пара вопросов по двигателю не заводиться после сборки! HELP | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

пара вопросов по двигателю не заводиться после сборки! HELP

оппозитчик borod
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узбекистан г Ташкент

собрал двигатель по книжке с данного сайта! я новичёк сразу говорю и для меня Урал это как НЛО !!
но вот что я сделал и на что не надо грешить !
1 провел электрику - искра есть причем не слабая
2 при сборке метки на ГРМ и коленвале были совмешены и при повороте они совмешались с МТ !
3 акамулятор новый !
4 настройка грм была проведена согластно книжкам с данного сайта
5 свечи новые и искра через них проходит
6 компрессия есть !
7 когда по кику ударяю иногда так сильно возврашает возвратка ! ( даже подбросило один раз )

суть вопроса такая
1 не поступает топливо в камеру сгорания (возможно корбы шас их пойду делать у меня к 301 )
2 если верить книжке автомат опережения настраивали согластно инструкциям ( но втот ли момент идет взрыв ?) если настраивать по книжке ваше мнение реально ли завести двигатель новичку который собрал Урал по болтикам так как бывший хозяин все разобрал !

PS я прошу вас помочь нме как новичку !
и кстати если плеснуть бензину в камеру сограния возвратка по кику идет и вонять начинает тлеюшим топливом или вернее сгоревшим

Большой_брат's picture

Похоже нужно настраивать зажигание, по описанию оно слишком раннее. Также могут быть не настроены карбюраторы, лучше бы их заменить на что-нибудь более современное (к-65, к-68, кейхены)

borod's picture

ну да и я о том же опишите как вы его настраиваете ? ну а то что корбы не настроение так я их еше и не настриивал ! как сняли с какого то урала так и поставил их но все равно завестись же должен?

знакомая история (сам такой), тебе надо зажигание выставить и карбы отрегулировать, и попрёт как танк, читай форум - всё есть, уже не раз проверено

borod's picture

вчера один знакомый посоветовал корбы притереть для того чтоб исключить кривую поверхность соеденения с головкой двигателя
потом от злости поставил старое зажигание родое от и тут я млять меня отдери заметил чтотам метка есть какаята ! видать бывший хозяин оставил дабы е е....ся с установкой зажигания
и тут мне пришлось звонить мастеру с умной фразой херли не заводиться он задал умную фразу корб чистил? я да все болты промыл и иголки !! и тут я узнаю страшное слово жиклер в к 301 есть пот блотами те латунная херововина вкрученная! всю жизнь не мучался с корбюраторами такак стояли все время электронные !! под иголками и риской под отвертку но это я узнал слишком поздно! так как нанюхавгись бенза стало очень хорошо и я пошел домой но сегодня нада все доделать!!
судя по умным книгам зажигание я выставил по книге с ключиком!!и ночего пока что!!

JackKatch's picture

Бьёт в ногу - от слишком ранней искры загорается топливо и не успевший провернутся коленвал крутится назад. Достаточно исправить момент зажигания на более поздний и заведётся как миленький.

Подозреваю что шестерни привода ГРМ ты совместил не правильно иначе просто наугад вращая будильник можно было бы завести.

JackKatch's picture

Надеюсь ты тяжелее 50 кг, а то может просто компрессия хорошая?

borod's picture

ну я вещу 90 кг !! и все равно подкидывает вчара с зажиганием поковырялся поставил старое но все равно ! не хочет заводиться!!

да хоть бы ты весил 120 кг, всёравно у него дури больше, и тягаться с ним кто кого перепинает бесполезно...

texas's picture

borod, поставь нормальные карбы!

borod's picture

у нас в асортименте их не так много
корбюраторов всего 2 3 либо разновидности
но мне кажеться эти лучше

Misha_B's picture

Quote:

при сборке метки на ГРМ и коленвале были совмешены и при повороте они совмешались с МТ !

Когда метки совмещены, то в этом положении поршни точно не в МТ находятся. Лезь в ГРМ и совмещай нормально. Лучше сфотографируй метки.

borod's picture

стоп как это ! разве при МТ в ГРМ эти метки не совпдают?

а как тогда мне выставлять ? вроде я по книжке собирал!

borod's picture

так я пошел в гараж ! пишите советами зайду с сотки и буду читать ваши советы! заранее благодарен за помощь

А причем тут вообще метки на шестернях и МТ? Такого нет вообще в мануалах к Уралу...

А причем тут вообще метки на шестернях и МТ? Такого нет вообще в мануалах к Уралу...

А причем тут вообще метки на шестернях и МТ? Такого нет вообще в мануалах к Уралу...

elk73bib's picture

открути винты зажигания от блока (3шт)и попробуй покрутить площадку в сторону позднего зажигания за регулировочные отверстия в площадке. Может метки нанесены не правильно или Р.вал другой какой-то. Была такая херь из-за шестерёнок (непарные или левые).

А пластину на автомате зажигания ты правильно ли установил? Глянь,а то фиг заведешь, хотя и вспышки будут и искра... Там при установке должны такие прямоугольные окошки получится,

Летучий's picture

Quote:
всю жизнь не мучался с корбюраторами такак стояли все время электронные !!

Убило наповал! Кот прогнал меня из-под дивана.

borod's picture

похожа причина найдена кривые корбюраторы!
которые нада рихтовать путем стачивания !

borod's picture

а про прямоугольое окошко я знаю мне гшоворили уже об этом! я так и сделал уже давно !

borod's picture

зажигание выставил искра бьет когда поршень вверху бензин поступает! свечи мокрые ! че дальше делать ?
воняет отработанным бензином есть запах из выхлопной и даже заводиться иногда на пол секунды ! и чихает что символично скорому заводу двигла че делать мне подскажите!

denderberg's picture

Подкачай бензина, открути на половину дросель и бей по кику. Чем реще удар, тем больше шансов.

зажигание выставил искра бьет когда поршень вверху бензин поступает! свечи мокрые ! че дальше делать ?
воняет отработанным бензином есть запах из выхлопной и даже заводиться иногда на пол секунды ! и чихает что символично скорому заводу двигла че делать мне подскажите!

знакомая до боли ситуация, всю зиму я приходил по выходным в гараж и наблюдал такуюже картину))) весной завёл!

borod's picture

почти завел в начале чихнул та что за мотаком в 2 метрах чернота какая то была!! но пол секунды где то работает а потом глохнет ! не напрастно я их точил!!
у меня вопросы
1 может ли это быть из за не синхронности поднятия заслонок карбюраторов ?
и 2 искра бьёт где то под конец хода поршня или в мт в какую сторону крутить зажигание по часовой или против?
или с толкача его помучать но напрашиваеться вопрос а рванет он быстро или нет удержать его смогу ли я его у меня одиночка в мосту 9ка и корбы К301

мит30's picture

Обогатители подними.

borod нормально всё будет, цепляй его за машину, может кто-то здесь не одобрит, но потом проще будет разобраться. Я хоть и дрыщь, но всёравно его удерживаю, ток в поваротах тяжеловато.

nicola82's picture

Катушку зажигания поменяй-и будет тебе счастье!

borod's picture

не просто есть маленький минус тормозная новая
притирать нада так что толкать человеко силой не получиться машиной интерестно не пробовал ! страшновато как то вдруг ноь если найти тросс этак метров 20 !! то можно !!
а еше советы есть! кроме лезть в гору с ним и с горы спускать!))

borod's picture

nicola82 дай угадаю на 6 ти вольтовую??

nicola82's picture

borod ,почему 6ти вольтовую то? обычную, мож твоя отсырела! У меня была просто подобная херня!

borod's picture

nicola82 ну не исключаю а как ее проверить то?
ну а то нибудь пробовал ставить автошные бобины зажигания они то помошнее будут? ?

borod's picture

заводиться на секунду где то может меньше нога уже устала ! но все равно не работает ! может ли он не заводиться из за
1 кто знает как и на сколько оборотов нада открутить подачу бензина !
2 какой зазор у клапанов а то у меня 0.3 это нормально или нет?
3 из за отсутствия выключателя массы будет ли заводиться ?

Oppozitchik92's picture

На "Урале" тепловой зазор клапанов = 0.05 мм. Проверь конденсатор еще...

borod's picture

эк меня осенило с утра вроснулся когда с утра сегодня !
яж подшипник на ГРМ то менял и ГРМ выпресовывал!
чувствую моть где то я ошибся !!
получаеться если хоть и метки будут совпадать но сам то вал ГРМ прокрученный и я нене помню тавил ли я метку какую нибую до снятия не помню!
мужики если поставить другую ГРМ с шестеренкой ОТ ВАЛА ОН ЗАВЕДЕТЬСЯ ?

какая хер разница, там же шпонка стоит, со шпонкой по другому не поставиш!

borod's picture

прийдеться разбирать и снимать переднюю панель двигателя ! дай бог что бы она стояла зуб в зуб!

borod's picture

вскрыл назад закрыл зуб в зуб грм совпадает с меткой на шестеренке вала двигателя!!
ваши мнения?
1 может клапана ?
2 штанги ?
3 коромысла ?

так как шатанги все 4 у меня разной длинны!

коромысла у меня неизвестного происхождения но подходят почему так говорю вроде имз шные но с втулками какими то!! на базаре у дедков совсем другие !

JackKatch's picture

Настрой карбы и не мучайся.

NestorMihnenko's picture

я тупил пару лет, не подозревая о том, что у чела, что метки набивает на шестернях грм, могла рука дрогнуть. на шестерне Р/В метка должна стоять... толи на 13-ой, толи на 14-ой впадине против часовой стрелки от шпонки. зажигание ништяк выставляется? я из-за зажиги распред менял, думая, что свёрнут

borod's picture

зажигание выставлено! и все равно!!

так и не завёл??? если есть другие карбюраторы, то поставь их, или сними у когонибудь проверить

borod's picture

не мне нада корбы настроить блин не знаю как сделать!!
сказали бензин на полтора оборота а там еше 2 болта на 301 их на сколько ??

Warstas's picture

123

Warstas's picture

Привет всем седня седня после "капиталки" завадил свой МТ-10 пол дня продергал киком вобщем заводился уева работал не стабильно.
Еще батей сварен паук под один 301 карб.
Под вечер после всяческих регулировок заводится почти с пол пинка но на малых оборотах работает только один гаршок второй подхватывает ближе к средим и высоким.
На маем 301 карбе холостых можно добиться только если вывернуть болт качества на 8-10 оборотов щас точно не скажу но далеко не 1,5-2,5 может это потому что второй гаршок в это время отдыхает.
Заводил без глушаков тот кател что работает малотит четко как пускачь а вот второй на малых оборотах иногда выбрасывал пламя как факиры плюют и иногда стрелял в карб, может фигоо притерты клапана пака не знаю буду разбираться.

Судя по описанным тобой симптомам смесь в камеру сгорания поступает. Но не всегда проскакивает искра. Когда она проходит, то ты имеешь либо "иногда выбрасывал пламя как факиры плюют", либо "иногда стрелял в карб". Ищи проблему в свечке или в высоковольтном проводе.

какая интересная тема...
ждём продолжения:)

Warstas's picture

Да я тоже так подумал - менял местами свечи, бронепровода, вывода катушки зажигания разве что только горшки местами не менял ничего не изменилось!
Что нужно двиглу чтоб работал - искра, компрессия и смесь все это есть, скорей всего где то подсасывает воздух в итоге на холостых смесь в один горшок обедняется и он не пашит а на повышенных подсос воздуха мало влияет. Где пока не нашол ковырял двиг на предмет горящей лампы давления на малых оборотах в общем в торопях воткнул подуставший маслонасос и чтоб було ЛУЩШЕ залил полусинтетику - походу погорячился, седня поменял насос залил минералку кикаеш и лампа гаснет надолголи??? А вот насчет второго горшка и подсоса разобраться не успел.

Warstas's picture

Два новых К 68 решили мою проблему.

Warstas's picture

Да я тут где то встречал один пишет что с рабочего мота снимают головки цилиндры, вешают все назад в смысле собирают и тоже потом долго кикают.
Но borodу навернека ещё и карбы парят мозг.

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах