Вам все-равно куда посрать, а мне полезно будет :) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вам все-равно куда посрать, а мне полезно будет :)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Итак. Разверзлись небеса, грянул гром и еб(кстати тут материться можно? Ато как-то не феншуйно не материться тут)нула молния прямо мне в кулак и отвесил он котлету за первый в жизни двухколесный агрегат прадедушкиной эпохи - К-750 1964 г.в.

Фотки, если вдруг кто забыл насколько же препи(все еще не в курсе можно ли выразиться)здатейше выглядит мот 64 года, за которым следили по-колхозному, смогу выложить на днях, ибо на них же поеду колупать впервые агрегат.

Дело обстоит так:
1) Конь стоял год не двигаясь и характерные паутинки говорили что так оно и есть.
2) Свечи на нем - затычки, т.е. надо поменять, а какие лучше всего будут терпеть меня первые дни не знаю.
3) Жидкости в неизвестно каком состоянии, но можно себе ток догадываться.
4) Последний владелец сказал что "масло наверно с коробки течет, ато пока стоял масла под ним оказалось много"
5) Генератор штатный 6В и "рэлюха" была отдана отдельно, но по всей видимости рабочие.
6) Ну и троса сцепления нету

Вобще-м то хочется жизнь в него вдохнуть да опробовать хоть немножко, пока тепло по селу поездить, научиться малость. А потом уже разобрать на капитлку.
Подскажите, пожалуйста что за чем хоть +- делать надобно да какой минимальный набор инструментов мне на это все пригодится?

"eentrooder":
ниасилил

краткое резюмэ:

Мот стоял год, следили херово, я класный чувак и купил его. К750, генератор+реле 6в отдельно, жидкости гамно, масло откуда-то вытекло, свечи гамно, троса сцепы нету.
хочу завести. Шо делать?

Domestos, заводят йух защеку.
двигатель запускают:)
кста
започём взял сию чуду-юду?

Messer's picture

1. Материться нельзя.
2. Ни хрена ты не классный чувак, иначе бы давно использовал поиск, курил форум и не задавал тут дурацких вопросов в тысячный раз.
3. Залей масло и замени все, что с твоей точки зрения, требует замены.
4. При наличии искры, выставленного зажигания, промытых карбюраторов и настроенных клапанов он должен завестись, см. книжку Котова.

Messer Раздел для начинающих, так что тут все такие тупицы как я учаться у таких крутых дядь как вы :)

Конфу, спасибо, курил уже изрядно, да вот как дело дошло до дела решил все же переспросить, дабы не спортачить чего, а потом платить трижды. Ибо Конфа смачно пересрана однотонным слоем текста ниочем, приправленным высокоинтелектуальными мыслями.
А я вот не знаю какие ключи брать с собой да куда засунуть. Первый мот у меня.

За книжечку благодарствую, нашел.

"Гошаныч":
Domestos
започём взял сию чуду-юду?

задвести американских почек :) Корешь надыбал под Киевом.

Domestos, пузырь абсента и гараж.
осилишь?;)

Т.е. реально можно тупо пробовать без риска что что-то куда вывернет и будет п№№дец всему двигу?

зы. Акум - обязателен? Или можно без оного обойтись на этапе запуска-дырдырдыр-заглушить.

"Гошаныч":
Domestos, пузырь абсента и гараж.
осилишь?;)

Сие снадобье, не поверишь, сам изготавливаю :)) Люблю я это дело. Особенно качественное - т.е. самодельное.

Гараж есть, на даче стоит уже аппарат, ждет и плачет наверно. Ток в гараже нихрена инструментария нету, ибо механиками там не пахло никогда. Дребедень, которая по хозяйству нужна только

Domestos, а дача где?
струмент есть, акум нужен.

MaxBikerUral's picture

Ключи 6 8 10 12 13 14 17 19 21 22 24, рожковые, трубчатые. Отвертки, молотки, плоскогубцы! Специальные клюи для спиц, колесных гаек подшипников, креплений вилки.

MaxBikerUral,
Гранд Мэрси. Набор короче брать надо, раз такое дело.

Гошаныч, Желаете в гости приехать? =) Под Стольным Градом дача. Далековато будет наверно из Саратова. Но ждем, ждем

Domestos, какой нафик саратов?
с июля в москва живу:)

MaxBikerUral's picture

Да, еще головку на 36 нужно, там на 32 и на 41 понадобятся, и еще нужно специальный съемник или алюминиевые или латунные выколотки разных размеров, оправки там разные. Ну это в основном на случай капиталки.

MaxBikerUral, ша ты ему наговоришь и опять в цитатник попадёшь:)

MaxBikerUral's picture

А чего я ему такого сказал?)))

MaxBikerUralтыж байкер.
кувалда и пасатижи наше всё))

Domestos, универсальные наборы есть, вполне приличные и за почти те же деньги.
http://arstools.ru/index.php?index2:239249
вполне тебе хватит на первое время;)
ну ежели ты жырный пингвин то вот такой:)
http://arstools.ru/index.php?index2:243009
и таких докучи
http://arstools.ru/index.php?index2:240625

Ну это у нас имеется :D

Одного не могу проссать... На кой хер такая обязательность акума?

ладно потом, но вот дабы просто дырк дырк сделать зачем?

Гошаныч,

Та епт, у меня мот обошелся в полцены такого набора :D

MaxBikerUral's picture

Гошаныч, ааааа, ты в этом смысле ;-) :D

Domestos, ага, подойдет, но несколько дублирующих рожковых не повредит, например 10 12 13 14 17 19, часто попадаются гайки и болты в паре и нужно держать с двух сторон ;-)

MaxBikerUral's picture

Domestos, иначе на генератор не попадет напряжение и он работать не будет! Нужно обязательно чтобы генератор возбудился от аккума)) как в инструкции написано)))

вопсчем будет желание звони.
я абсентик зело уважаю)))

Гошаныч, Да, я как раз говорю что такие дешевки мне ни к чему и К-750 я взял, дабы по его модели платиново-титановый сделать цельным литьем :D

MaxBikerUral, Я понял, спасибо. Друзья говорят у них есть еще подьемный кран знакомый, наверно тоже надо будет для выпресовки цилиндров вызвать :)

А мне на 2-4 АЧ для таких игрушек хватит аккума? Ато они копейки стоят, а для временного решения больше платить и не хочется как-то :)

flremTOOural's picture

Domestos, если ты хочешь ездить на кассике, а не уныло бухать в гараже абсент, гони от себя всякие не труЪ мысли о экономии копеек.
Неужели твоя жаба сильнее, чем желание ездить на легенде отечественного оппозитостроения :)
ЗЫ (учти, многих запов давно не делают, а попадающиеся новые уходят за бабло, которое прибьет жабу и поразит неокрепшее сознание новоиспеченного обладателя легенды :)

flremTOOural, он просто ещё не понял в какое говно наступил.:)

Зипыч's picture

[quote:8a22ddc192="Domestos"][quote:8a22ddc192="Гошаныч"]Domestos
започём взял сию чуду-юду?

задвести американских почек :) Корешь надыбал под Киевом.

Вы все таки определитесь про какую столицу говорите, а?)))) :D

алексеич Вт, 14/09/2010 - 10:03
алексеич's picture

[quote:ae3108d261="MaxBikerUral"]Ключи 6 8 10 12 13 14 17 19 21 22 24, рожковые, трубчатые. Отвертки, молотки, плоскогубцы! Специальные клюи для спиц, колесных гаек подшипников, креплений вилки.


А болгарка? Без нее никуда. 2-4 А/Ч за глаза хватит позаводить, и может даже покататься.

pleschner Вт, 14/09/2010 - 10:18
pleschner's picture

алексеич, Болгарка - первый инструмент на этапе тюнинга.
Сейчас ему нужен набр головок и WD-40. Ибо наверняка закисло все.

Domestos, Запомни главное правило - "Не мешай машине работать!!!".
Если моц заводится и едет, да и еще не сильно гремит, то он в хорошем состоянии, и в этом состоянии может проехать не одну тысясу км.
Поменяй жидкости, заряди аккумулятор, отрегулируй сцепление и тормоза и ВПЕРЕД!

донск Вт, 14/09/2010 - 11:44
донск's picture

мда....ппц а не топик... "конфу я курил" "а точно аккум нужен, чтоб дыр-дыр сделать?" капитан очевидность, где же вы?

Uploaded with imageshack.us___

ПОЛЕТЕЛ!!!!

пешеход Вт, 14/09/2010 - 12:17

донск,

Не умничай, моя логика не позволяет понять на какой хрен нужен акум, если есть кик, генератор и бензин в баке.

Когда агрегат "на выезде", понятно зачем. А когда завести в гараже, дабы енергии на свечи хватало только - не понятно.

Но если знающие умы говорят нужен, значитЪ нужен. Благо стоит на 4 АЧ АЖ 60 ГРН!!!! (О нет!!! Убежал плакать и вытаскивать из тубуса, спрятанного в ухе 60 грн.)

донск Вт, 14/09/2010 - 13:17
донск's picture

Domestos, не возбухай, ты сказал, что конфу читал, а если бы читал, ересь не нес бы. Прежде, чем задавать идиотские вопросы, потрудись немного, все давно написано и нарисовано, а мучать технику в гараже "по-рычав" как гопник смысла нет, можешь лучше сжечь сразу. Пока мануал не прочтешь, даже не суйся к мотору, нех киком дергать если не знаешь ничерта. Это хоть старый, топорный но довольно сложный механизм и необходимо хоть немного понимать, как он должен работать, это тебе не гозуля, где педали покрутил и поехал, кстати на гозуле генера нет, а есть магнето - совершенно разные вещи.

На вот: Генератор г414: http://www.redmotor.ru/images/uralrem/image256.jpg
"Принцип действия генератора Г414 аналогичен принципу действия любой другой трехфазной синхронной электрической машины с электромагнитным возбуждением, но имеет следующие характерные отличия: при трогании с места и разгоне мотоцикла к750 обмотка возбуждения генератора должна питаться от внешнего источника постоянного тока (аккумуляторной батареи) и лишь после возбуждения от аккумулятора при скоростях вращения ротора, превышающих 2400 об/мин, генератор переходит на работу от самовозбуждения.
Эксплуатация генератора при полностью разряженном аккумуляторе невозможна — генератор не возбуждается.
При эксплуатации генератора без нагрузки (обрыв или отсоединение проводов, идущих к потребителям) на большой скорости межфазное напряжение переменного тока достигает значений, способных пробить полупроводниковые элементы блока и вывести генератор из строя."

т.е. генератор сам по себе ток не вырабатывает, аккумулятор необходим для стартового пинка генератору, дабы возбудить его, и далее он сам уже дает тебе электроэнергию на все твои приблуды типа колоног, противотуманог, фар и на худой конец может ты и катушку не обделишь)))

Retroman Вт, 14/09/2010 - 13:35
Retroman's picture

Quote:

На вот: Генератор г424

донск, не имей человеку МОСК! У него К-750, соответственно Г424 там даже рядом не валялся!
Domestos, объясняю для особо одаренных: на К-750, как и на всех Днепрах и всех Уралах используется БАТАРЕЙНАЯ система зажигания. Это говорит о том, что наличие генератора и бензина не гарантирует тебе твое тыр-тыр, при всем желании! Наличие аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО, хочешь ты этого или нет!

flremTOOural Вт, 14/09/2010 - 14:03
flremTOOural's picture

млин, а стольный град то Кieв оказался ))))
А Гошаныч на абсент напрашивался :)

AntoniGutslasher Вт, 14/09/2010 - 15:02
AntoniGutslasher's picture

Domestos, тебе нужны рожковые ключи 6-19, 24,27,36,36 плоский (для подтяжки рулевой колонки)
и головки 10-19

чтобы завести,
1)купи новый аккумулятор, и поставь.
2)выброси зажигание с ручным опережением, поставь Уктус-2, ну в принципе покатит и галимый старый Оскол. Если ты хочешь трахаться с ручной зажигой, бог в помощь.
3)Разбери и промой бензокраник и карбы по книжке. Если карбы в бензиновой смоле - отчисть очистителем карбюратора.
4)посмотри есть ли в движке, коробке и редукторе масло. если есть то смени, если нет то налей.
5)Поменяй свечи на УАЗовские а17в с короткой юбкой
Короче завести его тебе обойдётся тыщ в 5 рублей, без покупки нового зажигания - в 2. (масла там, аккум).
6)Промой воздушный фильтр

чтобы поехать,
1)сними все колёса и подтяни подшипники. наверняка они разболтаны, отчего твой мотоцикл будет ездить зигзагами.
2)отрегулируй тормоза. проверь чтобы редуктор не ссался в задний тормоз в результате пробоя воротникового сальника (частая шняга у совдеповских мотоциклах
3)Проверь компрессию на цилиндрах, должна быть если уж не 6,5-7, то желательно одинаковой. А то при езде будет трясти.

пешеход Вт, 14/09/2010 - 15:37

flremTOOural, Гошаныч уже в дороге на Сары тау:)

Messer Вт, 14/09/2010 - 16:43
Messer's picture

eentrooder, Антоний мыслит как продвинутый оппозитчик с развитой станочной базой.

flremTOOural Вт, 14/09/2010 - 17:03
flremTOOural's picture

AntoniGutslasher, на касике уктус не покатит, во первых 6 вольт, во вторых на распред не встанет просто так .

Большой_брат Вт, 14/09/2010 - 20:06
Большой_брат's picture

Можно при желании и наличии прямых рук поставить на касьян сарумана, даже при 6-ти вольтах. Но лично я, являясь обладателем не одного к-750 и парочкой м-72, не вижу в такой переделке особой целесообразности. Меня родная система зажигания устраивает во всем, и в городе, и в говнах. Хотя, недавно стала появляться мысль о установке на какой-нибудь моц бсз, ради эксперимента. Но родные контакты безусловно ТРУЪ

донск Вт, 14/09/2010 - 23:33
донск's picture

Retroman, пост поправил свой))) чет я не глянул , шо у него нижнеклапанник))) один фиг принцип работы тот же.

донск Ср, 15/09/2010 - 00:43
донск's picture

eentrooder, обоснуй ?

джей Ср, 15/09/2010 - 01:02
джей's picture

[quote:7f951a6a5d="донск"]eentrooder, обоснуй ?


Г-414 ни в коем случае не трехфазная машина и даже не однофазная , ибо это генератор постоянного тока- это раз;
никакких полупроводников там никогда и в помине не было - это два;
никаких межфазных напряжений переменного тока там и быть не может по вышеуказанной причине - это три;
Г-414 вполне может работать без потребителей и ничего ему не будет - это четыре.

пешеход Ср, 15/09/2010 - 05:02

"донск":
Domestos, не возбухай, ты сказал, что конфу читал, а если бы читал, ересь не нес бы. Прежде, чем задавать идиотские вопросы, потрудись немного, все давно написано и нарисовано, а мучать технику в гараже "по-рычав" как гопник смысла нет, можешь лучше сжечь сразу. Пока мануал не прочтешь, даже не суйся к мотору, нех киком дергать если не знаешь ничерта. Это хоть старый, топорный но довольно сложный механизм и необходимо хоть немного понимать, как он должен работать, это тебе не гозуля, где педали покрутил и поехал, кстати на гозуле генера нет, а есть магнето - совершенно разные вещи.

Премного благодарен, но нравоучения, проповеди о том кто как должен жить, куда соваться и прочие подобные изречения попрошу в мою сторону не направлять. От себя могу порекомендовать поумничать и "сверкнуть" перед теми, кто это оценит :) Так будет эфективнее. Ну а на другие намеки вообще можно не переходить ибо может так случайно оказаться, что я стану именно тем самым болтом с обратной резьбой... а вдруг? :)

пешеход Ср, 15/09/2010 - 05:04

AntoniGutslasher,

Где ж ты был добрый человек! =D Спасибо! уже первых пару пунктов сегодня сделал, остальное ждет завтрашнего-послезавтрашнего заезда =))

пешеход Ср, 15/09/2010 - 05:06

flremTOOural, Ну вообще-то Стольным градом всегда и был Киев :) Но должен сказать, на качество абсента это никоим образом не влияет

пешеход Ср, 15/09/2010 - 05:21

AntoniGutslasher, Кстати да, не знаю как будет потом, но пока-что меня кик не напрягает и мало того - что-то в этом процесе есть :)

AntoniGutslasher Ср, 15/09/2010 - 09:53
AntoniGutslasher's picture

На касик вполне встаёт 6вольтовая зажигалка типа "Уктус 2". Ей для работы вполне достаточно 6 вольт.
Хоть номинал там 12 вольт, но и на 6 искра мама не горюй.
Кстати 6 вольтовую катушку можно и оставить. И что тогда помешает поставить на касик нормальный мозг?
А что там с распредом не так?

Сычъ Ср, 15/09/2010 - 10:35
Сычъ's picture

Quote:

На касик вполне встаёт 6вольтовая зажигалка типа "Уктус 2".

Quote:

А что там с распредом не так?

Так встает или что то с распредом не так?
А не так там крепление бегунка вместо эксцентрика.

пешеход Пт, 17/09/2010 - 21:48

Шалом Камрады :)

Вобщем дело такое... Правый цилиндр раз эдак в 5 сильнее греется чем левый. Кроме этого, как ток газу дашь - провал крепкий, чуть не глохнет.

Посмотрел свечи на предмет нагара, посмотреть как со смесью дело обстоит и не ошибся. На левой свече чернющий нагар, при том что свеча новая и мот проехал на ней ну может 2 км отсилы)) Тут все понятно - карб надо почистить, настроить и т.д. Все равно все перебирать, буду оба делать сразу.

Но вот все же вопрос! Отчего же почему же циллиндр-то правый греется, как мартэновская печь?!
(кстати на этой свече нагара нет, не белая. Нормального цвета вродь как.)

донск Сб, 18/09/2010 - 01:23
донск's picture

должна быть светло-кирпичная, греться может из-за зажигания позднего (из за него и провал может статься), просто в левый котел масла больше забрасывает(эффект особенности конструкции мотора, либо износ направляющих клапанов или маслосъемных колец) и свеча соответственно чернеет. смотри цвет выхлопа - черный - богатит, сизый - масло жрет, воняет тухлыми носками и чихает в карб - бедная))) провал газа еще синхронизация плохая дать может, и ваще это не планета, и газом крутить надо плавно всегда. Провал будет, от него никуда не скроешься, его только можно уменьшить настройкой, или установкой сарумяна и инжехтора))

ПЫ.СЫ. бедная смесь дает эффЭкт паяльной лампы в котле - как следствие перегрев, прогар поршня и прогар клапанов.

Ышо ПЫ.СЫ. :

настраивай смесь по ИКСу или скинув патрубки в темноте на запущенном моторе по цвету пламени, должно быть небесного цвету с ораньжевыми небольшими всполохами. Так проще и вернее всего, хотя... кому как удобно.

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах