Самые хорошие карбюраторы.
на сайте:
янв-17
нахождение:
Екатеринбург
|
|
23-08-17 21:49
|
|
Какие самые хорошие карбюраторы для Урала 750сс с приводом на коляску? Езжу в основном в лесу, да в грязи, ну и по трассе тоже бывает катаюсь. |
|
Тему переименуй, в заблуждение вводишь людей, хочешь ли ты самые хорошие карбюраторы купить продать подарить.
По теме ничего не скажу, на 750 Урале не ездил и не собираюсь.
Я не покупаю и не продаю, пока интересуюсь.
если цена-качество то к68т.не Китай.
Где бы найти их
любые , хороши
Все что ты можешь выпердеть?
Не обращай внимание.
Если зимойне ездишь, то монокарб от авто.
Езжу и зимой.
к 63у . если найдёш.
там игла бронзовая и длиннее чем на к 65 .
в отличии от куйхинов в говна можно лазить поуши. ни чего не зацепиться , и моются удобно.
Есть..дорого.
Что за карбюраторы (с какого мотоцикла?)?
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"
Бывшие спиртовые, переделаны под бензин. 34 диффузор. Без ускорительных..
Делались под кроссовый коляс , но не пригодились.
А чем они лучше копеечных к68 или тех же вакуумников с разборки?
Судя по клейму, итальянские? Продаются? На сколько дорого?
__________________________________________________
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"
отписал в личку
Вопрос подразумевает ответ в стиле: "Каждый кулик своё болото хвалит..")Как и в большинстве подобных тем.
Вот к примеру китайская деллорта клон PHF34 http://taomix.ru/catalog/50088002/532124548669/
Я сам подобной темой озадачен сейчас...
Есть и деллорто 30, и кейхины 32 и 68И и не И, и ИКОВЫ и тд...
Пришел к выводу что ничего не подходит из перечисленного.
Но у меня еще под объем 833.
Для тяжелой эксплуатации нужны карбы:
-не вакуумные!
-защищенные!
-легко промываемые!
-легко разбираемые!
-надежные!
-дешевые!
-иметь ремкомплекты!
..есть кое какие идеи.. если получится озвучу.
Микуни от пса. Другие варианты не соответствуют минимум двум предложенным требованиям, в том числе к68. Защищённые - у тебя были вакуумные bsr36-89, которые с нормальными жиклерами должны отлично работать. Китайские копии от сфмото относительно дешевы.
Большие. Максимум 32-34мм диффузор нужен.
И опять же в приоритете шибера.
Другие варианты дорогие. Разве что Китай ставить. Есть аналоги кейхинов серии pwk. На том же али к ним и иглы и жиклеры на любой вкус и цвет есть. Вопрос в том, сколько проходят. Оригиналы стоят дорого. Палка о двух концах.
Есть и деллорто 30, и кейхины 32 и 68И и не И, и ИКОВЫ и тд...
Пришел к выводу что ничего не подходит из перечисленного.
Но у меня еще под объем 833.
Для тяжелой эксплуатации нужны карбы:
-не вакуумные!
-защищенные!
-легко промываемые!
-легко разбираемые!
-надежные!
-дешевые!
-иметь ремкомплекты!
..есть кое какие идеи.. если получится озвучу.
1.вакуумные ничем не хуже шиберников на бездорожье
2. если под защищенными имеется ввиду от грязи и воды, то они защищены не меньше шиберников, а то и больше, если юзать от квадроциклов. Также по возможности юзать "лежачие" карбы, чтобы можно было поставить их гораздо выше цилиндра + ногам мешать не будут. Впрочем если топить мотоцикл по бензобак то тут мотору больше защиты нужно, но зачем топить, если обычно можно объехать?
3.внутри? чтобы не засирались при езде по бездору, просто выведи шланги вентиляции повыше и все.
4. 4 винта снизу, 4 сверху и карб как на ладони.
5. японцы не ломаются. :)
6. по тысяче-полторы рублей за штуку на разборке.
7. см предыдущий пункт.
у меня есть карбы к68у родные Пекаровские, с установленными ГТЖ от Ижа Юпитера 235. Отъездил на них тыщ 5 на колясе.
Потом зачем то поставил к68Т с родными 220ми жиклёрами. Спьяну купил. На низах стало тухлее.
Могу продать к68У с жиками от Юпака. Ставил ВасяПЗ ) что уже создаёт некую ауру хыхыхы
Все равно у меня 750 пихло взровалось. Я точно года 2 буду 650кубовым, задолбался я на этот Урал бабки тратить
взорвался это как, вдребезги?)
у мене кусок картера отвалился )
Это Сталинград ..
Печально конечно , сочувствую....
Тут вот ютуб бредит keihin pz30 кетайскими, что скажете про них ?
Не только ютуб,вк тоже.
Я ездил на них на 650, для 750 они будут малы
да и для 650 мне малы показались.
Поставил на Вояж новые К-63Т советские, Йиковы износились- золотник болтается. Так вот примитивны, но надежны, и никаких рваных патрубков и места для ног поболее стало, дешево и просто. Золотник латунный, игла тоже и на резьбе, диффузор 26, но для Днепра Т, какие были, те что У- 28 для Урала, но у 26х приемистость лучше- для коляса приоритетнее
Pz30 по исполнению и стабильности работы лучше 68х но привод надо закрывать, и в дождь через трос вода в верх заслонки попрдает,
В принципе я на них даже тонул и проблем не возникало работали на отлично.
Вот уже адаптировал и занимаюсь настройкой(доводкой) китайских клонов MIKUNI BTM36HS. Это шиберники с ускорительным насосом.
Что за патрубки воздушные ?
Родные кроме синего силикона.
машинка тормозная задняя не родная...
от чего? по креплениям встала идеально?
Вот она и ей подобные все идеально , только шток укоротил малость.
https://ru.aliexpress.com/item/Unvirsal-Gold-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-AT...
Или в золоте , типа бремба. https://ru.aliexpress.com/item/Unvirsal-Dirt-ATV/32578026920.html?spm=a2...
Продаю карбюраторы БИНГ от БМВ. Эти карбюраторы от такого же оппозита: нижневального, двух клапанного, воздушного, работающего в таком же диапазоне оборотов. Подходят лучше всего. Если заинтересует то пиши шестерней, расскажу.
стоят тысяч 20 наверное.
были у него бинги видать не устроили,интересно чем?