Нужен совет по изготовлению маятника для приводного редуктора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нужен совет по изготовлению маятника для приводного редуктора

оппозитчик _Илья_
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кемеровская Обл.

Доброго дня всем!
Товарищи, кто сталкивался, подскажите как переделать Ураловский маятник для установки приводного редуктора МВ, используя серп с маятника МВ? В общем вот что у меня получается:
фотка для oppozit.ru
Правая труба маятника практически вплотную к раме, при этом кардан не провернешь - он вплотную к раме с внутренней стороны... Как сделать, чтобы кардан не цеплял за раму? Спасибо!

elk73bib's picture

Срезать вдоль кусок трубы, вставить внутрь полосу из металла , снаружи приварить такой-же кусок металла. Делов то на 1.5 часа с обедом.

Фильмоскопов's picture

Мы делали как то так..
Правда варил не я, поэтому только фотки.


Troll's picture

Вывод: нефиг колхозить, юзай днепрораму!

molodoi-90's picture

ставь кардан от м63

василий васильев's picture

Здесь на форуме заказывал серп специальный для Ураловского маятника. С ним получается всё хорошо.

Фильмоскопов's picture

Про кардан..

Кардан должен одеваться на "яблоко" вторичного вала..

иначе порвешь муфту , или еще хуже..

kurator's picture

поставь ураловский кардан. У тебя ведь крестовина цепляется? В Ураловском все намного тоньше

_Илья_'s picture

Спасибо, товарищи, за советы!
На счет карданных валов - в курсе, что отличаются ураловский от днепровского диаметром у самой вилки, и что хвостовик вала должен на шар вала КП опираться - это само собой разумеется... Но у меня получилось так, что за трубу рамы зацеплялась не только цилиндрическая часть вала, но сама "вилка", так что простой заменой кардана проблема бы не решилась...
Предложенный Вячеславом вариант приварки "серпа" к трубе маятника не приемлем - уж очень хлипкая конструкция получается... однако советы натолкнули на мысль! Поскольку вставляемая в трубу маятника часть серпа выполнена со смещением влево, я решил это дело исправить: наплавил на нее метал с наружной стороны, а с внутренней - сточил. В итоге что получилось (слева - было, справа - стало):
фотка для oppozit.ru
Теперь между трубой рамы и карданным валом (днепровским) зазор около 5 мм:
фотка для oppozit.ru
Такой же примерно зазор между трубой рамы и трубой маятника - маятник разгибал напрасно, обратно его выгнуть в первоначальное положение уже не получилось... Ну в общем так, сейчас ничего не задевает.

kurator's picture

тоже вариант.

User login