Изготовление втулок для вилки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Изготовление втулок для вилки.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вопрос следующий: кто сталкивался с изготовлением (у токоря естественно) втулок подвижных и неподвижных труб стандартной вилки?
Был в магазине и опечалился: нету таких. Может проще вилку другую поставить?

flremTOOural's picture

Motofighter88, не проще,но лучше намного, Орион например :)

Гдеж взять его..

Messer's picture

В разделе "Куплю-продам".

Hubster's picture

купить вилку от джапа на разборке, и не трахать мозг стандартным мусором.

как вариант - гидропневматическую с ижа, или же с какогонибудь кроссача типа чезетта, но там с длиной косяки...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/81-KAWASAKI-KZ-650-CSR-COMPLETE-FRONT-FOR...

типа того

или

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KAWASAKI-KX450F-FRONT-FORKS-2007-2008-200...

или даже такого

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Springer-Front-End-Forks-4-Under-Chrome-H...

а особенно если учесть что тарифы на беспошлиный ввоз теперь 1000$ то надо этим воспользоваться, наверное

PCDeath's picture

Motofighter88, я перед сезоном точил ремонтные втулки на Вояжью вилку из графитонаполненного капролона. Как по износостойкости - не знаю, проехал всего около 700км.

pleschner's picture

flremTOOural, +1
Да хотя бы от Явы - и то намно-о-о-ого лучше

абырвалг's picture

я всунул вилку от YZF1000. Вилка конечно крутая, но ничего сверхъестественного в ней нет. Принцип работы тот-же, что и у днепрячей, только исполнение японское(а еще клапана регулируются на отбой и прямой ход, регулировка жескости пружин, внутренняя труба ф48мм, в каждое перо по 560 грамм масла)... А так почти днепрячья вилка:-)

pleschner's picture

[quote:d0dbf21c44="абырвалг"]я всунул вилку от YZF1000. Вилка конечно крутая, но ничего сверхъестественного в ней нет. Принцип работы тот-же, что и у днепрячей, только исполнение японское(а еще клапана регулируются на отбой и прямой ход, регулировка жескости пружин, внутренняя труба ф48мм, в каждое перо по 560 грамм масла)... А так почти днепрячья вилка:-)


А чем по твоему отличается штоковая вилка от бесштоковой? От штоковой конструкции все буржуйские производители лет 50 назад отказались.
Принцип работы заключается не в том, что одна труба в другой двигается (То же самое и в задних амортизаторах происходит.) А как раз в начинке, в которую ты наверняка не заглядывал. И в отличии от днепровской - тебе не скоро захочется в нее заглядывать.
Ничего сверхестественного говорищь? Ты видел хоть на одной нашей вилке хоть какуюнибудь регулировку??? Включая волчью Пайоле?!!!
Если тебе только винтики покрутить, то нам в любом случае вилку разбирать и трахаться надо, чтобы хоть что-то изменить.
ПО той же логике можно сказать что РПГ и метр водопроводной трубы почти одно и тоже.
Только вот из одной стрелять можно, и из второй только днепрячья вилка получится.

абырвалг, под подшипники новые гнезда точил? Расскажи.

flremTOOural's picture

pleschner, в Орионке есть регулировки :) Типа подкачка :)
Ну правда корни у нее японские :)

абырвалг's picture

pleschner, я по национальности русский. И как всякий уважающий себя русский, разбираю почти все предметы, попадающие в мои руки, дабы успокоить зуд любопытства.

Узел, обведенный красным, я разбирал полностью. Ничем принципиальным он не отличается от днепровского. Все остальное - от лукавого(т.е. япошек).

абырвалг's picture

Motofighter88, гнезда под конические подшипники установил в гнезда штатных на рулевой колонке и обварил аргоном. Траверсы самодельные, стальные фрезерованные.

pleschner's picture

[quote:b49e29c886="абырвалг"]pleschner, я по национальности русский. И как всякий уважающий себя русский, разбираю почти все предметы, попадающие в мои руки, дабы успокоить зуд любопытства.


Вот это по нашему. Но принципиальной разницы ты не углядел.
Нарисовано немного коряво, зато все все понятно должно быть.

Uploaded with imageshack.us___

pleschner Ср, 21/07/2010 - 14:17
pleschner's picture

Площадь контакта подвижной и не подвижной трубы у днепровской вилки ограничивается длиной втулки (В честь которой и начат этот топик. Красный цвет) и муфты на конце подвижной трубы.
Даже при малейшем износе и заусенцах вилку начинает болтать и подклинивать.

В бесштоковой схеме - трубы соприкасаются всей поверхностью, что менее критично к износу.
Плюс жесткость вилки на голову выше.

В случае абырвалг, вилка имеет шток - По моему такая вилка называется картриджной.
Вилка имеет все преимущества бесштоковой, и к ней дабавлены все регулировки какие могут быть, выведеные на улицу. Собственно для регулировок шток и сделан.

абырвалг Вт, 03/08/2010 - 23:17
абырвалг's picture

pleschner, еще раз внимательно посмотри на взрыв-схему. Схема абсолютно одинакова с днепровской: имеется верхняя и нижняя втулки, амортизатор той же системы, только с регулировками. При желании такую вилку можно сделать из днепровской.

pleschner Ср, 04/08/2010 - 19:21
pleschner's picture

Не верится что-то чтобы япошки да на спорте.... Дай вторую страницу каталога посмотреть, где детали проименованы.

абырвалг Ср, 04/08/2010 - 20:55
абырвалг's picture

Quote:

Не верится что-то чтобы япошки да на спорте

а хуле... не боги горшки обжигают

pleschner Чт, 05/08/2010 - 12:09
pleschner's picture

Афигеть и не встать!
Этой конструкции уже 100 лет на днях исполнится.

Беру свои слова обратно.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах