Нужен совет по изготовлению маятника для приводного редуктора
на сайте:
дек-08
нахождение:
Кемеровская Обл.
|
|
18-10-17 20:54
|
|
Доброго дня всем! |
|
на сайте:
дек-08
нахождение:
Кемеровская Обл.
|
|
18-10-17 20:54
|
|
Доброго дня всем! |
|
Срезать вдоль кусок трубы, вставить внутрь полосу из металла , снаружи приварить такой-же кусок металла. Делов то на 1.5 часа с обедом.
Мы делали как то так..
Правда варил не я, поэтому только фотки.
Вывод: нефиг колхозить, юзай днепрораму!
ставь кардан от м63
Здесь на форуме заказывал серп специальный для Ураловского маятника. С ним получается всё хорошо.
Про кардан..
Кардан должен одеваться на "яблоко" вторичного вала..
иначе порвешь муфту , или еще хуже..
поставь ураловский кардан. У тебя ведь крестовина цепляется? В Ураловском все намного тоньше
Спасибо, товарищи, за советы!
На счет карданных валов - в курсе, что отличаются ураловский от днепровского диаметром у самой вилки, и что хвостовик вала должен на шар вала КП опираться - это само собой разумеется... Но у меня получилось так, что за трубу рамы зацеплялась не только цилиндрическая часть вала, но сама "вилка", так что простой заменой кардана проблема бы не решилась...
Предложенный Вячеславом вариант приварки "серпа" к трубе маятника не приемлем - уж очень хлипкая конструкция получается... однако советы натолкнули на мысль! Поскольку вставляемая в трубу маятника часть серпа выполнена со смещением влево, я решил это дело исправить: наплавил на нее метал с наружной стороны, а с внутренней - сточил. В итоге что получилось (слева - было, справа - стало):
Теперь между трубой рамы и карданным валом (днепровским) зазор около 5 мм:
Такой же примерно зазор между трубой рамы и трубой маятника - маятник разгибал напрасно, обратно его выгнуть в первоначальное положение уже не получилось... Ну в общем так, сейчас ничего не задевает.
тоже вариант.