Нестандартные поршни на 86мм
на сайте:
фев-10
нахождение:
Екатеринбург
|
|
31-05-10 15:32
|
|
Привествую всех. Кольца планирую взять от бмв: На мой взгляд самое оно, одного комплекта колец от бехи хватит на три урала (поэтому на мой взгляд надо хотябы еще двух желающщих). В общем если ктонибудь еще хочет бешенный урал построить (запаса по мясу хватит даже на 750сс цилиндрах, 720 и подавно) то велкам! соберемся толпой и сделаем совместный заказ в автотехнологию. |
|
А цену что не написал?!
По цене данных нет, в переписке озвучили цену 7000р если заказывать только один комплект из двух поршней, с увиличением количиства комплектов соответсвенно падает и цена. Если заказывать 10 комплектов то они будут примерно по 2500р.
Еще раз уточняю, я не собираюсь собирать с когото деньги или барыжить поршнями, я просто ищщу людей кому интересны данные поршня для совместного заказа с целью снижения стоимости.
Комплект колец на бэху (6цилиндров) стоит 2800р, тоеть по 930рублей за один ураловский комлект. Буду рад если кто подскажет более дешевые кольца хорошего качества под 86мм диаметр.
nikll, напомни, плз, сколько мяса остается от 750 гильзы при расточке до 86мм? Насколько я знаю, у Автотехнологии есть возможность изготовить все ремонтные размеры в пределах одной партии... Возможно, взял бы 86,0 и первый ремонтный, если у бэхи есть ремонтные кольца.
Элиас, сдаётся мне, не куя там мяса не останется
на 750 котлах толщина стенке в месте захода в картер останеться 1мм. что ИМХО маловато.
двигатели 2GZ 1GZ 3S надёжнейшие кольца от атмосферы до турбо, цена на жизик в районе 2 тысяч на 6 горшков, но мяса маловато!
У 720сс внешний диаметр гильзы 92мм у 750сс 90мм, соответсвенно у 720 тошщина гильзы в картере будет 3мм а у 750сс 2мм вот и вся математика. 2мм достаточно, если терзают смутные сомнения то могу подсказать как в картер от 720сс вставляли москвичевские поршня на 88мм без переточки картера, ну и в волгу с гильзами 100мм (внешинй диаметр посадочного места) ставят 96мм и ничо не разваливается.
Тит, нафига тебе запас мяса на кольцах?
Кольца различаются тремя основными парамтерами, диаметр, толщина и качество металла. L-образные и гнутые стоят неоправданно дорого и требуют поршней которые под эти кольца расчитанны. кстати те 6ти горшковые японцы на половину унифицированны с бмв :), есть подозрение что кольца вообще не отличаются
А кто рассчитает коленвал под увеличенный объём? :D
nikll, мяса на целиндрах
qq203, ты колено собрался делать? и попытка номер...цать!
Tит, qq203, Волчий КВ должен с честью выдержать данное испытание.
baibuz, откуда данные по толщине стенки?
я штангерцикулем 720сс весь промерил пока перебирал, насколько я знаю у 750сс внешний диаметр гильзы на 2мм меньше чем у 720сс. у 720сс гильза 92мм!
Такие поршня имеет смыл ставить только на волковское колено, обычное порвет нахрен от таких нагрузок, обьем получается 950 кубов что при условии достаточногого наполнения качественной смесью выдаст под 60лс/6000-6500об (да я хочу еще клапана увеличить в 720тых головах и тщательно проработать все каналы).
Форсировать так сразу по полной програме, компромисы надоели, джапы достали, неинтересно на таком солидном мотоцилке с надрывом тащщится за какимнибудь вмахом или интертудом, про вжигалки вообще молчу, в стандартном виде кое как обходил уезженного в говно зизеза четырехсотку и то после 140 он уходил в отрыв, а у нас в городе большая часть мотоциклов с движками от литра, куда там жалких 40лс...
nikll, у меня стоят 83 поршня на касиковском колене, клапана 41 и 44 мм, выдерживает нормально. объём переделок колосален!
Мало, я имею ввиду мне будет мало. Хочу поршня на 86мм и максимальные клапана в 720сс головы. Касиковское колено еще слабей чем родное 720тое, а я и его загнуть сумел, если ездить нормально то оно проходит какоето время, если вваливать как обычно то за неделю умотаю.
Кстати а вообще есть еще более широкие РВ чем родной от 720сс? в 750сс такой же РВ стоит. Гдето читал про какой то кроссовый РВ, типа на нем фазы еще шире и нету хвостовика под зажигание, мне бы он вполне подошел :)
nikll, ну дадут тебе поршня прибавку в несколько кубиков, расстояние которое будет между кожухом штанг и маслоканалом будет минимально, во вторых проходное сечение каналов не даст тебе реализовать весь потенциал твоего объёма. распред--- да сделай сам из стандарта срезав тыльную сторону кулочка!
Тит, а ты шутник, "распред--- да сделай сам из стандарта срезав тыльную сторону кулочка!", давно так не ржал, как ты себе представляеш обработку распредвала? богаркой его чтоли? ну и чо это за херь получится? я понимаю еще составной распредвал сделать нарезав и насверлив кулачки от какихнибудь автошных (для 24Д, это волговский двигатель, делали составной распредвал из жигулячьих, работало, но кулачки точно так и не смоги выставить).
Каналы я прошарошу нормально, диаметр у них не маленький вполне хватит, поршня дадут 950 кубов нифига себе несколько....
Весь потенциал я реализую, каналы правятся расширяются шарошатся, максимально большие клапана с тонкими тарелками и расширение выхода из каналов в голову. Для обеспечения верхных углов зажигания и правильного состава смеси будет инжектор, просто обкатать нежно и аккуратно можно и на родных карбах и старом осколе.
>> расстояние которое будет между кожухом штанг и маслоканалом будет минимально.
вот вообще не понял к чему ты это сказал, маслоканал для отвода масла? он снизу идет, маслоканал для подачи смазки к поршню? а чо с ним сделается, у меня в картере уже дыра 92мм, ну протачку горшки под 93мм и прогильзую их сделаю проставки и оставшиеся части гильз сточу под 92мм вот и усе, обычная токарная работа.
В общем как я уже говорил ничего криминального в 86мм поршнях нету, даже если не доробатывать ГРМ каналы и систему питания прибавка момента будте офигенной, это всеравно что сравнивать 650 и 750, а уж если доработать то этот момент вполне можно будет удержать до 5500-6500об что даст просто потрясающщую для оппозита мощность (имз не однократно эксперементировали с литровыми моторами, причем без проблем их раскртучивали за 6000об снимая >60лс, в серию не пошли из за существенных переделок производства, как вы знаете 750сс коленвал планировался по нагрузкам под литровый мотор и вполне выдержет его).
Распред перетачивается на шлифовальном станке на котором шлифуют КВ, стачивается тыльная сторона (она ни какой нагрузки не испытывает благодаря зазору) ступенька стачивается вручную (тоже не испытывает большой нагрузки по этому и не изнашивается) кулочек (его верхняя часть)остаётся не тронутым (а именно он изнашивается), тем самым ты увеличиваешь подъём клапана. что касаемо остального мне почему то смешно всё слышать, так как в натуре всё смотрится куда печальней чем в твоих мечтах, что только стоит выражение "каналы правятся расширяются шарошатся, максимально большие клапана с тонкими тарелками и расширение выхода из каналов в голову. Для обеспечения верхных углов зажигания и правильного состава смеси будет инжектор" на солько ты хочешь сделать каналы, какой диаметр клапана влезет в головку? (есть некая конструктивная особенность по габаритам гололвки которую удаётся решить весьма изощарённым образом) Инжектор !!!!!!!!!!!! Блин ещё один удивил сказками венского леса!
Тит, не еще один а все тот же, мы же с тобой забились по ставке 1 к 10000, ты поставил 50 копеек, разве забыл?
Ты такой наивный ужос, расскажи еще комунибудь как ты будеш распредвал спиливать вы выравнивать напильником ступеньки на нем... через пару часов езды на таком распредвале попрощщаешся с большей частью ГРМ, ты чо думаеш что люди лекала для кулачков от балды рисуют? там все долго и нудно просчитывается до третьего а то и до четвертого порядка, скросоти ускорения пики ускорений резонанстные частоты, у меня был опыт наблюдать процесс просчета распредвала.... Почитай теорию дружищще, и вообще главное это не высота подьема клапана а время/сечение, тоесть если клапан поднимается быстро и долго висит на 10мм то эффект будет больше если он просто кратковременно подпрыгнет до 14мм, ограничение крутизны кулачков это инерция и механическая прочность деталей ГРМ, если с вершины кулочка будет слижком резкий "спуск" то грм будет расслаблятся а клапана как бы подвисать, соответсвенно когда клапана догонят коромысла то будет хороший удар, тоже самое и с "подьемом", сделаеш слижком резкий перегрузиш детали ГРМ, соответсвенно ресурс будет изчеслятся часами а не тысячами часов. У урала довольно пологие кулачки, но очень нежный ГРМ, толкатели хлипенькие, штанги тоненькие, диаметр кулачков маленький (соответсвенно и нагрузка на РВ большая). В общем товарисч любитель напильников читай теорию а не только в гараже молотком и напильником урал чини.
Вот смотри расклад по клапанам, я вчера перед тем как надеть головы специально обратил внимание запас по мясу, впусные можно как минимум на пару милиметров больше поставить, качетсво отливки моих голов откровенное Г, если хотябы тупо пройти каналы и убрать все самые явные косяки наполение на верхах сразу увеличиться процентов на 10. Сечение у каналов довольно большое, у меня на волге во впуске каналы уже, так что по большей части это диаметр клапана и толщина тарелки (чем тарелка уже тем быстрей увеличивается сечение в начальной фазе, до 2мм можно смело обтачиваь клапан и подгонять седло под него).
По поводу того что я смогу сам себе собрать и откалибровать инжектор на урал ты зря сомневаешся, я программист, причем не быдлокодер а инженер разработчик, если сооовсем сомневаешся набери в гугле мой ник, он у меня один единственный и не повторимый. Вот тебе на затравку пара сцылок:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8586/
http://jc-tech.ru/forum/viewtopic.php?t=72
В общем, к моему сожелению тема переастает в пустой флуд, предлагаю всем заинтересованным в приобретении таких поршней обращщатся ко мне в личку, орентировочная дата заказа поршней конец июня.
nikll, Ну, ты сначала сделай себе нормальный ездючий образец на них. Выложи статью о переделке оппозита, а мы посмотрим чё по чём - чё как ;)
koren наверно денег на поршня хочет nikll предложить безвозмездно, я так понимаю.