пара вопросов по двигателю не заводиться после сборки! HELP
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
14-06-10 15:14
|
|
собрал двигатель по книжке с данного сайта! я новичёк сразу говорю и для меня Урал это как НЛО !! суть вопроса такая PS я прошу вас помочь нме как новичку ! |
|
стоп как это ! разве при МТ в ГРМ эти метки не совпдают?
а как тогда мне выставлять ? вроде я по книжке собирал!
так я пошел в гараж ! пишите советами зайду с сотки и буду читать ваши советы! заранее благодарен за помощь
А причем тут вообще метки на шестернях и МТ? Такого нет вообще в мануалах к Уралу...
А причем тут вообще метки на шестернях и МТ? Такого нет вообще в мануалах к Уралу...
А причем тут вообще метки на шестернях и МТ? Такого нет вообще в мануалах к Уралу...
открути винты зажигания от блока (3шт)и попробуй покрутить площадку в сторону позднего зажигания за регулировочные отверстия в площадке. Может метки нанесены не правильно или Р.вал другой какой-то. Была такая херь из-за шестерёнок (непарные или левые).
А пластину на автомате зажигания ты правильно ли установил? Глянь,а то фиг заведешь, хотя и вспышки будут и искра... Там при установке должны такие прямоугольные окошки получится,
всю жизнь не мучался с корбюраторами такак стояли все время электронные !!
Убило наповал! Кот прогнал меня из-под дивана.
Похоже нужно настраивать зажигание, по описанию оно слишком раннее. Также могут быть не настроены карбюраторы, лучше бы их заменить на что-нибудь более современное (к-65, к-68, кейхены)
ну да и я о том же опишите как вы его настраиваете ? ну а то что корбы не настроение так я их еше и не настриивал ! как сняли с какого то урала так и поставил их но все равно завестись же должен?
знакомая история (сам такой), тебе надо зажигание выставить и карбы отрегулировать, и попрёт как танк, читай форум - всё есть, уже не раз проверено
вчера один знакомый посоветовал корбы притереть для того чтоб исключить кривую поверхность соеденения с головкой двигателя
потом от злости поставил старое зажигание родое от и тут я млять меня отдери заметил чтотам метка есть какаята ! видать бывший хозяин оставил дабы е е....ся с установкой зажигания
и тут мне пришлось звонить мастеру с умной фразой херли не заводиться он задал умную фразу корб чистил? я да все болты промыл и иголки !! и тут я узнаю страшное слово жиклер в к 301 есть пот блотами те латунная херововина вкрученная! всю жизнь не мучался с корбюраторами такак стояли все время электронные !! под иголками и риской под отвертку но это я узнал слишком поздно! так как нанюхавгись бенза стало очень хорошо и я пошел домой но сегодня нада все доделать!!
судя по умным книгам зажигание я выставил по книге с ключиком!!и ночего пока что!!
Бьёт в ногу - от слишком ранней искры загорается топливо и не успевший провернутся коленвал крутится назад. Достаточно исправить момент зажигания на более поздний и заведётся как миленький.
Подозреваю что шестерни привода ГРМ ты совместил не правильно иначе просто наугад вращая будильник можно было бы завести.
Надеюсь ты тяжелее 50 кг, а то может просто компрессия хорошая?
ну я вещу 90 кг !! и все равно подкидывает вчара с зажиганием поковырялся поставил старое но все равно ! не хочет заводиться!!
да хоть бы ты весил 120 кг, всёравно у него дури больше, и тягаться с ним кто кого перепинает бесполезно...
borod, поставь нормальные карбы!
у нас в асортименте их не так много
корбюраторов всего 2 3 либо разновидности
но мне кажеться эти лучше
Когда метки совмещены, то в этом положении поршни точно не в МТ находятся. Лезь в ГРМ и совмещай нормально. Лучше сфотографируй метки.