Охренеть О_О я порвал хвостовик на редукторе. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Охренеть О_О я порвал хвостовик на редукторе.

оппозитчик nikll
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Екатеринбург

В общем после переборки маломалски обкатал движок и решил проверить максималку, примерно на 160кмч раздался жудкий грохот и вибрация, выжал сцепление и сбросил обороты - непомогло, вдруг все стихло, плавно остановился и стал смотреть что случилось, сначала подумал что кпп порвал (был опыт разрыва трех кпп на волге), но нифига, коробка стойко переносила все мои изьебизмы, стал глядеть дальше и офигел О_О кардан висит вниз, на редукторе нехватает половины шлицевого хвостовика (на который кардан одевается), оторванная половина осталась в кардане.
Вопрос, мне себя убить об стену или урал сжеч? вторичный вал в кпп залюфтил, примерно 4мм вперед-назад ходит, думаю как следует перебрать сразу всю трансмиссию от кпп до редуктора, какие могут ждать подводные ками и что стоит зараннее закупить?

Udavski's picture

Заранее стоит купить страховку...

asidborn's picture

поздравляю!!!!!
[quote:ef992346a2="nikll"]что стоит зараннее закупить?


заранее мозг... защиту и страховку...

nikll's picture

мозг в порядке, осаго есть другой страховки мне ненада, моя защщита это реакция и многогранный опыт полетов с мотоциклов.
Невезет мне блин на этот мот, то коленвал согну в кральку то колодку из торомзов потеряю, теперь вот редуктор поломал блин...

nikll, купи себе целки в карбюраторы

Ну ты дружище блин даешь:-) звони если че помогу

interceptor's picture

nikll, Ну, на днях менял пару в редукторе на 10ку.

Так когда извлек хвостовик родной 8ки, чуть не охренел, на нём круговая трещина от отверстия под палец и как то по спирали с шестерне... как я только не отломил его совсем непредставляю.

Зато проверил максималку!)))

moonbeam's picture

"примерно на 160кмч" - епануцца!!!!!!!!!!!

texas's picture

На вояже обрывало штатную 8-ку по отверстию под шплинт. Кардан не выпал. Повезло, ещё 25км. проехал до дома.

nikll's picture

moonbeam, а чо такого на вояже 160? это не максимум, я не успел до конца разогнать....
там же по самым скромным прикидкам 40лс, большие клапана, поршня на 82мм, изменено соотношение на коромыслах благодоря чему высота подьема клапанов увеличина. 720тые при условии хорошего состояния легко крутятся до 6500об, а т.к. у мну странный коленвал попался, у него шпонка смещщена градусов на 10 раньше, мой за 7000об улетает. До замены коленвала я неоднократно ложил спидометр, когда первый раз положил стрелку не поверил, уговорил друзей, за мной две машины ехали и смотрели скорость, реально за 170кмч разгонялся и упирался в обороты, счас мотор стал еще более верховым, вот и хотел поглядеть на сколько больше он пойдет.
Да кстати для тех кто не знаком с вояжами, у них четвертая прямая если чо, вторая как третья на обычной кпп и на этой же второй вояж прет с места и до сотни.

kontaktksp, у тя есть опыт переборки редукторов?

я вот думаю что дальше делать, толи просто поставить пару от совнархоза (есть выбор из трех бушных за даром одну отдадут), или же пожервтовать динамикой четверой передачи в пользу экономичности и воткнуть новенькую девятку?

map2526's picture

nikll, тебе же агрегаты перебирать даже среди ночи всегда за милую душу...
Я ..уею с 160 км/ч.

map2526's picture

interceptor, у моего товарища ТРУъ оппозиччика случилась оказия - он обнаружил такую же трещину.Но был сезон и девки не ждали :-).Он все собрал и стал меньше буксовать и коляску ни в жисть больше не цеплял.Так его и продал позже.

nikll's picture

map2526, а что такого в 160ти? у меня и ява была бегала и пес бегал, правда ява после 150ти норовила с дороги спрыгнуть а пес к 160 тааакие завывания создавал что страшна было, уралы же нормально выносят подобное при условии что их правильно готовить и заправлять хорошей густой синтетикой.
Скажу по секрету, один мой старый знакомый днепра до 170 разгонял еще в 90стых, ему на каслинском заводе четвертую передачу сделали более длинную, в сумме с ураловским редуктором с девяткой и форсированным днепромотором оооочень зачетный аппарат был, кстати это было 12! лет назад (я еще мелкий был) в 98м году.

nikll's picture

interceptor, ну что как ощщущения от десятки? у тя кпп вояжья? или чтото другое? если вояжья то по моему даже 825 кубов не спасут с десяткой то, этож вторая получится как четвертая на обычном урале.

interceptor's picture

nikll, данунах.. какая вояжья! сток ураловская(недолго ей меня мучить осталось, кину днепрячью)

Ощущения от 10 отличные!

Приноровился щелкать передачи и потеря дтинамики.. ее нет/потери не жинамики/=)
Разгоняется очень уверенно и бодро.

Но надо еще посчитать, мне кажется идеал - 9ка с пятиступкой!

nikll's picture

Ааа, ну тогда у тя 2 3 4 передачи получились аналогичны родным вояжевским по суммарному передаточному числу, какая тут может быть потеря динамики, у тя же 825 кубов... Тебе надо либо волчьи валы либо днепрячью пятиступку (ну или хотябы четвертую 1,19 в эту кпп) чтобы движок адекватно скорости нагружать. Такие передаточные числа для 720сс хороши, для 750 уже маловато на четвертой (волководы закупаются вояжевскими четвертыми передачамми 1:1), а у тебя 825сс, тебе в идеале пятую прямую надо :)) думаю поедет не хуже чем вояж 720сс с восьмеркой в редукторе.
А я вот пожалуй все же заватра поеду и куплю за 1800р имзшную девятую пару, с расчетом на вырост кубатуры (ну а пока четвертой буду реже пользоватся).
Кстати ты движок то уже обкатал? пробовал вваливать? разгон 0-100 100-140 сколько выходит? какова максималка?

moonbeam's picture

акуеть, маньяки:)
мужики, можете помочь по 750-мотору в моей теме? очень надо..
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=54087

interceptor's picture

nikll, И что что 825кубов? ну едет он даа...
Лучше едет чем 650 согласен=)
Но это же, блин, не литр двести какой=)

Движок необкатал.. прошел км 600-800, сменил масло, обкакиваю дальше.

interceptor's picture

nikll, гыгы.. эт ты обкатываешь после движок после ночной капиталки ровно до обеда а потом максимальку меряешь хаха=))))

Я хз, но на трассе на скорости примерно 80-100 двиг работает сейчас в оптимальном диапозоне оборотов. Не в натяг но и не завывает!

Надо еще мотор прикрутить к хребтовине.. а то вибрирует на малых оборотах в натяг если ехать=)

ПС. Колись, ты там же волго тюнишь?!;-) Турбо или ЗМЗ-505 в какую сторону двигаешься?;-)

nikll's picture

interceptor, я обкатывал больше 1000км, причем нового там ничего небыло я только колено поменял на бу от 650сс, обкатывал т.к. один хрен после смены колена там есть чему прирабатываться.
по волгам велком на gaz21.ru в раздел хотроды.
igi2005, резина у мну сзади митас Н11, спереди тоже какаято асфальтовая митас но другой размерности, накат офигенный. На максималку вес вообще не влияет, поверь, болше влияет коэфициэнт обтикаемости и площщадть лобового сопративления. Главное это кривая мощности на верхах и правильно подобранные передаточные числа.
а если джап с почти 60лс и хорошей аэродинамикой с трудом развивает 180 то это помойный экспонат, я видел 400кубовый зизер с переделанной электроникой и слегка доведенным до ума движком, так вот он реально за 200 уходил.
Кстати, для особо неверующщих, рекомендую почитать информацию по рекордным мотоцилкам бмв 50-60 годов, вес и мощность примерно соответсвуют нашим но максималка под 200кмч.
А и еще напоследок, я 24тую волгу разгонял за 200кмч по тагильской трассе с 1,5км горы :), скорость замерили гаишники и хотели было права отобрать, но когда под капотом увидили древний нижневальный карбюраторный движок они настолько охренели что я легко их убедил в том что в их штраф ниодин суд не поверит. По волге, широкофазный распредвал, трамблер аля таз восьмерка с волговским хваостовиком, доработанный карб к151с (который на карбовые 406 идет), ну естессно кпп пятиступка, 105тая передняя подвеска 3110 задний мост и хорошие газовые аммо в круг.

