Нужна помощь в регулировка карбюраторов к68у помогите пожалуйста
на сайте:
июл-17
нахождение:
Минск
|
|
27-07-17 12:09
|
|
Доброго времени суток! Как не регулировка карбюратор к68у постоянно черный нагар на свечах. После того как опустил иглу на одно деление в низ то и вообще начал чихать. Регулировку производил по мануалу. Помогите кто чем может, уже не хватает нерв. |
|
Чувствую, щас заработает карданометательная машина. Гыыы.
По какому мануалу настраивал? Описание дай или ссылку.
Слышал истории, что К-68 регулируются наоборот, по сравнению с 65-ми. Но для начала, если с иглой такая ерунда, то проверьте уровень топлива в поплавковой камере.
нагар черный на хх или при езде по трассе ?
одинаково ли черный нагар на свечах (правый и левый)?
уровень поплавковых камер выставлен правильно и одинаково ?
жиклеры и каналы чистые ?
зажигание выставлено правильно и исправно ?
и самое главное как именно и по какому мануалу отстроены карбюраторы как отстраивалась синхронность дросселей по тахометру или пальцами ?
П.С.
И запомни как не настраивай к68 но небольшой провал при резком открытии газа будет. лечится только сильно богатой смесью на хх.
https://www.youtube.com/watch?v=t_KiRgDq2Zw
https://www.youtube.com/watch?v=F8ARB6mWUTM
Да. Все как на видео. Получилось все очень красиво.
Настраивал по этой ссылке https://m.vk.com/pages?oid=-41834834&p=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0.... Нагар одинаковый на свечах. Пробовал ездить по гаражам и постоянно при заводки прочищял. Выставлял поплавок 13мм. Жиклеры и карбюратор чистил. Синхронизацию делал. По поводу зажигание есть сомнения. Но я не могу определить как оно настраивается. В теме электронике там создал тему по поводу зажигания
Настраивал по этой ссылке https://m.vk.com/pages?oid=-41834834&p=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0.... Нагар одинаковый на свечах. Пробовал ездить по гаражам и постоянно при заводки прочищял. Выставлял поплавок 13мм. Жиклеры и карбюратор чистил. Синхронизацию делал. По поводу зажигание есть сомнения. Но я не могу определить как оно настраивается. В теме электронике там создал тему по поводу зажигания
Нагар-то разве не после езды под 70 км./час в течение минут 15 надо смотреть? Езда по гаражам, думается, не подразумевает такой режим и время. Так-то конечно черные свечи будут. Надо после нормальной езды проверять. ;-)
Насколько понимаю, до опускания иглы проблем не было с ездой? Или были?
жиклёры какие? 190-Е, 250-е, ставь меньше и пробуй. 165-е например.
В жиклерах я ничего не смысл. Дуб дубов по этой теме. Снял почистил, поставил назад. Попробую вечером зажигание отрегулировать. И проехаться с ветерком. Отпишусь обязательно.
Там на самих жиклерах номера набиты трехзначные, это и есть их "калибр", так скажем.
Канал жиклера проволокой не трогай ни в коем случае!
Были, провал при разгоне. Опустил иглу, провал пропал при резком газе
Была богатая смесь, слишком богатая. Опустив иглу ты её забеднил.
Осталось настроить ХХ. Ищи, в форуме уже миллион ответов как это делать.
Где богатая смесь?Это симптомы бедной смеси,тащемта!На богатой смеси должен быть провал при сбросе оборотов.Или у нас воздух горит без бензина?)Может ты поднял иглу,а не опустил?Читай про корректировку винтом качества после настройки на холостых.Там не иголкой регулируется,а винтом качества,так как хх имеет влияние на переходной режим,в котором у тебя и получается провал.А игла регулирует при оборотах ближе к средним.Много воздуха,мало бенза,гореть то там нечему особо,конечно будет провал)Иголку вообще не трожь до пробега по трассе и осмотра нагара.
Сперва холостые регулируются,потом рабочий режим.Атут как то всё через жопу-сперва игла,потом холостые.Как известно система хх имеет влияние и на рабочий режим.Так что разберись с холостыми сперва.Ты почти на них по гаражам и ездишь,а хочешь чтоб свечки были коричневыми.
У тебя какой воздушный фильтр? Я когда поменял стандартный на бумажный, пришлось наполовину закрывать воздушную заслонку так как пропускная способность выросла. Может банально не хватает воздуха?
К68 лицензия или подвальной сборки? Бывают такие , что воздушные каналы не просверлены или недосверлены или винты качества брак.
дружищще, мой тебе совет - выкинь эти карбюраторы и поставь какие нибудь импортные.
Сколько я не пытался добиться правильной смеси на всех режимах на куче к68, в том числе и на пекарах, ничего не получалось. Если рабочие режимы настраиваются нормально, то на холостых постоянно коптит свечи как их е крути... При долгих толканиях в городе обычно доходило до того, что тупо появлялись перебои в работе мотора. За свою жизнь в моих руках пар 6 точно было и большинство из них именно заводские фирменные. Про китай даже говорить не хочется - говно еще то...
Пришли к выводу что карбюраторы эти больные от рождения...
Поменял заводские Keihin сначала на К65, потом на К68. Доволен, с японскими так и не добился стабильной смеси во всём рабочем диапазоне
Они черные и будут,если обороты низкие или чуть выше холостых.Прогони по трассе 70-80 км в час хотя бы минут десять,а потом глуши двиг стопом на тех же оборотах прямо,останавливайся и смотри!Вот это верно будет..Нечего по гаражам тошнить,ты там ничего не выяснишь)А на холостых они в большинстве случаев будут черными!Если по другому-то заводить на холодную замучаешься(особенно с бумажным или нулевиком фильтрами),а глохнуть будет постоянно пока не прогреется хорошенько.Лучше побогаче на холостых,зато и заведешь легко и устойчивые обороты при любых прогазовках будут,хоть до 500 держать на холостых будет.Со свечками ничего не будет-настрой качество по камасутре и заверни на полтора оборота-будет самое то!
Очередная дикость от великого спеца по карбам.
Не свечки на полтора оборота,а винты качества заверни от настройки по книжке:DА то без компрессии останешься)))
Применимо к 65м,может на к68 по другому?Принцип у них один.А если эта дикость работает,то других спецов можно не слушать)Факт-по книге слишком бедная смесь,если фильтр не маслокастрюля.Я для себя свои выводы сделал.
Нюанс-я настраивал без глушителя и выхлопных патрубков,может поэтому по книжке не вышло нормальную смесь получить.Да,это неправильно,но нового бояться не нужно.А по факту-все настройки в рабочих режимах без нагрузки-фуфло,тут уже у каждого свои методы(у кого с фантазией в порядке).Под нагрузкой каждый цилиндр ведет себя по своему и никогда без нагрузки не настроишь их на одинаковую мощность.Выключенный горшок или вкл.четвертая с вращающимся задним колесом-не нагрузка.
По теме-проверь обогатители и фильтр,если канал к эмульсионке есть.Нахрен эти к68 с их геммороем.Лучше к68д переделать по Зною.Но ты уже вроде канал нужный просверлил,так что мосты сожжены)
AutUmnIMZ, ты с первого раза видимо не понимаешь. Тебе в комментах к твоей статье подробно объяснили, что ты не смыслишь как работает карб и что там нужно регулировать.
Согласно твоей рекомендации:
Настраиваем "по книжке", потом заворачиваем винт "качества" на полтора оборота, херня, что положение "по книжке" может быть два-два с половиной оборота и завернув на полтора мы получаем зверски богатую смесь, да ещё и без сопротивления на выпуске. Поставив выхлопной тракт смесь делаем ещё богаче за счёт сопротивления выпуску. И невдомёк "мудрому" советчику, что система ХХ на карбах К6х оказывает влияние на качество смеси и на переходном режиме и на средних оборотах.
При настройке по мануалу получаем нормальную смесь во всём диапазоне, уверенный пуск при любых плюсовых температурах и устойчивую работу двигателя. Для того что бы не глох холодный используем воздушную заслонку или если её нет, то ручку газа.
ХХ ниже 800 rpm просто дурной, корявый понт, а для днепра вообще не желателен ниже 1000rpm.
И зачем делать по мануалу, если ты его даже и не понял, а с фантазией у тебя всё в порядке )))
Троль,тебе я доказывать ничего не собираюсь,ведь ты даже не сможешь сказать в каком мануале написано что свечи на холостых оборотах не должны быть черными)Потому что нет такого мануала и книги где это написано(а их уж поверь,я прочитал немало!)
Теперь ты снова заюлил в сторону воздушного корректора?Ты же сказал ранее,что дрочить его при запуске-дурной тон,а теперь помогаешь им не заглохнуть холодному движку или дрочишь ручкой газа?Я то конечно ничего не смыслю в карбах,но все твои перлы я помню,ага;)Так что не расслабляйся.
В любом мануале написано смотреть нагар после пробега на скорости 70 км/ч,а не после холостых.
Да и знаю я,что ты иксом настраиваешь,а не по мануалу-что,по книжке то у самого не получилось?)А я то как раз по книге настраиваю с небольшими импровизациями.Ну а если тебе кажется что всекарбы одинаковы и на 2,5 оборота как у тебя выкручивают абсолютно все-то мне больше говорить с тобой не о чем)Кстати,у меня 800 и есть ща на холостых,но холодный он без надрачивания ручки и воздушной заслонки уверенно и 500 может держать.Можешь и дальше распинаться какой ты крутой,у меня всё.Глупо на скептиков время тратить.
