Распредвал патруля.
на сайте:
дек-09
нахождение:
Харьков
|
|
10-09-10 22:23
|
|
Здравствуйте братья оппозитчики.Вот скоро конец сезона,начинается пора ремонта,переделок и т.д. Вот и я решил в это время провести ревизию на своем аппарате.Думаю поставить поршни автотехнология под 92,под Ваз кольца,но еще немного хочется прибавить лошадок двигателю.Читал,что разница в двигателе стандартного Урала и Патруля заключается лишь в распредвале,что добавляет последнему 4 лошадки,так вот вопрос:где можно этот волшебный распред с высокими кулачками достать,сколько стоит ориентировочно? Возможно ли кулачки на стандартном распреде наварить и отфрезеровать?Если да,то может у кого-то есть шаблон профиля кулачка?Заранее всем спасибо. |
|
4 лошадки дает не распред, а увеличенная степень сжатия. распред лишь "смещает" макс. мощность и крутящий момент в сторону высоких оборотов.
Ясно,спасибо.Выходит,поставив поршни под 92 диаметром 79 мм я получу те же 4 лошадки плюсом со стандартным распредом?
с автотехнологией - хз. даже в руках не держал. точно сказать не могу... вообще по разному бывает... ИМХО после "переделки" ты получишь реальные 32 кобылы, а не бумажные. к примеру у меня на днепре после "поджатия" головок на 1,6 мм(тоесть под 92 бенз) мощность возросла примерно на 10-15%.
Ребят, а М67-36 вроде были 36-кобыльные. Но степень сжатия у них вроде ничем не отличалась. Распредвал, смещая крутящий момент, мне кажется, должен менять максимальную мощность.
Jekich, верховой распред меняет характеристику двигла (увеличивает мощность на оборотах выше 5 тыщ и сдвигает на эти же обороты макс крутящий момент) не за счет увеличения высоты кулачков, а из-за их расширения (увеличение фаз). У обыкновенного распреда кулочки более острые.
вот поразмышлял с утра на свежую голову и мне тоже кажется что засчет распреда мощность возрастет,ведь увеличится высота подъема клапана и как следствие этого-увеличится коэффициент наполнения цугундера.кстати и момент сместится с низов по тем же причинам.А в урале моем 36 лошадок с завода.
SAB, более острые и выше миллиметров на пару,если я не ошибаюсь.
Jekich, высота подъёма ничего не значит по сравнению с длительностью фазы впуска или выпуска. Чем шире профиль кулачка, тем больше времени клапана открыты. И тем больше смеси поступает в цилиндр за цикл. На высоких оборотах очищение и наполнение цилиндра будет намного лучше чем с совнархозовским распредом. Для тяги же наоборот нужны острые кулачки.
SAB, зря ты так про высоту. Она тоже имеет немалую роль.на высоких оборотах надо и фазы шире делать и подъем увеличивать.
Делать то надо)))весь вопрос на сколько и какого профиля кулак делать?и как делать?идеальній вариант-новій вал найти такой,толко где ж искать то его???
делать я думаю не вариант - оборудование надо. Найти можно распредвал Аля АИ-92. говорят он верховой.
Да для бенза распред не имеет никакого значения,для бенза степень сжатия играет роль,распред для 92 бенза-это миф,нет такого в природе.
А делать наверное нужно так-наварить аргоном да отдать фрезеровщику чтобы сделал кулачки по шаблону.
Jekich, Я знаю что распредвал не влияет, но просто "верховой" распредвал назвали именно так(в мотолавке и ещё в паре интернет магазинов)
распредвал патруля это вродекак тотже распред, что устанавливается сейчас на современные уралы.
Верховой распред повышает мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров, и смещает пик мощности в сторону более высоких оборотов. книга Мамзелева "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" вам в помощь.
Furzik, Ты иммешь в виду верховой,это тот,который в мотолавке называется под АИ-92?а как узнать он ли это? ато пришлют обычный и че потом кому доказывать)
Jekich, Честно говоря не знаю))) Я через интернет пока ни разу не заказывал, я как правило в Москве где нибудь нахожу тоже самое и иногда даже чуть дешевле и беру ручками смотрю)))
Вот и мне хотелось бі та)))только в Харькове.
Jekich, двигатель патрульных уралов отличался от обычного (выпускаемого в тот момент - менялась продукция завода менялись и патрульные), как уже многократно писалось, наличием крепления механической сирены, во всем остальном это практически обыкновенный урал и комплектовались они также 8й колясочник, 9й одиночка - только в те давние времена одиночки выпускались тока патрульные и из-за их передатка и ходят досих пор про них сказки
v-aga, да лан те
там движка была 100 кобыл и коробка автомат.
ога
300 км.ч как нефик делать.
Гошаныч, ты че куришь братишка? та еще наверняка инжектор стоял и турбина,такой модификации не встречал?)
Jekich, встречал.
зайди в соседний раздел
там есть турбино;)
а вот чё курю дело сугубо моё.
но те скажу
кактусы наше всё;)
Гошаныч, а не колиться аль ті не в затяг?попробуй капусту покурить)
v-aga, дело не в том патрульные али нет. Ведь были 36-сильные моторы, а были и 32. Чем они отличаются?
Furzik, блин это уже 100500 раз обсуждалось! В поиск.
Furzik, а были еще и 28 и 40 - наскока помню 32 от 36 отличаются диаметром клапанов есть ли разница в распреде непомню, 36 делались до 92го года включительно (тоесть 36лс быле не только 67-36 , но и 8.103). Точно помню что чтоб сделать из 32лс 40(мотор самых первых соло) надо поменять поршня и распред
Jekich, понятие форсировки известно всем спортсменам катавшимся на отечественной и чешской технике и основное в нем это ПОДНЯТИЕ МОЩНОСТИ В УЩЕРБ МОТОРЕСУРСУ - так что 8 раз побумай прежде чем раскручивать ИМЗ который еще при выезде с завода хромает на обе конечности
м67-36 в нем 36 сил,клапана на впуск и выпуск разные,еще,такой же ИМЗ 8.103,но там иной руль и один глушитель,плюс иные карбы уже были,а двиг тот же.но чем отличается 40 сильный мотор-распредом и только)
[quote:4b92824dff="Jekich"]....но чем отличается 40 сильный мотор-распредом и только)
[quote:4b92824dff="v-aga"]Furzik... Точно помню что чтоб сделать из 32лс 40(мотор самых первых соло) надо поменять поршня и распред...