nikll's picture

В общем вчера успешно купил девятку имзшную, к ней докучи взял пачку регулировочных колец и сапун который вместо пробки в редуктор вкручивается. Седня пришел и трындец, день не заладился, сначала пока промывал ролики умудрился их просыпать (на полу у меня полметра щщебенки насыпанно), после трехчасовых археологических раскопок недосчитался трех больших роликов :(((( вторая проблема в том что я не могу снять внутреннюю обойму игольчатого подшипника с маленькой шестерни, весь изтрахался, погнул две обынчых и расколол титановую монтировку, основательно испортил воздух паяльной лампой, в общем думаю прощще и дешевле купить новый мальенький подшипник (один фиг мелких роликов тоже трех штук нехватает).

Пегас2's picture

nikll, а я от ведущей шестерни отрезал то место где обойма сидит и все прекрасно выпресоовывается сьемником (шестерня так и так на выброс)

nikll's picture

ну нету у мну ни болгарки ни сьемника, как окозалось дешевле и надежней купить этот подшипник целиком, 100р стоит, коплект иголок в большой подшипник 40р. в общем я пошел собирать свою девяточку :)

v-aga's picture

Quote:

map2526, а что такого в 160ти? у меня и ява была бегала и пес бегал, правда ява после 150ти норовила с дороги спрыгнуть а пес к 160 тааакие завывания создавал что страшна было

А я ...А я ... помню как дал по замухлюйке на асфальтоукладчике, что спящий в кювете Петрович даже похмелится неуспел как я от него метров на 100 оторвался!!!

Сер примотайпе к панели скотчем навигатор и посмотрите скорость

nikll Пт, 25/06/2010 - 13:38
nikll's picture

Посмотрим и на видео запишем вместе с разгоном. тебе не верится что пес способен ездить? или что вояж способен ездить? а ты у себя в замухлюевке пробовал собирать нормально движок из нормальных запчастей прямыми руками? я когда волгу 83гв собрал нормально мне тоже никто верить не хотел что она не ползает как все вогли тех годов, а нормально ездит, разгон у волги был меньше 12с, новый 1,5литра двенадцатый тазик хронически отставал, максималку по ровной дороге я у нее так и не понял (она по настроению ездила, когда 160 когда легко за 180), но был реально задокументированный гаишным радаром эпизод на тагильской трассе где я разогнал эту древнюю баржу 205кмч (с хорошей горы но все же).
Тебя тоже на мотоцикле прокатить? 160 он и в двоем наберет.
Вообще поднимаю вопрос о реально задокументированных максимальных скоростях на доведенных до ума волках вояжах и прочих одиночек.

moonbeam Пт, 25/06/2010 - 15:06
moonbeam's picture

да я!!! да у меня!!!... на 3-ей 140 приот!!! и со стоковым двиглом!!!

мужики, не верьте вы штатным спидометрам. даже новые, и то, #!№здят...

nikll Пт, 25/06/2010 - 19:01
nikll's picture

moonbeam, дурко, это у тебя штатный совнархоз, у мну вояж, это довольно другой мотоцикл. Вот сколько у тебя на второй едет? а за сколько времени ты с места и до 90 разгонешся? а теперь узнай у вояжистов до скольки и за сколько, 720сс в бодром состоянии, на второй делает.

moonbeam Сб, 26/06/2010 - 00:48
moonbeam's picture

nikll, мазохист куев, что такое НОВЫЕ уралы я знаю. отзывы читал, видео смотрел, кароче наслышан. про мой стандартный днепр упоминать, думаю, не стоит. сам знаешь как ездит обычная 650-ка. здесь дело в другом. если и говорить о скорости, то лучше не опираться на стоковые спидометры... мало кто поверит. надо ставить тачку рядом, желательно иномарку и таким макаром измерять.
з.ы. чисто ради интереса, выложи хоть какое-то видео своего мотоцикла где можно увидеть как ОНО едит...

SAB Сб, 26/06/2010 - 05:11
SAB's picture

Основываясь на собственном опыте заявляю: ИМЗ 8.103-10 с новья крутится до 6500 оборотов без последствий для движка :) Так что не надо на него гнать :) При этом он вывозит на 4-ой передаче с родными передаточными числами на эти обороты (130 км/ч).
Я ставил себе 9-ку - максималка выросла совершенно незначительно. Максимальные обороты на 4-ой по прямой стали 5500.
Сейчас дополнительно к 9-ке поставил ещё 4-ую ускоренную (1,19). Максималка опять как с 8-ой парой, но крейсерская 105 при 4000 оборотов- - красота :)
Зы: спидометр свой я давно проверил по GPS. Тахометр не врёт.

v-aga Сб, 26/06/2010 - 09:05
v-aga's picture

nikll, у моего опозита паспартная 185 и он их берет но напрягаясь (старенький всетаки) но лутьшее что я видел из уралов ето 825мотор с правильным зажиганием при езде за которым при ускорениях иногда приходилось переключатся с 5й на четвертую, да 140 он едит и 150 пойдет, но 170 для паразита ето фантастика и видел я их очень много. про ПС еще проще 140-150 потолок в зависемости от системы зажигания, а про Яву и говарить не приходится - там в букваре написано 125 км/ч, 127 в погложении пригнувшись, зато про явовские спидометру можно много чаго порасказывать - корочи пи...дят похлеще совковых

ЗЫ а насчет прокатить ето скорее я смогу - как в следующий раз в ёбурге буду - но не в этом году точно, а еще лутьше приезжай к нам на фест в следующие выходные - ебурских как обычно много будет - там и покатаемся

interceptor Сб, 26/06/2010 - 09:56
interceptor's picture

v-aga, У твоего оппозита в 3 раза больше горшков;-)

Что имеешь ввиду про "правильное" зажигание для оппозита? Для 825 оппозита?

v-aga Сб, 26/06/2010 - 11:48
v-aga's picture

interceptor, стояло Вуферовское

nikll Сб, 26/06/2010 - 11:57
nikll's picture

SAB, теперь представь что у меня не 650 а 720, кроме возросшего на 11% обьема у меня другие головы с клапанами болшьшего диаметра и измененными коромыслами для большей высоты подьема клапана, все вместе дает хорошую тягу до 7000об.
По трансмииссии, у вояжа кпп гоораздо длиннее, тот же эффект на обычном урале даст десятка, для справки передаточные числа кпп: 3,2 1,7 1,3 1
Четвертая вытягивала с 40кмч но нормально тянуть начинала только после 100кмч
В максималку я по началу сам не поверил, как я уже писал за мной ехали две машины и фиксировали скорость.
И я бы не сказал что от высоких обротов ничо уралу не делается, еще как делается, например колено гнет и редуктора рвет :).

nikll Сб, 26/06/2010 - 13:35
nikll's picture

Кстати, закончил установку новенькой девятки в свой редуктор, реально затрахался, как показала практика весь движок разобрать и собрать гораздо прощще чем этот долбанный редуктор, просто изтрахался весь блин, сначала у меня роликовый подшипник никак не хотел в собранном виде влазить в обойму, при попытке собрать редуктор какаянибудь иголка упиралась в корпус или выпадала, с сотой попытки кое как собрался и оказалось что если крышку редуктра затянуть то шестерни вообще не крутатся, подложил два кольца под подшипник ведущщей шестерни, две прокладки под крышку редуктора, начал собирать, один фиг почти не провернуть. шестерни зажимает, с психу ебнул редуктором об пол и все закрутилось О_О, как окозалось я слижком нежно забивал в крышку ступицу с ведомой шестерней, и она села не до конца, после удара в зажатом гайками состоянии она села до конца, и появился просто офигенный люфт :(((, пришлось в двухсотый раз разбирать редуктор убирать кольца, лишнюю прокладку, и снова собирать. хрен там, один хер большой люфт! я уже готов был вздернуться или разбить кувалдой этот редуктор, разобрал его еще раз, выпрессовал ступицу из крышки, подложил две шайбы общей толщиной примено 1,2-1,4 мм, собрал, затянул, и вуаля люфт почти не ощщущается (меньше 0,1мм), с учетом того что шестерни еще притрутся маленько получилось идеально :)))

nikll Сб, 26/06/2010 - 15:23
nikll's picture

Ну усе закончено :))), до кучи поменял крестовины, проверил равномерность натяжки спис и выправил все бублики восьмерки в заднем колесе (незначительные но были в пределах милиметра). Доехал из гаража до квартиры 400метров, как в сказку попал, редуктора вообще не слышно несмотря на то что он еще даже не обкатался, раньше при сбросе и добавлении газа были легкие удары в трансмиссии, их вообще не стало, в общем следите люди за редукторами и не ждите пока от больших люфтов шестерни рвать начнет, конечно геморно разбирать собирать и кольца подкладывать под крышку но блин минимальный зазор это хорошая тема :).

nikll Сб, 26/06/2010 - 16:34
nikll's picture

Передаточные числа:
восьмерка 4,62
девятка 3,89
разница между ними в 1,187660668 раз, или округленно 19%.

Результаты испытаний на вояже с родной кпп:
Вторая согласно спедометру по прежнему набирает 100 и упирается в обороты, на третьей по спидометру чуть меньше было 130 теперь примерно 126-128, четвертая после 130 по спидометру вообще тупая стала, сначала подумал что на четвертой он быстрее чем на третьей вообще не поедет, ан нет, потяхоньку по маленьку он набрал до 140кмч по спидометру, если найти хорошую горку то можно будет рекорд ставить :), из плюсов максималка почти не изменилась, зато крейсерская скорость подросла на 19% :))) и теперь можно будет летать 130 по трассе без перекрута движка.
Да и на последок, динамика постродала ощщутимо, с вояжевской коробкой и обычным 720/750сс движком я бы не рекомендовал ставить девятку (особенно если в основном по горду ездить), по факту и так длинные передачи стали еще длинней, раньше четвертую почти негде было включать, теперть в третьей почти пропала необходимость. В общем теперь я еще больше "сорзрел" для координальной переделки движка.

interceptor Сб, 26/06/2010 - 16:52
interceptor's picture

nikll, гыыы...
Я сменил за раз 4,62 на 3,3 в мосту. Тоесть прирост 40%!!!

Ощущения примерно как и у тебя поначалу были. Потом приноровился почаще щелкать передачи и потери динамики не так чувствую;-)

Еще и РВ от совнархоза позже поставлю чтоб на низких оборотах ехел лучше и.. и довольно.

Но в идеале я решил вот что: надо 9 в мост и пятую прямую.
А для тебя даже 8 в мост и пятую прямую надо вот;-)

nikll Сб, 26/06/2010 - 18:04
nikll's picture

interceptor, нахрена мне пятая прямая когда у меня четвертая уже прямая? 825 в хорошем состоянии на моей трансмиссии вытянул бы, 720сс в полуубитом состоянии (задиры от поршневых пальцев и компрессия по 8 очков) невытягивает. Понимаеш у мну четвертая ПРЯМАЯ! а третья 1,3 как у совнархоза четвертая. Эффект аналогичен десятой паре с ускоренной четвертой 1,19 вот и прикинь сколько надо момента и на каких оборотах чтобы на четвертой можно было нормально ездить.
Я знал что с девяткой прямая четвертая на моем движке превартится по сути в овердрайв, поставил девятку осознанно на вырост, т.к. планирую движко довольно существенно разкочигать, чтобы потом в редуктор еще раз не лазить.
Относительно стандарной совнархозовской кпп с восьмеркой я разогнал свою трансмиссию на 54% О_О.
С десяткой и обычными совнархозными передаточными числами будет самое оно, как на вояжевской кпп с восьмеркой, а прямая пятая на 825сс будет какраз в тему, тянуть конечно почти не будет но овердрайв будет классный, этож на 82% длинней стандарта (и соовтетсвенно почти в половину ниже обороты), дури в движке хватит, будет летать 140кмч не перекручивая движку в экономичном режиме :)

sanchezzz088 Вс, 27/06/2010 - 04:44
sanchezzz088's picture

nikll, мож рученьки не под то заточены, кода ставил девятку в мост ничего пробленого не испытал а игольчатый подшипничек на солидол ролики лепил, все с первого раза заправллос.

nikll Вс, 27/06/2010 - 05:14
nikll's picture

sanchezzz088, с руками все в порядке, проблема не в руках была а в этих долбанных роликах которые нифига не хотели влазить в обойму, родные я естественно растерал и купил комлект новых, толи они просто чуть больше родных толи чо но лезть в дыру они не желали, цеплялись за обойму и нслекаи какие уговоры не помогали. но всетаки уговорил их, надо слега стучать молотком и немного качать вокруг оси вращщения ступицу тогда с вероятностью 1/3 влезет, либо один из роликов вылезет и встанет раком (что бывало чащще). Собирал ролики естесвенно на литол (не скотчем же их клеить).
Кстати а ты настраивал зацепление шестерен или просто воткнул десятку и хрен с ней едет и ладна?

Кста, ча пробовал на эластичность, четвертая потяхоньку без перенапруги движка вытянула с 40кмч по спидометру (который теперь врет на 19% в меньшую сторону).

interceptor Вс, 27/06/2010 - 10:05
interceptor's picture

nikll,

<<Кстати а ты настраивал зацепление шестерен или просто воткнул десятку и хрен с ней едет и ладна?>>

Это ты мне? Да, я собрал весь редуктор(кстати, там небыло НИ ОДНОГО регулировочного кольца с завода, мот 93 года(только на хвостовике под крестовину и все)), покрасил краской шестерни и покрутил их дрелью...

Так вот, пятно контакта оказалось на середине зуба, зазор в норме. Что еще надо?

Влил 110мл трансмиссионки ЛукоЙл ГЛ-4 и собрал с нормальными сальниками.

Профит...

ПС. Только вчера прохватил по трассе км 20 на скорости под 100, дык нагрелся редуктор аж рука не терпит, правда там еще и колодки могут цепляться тормозные.. не притертые еще=(

Зато не капает ниоткуда СОВСЕМ!!! Даже не пготеет;-)

nikll, Ну да, у тебя 4-я прямая... А что мешает сделать пятую с пер числом 0,7 например?;-)
Или тебя полностью утраиват вояжевская трансмиссия с 8-кой?

Может соберешь просто 825сс? Это попроще дешевле и надежнее какбы;-)

denis_ Вс, 27/06/2010 - 11:23
denis_'s picture

Спидометры авто на скоростях за 100 км врут если не ошибаюсь около 10 % в сторону завышения реальной скорости. Была статья в "За рулем" года 4 назад, меряли несколько автомобилей специальным измерительным комплексом (стационарная часть и оборудование в автомобиле). Так что из 170 на автоспидометре реальных 150 может и будет.

nikll Вс, 27/06/2010 - 18:52
nikll's picture

denis_, в той статье было рассказанно про тазы десятки и двенашки, первые частично шли с 13" колесами и на них спидометры врали.

interceptor, если пара нормальная то грется она не должна, ее же перед цементацией на заводе прикатывают друг к другу, скорее у тебя колодки трет, вообще колесо от волка/вояжа с здт и волковским редуктором тебе в помощь.
Я за вчера и седня накрутил 80км, как только не вваливал, нифига не греется и не течет, более того, его вообще не слышно О_О, толи пара очень хорошая попалась толи новые подшыпники в сумме с минимальным зазором в шестернях играют свою роль.
825 тоже мала будет, это же 10% прироста по моменту и 5% по мощности, будет 900 либо 950 кубов в зависимости от того наберутся ли желающщие на 86мм поршни, если единомышленников не найду то втулю москвичевские на 88мм и нахрен все.
Пятая передача мне нужна не больше чем пятое колесо к телеге, с девяткой в редукторе у меня четвертая длинней чем пятая у некоторых людей :), динамика на первой-второй почти не пострадала, но вторая по сидометру по прежнему до 95-100 идет + 19% ускорения за счет девяти и того 110-120 уже на второй передаче, третья передача в горде нужна по сути только для магистралей и спокойной езды, четвертая в городе вообще не используется, ее безсмысленно включать, по трассе чуть горка по крупней и нада третью, а так по ровной дороге если ненадо быстро ускорятся то четвертая от 80 до 140 по моему спидометру идет.
Кстати по поводу спидомера, у волка же девятка серийно идет, там изменено передаточное чилсло на трос спидометра в кпп или в самом спидометре другие шестерни?

PCDeath Вс, 27/06/2010 - 20:42
PCDeath's picture

nikll, изменено передаточное отношение: на фланце передней крестовины 4-х заходовый червяк нарезан, и к нему ответная шестерня тоже своя.

interceptor Вс, 27/06/2010 - 21:30
interceptor's picture

nikll, А знаешь.. я мегодня вот переварил уголок к которому двиг вверху подвешен и капитально его(двигатель) там притянул.

Так вот, теперь, оказывается, могу ездить на малых оборотах!!!

Раньше на них мотор трясло в раме, зкрепленном только на нижних шпильках, и от него тряслись и зеркала и руль и ВСЁ!

А сейчас как на иномарке какой. чухаю 40км/ч на 4-й поод пых пых пых из глушака и нормально все=) Да движку разгон напряжен на таких оборотах, но подждержать на ровной дороге равномерное движение вполне подсилу.

А вот на трассе ситуация другая: на скорости более примерно 80 трясутся зеркала и руль=(
Попробую зеркала утяжелить.. или грузы на руль прицепить;-)

У тебя нет муфты упругой, тогда ага, ищи от фолка комплект червячной передачи в короб. Там ведь тоже под крестовину. И спидак не будет пи3деть.

А у меня проще все, привод спидометра возьму от ОРИОНа=)
А в место червяка надо прикинуть, может попробовать сделать противоугонный фиксатор кардана гыгы

А про колесо конечно спасибо, но нет, будет у мну 17" дюйм с НОРМАЛЬНОЙ резиной 150мм, заспицованное на дюралевую "ромашку" ураловскую.
Она по внешке как и ижевское +-0,5см.

denis_ Вс, 27/06/2010 - 22:31
denis_'s picture

"nikll":
denis_, в той статье было рассказанно про тазы десятки и двенашки, первые частично шли с 13" колесами и на них спидометры врали.

Да нет, иномарки меряли, 4 или 5 разных машин. Специальный тест современных иномарок на предмет 3,14здливости спидометров. Так что на их показания надо ориентироваться с учетом погрешности.

nikll Вс, 27/06/2010 - 22:44
nikll's picture

А ты на четвертой на 40кмч полный газ вкручивал? вот тогда уже будет не движок а весь мотоцикл вместе с движком трястись :), особенно если карбы хотябы чуть чуть не одинакого настроенны (расинхрон либо смесь отличается) или компрессия децл разная, в общем я умаялся уже убивать эти вибрации которые возникают под нагрузкой.
На ходу у меня зеркала всегда трясуться так что с трудом в них разничаю что сзади происходит, причем трясутся не только от движка но и от неидеальной дороги. Думаю у ручки руля залить свинца, говорят помогает хорошо, запрессовывают фторопластом в месте сгиба ручек руля, на костре или на куханной плите в обычном ковшике плавят аккамуляторный свинец и просто заливают в ручки :).
У меня на реальных 40кмч четвертая уже не тянет, с учетом 19% фактически моя четвертая едет от 50кмч (но оочень туго, после реальных 120 гораздо лудьше тянет).
Мда, где бы достать ща разумные деньги передний фланец кардана от волка и червяк из волко-кпп.

v-aga Пн, 28/06/2010 - 06:01
v-aga's picture

Quote:

А вот на трассе ситуация другая: на скорости более примерно 80 трясутся зеркала и руль=(

Попробую зеркала утяжелить.. или грузы на руль прицепить


а может пора задуматся о балансерове колес - у меня при 15 гр дибаланса после 140 морда подпрыгивать начинает, а после балансировки идет как утюг

interceptor Пн, 28/06/2010 - 11:16
interceptor's picture

v-aga, нееее.. если пилить на первой с оборотами пусть 4000, они все равно трясутся=)

Но балансировать надо ага.

Сычъ Вт, 29/06/2010 - 12:09
Сычъ's picture

Quote:

По поводу спидометров

Еще и износ резины влияет на показания.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах