Бензин 95 и 92 в мотор Урал, Днепр.
на сайте:
фев-07
нахождение:
Санкт - Петербург
|
|
22-10-10 8:18
|
|
Интересна эта тема в виду поездки в Европу (Финляндия, Швеция, Норвегия). Около 7000 км, как бы чего не прогорело :( |
|
Fizruck, что ещё за вопросы: что и на сколько? :))) Ты же взрослый человек! Тебе решать как ты будешь повышать степень сжатия и на сколько.
Зачем отжимать по возвращению? Ездить на 95-м далее.
зачем подрезать под 95?
Делать под 92, если потом лить 95, то даже зажигание крутить не придется.
Снимал 1,5мм с верха гильзы под 92-й бензин. Хотя сейчас лью 92-й в стандартный МТ10-36, всю летнюю жару перенес и ни разу не перегрелся. Так что думаю,- если так же поджать, то и на 95-й можно перейти.
Хотя сейчас лью 92-й в стандартный МТ10-36, всю летнюю жару перенес и ни разу не перегрелся.
А он разве не под 92 с завода рассчитан?
Fizruck, урал волк. летом лью 92 с похолодаением начинате тупить , переползаю на 95. все четко.
RUmata, а не наоборот? Ведь при равной температуре 95-й горит дольше 92-го.
Ну, епть не уж то больше не кому сказать не чего?
В Австрию когда ездили, все хорошо было.
Суммарный налет по Европе у них получился за 3 тыщи.
Езжай и не парься.
В финке и 95-й хотят отменить http://spbvoditel.ru/2010/10/13/024/
Fizruck, Под 80-й движок, 95-й бензин перебор. Тут всё дело в охлаждении. Если Холодно будет, то переварит, а если жарко, то может прогореть или прихватить.
Под 92-й движок - 95-й нормуль!
Fizruck, подожми мотор под 95-й бензин и не запариваясь езжай. Я всё лето со степенью сжатия 11.0 отъездил на 98-м. Мне нравится.
Что и на сколько??? Где срезать и сколько?
А потом отжимать, по возвращению? :twisted: