Суть проблемы.
На мотоцикле наконец-то износились манжеты в главном тормозном (переднем) цилиндре.
Та как мотоцикл не выпускается уже 36 лет, с оригинальными новыми запчастями не очень хорошо, как в плане цены, так и в плане наличия их в принципе.
Был куплен современный ремкомплект на цилиндр нужного диаметра, но конструкция его и линейные размеры отличаются от того что у меня.
По виду поршень мой изготовлен из чего-то типа сплава ЦАМ, можно ли выточить новый поршень под другого типа манжеты из обычной алюминьки (например у меня есть отливки заготовки из поршней VW ) или лучше чего-то типа латуни использовать???
Как латунь ведет себя в тормозухе?
Не на правах рекламы, а как отсылка к людям, делающим подобные операции:
http://www.pajero-club-service.ru
Эти ребята делают тормозные поршни из нержавейки для условий внедорожной эксплуатации. Попробуй им задать вопрос о материале. Может они и под твой размер имеют готовые решения.
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Самое легкое и примитивное - конечно нержавейка, по факту - любая.
Нержавейки нету, есть алюминий и латунь. Сомневаюсь что у них есть готовое решение для старинного мотоцикла.
Попробую поискать нержавейки тогда..
На всякий случай напомню что цилиндр главный, тот что на руле..
Я бы не из латуни, а из бронзы или дюралюминия точил, поршневой алюминиевый сплав естественно не найти
Почему не найти?
Я сам лью себе заготовки для токарки из поршней.
Все-таки переплавки из поршневого сплава и поршневой сплав это не совсем то же самое, но почему бы и нет.
Сплав,он и в Африке сплав.Одно сплавляется с другим.В данном случае алюминий с кремнием.Состав сплава определяется в процентном отношении. И он практически не меняется при переплавке ,если принебречь угаром элементов.Другое дело структура металла после затвердевания,она зависит от скорости охлаждения,температуры заливки и других факторов.
может ну его на*уй и поставить другую тормозную машинку? подобрать по дизайну, если это так важно, например
Это слишком просто...
Нержа. Ее там надобно то всего ничего.
Хотя себе на вояжемашинку, если память не изменяет, вообще из хрж точил.
Не эпите мозги. В томозной системе одновременно используется куча деталей из меди, стали, латуни и Ал-сплавов. И всё это прекрасно дружит с тормозухой. Вывод: делай из чего угодно.
И еще вопросик:
Для чего на теле поршня современного исполнения есть некая псевдорезьба? Мой старый поршень гладкий и тонкий между манжетами...
Какой смысл в этой винтовой канавке?
Форум поломался опять, картинку не могу вставить.
Вот ссылка на картинку;
http://motobike.co.ua/images/product_images/popup_images/image/164/40821...
Это похож на тот ремкомплект что я приобрел.
https://goldfrenbrakes.co.uk/content/images/thumbs/0002205_honda-od1580m...
А этот как у меня родной.
Хз зачем этот винт на поршне, но вот на 1500 винтовой стоит в машинке сцепы, а в тормозной- обычный. Видимо это связано с величиной рабочего хода.
Выточил из алюминьки.
Со второй попытки. В прутке (фабричном) оказались поры, попали прямо на шейку где сидит манжета та что ближе к улице.
Пришлось точить из треугольной чушки первичной переплавки.
Завтра попробую поставить.
Фотка по ссылке, так как форум еще не починили.
https://yadi.sk/i/Nojmws_Y3IrMAg
или, если не работает вдруг то папка:
https://yadi.sk/d/T9iVZE4LEeR-iw
Поршень из ремкомплекта, кстати, обычная железка оцинкованая.
Оцинковка вообще как-то неуместна в таком узле
Это почемуй-то? Обоснуй.
В поршне из оцинковки по-твоему что хорошего, кроме дешевизны?
Ни плохого, ни хорошего. Но ты сказал, что оцинковка в этих узлах неуместна, то есть это плохо. Ну так чем плохо-то?
Да хоть с куска берёзы. Есть нержа точи с неё, нету? Возьми лому люминьтьевого растопи, кинь в расплавленное ложку люминиевую или подобный кусок проволоки, вылей в металлическую "оправку" коей могёт служить хоть стальная трубка, хоть банка из под тушёнки. Одно условие банка должна быть горячая и стоять в костре где плавил алюминиевый лом. Затем медленно остуди (не подкидывай в костёр), чем медленнее остывание, тем меньше образование пор и алюминий меньше крошиться (не "выгорает") в последствии, обработай (точи хоть хрен с него) и будет вам счастие. Тормозной поршень как и манжет - расходный материал. Выточишь с крутой стали, будешь менять цилиндрик. Джиперисты точат с нержи потому что ездиют по морской воде. Но понту с этого мало тк сам цилиндр всё равно из чёрного металлу....
Сегодня собрал, всё работает.
Для плавки алюминия у меня есть печка ПМ8.
Наконец-то сегодня перегнал в чушки все запасы дизельных мясистых поршней.
Позже перелью их в заготовки для токарки разных диаметров.