Установка 4-ой передачи наоборот в днепрокороб
на сайте:
дек-08
нахождение:
Н.Новгород, Автозавод
|
|
20-07-10 9:39
|
|
Требуются советы от тех, кто ставил, по установке-переделке шестерён 4- ой передачи наоборот, т.е. шестерню первичного вала устанавливаем на вторичный вал и наоборот. В поиске нашёл только рассуждения о надобности сего девайса, а нужно знать о возможных "подводных камнях" при производстве работ. |
|
слишком малое передаточное буит, меньше еденицы, мотор умрёт, не сможет раскрутиться
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=52850 - вот, наслаждайся, Кулибин.
Хватит заниматься онанизмом!Лучше потрать ресурсы и время на постройку пятиступки.
Для непонятливых повторяю: меня не интересует ваше мнение о том, что нужно это ставить или нет. По ссылке статью читал, там просто рассуждения. Меня интересуют только технические вопросы и с чего вы взяли, что эта КПП будет установлена на оппозит?
OSTAP52, ну если технический вопрос "мотор не поедит" тебя не волнует то последовательность действий такая:
1 Поход в библиотеку - курс деталей машин для ВУЗ
2 Изготовление чертежа
3 Токарка
4 Зуборезка и долдежка шлицев
5 Термичка (термисту надо знать марку стали из которой ты точил)
6 Шлифовка
ЗЫ: Правильно твой вопрос должен так : "Как сделать передаточное число коробки 0,77", а в таком виде это анологично вопросу "как поменять местами камеру и покрышку" - полож две шестерни рядом и посмотри на них
я уже их посмотрел и возьмусь точить всё это.
ничего сложного нету.
и будет тебе Серёг счастье. точнее Славику на его апарат.
не получится посадить такую большую кпп на первичній вал, т.к. будет мешать прилив для оси на которой расположені шестерни храповика (пускового механизма).
даже когда 1:1 делаешь - то уже нада подпиливать тот прилив.
Делал се на ИМЗ с колёсиком на 13. Два комплекта шестерён, хорошие резцы, один комплект точишь снаружи, другой внутри под прессовую посадку, а потом ещё и латунью паяешь.
Мне не понравилось, и заказал прямую пару.
А что конкретно не понравилось?
взялся изготовить это чудо.
пока только фото стоковых шестерён для наглядности.
http://s006.radickal.ru_/i213/1009/21/a3a7e2500aa4.jpg
одну зделал . фотку потом...
http://s45.radickal.ru_/i110/1009/08/3985acc5bd34.jpg
http://s001.radickal.ru_/i196/1009/21/6a22fc966ac6.jpg
заварить только осталось
Я на двух шпонках собрал,и сваркой их прихватил для верности,просто сварка ИМХО не лучший вариант.
мит30, у шланса на субародвигле живут шестерни , по этому принципу сваренные. И ничего,хотя момент у двигла очень неплохой.
ВАДИМ, красавчик!!!
Как угодно,но сварка-не труЪ
http://s42.radickal.ru_/i098/1009/2d/197bc602da3b.jpg
всё сделал и обварил аргоновой сваркой . большую с двух сторон.
Добрый всем день.Извените что ваще не в тему .Подскажите пожалуйста как и где искать удаленный сервер,не могу загрузить фото и видео.Все делаю по инструкции ,мож картинка и загрузилась на удаленный сервер а я не могу открыть
поставил товарищ те шестерни в коробас .
поездил и разочаровался только в одном , ооочень большёй разрыв передач. переключается очень жёстко !
коробку жалко говорит.
но зато для дальняка самое то. обороты маленькие на 80 кмч и прёт недуром за 100 и выше.
в городе ездить невозможно.4-ая передача включается после 80-ти.
от себя : там у него 2 маховика скрещены .масса очень большая ,обороты не скидываются сразу ,поэтому и переключаться сложно мягинько.
забыл добавить- пихало от запорожца 40 лошадёвого.
Поздравляю, Шарик, ты балбес! (с)
А его ведь предупреждали, что хренота получится.
"Самое то для дальняка" - это глупость, на трассе нужно переключаться вниз для обгонов, на высшей передаче неудобно, тем более со слабосильным зазодвиглом, которое даже до 4000 не раскрутить.
ВАДИМ, это он с непривычки расстроен! Нахрен ему в городе 4-ую включать, если с родным днепрокоробом и 9-ой он с 3-ей трогался, а вся езда была на 4-ой? Сейчас будет на 2-ой трогаться, а в городе ездить на 3-ей (это сейчас 4-ая родная). Вот за городом будет включать 4-ую (перевёрнутую) передачу.
боюсь он в этих растройствах сегодня уже всё разобрал и воткнул родные шестерни.
"Ну и дура"... спёрто из "Джентельменов удачи".
При нормальном сцеплении все включается без стуков и хрустов, если конечно переключатся без фанатизма. Благо у самого 4-ая 0,77.
Один умный дядя мне сказал когда-то, что между шестернями соседних передач не должно быть разрыва более чем в 4 зуба. т.е. если на 4-й передаче на вторичном валу число зубьев 26, то на 3-й (на вторичном валу) не более 30. вот и считайте. в стоке на 3-й 29 зубьев, значит на 4-й не менее 25. если хотите делать растянутые передачи, то нужно тянуть все, начиная с первой.
эээ... понимаю что не в тему, но все же... сколько стоят ускоренная 3 и 4(на Украине или в России) ? как качество?
думаю установить на свой днепр мост 9-ку + 3,4 ускоренные...
в Молдавии 9-ка стоит примерно 30-40 баксов(в зависимости от региона). 3,4 ускоренных в продаже не видел.
а ведь говорили говно получится! не слушал мнения...
2 moonbeam, у меня пока в наличии нет шестерён. будут через месяц. Я в Запорожье нахожусь (украина) цена за комплект 350 грн=44 бакса. мой номер 097-107-65-42.
EasyRider666, я б тоже взял, какие передаточные числа ?
3-Я - 1,555; 4-Я - 1,09
хм, вместо третьей четвертую а вместо четвертой четвертую наоброт?
передаточные числа:
1 - 3,6
2 - 2,28
3 - 1,3
4 - 0,769230769
разрывы:
1-2 1,58
2-3 1,75
3-4 1,69
мда... жестка... я могу понять что руки чешутся но вот зачем ТАК изголятся то? даже с учетом жоперо-двигла смысла невжиу, лудьше бы десятку в мост (соотношением 3,3) вставили, третью четвертую 1,56 1,19 воткнули, ну или если уж соовсем шоссейный то третью 1,56 а четвертую прямую.... и с ускорением проблем бы небыло и с переклчюением передач все в порядке. и максималка хорошая даже с движком у которого макс мощность на 4000об, 140кмч вполне бы набирал, а на 3000об летел 110кмч.....
В нашей деревне десятку только китайскую найти можно, а про ускоренки в коробку вообще можно забыть. Пытались преобрести через тырнет, тоже не вышло. А проблема при "испытании" новой КПП оказалась в том, что чувак поторопился и 3-ю оставил родную, а 4-ю наоборот, вот у него и получился огромный разрыв. На днях всё пересоберёт, вот тогда и отпишемся о результатих.
Серёг, я ему 3-ю ускореную подогнал.
[quote:dd1bcd426b="nikll"]хм, вместо третьей четвертую а вместо четвертой четвертую наоброт?
передаточные числа:
1 - 3,6
2 - 2,28
3 - 1,3
4 - 0,769230769
разрывы:
1-2 1,58
2-3 1,75
3-4 1,69
мда... жестка...
Мля.
У меня:
первая 3,6
вторая 1,7
третья 1,0
четвертая 0,77
И представь себе - включается нормально, ничего не скалывает.
Все будет переключатся мягко при двух условиях:
1. Не лупить по лапке пяткой, пытаясь выжать лишние милисекунды разгона, а включать мягко, разрыва в пол секунды хватит за гзала и
2. Поставить нормальное сцепление с демпферным диском.