Грамотно перетряхнуть коробку М-72
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
25-03-18 20:53
|
|
Требуется в грамотно перетряхнуть и отрегулировать коробку М-72. Цель, чтобы по итогу всё втыкалось как часы. Только по Питеру. +7 965 813 59 8 тры |
|
Мотоателье "Ретроцикл"
реставрация мотоциклов
Санкт-Петербург,
Ольги Берггольц ул. 35 А
+7 (921) 944-33-04
[email protected]
Не возьмутся.
Да там же всё Просто!!!
Упаси Боже поручать что-то этой мастерской. Щас мотоцикл после них в полной переборке. Это тихий ужас, если вкратце.
Да, похоже с этими лучше дел не иметь.
Есть потроха?
Не понял, у вас проблема с настройкой, или проблема с потрохами?
(в частности выработка вилок, сектора).
купите другой б.у. коробас-цены 3-5т.р. и предложений завались...
А как понять удалённо, что там не убитый коробан?
Привет. Можно сделать. Дорого и долго :-) Зато работать будет. Настройка коробки м72 с кулачковым включением действительно не так проста.
Сейчас в работе 4 коробки такие. 41, 44, 45 и 56 годы :-)
Чисто возник вопрос. Ибо сам я эту коробку перебирал Так давно, что уже вообще ничего не помню ;-)
А в чём там затык-то?
Вроде же всё то же самое, такой же люфт меж шестернями нужно оставлять... Помню пришлось подпиливать пластинку в переключении, которая разжимает "собачки". Ибо точность изготовления тогда плавала с донора. Помню с такой КПП бился отец, 4-ая не довключалась. Я вроде бы на такой же КПП устранил этот дефект... Да ещё пришлось "серьгу" прорезать дальше, не хватало длины её.
Вроде и всё. Мож я просто ещё чего не помню......
Именно этим отличаются ранние коробки от последующих. При внешнем благополучии может отказываться переключаться, и ты сидишь и гадаешь в чем дело. Где-то подпилить, где-то шайбочку подложить. Раз пять приходится иногда собрать-разобрать, пока начнет переключаться. И потом собрать уже начисто с герметиком. В общем, большая трудоемкость, и больше ничего.
Понял ;-)
Ну тогда не знаю... За один денёк для Себя то можно и поковыряться ;-) Ну хорошо, за Два денька ;-)))
А можно купить уральскую за пару тыщ, перетряхнуть потроха и все будет работать. И регулировать ничего уметь не надо. Подвывание и гул станут неотъемлемой фишкой, выхлоп погромче, масло погуще и все ништяк
Выработка вилок и муфт. Нужны эти детали.
Также выработка на втулке педального рычага. Там где сальник суконный и на самом кронштейне педали тоже. Ибо перекос наблюдается. 59 года.
Вся проблема, это вылет на третьей передаче при наборе оборотов.
Валы живые.
У Злого Айболита спроси, может поможет.
Поковыряли сегодня коробку, собственными силами:
https://youtu.be/bsXwQeKN2m0