Я с мотоциклами вроде как завязал, но тут такое приключилось
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
24-10-10 12:32
|
|
Вообщем поехал я не так давно металлолом сдавать. Приемщик пока все раскладывал, я огляделся по сторонам, ну и среди всякого хлама который лежал в приемке, и ждал своего часа быть переработанным, я заметил блок явно от какого то оппозитного совкоцикла. Выяснилось что это самый незаурядный К 750. И тут что то во мне екнуло. Жалко мне пенсионера стало. Решил его спасти от неминуемой участи стать банкой из под пива и забрать под восстановление. Теперь у меня много геморроя, несколько мыслей и вопросов: 1. Коленвал, который в нем стоит - труп. Полазил по интернету нашел магазин интересный: http://www.moto-bike.ru/zapchasty_motociklov_ural.php среди всех позиций есть и новый(!) коленвал на К 750 кроме того на форуме нашел тему про установку коленвала с 750сс двигателя производства ИМЗ, но тема там полностью не раскрыта. Так же нашел тему про восстановление коленвала при помощи роликового подшипника, но такой головняк подкидывать своим рабочим не хочу. Что бывалые посоветуют мне делать с коленвалом? Оборудованием и возможностями крупного машиностроительного предприятия я располагаю без проблем. 2. После того, как определюсь с коленвалом, думаю начать с того, что блок отнести на координатно-расточной станок, чтобы там мне поправили все плоскости, относительно оси вращения коленвала. Для этого, я так понимаю, мне потребуется изготовить скалку. Соответственно нужна задняя опора того коленвала, который впоследствии будет установлен. Если я что то не так понимаю - поправьте пожалуйста. 3. Где взять новый сальник с передней крышки (куда сапун вставляется), т.к. мой сальник окочурился, а он там какой то слишком уж вычурный. Такого в магазинах не найдешь. 4. Если ставить коленвал от волка, значит будет нужен и маховик волчий? 5. Говорят что у волка маслонасос повеселее касиковского качает. Скажите пожалуйста так ли это и как с установкой его в касика дела обстоят? 6. По клапанам вопрос тоже актуальный. Родные ржавчиной и мхом проедены. Может кто знает от чего подобрать клапана можно? Вообще приму любой полезный совет по сабжу. Спасибо. |
|
коленвал волка имеет такой же ход как и касьяновский, но у него намного мощнее шатуны, пальцы в НГШ и опорные подшипники не 207-е, а 208-е, соотвественно надобно заднюю крышку картера от волка, она подходит в абсолютно все картера ИМЗ, а заместо перднего 208-го надо подобрать подшипники другие, которые встанут и на коленвал и в перднюю обойму подшипника, которая расчитанна также под 207-ой подшипник. Сальники покупаются в мотомагазинах. Править на координатке думаю не смысла. Хоть я и маслонасос волка не видел, но на 99 процентов уверен что он абсолютно идентичен всем выпускаемым раньше насосам производства говноИМЗ. Цилинд ры купи здесь, думаю так будет проще.
Значит коленвал практичнее ставить волчачий. Учту.
Не услышал ответ про маховик. Возможно ли будет переделать стоковый под посадку на волчачий коленвал?
По поводу сальника - у меня в городе все мотомагазины торгуют зч для иномарок, поэтому купить его не представляется возможным. Подскажите как быть.
Про координатку - почему не имеет смысла? Я вот думаю что привалочные плоскости цилиндров, поправленные на к-рс, позволят правильно ходить поршням в цилиндрах, и не съедать их эллипсом. Поправеленная плоскость блока под переднюю крышку уберет даже самый незначительный ее перекос.
Вообщем я думаю для мотора будет только лучше. Если же хуже - поправьте меня.
Раз уж коленвал будет стоять фильдеперстовый, надо и маслонасос повеселее однозначно. По волчьему маслонасосу нужна точная информация, т.к. думаю заказывать запчасти одной посылкой. Будет жалко бессмысленно потраченных денег.
Цилиндры есть. Мысли такие:
Если растачивать их под 79, от той части горшка, что в блок садится, останется фольга. Думаю расточнить все это дело и потом запрессовать гильзу от ВАЗ Нива на 79 (под АТ поршни). Такой вариант мне кажется самым нормальным. ЕСли нет - поправьте меня. Дальше. Придумать направляющие клапанов. Ну и клапана думаю от чего ни будь подобрать. Может кто то уже заимствовал клапана от какой ни будь техники?..
Спасибо.
"от той части горшка, что в блок садится, останется фольга"
кручу в руках касьяновский цилиндр. мяса должно хватить вполне.
с чего Вы взяли что от гильзы останется одна фольга??
..ну может и не фольга в прямом смысле, но опасения есть
граждане обладатели нижнеклапанников. кто ставил себе 79 поршня? поделитесь опытом и впечатлениями
про волчье колено в нижнеклапанник
схожая тема, есть про клапана
немного про поршни АТ в кас
поршни 82мм в кас
чем смог, тем помог
Finish
последняя ссылка очень занятная. спасибо
Офф ...
Када цобаке заняться нечем - оная яйтца лижет.
Лучше бы ты его в металлолом отдал. Таких годзил по деревням не перечесть, мог бы вполне купить парочку и собрать, что нить более менее живое и ездящее.
кто еще что думает?
опиум_пожух, у знакомого автотехнолоджы 79.4 вполне себе в касике бегает.
спроси у него, как он их поставил. тупо расточил горшки и все? или все таки инсталироал туда гильзу от жигулей?
ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
По видимому я буду устанавливать в двигатель коленвал от волка.
Внимание вопрос! Как он себя поведет, если я повешу на него 82 поршни предварительно расточив цилиндры и запрессовав гильзы от ВАЗ Нива?
опиум_пожух, есть мнение, что ему будет все равно. были стандартные верхнеклапанные двигатели 825кубов, тут скорее вопрос в том от чего поршни возьмешь. автошные быстрей повлияют на ресурс колена (они тяжелее), от автотехнологии тока на заказ по предварительному сговору с еще кучей народа, чтоб дешевле было (тут уже практиковали). тока надо ли туда сразу 82е?
а так волчье колено проходило заводские испытания в двигателе литрового объема с поршнями на 92 есть подозрения, что они были от волги.
опиум_пожух, **спроси у него, как он их поставил. тупо расточил горшки и все?**
Тупо да.
а так волчье колено проходило заводские испытания в двигателе литрового объема с поршнями на 92 есть подозрения, что они были от волги.
А ведь я так и раздумывал весь день - поставить поршневую с Нивы как сделано тут: http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=626
Там автор пишет о космической тяге и каком то нереальном крутящем моменте, но если все эти переделки нанесут удар по надежности - то я, пожалуй, пас.
Конечно если можно зарядить автотехнологию на изготовление двух поршней на 82 под 21 палец - было бы вообще "мед с сахаром!, только вот объясни мне, как они их смогут сделать легче автомобильных? Непонятно мне. Или они их сделают Т-образными например?..
Кстати. Я думаю, что это важно.
В проекте задумывается максимально легкий, стильный боббер - эгоист для ежедневных поездок. Важно, чтобы результат моей сборки в совокупности с проделанными работами по модернизации узлов не принес мне неожиданных фокусов связанных с фатальной поломкой агрегата.
Собственно за этим я здесь.
опиум_пожух, Хороший проект намечается!
Если уж с волка КВ ставишь, то непожалей денег и на 82 ковку с хорошими карбами и зажиганием и подшипниками.
Коленвал перенесет 82 поршня с легкостью. У меня же переносит с OHV и ничего=)
Маслонасос на волке как и на урале.
interceptor, спасибо.
Видишь ли, тут даже не столько в деньгах вопрос стоит, сколько в надежности будущей постройки. А у тебя поршневая на 82? А от чего поршни стоят?
Исходя из опыта - карбюратор будет стоять один (Mikuni от снегохода "Буран").
Про зажигалку еще не думал.
Мне все друзья в голос кричат: нахрена тебе этот головняк? купи себе джапа! А я не хочу. Тем более это мой первый опыт с нижнеклапанником. Всегда хотел себе такой двигатель, но постоянно мною обслуживался верхнеклапанный 8.103-10
Дальше, я с вашего позволения, в этой теме буду размещать все, что я делаю.
Посмотрим вместе с вами, к чему все это приведет.
А пока несколько фотографий того, что я имею на сегодняшний день:
И сразу вопрос:
при более детальном рассмотрении, был обнаружен явно эксплуатационный дефект:
что могло послужить причиной этого? Вопрос задаю потому, что думаю устранить этот дефект аргоном и фрезой, лишь бы не напрасно.
опиум_пожух, Я тоже прикидывал возможность постройки 825 нижнеклапанного, но надо именно качественный новый коленвал, а стоит он 7200 кажется!
У меня волковский двигатель с спец кованными 82мм поршнями. Ходит прекрасно.
Под кас 82мм поршней пока нет. Можешь как в статье от ваза тайги втулить.
Минус такого мотора будет в том, что маловато проходного сечения клапанов. И увеличить особо уже и некуда=(
Ну и пусть! на малых и средних оборотах проходного сечяения хватит для адских пух пух пух!=)
И зажать бы его под 92 бенз если получится чтобы не перекрыть совсем шель ту в головке к клапанам.
А! И задумайся еще о внедрении масляного фильтра в масломагистраль и о нормальном генераторе.
ПС. Отнеси двиг на мойку! пусть тебюе его керхером отмоют хотябы всборе.. тебе то отттуда один картер нужен.
ППС. А если бюджет позволяет, то посоветую еще и металлокерамику в цилиндры;-)
Хотя кому нужен вечный мотор...
ну посмотрим что там можно придумать.
в любом случае полировка впускноговыпускного коллектора будет производится полюбому
А вот это мне кажется невозможным из за особенностей строения двигателя
У меня друг работает на автомойке. Завтра ему нагружу ))
Это слишком дорогое удовольствие.. Да и незачем.
Китайцы вполне себе штампуют их.
http://www.mir-rti.ru тебе в помощь
Очень желательно. Можно, конечно, расточить конус в родном маховике и прорезать новый шпоночный паз, затем отбалансировать все это хозяйство если есть оборудование, голова и руки. Но при этом ты столкнешься с проблемой поиска сальника, у Касьяна там так вообще войлочная набивка была, а у Волка в задней крышке сальник 55х80, подходит либо от сельхозтехники какой-то, либо передний сальник КВ УАЗ/ГАЗ. Только на автошных насечка в другую сторону, но у меня пока не течет.
Кроме того, если столить нижнеклапанный 825, надо очень хорошо подумать над охлаждением - где-то проскакивала информация, что 825 на ИМЗ сняли с производства из-за перегрева, а у него горшки были алюминиевые, да и оребрение развито получше.