Вот и не трать - сойдёшь за умного.
Где я сказал, что пользоваться воздушной заслонкой при запуске дурной тон? Приведи пожалуйста прямую цитату.
Опять же где я сказал, что нагар на свечах нужно смотреть после работы на ХХ?
По ИКСу настраиваю потому, что так точнее, но на слух и нюх как советует заводская инструкция тоже умею.
Опять же приведи цитату, где я говорю, что все карбы одинаковые? Что-то похожее ты утверждал в той своей заметке где предлагал синхронить рабочие обороты выставлением одинакового подъёма дросселей, а я тебе аппонировал. Позже ты поняв, что обосрался, а штаны так и не снял заметку грохнул.
Не трать время на меня, иди лучше на моте покатайся или хайнэс почитай "Топливные системы мотоциклов", а молодёжь будешь смущать советами когда сможешь правильно ответить на вопрос что регулирует винт "качества", а что винт "количества на К-68.
Бензин они регулируют,его ужор)
Катаюсь,куда же без этого;)В моей теме ты писал,что нахрен воздушная заслонка не нужна,так как у тебя её нету.Но похоже ты забыл об этом.Ты всех сравниваешь с собой,как будто у всех должно быть только так.И ты ещё писал,что воздухан прикрывать надо только в холодную погоду,а то что на холодном и горячем двигле разный состав смеси из-за разной плотности воздуха тебя нисколько не смущает.И так при любой температуре воздуха,хоть плюсовой,хоть минусовой.Но настраиваем мы карбы именно на ПРОГРЕТОМ двигателе,а заводим его на ХОЛОДНУЮ,при настроенных карбах для ГОРЯЧЕГО движка.Тему про винты качества не могу найти,свои ошибки признавать умею,но и ты будь добр.А так-время будет,пошукаю найду.
Ответ не верный. Открываем схемку и смотрим: http://oppozit.ru/article126.html внимательно читаем подписи к позициям 24, 29, 33.
Я не писал, что воздушная заслонка нахрен не нужна, а писал, что для карбов серии 6х она не обязательна.
Это вообще ахинея. Разный состав смеси из-за разной испаряемости топлива при разной температуре двигателя. Температура забираемого воздуха у тебя от температуры двигателя не зависит.
На авто ставят воздушный термостат, который поддерживает оптимальную температуру забираемого воздуха для исключения обмерзания карба.
Правильно, для этого либо переполняем поплавковую камеру утопителем, либо закрываем воздушную заслонку, если совсем холодно, то задействуем пусковое устройство (обогатитель). Если холодный двигатель устойчиво работает на ХХ с открытой воздушной заслонкой или закрытыми обогатителями, то смесь слишком богатая и перелив будет до средних оборотов. Пока мотор не вышел на рабочие обороты не открываем воздушную заслонку, либо не закрываем обогатели, либо не даём ему заглохнуть ручкой газа держа в переходном режиме.
А ты раз такой умный и многоопытный поведай нам всем как же работают карбы,а то никто кроме тебя не знает)Книжки только ты один понимаешь,все остальные дураки,трактуют по своему..Топикстартеру-зря паришься по поводу черных свечей,если не проверял какие они у тебя на рабочих режимах.
Первая твоя внятная рекомендация во всей теме.
А вот и не первая,читай внимательнее)Я имею ввиду не разную испаряемость бензина,а разную плотность воздуха из-за разной его температуры.Холодный воздух тяжелее и в равном объеме его больше-то есть смесь беднее из-за наличия в ней большего количества холодного воздуха.Горячий-легче,смесь обогащается по мере того как движок прогревается.Тащемта ты прав и если холодный пашет без обогатителей и на открытой воздушной заслонки-смесь богатая,я это и не отрицаю!Но я умеренно её забогатил с полным пониманием того чего делаю;)Ну нравится мне так,знаешь ли!))По ощущением подрыв с низов стал гораздо лучше и на холостых двиг стал работать приятнее..А расход...Поглядим позже насколько он больше станет или не станет)
Задолбался я с ручкой газа париться или воздушной заслонкой при запуске,хочу попробовать так.Есть ещё одна идея,но об этом как сделаю)))
Воздух у тебя один хрен холодный, он нагреваться на ощутимую величину не успевает, не влияет при нашей системе впуска температура двигателя, на температура забираемого воздуха.
Хочешь всегда одинаковую температуру возхдуха на впуске - ставь воздушный термостат и воздухозабор от выпускного тракта или позисторный подогреватель воздуха от гезелевского камминса, только не нужно это.
Всё это я давно читал,но не пойму к чему ты клонишь)И давно знаю как работает система холостого хода.Винт качество регулирует кол-во воздуха в топливной смеси путём увеличения/уменьшения разрежения и забора большего кол-ва топлива или большего/меньшего кол-ва воздуха в нём.В ЛЮБЫХ карбах.Винт количества регулирует количество смеси,а также уменьшает/увеличивает разрежение за счет увеличения/уменьшения проходного сечения.Ну а воздушный канал-тут пояснять нечего.Ещё тыщу раз повторить?
Почти правильно.
Винт качества у тебя изменяет проходное сечение воздушного канала, количество топлива он не регулирует.
Количество топлива задаётся проходным сечением жиклёра ХХ.
Винт количества поднимает дроссель тем самым меняя количество воздуха проходящего в диффузор и подключает главную дозирующую систему поднимая её иглу.
Разряжение у тебя меняется в момент подъёма или опускания дросселя.
Ниже ты спрашиваешь для чего игла главной дозирующей системы конусная: по мере её подъёма плавно изменяется проходное сечение распылителя.
Для общего развития, найди схемку карба FordVV с описанием. Очень интересный прибор.
Снимаю шляпу перед вашим Упорством :-)
Винт качества у тебя изменяет проходное сечение воздушного канала, количество топлива он не регулирует.
Количество топлива задаётся проходным сечением жиклёра ХХ.
Винт количества поднимает дроссель тем самым меняя количество воздуха проходящего в диффузор и подключает главную дозирующую систему поднимая её иглу.
Разряжение у тебя меняется в момент подъёма или опускания дросселя.
Ниже ты спрашиваешь для чего игла главной дозирующей системы конусная: по мере её подъёма плавно изменяется проходное сечение распылителя.
Для общего развития, найди схемку карба FordVV с описанием. Очень интересный прибор.
Дополню:не просто плавно изменяется,а это сделано для того,чтобы по мере увеличения количества воздуха по мере подъема дросселя увеличивалось и количество топлива пропорционально,для постоянного состава смеси!)Чтобы смесь не обеднялась чрезмерно.На последней четверти хода дросселя работает уже один ГТЖ и смесь опять обогащается,игла её не ограничивает никак.Таким образом состав смеси остается одинаковым с 1/4 до 3/4 от подъема дросселя.А про карб почитаю)
Или тебя ткнуть носом в одну из книжек?
Троль,и вопрос к тебе:как ты думаешь,почему игла на дросселе сделана конической?)Я то знаю это и понимаю хорошо.
AutUmnIMZ, вы неисправимы ;-))))))))))))
Авиатор,пиши свою статью по карбам,покритикуем,обсудим)Только без загадок.Будет полезно как для опытных,так и для продвинутых новичков.
Меня это мало интересует ;-) Мануала выше крыши, и в свободном стиле мной уже написанной статьи ;-)
А вот вы Неисправимы, и какие тут загадки, фсё и так ясно ;-)
Не доверяете моим словам?Вот вам из мануалов)
Топикстартеру тоже полезно будет почитать.Но вот тут противоречие-кто найдёт,тот молодец)))
Вы дёрнули из мануалов то что вам интересно, вот и фсё ;-)
А надо истину знать ;-)
зачем на холодном моторе нужно переобогощение? Зачем на холодном моторе Нужно открыватель дроссель?
Почему на инжекторе или карбюраторе (хотя это оба карбюратора в и тоге) на ХХ свечи Не становятся загрязнёнными (чёрный нагар)...
Вы фсё ещё в дестком саду, а уже пора бы было подняться из него ;-)
Затем,что на холодном моторе топливо плохо испаряется и поэтому смесь надо обогащать,так как большая её часть оседает на стенках впускного коллектора.Зачем на холодном моторе открывать дроссель-понятия не имею,у меня итак запускается)))Но приподняв и покикав мы нагоняем смеси в цилиндр,чтобы он лучше запустился потом.А про коричневый нагар на холостых ни в одной книге нету.На холостых главная дозирующая система не работает,читай выше,если не слепой.
1. плохо испаряется топливо, значит ему надо Помочь... чем? правильно - воздухом, иначе тупо свечи заливает ;-)))
2. В любом диапазоне моторов должна быть одна и та же скорость сгорания рабочей смеси ;-) И в таком случае свечи Никогда не закоптятся ;-)
2. В любом диапазоне моторов должна быть одна и та же скорость сгорания рабочей смеси ;-) И в таком случае свечи Никогда не закоптятся ;-)
А как же обогатитель?)))Там испаряется ещё хуже,но им пользуются как ни странно.