Поршень на главный тормозной из чего изготовить? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Поршень на главный тормозной из чего изготовить?

оппозитчик РЕКЛАМА
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: БРЯНСК

Суть проблемы.
На мотоцикле наконец-то износились манжеты в главном тормозном (переднем) цилиндре.
Та как мотоцикл не выпускается уже 36 лет, с оригинальными новыми запчастями не очень хорошо, как в плане цены, так и в плане наличия их в принципе.

Был куплен современный ремкомплект на цилиндр нужного диаметра, но конструкция его и линейные размеры отличаются от того что у меня.
По виду поршень мой изготовлен из чего-то типа сплава ЦАМ, можно ли выточить новый поршень под другого типа манжеты из обычной алюминьки (например у меня есть отливки заготовки из поршней VW ) или лучше чего-то типа латуни использовать???
Как латунь ведет себя в тормозухе?


Big-Ben's picture

Не на правах рекламы, а как отсылка к людям, делающим подобные операции:

http://www.pajero-club-service.ru

Эти ребята делают тормозные поршни из нержавейки для условий внедорожной эксплуатации. Попробуй им задать вопрос о материале. Может они и под твой размер имеют готовые решения.

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН


mds_12r's picture

Самое легкое и примитивное - конечно нержавейка, по факту - любая.


РЕКЛАМА's picture

Нержавейки нету, есть алюминий и латунь. Сомневаюсь что у них есть готовое решение для старинного мотоцикла.
Попробую поискать нержавейки тогда..

На всякий случай напомню что цилиндр главный, тот что на руле..


Mr_Vlad's picture

Я бы не из латуни, а из бронзы или дюралюминия точил, поршневой алюминиевый сплав естественно не найти


РЕКЛАМА's picture

Mr_Vlad:
Я бы не из латуни, а из бронзы или дюралюминия точил, поршневой алюминиевый сплав естественно не найти

Почему не найти?
Я сам лью себе заготовки для токарки из поршней.


Mr_Vlad's picture

Все-таки переплавки из поршневого сплава и поршневой сплав это не совсем то же самое, но почему бы и нет.


Andruxa 76's picture

Сплав,он и в Африке сплав.Одно сплавляется с другим.В данном случае алюминий с кремнием.Состав сплава определяется в процентном отношении. И он практически не меняется при переплавке ,если принебречь угаром элементов.Другое дело структура металла после затвердевания,она зависит от скорости охлаждения,температуры заливки и других факторов.


Kiber_technik's picture

может ну его на*уй и поставить другую тормозную машинку? подобрать по дизайну, если это так важно, например


РЕКЛАМА's picture

Это слишком просто...


Shlans's picture

Нержа. Ее там надобно то всего ничего.
Хотя себе на вояжемашинку, если память не изменяет, вообще из хрж точил.


uvt's picture

Не эпите мозги. В томозной системе одновременно используется куча деталей из меди, стали, латуни и Ал-сплавов. И всё это прекрасно дружит с тормозухой. Вывод: делай из чего угодно.


РЕКЛАМА's picture

И еще вопросик:
Для чего на теле поршня современного исполнения есть некая псевдорезьба? Мой старый поршень гладкий и тонкий между манжетами...
Какой смысл в этой винтовой канавке?

Форум поломался опять, картинку не могу вставить.
Вот ссылка на картинку;
http://motobike.co.ua/images/product_images/popup_images/image/164/40821...
Это похож на тот ремкомплект что я приобрел.
https://goldfrenbrakes.co.uk/content/images/thumbs/0002205_honda-od1580m...
А этот как у меня родной.


uvt's picture

Хз зачем этот винт на поршне, но вот на 1500 винтовой стоит в машинке сцепы, а в тормозной- обычный. Видимо это связано с величиной рабочего хода.


РЕКЛАМА's picture

Выточил из алюминьки.
Со второй попытки. В прутке (фабричном) оказались поры, попали прямо на шейку где сидит манжета та что ближе к улице.
Пришлось точить из треугольной чушки первичной переплавки.
Завтра попробую поставить.
Фотка по ссылке, так как форум еще не починили.
https://yadi.sk/i/Nojmws_Y3IrMAg
или, если не работает вдруг то папка:
https://yadi.sk/d/T9iVZE4LEeR-iw
Поршень из ремкомплекта, кстати, обычная железка оцинкованая.


Mr_Vlad's picture

Оцинковка вообще как-то неуместна в таком узле


uvt's picture

Mr_Vlad:
Оцинковка вообще как-то неуместна в таком узле

Это почемуй-то? Обоснуй.


Mr_Vlad's picture

В поршне из оцинковки по-твоему что хорошего, кроме дешевизны?


uvt's picture

Mr_Vlad:
В поршне из оцинковки по-твоему что хорошего, кроме дешевизны?

Ни плохого, ни хорошего. Но ты сказал, что оцинковка в этих узлах неуместна, то есть это плохо. Ну так чем плохо-то?


Syava's picture

Да хоть с куска берёзы. Есть нержа точи с неё, нету? Возьми лому люминьтьевого растопи, кинь в расплавленное ложку люминиевую или подобный кусок проволоки, вылей в металлическую "оправку" коей могёт служить хоть стальная трубка, хоть банка из под тушёнки. Одно условие банка должна быть горячая и стоять в костре где плавил алюминиевый лом. Затем медленно остуди (не подкидывай в костёр), чем медленнее остывание, тем меньше образование пор и алюминий меньше крошиться (не "выгорает") в последствии, обработай (точи хоть хрен с него) и будет вам счастие. Тормозной поршень как и манжет - расходный материал. Выточишь с крутой стали, будешь менять цилиндрик. Джиперисты точат с нержи потому что ездиют по морской воде. Но понту с этого мало тк сам цилиндр всё равно из чёрного металлу....


РЕКЛАМА's picture

Сегодня собрал, всё работает.

Для плавки алюминия у меня есть печка ПМ8.

Наконец-то сегодня перегнал в чушки все запасы дизельных мясистых поршней.
Позже перелью их в заготовки для токарки разных диаметров.

User login