! Респект и уважуха. Чтоб понять, что это не Сахара, надо присмотреться! Слёту выдаёт только днепрокпп. Блин, с ней бы что-то сделать таки
Спасибо! На самом деле каждую деталь приходилось выгрызать буквально. В планах поставить широкие траверсы на вилку, сделать привод на коляску. В коробке можно сделать продольный кикстартер. Но менять крышку и добавлять шестерни, но знаю, что такое уже делали.
Есть грязевые щитки с кармашком под масленку на колени, но они великоваты получились. Надо обрезать и прокатывать края заново.
Надо ещё добавить обвес. Турель пулеметную.