Распредвал патруля. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Распредвал патруля.

оппозитчик Jekich
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков

Здравствуйте братья оппозитчики.Вот скоро конец сезона,начинается пора ремонта,переделок и т.д. Вот и я решил в это время провести ревизию на своем аппарате.Думаю поставить поршни автотехнология под 92,под Ваз кольца,но еще немного хочется прибавить лошадок двигателю.Читал,что разница в двигателе стандартного Урала и Патруля заключается лишь в распредвале,что добавляет последнему 4 лошадки,так вот вопрос:где можно этот волшебный распред с высокими кулачками достать,сколько стоит ориентировочно? Возможно ли кулачки на стандартном распреде наварить и отфрезеровать?Если да,то может у кого-то есть шаблон профиля кулачка?Заранее всем спасибо.

moonbeam's picture

4 лошадки дает не распред, а увеличенная степень сжатия. распред лишь "смещает" макс. мощность и крутящий момент в сторону высоких оборотов.

Jekich's picture

Ясно,спасибо.Выходит,поставив поршни под 92 диаметром 79 мм я получу те же 4 лошадки плюсом со стандартным распредом?

moonbeam's picture

с автотехнологией - хз. даже в руках не держал. точно сказать не могу... вообще по разному бывает... ИМХО после "переделки" ты получишь реальные 32 кобылы, а не бумажные. к примеру у меня на днепре после "поджатия" головок на 1,6 мм(тоесть под 92 бенз) мощность возросла примерно на 10-15%.

Furzik's picture

Ребят, а М67-36 вроде были 36-кобыльные. Но степень сжатия у них вроде ничем не отличалась. Распредвал, смещая крутящий момент, мне кажется, должен менять максимальную мощность.

SAB's picture

Jekich, верховой распред меняет характеристику двигла (увеличивает мощность на оборотах выше 5 тыщ и сдвигает на эти же обороты макс крутящий момент) не за счет увеличения высоты кулачков, а из-за их расширения (увеличение фаз). У обыкновенного распреда кулочки более острые.

Jekich's picture

вот поразмышлял с утра на свежую голову и мне тоже кажется что засчет распреда мощность возрастет,ведь увеличится высота подъема клапана и как следствие этого-увеличится коэффициент наполнения цугундера.кстати и момент сместится с низов по тем же причинам.А в урале моем 36 лошадок с завода.

Jekich's picture

SAB, более острые и выше миллиметров на пару,если я не ошибаюсь.

SAB's picture

Jekich, высота подъёма ничего не значит по сравнению с длительностью фазы впуска или выпуска. Чем шире профиль кулачка, тем больше времени клапана открыты. И тем больше смеси поступает в цилиндр за цикл. На высоких оборотах очищение и наполнение цилиндра будет намного лучше чем с совнархозовским распредом. Для тяги же наоборот нужны острые кулачки.

Furzik's picture

SAB, зря ты так про высоту. Она тоже имеет немалую роль.на высоких оборотах надо и фазы шире делать и подъем увеличивать.

Jekich's picture

Делать то надо)))весь вопрос на сколько и какого профиля кулак делать?и как делать?идеальній вариант-новій вал найти такой,толко где ж искать то его???

Furzik's picture

делать я думаю не вариант - оборудование надо. Найти можно распредвал Аля АИ-92. говорят он верховой.

Jekich's picture

Да для бенза распред не имеет никакого значения,для бенза степень сжатия играет роль,распред для 92 бенза-это миф,нет такого в природе.

Jekich's picture

А делать наверное нужно так-наварить аргоном да отдать фрезеровщику чтобы сделал кулачки по шаблону.

Furzik's picture

Jekich, Я знаю что распредвал не влияет, но просто "верховой" распредвал назвали именно так(в мотолавке и ещё в паре интернет магазинов)

распредвал патруля это вродекак тотже распред, что устанавливается сейчас на современные уралы.
Верховой распред повышает мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров, и смещает пик мощности в сторону более высоких оборотов. книга Мамзелева "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" вам в помощь.

Jekich's picture

Furzik, Ты иммешь в виду верховой,это тот,который в мотолавке называется под АИ-92?а как узнать он ли это? ато пришлют обычный и че потом кому доказывать)

Furzik's picture

Jekich, Честно говоря не знаю))) Я через интернет пока ни разу не заказывал, я как правило в Москве где нибудь нахожу тоже самое и иногда даже чуть дешевле и беру ручками смотрю)))

Jekich's picture

Вот и мне хотелось бі та)))только в Харькове.

v-aga's picture

Jekich, двигатель патрульных уралов отличался от обычного (выпускаемого в тот момент - менялась продукция завода менялись и патрульные), как уже многократно писалось, наличием крепления механической сирены, во всем остальном это практически обыкновенный урал и комплектовались они также 8й колясочник, 9й одиночка - только в те давние времена одиночки выпускались тока патрульные и из-за их передатка и ходят досих пор про них сказки

v-aga, да лан те
там движка была 100 кобыл и коробка автомат.
ога
300 км.ч как нефик делать.

Jekich's picture

Гошаныч, ты че куришь братишка? та еще наверняка инжектор стоял и турбина,такой модификации не встречал?)

Jekich, встречал.
зайди в соседний раздел
там есть турбино;)
а вот чё курю дело сугубо моё.
но те скажу
кактусы наше всё;)

Jekich's picture

Гошаныч, а не колиться аль ті не в затяг?попробуй капусту покурить)

Furzik's picture

v-aga, дело не в том патрульные али нет. Ведь были 36-сильные моторы, а были и 32. Чем они отличаются?

SAB's picture

Furzik, блин это уже 100500 раз обсуждалось! В поиск.

v-aga's picture

Furzik, а были еще и 28 и 40 - наскока помню 32 от 36 отличаются диаметром клапанов есть ли разница в распреде непомню, 36 делались до 92го года включительно (тоесть 36лс быле не только 67-36 , но и 8.103). Точно помню что чтоб сделать из 32лс 40(мотор самых первых соло) надо поменять поршня и распред

Jekich, понятие форсировки известно всем спортсменам катавшимся на отечественной и чешской технике и основное в нем это ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ В УЩЕРБ МОТОРЕСУРСУ - так что 8 раз побумай прежде чем раскручивать ИМЗ который еще при выезде с завода хромает на обе конечности

Jekich's picture

м67-36 в нем 36 сил,клапана на впуск и выпуск разные,еще,такой же ИМЗ 8.103,но там иной руль и один глушитель,плюс иные карбы уже были,а двиг тот же.но чем отличается 40 сильный мотор-распредом и только)

v-aga's picture

[quote:4b92824dff="Jekich"]....но чем отличается 40 сильный мотор-распредом и только)

[quote:4b92824dff="v-aga"]Furzik... Точно помню что чтоб сделать из 32лс 40(мотор самых первых соло) надо поменять поршня и распред...

v-aga Пн, 13/09/2010 - 14:16
v-aga's picture

Гошаныч, Jekich, не чего вы незнаете - настояшие "перехвасщики" оснащались исключительно ванкелями чтобы догонять явы у котрых на спидометре написано 180

Димон1 Пн, 13/09/2010 - 18:40
Димон1's picture

Как вы думаете из за чрезмерной изношенности распредвала пропадет мощность.

Furzik Пн, 13/09/2010 - 20:34
Furzik's picture

v-aga, +100500 Меня всегда эта цифра забавляла, при том что при моих крейсерских 110 у 638 Явы жуткая вибрация на подножках)))
У меня 8.103 94 года, 32л.с. по мануалу. Клапана на впуск на выпуск разные конечно, но только в голове под вертикальное крепление карбюратора(ранние М67-36, как я понял) точно такие же седла и клапана. И не видел ни разу чтобы клапана разные были, может смотрел просто.

Jekich Пн, 13/09/2010 - 22:09
Jekich's picture

v-aga, я что-то читал про это,еще были модификации с турбиной,но их давали только самым отличившимся гайцам,для того чтобы догонять мопед ригу с педалями)

пешеход Пн, 13/09/2010 - 23:15

v-aga, ты просто невкурсе.
180 это в милях(ударение на я)

Jekich, рига с педалями это вообще из раздела запредельного.
нет и небыло ни одного случая чтоб гаец её догнал.

nikll Вт, 14/09/2010 - 08:09
nikll's picture

Ну на яву вы зря так наезжаете, 110 юбилейка на третьей набирала, четвертая до 140кмч относительно легко разгонялась но дальше упиралась в обороты. Ява конечно позорный неоппозитный двухтактник но на мой взгляд среди своего класса она вне конкуренции (ижи восходы и прочее).
По поводу спора про распредвалы, главное в рв это не высота подьема и не ширина кулачков, главное это коэффициэнт время-сечение котрый достигается и увиличением высоты подьема и расширением кулочков и увиличением крутизны кулачков. Распредвал смещщает пик наполнения на более высокие обороты, соответсвенно смещщается горб момента и возрастает мощность.
По поводу более спортивных рв, бери от 725сс не ошибешся, для 650сс его более чем достаточно правда имей ввиду ниже 3000об вообще тянуть не будет, а нормально ехать станет только после 4000об.

Furzik Вт, 14/09/2010 - 08:25
Furzik's picture

nikll, у тебя точно спидометр нетюнингованный?))) А то за мной ехала один раз сиби400 и сказала что я не меньше 130 по городу шел, хотя я больше 120 выкрутить не мог))) Что-то ни разу не видел чтобы ява до 110 на 3-ей разгонялась, ей бы на 4-ой 110 набрать. Хотя немного не так выразился. Если хорошо поднажать можно наверное и до 140 выкрутить, но так ехать больше 2-х минут невозможно будет. Там вибрации страшные.

мит30 Вт, 14/09/2010 - 10:11
мит30's picture

Гы,у меня кроссач с 638 мотором 140 бегал не напрягаясь,150 максималка была.

v-aga Чт, 16/09/2010 - 16:55
v-aga's picture

[quote:a6eb89058f="Furzik"]v-aga, ...
У меня 8.103 94 года, 32л.с. по мануалу. Клапана на впуск на выпуск разные конечно, но только в голове под вертикальное крепление карбюратора(ранние М67-36, как я понял) точно такие же седла и клапана. И не видел ни разу чтобы клапана разные были, может смотрел просто.

С вертикальным креплением были головы от М61 до М67-36 причем все разные и мощность к примеру у М63 - 28лс и до 36 у м67-36

v-aga Чт, 16/09/2010 - 17:00
v-aga's picture

мит30, А Я!!, а у меня !!! ... не стоит очередной раз расказывать про гоночный асфальтоукладчик - загляни между делом в мануал к яве и посмотри максимальную скорость

Furzik, может твой чел на СВ и не врал - явы достаточно уверенно берут свои 125 (тока спидометры на них на редкость кривые) и иногда когда СВ доонял может и разогнался 130

Furzik Чт, 16/09/2010 - 19:04
Furzik's picture

v-aga, Он не за Явой на СВ ехал, а за моим уралом))) Не знаю, что то не нашел я никакой инфы про различные клапана. Мне почему-то кажется что отличия в мощности из-за вращающихся толкателей и другого распредвала. Вряд ли бы на М67-36 сделали 36 лошадей и больший диаметр клапанов, а на 8.103 все назад вернули...

v-aga Пт, 17/09/2010 - 07:57
v-aga's picture

Furzik, сначала мотор 32лс появился на Туристе и выпускался паралельно с 36 потом все уралы стали 32 и думаю решение было правильно т.к. 36 тыли просто пожирателями внутренностей (все тотже вопрос о форсировки). Примерно такаяже картина была и с Иж Ю : Ю3 - 25лс, Ю4 - 28лс, Ю5 - 24лс.

Если так интересна история ИМЗ напиши в личку господину Завьялову, он как ирбитский абориген думаю ответит поточнее

SAB Пт, 17/09/2010 - 08:23
SAB's picture

[quote:6b8355493e="v-aga"]Furzik 36 тыли просто пожирателями внутренностей (все тотже вопрос о форсировки)

А первые соло с верховым распредом и поршнями под 92-ой тоже пожиратели? А вояж 720ка? Имхо ты не совсем прав.

nikll Пт, 17/09/2010 - 08:28
nikll's picture

"Furzik":
nikll, у тебя точно спидометр нетюнингованный?))) А то за мной ехала один раз сиби400 и сказала что я не меньше 130 по городу шел, хотя я больше 120 выкрутить не мог))) Что-то ни разу не видел чтобы ява до 110 на 3-ей разгонялась, ей бы на 4-ой 110 набрать. Хотя немного не так выразился. Если хорошо поднажать можно наверное и до 140 выкрутить, но так ехать больше 2-х минут невозможно будет. Там вибрации страшные.

Ява яве рознь, если там стоят непонятные поршня и нет половины иголок в шатунах тогда да конечно бешенные вибрации и дальше средних обротов не тянет, а так ява юбилейка довольно оборотистая (на счет древних старух и более современных пластмасок не скажу т.к. не ездил на них). По факту у явы вибрации были меньше чем у всех уралов на которых я ездил. Самый большой косяк явы в том что поршневая служит от силы 10тык потом сущщественно падает тяга. По поводу вибраций, самые жесткие вибрации на ПС, вот там да, особенно если вместо родного поршня жигулячий воткнуть...

nikll Пт, 17/09/2010 - 08:32
nikll's picture

"SAB":
"v-aga":
Furzik 36 тыли просто пожирателями внутренностей (все тотже вопрос о форсировки)

А первые соло с верховым распредом и поршнями под 92-ой тоже пожиратели? А вояж 720ка? Имхо ты не совсем прав.

А вояж 720ка РЕАЛЬНЫЙ пожиратель своих внутренностей. 650сс хоть и не так резвно ходили но гоораздо дольше. Сейчас у меня вояж с 720сс, три капиталки за 4000км это жесть... два колена в расход, комплект поршней, подшипник коленвала, и все разваливалось в самый не подходящщий момент... при том что во время капиталки все тщательно проверял чтобы не вставать на дороге.

nikll Пт, 17/09/2010 - 08:34
nikll's picture

"v-aga":
Furzik, сначала мотор 32лс появился на Туристе и выпускался паралельно с 36 потом все уралы стали 32 и думаю решение было правильно т.к. 36 тыли просто пожирателями внутренностей (все тотже вопрос о форсировки). Примерно такаяже картина была и с Иж Ю : Ю3 - 25лс, Ю4 - 28лс, Ю5 - 24лс.

Если так интересна история ИМЗ напиши в личку господину Завьялову, он как ирбитский абориген думаю ответит поточнее


У юпитеров пятых мощность понизили не из за ресурса, просто четвертые на низах и средних обротах вообще не тянут. На ю5 сделали окна в горшках поменьше, кривая момента выровнилась, расход уменьшился, появилась тяга на низах.

nikll Пт, 17/09/2010 - 08:39
nikll's picture

"v-aga":
мит30, А Я!!, а у меня !!! ... не стоит очередной раз расказывать про гоночный асфальтоукладчик - загляни между делом в мануал к яве и посмотри максимальную скорость

Furzik, может твой чел на СВ и не врал - явы достаточно уверенно берут свои 125 (тока спидометры на них на редкость кривые) и иногда когда СВ доонял может и разогнался 130

Загляни в мануал к уралу совнархозу, сколько там написанно? вот тото и оно...
еще пример, у м72 в мануале написанно 85кмч, но по факту даже с коляской 100кмч уверенно набирал, одиночка вообще до 130кмч (но не дольше пары минут т.к. перегревался мнговенно на таких обротах).
638 ява вполне может 140 ездить, про 150 ничего не скажу т.к. моя даже доведенная до ума не могла больше 140 набрать.
ПС 140 набираю, юпитеры 140 набирают, совнархоз с девяткой в редукторе 140 может. да блин даже 24 волга у которой максималка по книжке 135кмч до 170кмч ездит если прямыми руками движок перебирать...

Furzik Пт, 17/09/2010 - 09:32
Furzik's picture

nikll, про максималку в урале хитро сделали. Там скорость написана НЕ МЕНЕЕ 105км/ч (ну для верхнеклапанников). То есть как бы максимальная скорость по сути вообще не указана.

Furzik Пт, 17/09/2010 - 12:13
Furzik's picture

v-aga, Дай пожалуйста координаты господина Завьялова. А то заинтересовало.

пешеход Пт, 17/09/2010 - 12:35

Furzik, максимальная скорость - бесконечность.
nikll, как на уралах может быть больше вибрация чем на яве? Ява - рядник, Урал - оппозит. (при прочих равных условия хонечно, что все хорошо отбалансировано)

Furzik Пт, 17/09/2010 - 15:36
Furzik's picture

вообще оппозит - самый сбалансированный мотор. Хотя если в 2х-тактнике цилиндры в противофазе работают(один вниз, второй вверх) то должно быть где то равно...

SAB Сб, 18/09/2010 - 09:05
SAB's picture

Furzik, учи матчасть. Самый сбалансированный - мотор рядная 6-ка.
Ну и вообще рядники и оппозиты с количеством цилиндров кратным шести.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах