Я с мотоциклами вроде как завязал, но тут такое приключилось | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Я с мотоциклами вроде как завязал, но тут такое приключилось

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вообщем поехал я не так давно металлолом сдавать. Приемщик пока все раскладывал, я огляделся по сторонам, ну и среди всякого хлама который лежал в приемке, и ждал своего часа быть переработанным, я заметил блок явно от какого то оппозитного совкоцикла. Выяснилось что это самый незаурядный К 750.

И тут что то во мне екнуло. Жалко мне пенсионера стало. Решил его спасти от неминуемой участи стать банкой из под пива и забрать под восстановление.

Теперь у меня много геморроя, несколько мыслей и вопросов:

1. Коленвал, который в нем стоит - труп. Полазил по интернету нашел магазин интересный:

http://www.moto-bike.ru/zapchasty_motociklov_ural.php

среди всех позиций есть и новый(!) коленвал на К 750
я засомневался, потому что насколько я знаю, эти коленвалы в хорошем состоянии дефицит, а уж новые - большая редкость. Есть у кого мысли, что это за развод такой?

кроме того на форуме нашел тему про установку коленвала с 750сс двигателя производства ИМЗ, но тема там полностью не раскрыта.

Так же нашел тему про восстановление коленвала при помощи роликового подшипника, но такой головняк подкидывать своим рабочим не хочу.

Что бывалые посоветуют мне делать с коленвалом?
Потому, что есть огромное желание собрать двигатель по уму и так чтобы было надежно, а в чем-то может быть и лучше заводских решений того времени.

Оборудованием и возможностями крупного машиностроительного предприятия я располагаю без проблем.

2. После того, как определюсь с коленвалом, думаю начать с того, что блок отнести на координатно-расточной станок, чтобы там мне поправили все плоскости, относительно оси вращения коленвала. Для этого, я так понимаю, мне потребуется изготовить скалку. Соответственно нужна задняя опора того коленвала, который впоследствии будет установлен. Если я что то не так понимаю - поправьте пожалуйста.

3. Где взять новый сальник с передней крышки (куда сапун вставляется), т.к. мой сальник окочурился, а он там какой то слишком уж вычурный. Такого в магазинах не найдешь.

4. Если ставить коленвал от волка, значит будет нужен и маховик волчий?

5. Говорят что у волка маслонасос повеселее касиковского качает. Скажите пожалуйста так ли это и как с установкой его в касика дела обстоят?

6. По клапанам вопрос тоже актуальный. Родные ржавчиной и мхом проедены. Может кто знает от чего подобрать клапана можно?

Вообще приму любой полезный совет по сабжу.

Спасибо.

blade_nn's picture

коленвал волка имеет такой же ход как и касьяновский, но у него намного мощнее шатуны, пальцы в НГШ и опорные подшипники не 207-е, а 208-е, соотвественно надобно заднюю крышку картера от волка, она подходит в абсолютно все картера ИМЗ, а заместо перднего 208-го надо подобрать подшипники другие, которые встанут и на коленвал и в перднюю обойму подшипника, которая расчитанна также под 207-ой подшипник. Сальники покупаются в мотомагазинах. Править на координатке думаю не смысла. Хоть я и маслонасос волка не видел, но на 99 процентов уверен что он абсолютно идентичен всем выпускаемым раньше насосам производства говноИМЗ. Цилинд ры купи здесь, думаю так будет проще.

Значит коленвал практичнее ставить волчачий. Учту.

Не услышал ответ про маховик. Возможно ли будет переделать стоковый под посадку на волчачий коленвал?

По поводу сальника - у меня в городе все мотомагазины торгуют зч для иномарок, поэтому купить его не представляется возможным. Подскажите как быть.

Про координатку - почему не имеет смысла? Я вот думаю что привалочные плоскости цилиндров, поправленные на к-рс, позволят правильно ходить поршням в цилиндрах, и не съедать их эллипсом. Поправеленная плоскость блока под переднюю крышку уберет даже самый незначительный ее перекос.
Вообщем я думаю для мотора будет только лучше. Если же хуже - поправьте меня.

Раз уж коленвал будет стоять фильдеперстовый, надо и маслонасос повеселее однозначно. По волчьему маслонасосу нужна точная информация, т.к. думаю заказывать запчасти одной посылкой. Будет жалко бессмысленно потраченных денег.

Цилиндры есть. Мысли такие:
Если растачивать их под 79, от той части горшка, что в блок садится, останется фольга. Думаю расточнить все это дело и потом запрессовать гильзу от ВАЗ Нива на 79 (под АТ поршни). Такой вариант мне кажется самым нормальным. ЕСли нет - поправьте меня. Дальше. Придумать направляющие клапанов. Ну и клапана думаю от чего ни будь подобрать. Может кто то уже заимствовал клапана от какой ни будь техники?..

Спасибо.

moonbeam's picture

"от той части горшка, что в блок садится, останется фольга"
кручу в руках касьяновский цилиндр. мяса должно хватить вполне.
с чего Вы взяли что от гильзы останется одна фольга??

..ну может и не фольга в прямом смысле, но опасения есть

граждане обладатели нижнеклапанников. кто ставил себе 79 поршня? поделитесь опытом и впечатлениями

Finish

последняя ссылка очень занятная. спасибо

Echo's picture

Офф ...

Када цобаке заняться нечем - оная яйтца лижет.

Лучше бы ты его в металлолом отдал. Таких годзил по деревням не перечесть, мог бы вполне купить парочку и собрать, что нить более менее живое и ездящее.

кто еще что думает?

опиум_пожух, у знакомого автотехнолоджы 79.4 вполне себе в касике бегает.

"Sakhalinets":
опиум_пожух, у знакомого автотехнолоджы 79.4 вполне себе в касике бегает.

спроси у него, как он их поставил. тупо расточил горшки и все? или все таки инсталироал туда гильзу от жигулей?

ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!

По видимому я буду устанавливать в двигатель коленвал от волка.
Внимание вопрос! Как он себя поведет, если я повешу на него 82 поршни предварительно расточив цилиндры и запрессовав гильзы от ВАЗ Нива?

опиум_пожух, есть мнение, что ему будет все равно. были стандартные верхнеклапанные двигатели 825кубов, тут скорее вопрос в том от чего поршни возьмешь. автошные быстрей повлияют на ресурс колена (они тяжелее), от автотехнологии тока на заказ по предварительному сговору с еще кучей народа, чтоб дешевле было (тут уже практиковали). тока надо ли туда сразу 82е?
а так волчье колено проходило заводские испытания в двигателе литрового объема с поршнями на 92 есть подозрения, что они были от волги.

опиум_пожух, **спроси у него, как он их поставил. тупо расточил горшки и все?**
Тупо да.

"Finish":
опиум_пожух, есть мнение, что ему будет все равно. были стандартные верхнеклапанные двигатели 825кубов, тут скорее вопрос в том от чего поршни возьмешь. автошные быстрей повлияют на ресурс колена (они тяжелее), от автотехнологии тока на заказ по предварительному сговору с еще кучей народа, чтоб дешевле было (тут уже практиковали). тока надо ли туда сразу 82е?
а так волчье колено проходило заводские испытания в двигателе литрового объема с поршнями на 92 есть подозрения, что они были от волги.

А ведь я так и раздумывал весь день - поставить поршневую с Нивы как сделано тут: http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=626

Там автор пишет о космической тяге и каком то нереальном крутящем моменте, но если все эти переделки нанесут удар по надежности - то я, пожалуй, пас.

Конечно если можно зарядить автотехнологию на изготовление двух поршней на 82 под 21 палец - было бы вообще "мед с сахаром!, только вот объясни мне, как они их смогут сделать легче автомобильных? Непонятно мне. Или они их сделают Т-образными например?..

Кстати. Я думаю, что это важно.

В проекте задумывается максимально легкий, стильный боббер - эгоист для ежедневных поездок. Важно, чтобы результат моей сборки в совокупности с проделанными работами по модернизации узлов не принес мне неожиданных фокусов связанных с фатальной поломкой агрегата.

Собственно за этим я здесь.

interceptor's picture

опиум_пожух, Хороший проект намечается!

Если уж с волка КВ ставишь, то непожалей денег и на 82 ковку с хорошими карбами и зажиганием и подшипниками.

Коленвал перенесет 82 поршня с легкостью. У меня же переносит с OHV и ничего=)

Маслонасос на волке как и на урале.

interceptor, спасибо.

Видишь ли, тут даже не столько в деньгах вопрос стоит, сколько в надежности будущей постройки. А у тебя поршневая на 82? А от чего поршни стоят?

Исходя из опыта - карбюратор будет стоять один (Mikuni от снегохода "Буран").

Про зажигалку еще не думал.

Мне все друзья в голос кричат: нахрена тебе этот головняк? купи себе джапа! А я не хочу. Тем более это мой первый опыт с нижнеклапанником. Всегда хотел себе такой двигатель, но постоянно мною обслуживался верхнеклапанный 8.103-10

Дальше, я с вашего позволения, в этой теме буду размещать все, что я делаю.

Посмотрим вместе с вами, к чему все это приведет.

А пока несколько фотографий того, что я имею на сегодняшний день:

И сразу вопрос:

при более детальном рассмотрении, был обнаружен явно эксплуатационный дефект:

что могло послужить причиной этого? Вопрос задаю потому, что думаю устранить этот дефект аргоном и фрезой, лишь бы не напрасно.

interceptor's picture

опиум_пожух, Я тоже прикидывал возможность постройки 825 нижнеклапанного, но надо именно качественный новый коленвал, а стоит он 7200 кажется!

У меня волковский двигатель с спец кованными 82мм поршнями. Ходит прекрасно.

Под кас 82мм поршней пока нет. Можешь как в статье от ваза тайги втулить.

Минус такого мотора будет в том, что маловато проходного сечения клапанов. И увеличить особо уже и некуда=(

Ну и пусть! на малых и средних оборотах проходного сечяения хватит для адских пух пух пух!=)

И зажать бы его под 92 бенз если получится чтобы не перекрыть совсем шель ту в головке к клапанам.

А! И задумайся еще о внедрении масляного фильтра в масломагистраль и о нормальном генераторе.

ПС. Отнеси двиг на мойку! пусть тебюе его керхером отмоют хотябы всборе.. тебе то отттуда один картер нужен.

ППС. А если бюджет позволяет, то посоветую еще и металлокерамику в цилиндры;-)
Хотя кому нужен вечный мотор...

Quote:
Минус такого мотора будет в том, что маловато проходного сечения клапанов. И увеличить особо уже и некуда=(

ну посмотрим что там можно придумать.
в любом случае полировка впускноговыпускного коллектора будет производится полюбому

Quote:
И зажать бы его под 92 бенз если получится чтобы не перекрыть совсем шель ту в головке к клапанам.

А вот это мне кажется невозможным из за особенностей строения двигателя

Quote:
ПС. Отнеси двиг на мойку! пусть тебюе его керхером отмоют хотябы всборе.. тебе то отттуда один картер нужен.

У меня друг работает на автомойке. Завтра ему нагружу ))

Quote:
ППС. А если бюджет позволяет, то посоветую еще и металлокерамику в цилиндры

Это слишком дорогое удовольствие.. Да и незачем.

PCDeath's picture

Quote:
засомневался, потому что насколько я знаю, эти коленвалы в хорошем состоянии дефицит, а уж новые - большая редкость. Есть у кого мысли, что это за развод такой?

Китайцы вполне себе штампуют их.

Quote:
Где взять новый сальник с передней крышки (куда сапун вставляется), т.к. мой сальник окочурился, а он там какой то слишком уж вычурный. Такого в магазинах не найдешь.

http://www.mir-rti.ru тебе в помощь

Quote:
Если ставить коленвал от волка, значит будет нужен и маховик волчий?

Очень желательно. Можно, конечно, расточить конус в родном маховике и прорезать новый шпоночный паз, затем отбалансировать все это хозяйство если есть оборудование, голова и руки. Но при этом ты столкнешься с проблемой поиска сальника, у Касьяна там так вообще войлочная набивка была, а у Волка в задней крышке сальник 55х80, подходит либо от сельхозтехники какой-то, либо передний сальник КВ УАЗ/ГАЗ. Только на автошных насечка в другую сторону, но у меня пока не течет.

Кроме того, если столить нижнеклапанный 825, надо очень хорошо подумать над охлаждением - где-то проскакивала информация, что 825 на ИМЗ сняли с производства из-за перегрева, а у него горшки были алюминиевые, да и оребрение развито получше.

Астраханские_Чопперы Пн, 25/10/2010 - 07:58
Астраханские_Чопперы's picture

Народ!! Собираем очередь на 82-е Т-образные поршни!

nikll Пн, 25/10/2010 - 12:28
nikll's picture

за итоговую цену 825сс движка который проходит хотябы 10тыс км можно купить пару ЕА71 (второй в запчасти) и легализовать это дело...
P.S. там четыре дурака на 92мм :)

ssh Пн, 25/10/2010 - 12:32
ssh's picture

Автотехнологию можно зарядить и на пару поршней, вот только цена сильно не обрадует.

пешеход Пн, 25/10/2010 - 13:01

Отходил сезон на SV-820 с штатным валом.
Поршни переделал из Вояжьих.
Доработал камеры.
Вал вполне себе в порядке.
P.S.Цилиндры подрезал.
P.S.S.Ощутимые плюсы получены.

пешеход Пн, 25/10/2010 - 13:39

Quote:
за итоговую цену 825сс движка который проходит хотябы 10тыс км можно купить пару ЕА71 (второй в запчасти) и легализовать это дело...
1 проходит.
2 а можно эти деньги:
а) пропить - это веселее
б) потратить на баб - это приятней
в) купить жэгули - это универсальнее
г) купить модные шмотки - это красиво
д) съездить отдохнуть - это увлекательно и интересно
е) купить компьютер новый и интернеты - это доступ к порно
ж) отложить на похороны - это неизбежно
з) отдать в детский приют или фонд мира - это благородно

может не стоит рассуждать что было бы логичнее или правильнее? Каждый сам решает, что для него лучше.

Digital-Fox Пн, 25/10/2010 - 16:57
Digital-Fox's picture

Чтобы не плодить еще одну тему спрошу в этом топике - какие запы от современных 650 и 750 двигателей подойдут на нижнеклапанник? По поводу колена тут все изложено доступно. А клапана, маслонасос и т.д.?

пешеход Пн, 25/10/2010 - 17:42

Маслонасос - да, если разговор идет об уральском.
Маховик в сборе со сцеплением - от уральского 650. Так же и задняя крышка коленвала в сборе с сальником.
Карбы - через переходники. Но это получается с доработкой, а не плаг-энд-плей, как и генератор.
Если не ошибаюсь, то поршневые пальцы и стопорные кольца.
Вася вроде заявлял о шестернях грм, тут его нужно ждать, чтоб разъяснил.
Клапана, поршни - нет

Artegro Пн, 25/10/2010 - 17:46
Artegro's picture

Digital-Fox, распред только от нижнеклапанника!.
клапана вроде от какогото трактора или волги подходили, пружины тоже родные.
маслонасос модно поставить от любого урала ,что даже лучше так как у них производительность больше чем у родного, так же подходит задняя крышка калена от 650, и маховик.

Dukem Пн, 25/10/2010 - 18:37
Dukem's picture

Клапана подходят с трактора Т25 (Т40) выпускные. Только их протачивать надо вроде.

пешеход Пн, 25/10/2010 - 19:07

Какой ход поршня у к 750?

пешеход Пн, 25/10/2010 - 19:08

Епт, 78!!!

пешеход Пн, 25/10/2010 - 19:36

точно! спасибо.

пешеход Пн, 25/10/2010 - 21:15

вроде бы определился с фронтом работ с цилиндрами.

решил загильзовать под 82 поршни, установить направляющие клапанов и клапана от ГАЗ 53 (они вроде как побольше.. (?) в таком случае должно получится немного доведя их)

клапана думаю ставить другие потому, что боюсь пропускного сечения стоковых будет недостаточно для такого объема.

поршни.. тут то самое интересное и начинается.. потому, что не знаю что с ними можно придумать.

В идеале конечно это кованый поршень со сферическим дном, с короткой юбкой и одним маслосъемным кольцом

Его установка увеличила бы недостаточную даже для 80 бензина степень сжатия в 6.0

Эх. Где-б такой надыбать?

interceptor Пн, 25/10/2010 - 23:04
interceptor's picture

опиум_пожух, поршни.. непрокатит выпуклое дно, ибо С у него.. эмм.. ну не прокатит короче и все. Т-образные ему нужно ькак антикрыло трактору. Не под одно кольцо, а под одно компрессионно(!!!) кольцо, эт минимум.

коленвал.. коленвал то какой решил ставить? ;-)

пешеход Пн, 25/10/2010 - 23:22

по всей видимости волк

пешеход Вт, 26/10/2010 - 07:48

опиум_пожух -прекратите писать хрень.
Форумчанин DoplerWolf также правильно переделал SV в Рикардо,и имеет хорошие промежуточные результаты для стандартной ЦПГ.
Отпишитесь ему.

interceptor Вт, 26/10/2010 - 08:54
interceptor's picture

опиум_пожух, Начни закупать комплектующие;-)

А мы будем давать действительно дельные советы на конкретные, дельные вопросы.

Digital-Fox Вт, 26/10/2010 - 09:25
Digital-Fox's picture

Finish, а можно поподробней про карбы? С переходником, в принципе, ясно - на нижнеклапе вертикальные крепления, под 68 карбы надо горизонтальные, какие тут подводные камни могут быть?
опиум_пожух, сорри, что влез в твою тему.

пешеход Вт, 26/10/2010 - 09:31

Digital-Fox, да главное смотреть, чтоб каналы более-менее соосны были, не было резких и больших перепадов диаметров каналов. Ну короче как обычно, только с учетом, что карб ставится не напрямую к цилиндру, а через переходник (найти не вопрос, стоят недорого).

Digital-Fox Вт, 26/10/2010 - 09:39
Digital-Fox's picture

Finish, спасибо! )

Сычъ Вт, 26/10/2010 - 09:46
Сычъ's picture

Еще и ребра опилить на цилиндрах.

Quote:

установить направляющие клапанов и клапана от ГАЗ 53

опиум_пожух, а вот это нафига?
Да родные направляющие отлитые в теле цилиндров - вечные.

amigos Вт, 26/10/2010 - 11:43
amigos's picture

Клапана оставь родные не надо заново изобретать велосипед

пешеход Вт, 26/10/2010 - 17:48

"amigos":
Клапана оставь родные не надо заново изобретать велосипед

см. выше:

клапана думаю ставить другие потому, что боюсь пропускного сечения стоковых будет недостаточно для такого объема.

плюс ко всему будет стоять один карбюратор

пешеход Вт, 26/10/2010 - 18:38

Сначала попробуй, доработать успеешь если что. Дело в том, что фазы у sv (англоязычная терминология: side valve - нижнеклапанник) достаточно широкие для обеспечения наполнения цилиндра. Думается мне, велика вероятность того, что увеличение объема при прежнем проходном сечении клапанов никак не отразится на работе двигателя. Хорошо бы конечно услышать на этот счет более развернутые ответы, от тех, кто уже производил такие переделки, а не мои домыслы :)

пешеход Вт, 26/10/2010 - 18:45

солидарен

пешеход Вт, 26/10/2010 - 19:28

Клапан(впускной) ставится от нижнеклапанных ГАЗов.
Диаметр впускного 44мм.
Канал расшарошивал до 34мм в диаметре-тело направляющей в канале удаляется полностью.
Далее необходима переделка камеры сгорания.
Выпускной канал просто облагораживается.
"плюс ко всему будет стоять один карбюратор"(опиум_пожух)-неудачная идея.

пешеход Вт, 26/10/2010 - 19:33

"greyhound":
Клапан(впускной) ставится от нижнеклапанных ГАЗов.
Диаметр впускного 44мм.
Канал расшарошивал до 34мм в диаметре-тело направляющей в канале удаляется полностью.
Далее необходима переделка камеры сгорания.
Выпускной канал просто облагораживается.
"плюс ко всему будет стоять один карбюратор"(опиум_пожух)-неудачная идея.

от какого газона подбирал?
что там с камерой сгорания надо делать и зачем?

пешеход Вт, 26/10/2010 - 20:52

Почитайте вот эту тему:
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=49535&sta...

denis_ Ср, 27/10/2010 - 16:05
denis_'s picture

Перед тем как начать тратить деньги на дорогие детали, подыщи огрызки касика с документами. Вбухивать бабло в чужой мотор не стоит.

По клапанам - ищи магазин запчастей для тракторов. Клапана с т40 один диаметр тарелки такой же, а второй больше диаметр тарелки. диаметр и длинна стержня как у касика, канавка под сухари другая.

По сальникам и подшипникам - глянь www.podshipnik.ru, в Воронеже наверняка есть диллер, у нас есть, там брал сальники и подшипники на нижнеклап.

Dimonios Чт, 28/10/2010 - 16:17
Dimonios's picture

У меня в гараже стоит Днепр 79 г.в. Родной двиг. был неудачным, короче просто был кому-то отдан батей на з/ч, в 86-м г. на замену он приобрел новый к-750, на котором проехал тыщ. 7. Потом батька обзавелся машиной, а я подрос. Короче мот стоял в гараже до 94 года (кстати заводился хреново) лет 5-6, никто его не трогал, пока мне не стукнуло 12. Для того чтобы он стал без проблем ездить и заводиться с первого раза мне пришлось поменять ЦЕЛЫЕ ДВЕ СВЕЧКИ. Потом я его года до 99-00 по молодости беззаботно эксплуатировал, он конечно ломался но по-мелочам - то кранчик засорится, то контакт пропадет, то аккумулятор сядет (это была меньшая проблема, т.к. ген. - самовозбуждающийся - толкнул и поехал и т.д.:) Сейчас это жуткое зрелище, но заводится с первого раза, правда свечек хватает на одну поездку. Купить у меня его хотят несколько чел. и однажды я было собрался его продать, но друг переубедил - будем ремонтировать. Колен-л куплен и ждет своего часа, но по остальным запчастям беда. Еще есть прокладки и кольца, но от этого не легче. Чувствую если сейчас не займусь по прошествии времени сделать это будет дороже и дороже и сложнее. Поэтому респект за благое начинание по возрождению 750-ки. Мне тоже нужны цилиндры в сборе и т.д. и т.п., короче будем думать... и возрождать верного коня:)

пешеход Чт, 28/10/2010 - 18:00

Пасиба))

Dimonios Чт, 28/10/2010 - 18:43
Dimonios's picture

[quote:22762e20a2="опиум_пожух"]Пасиба))

Сейчас мучаюсь с Уралом, выглядит здорово как новый но по движке постоянные недочеты, не говорю про коробку - на касеме днепровская - вещь. А касик реально работяга - сколько я его убивал - не убиваемый. Правда и Уралы тоже неубиваемые некоторые, но все равно иногда с ними приходится повозиться.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах