Центрифуга
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
18-05-10 19:28
|
|
Цитата из темы на форуме. "друг в спешке забыл подложить шайбу под цинтрифугу... 400 км провернуло вкладыши..." Поясните поподробнее плиз.. Какая шайба имеется в виду? Или имеете в виду шплинт, препятствующий осевому смещению центрифуги?? Когда перебирал пихло, шайба была только свеху, под болтом. И нафига нужна шайба под самой центрифугой?? Смещение относительно маслоканала? Моветон, 0,5 мм смешение при сечении канала 3-4 мм такой роли тут не сыграет. :?: |
|
Блин, совсем мозг съели.
Объясните мне, каким образом прокладка между _шестерней_ и _центрифугой_ может _существенно_ увеличивать давление масла.
Единственное, что приходит в голову, это влияние утечки - меньше масла разбрызгивается. Но блин, утечка измеряется отдельными милилитрами... Вон, коробка как у нас ссыццо - это всем утечкам утечка))) Костян, там полный пипец...
А кольцо между половинками как влияет? Понятно, что оно там не зря, но вот физику процесса пояснит кто-нибудь?
windsurfer, прокладка не увеличивает давление масла, она просто исключает его потери в этом месте.
А эти потери в стандартной маслосистеме Днепра весьма нехилые.
Кольцо как бы тоже герметизирует центрифугу, т.е. всю маслосистему.
Что тут еще объяснять?
Попробуй заведи без прокладки в центрифуге да проверь, сколько минут проработает мотор до клина.
Messer,
вообще-то, попробовали. и поездили. и более того, ничего не менялось ни акустически, ни органолептически.
kotvsapogah, как видишь, Messer сказал иными словами суть того, что я тебе вчера пытался объяснить. Выбор за тобой. Мое IMHO ты знаешь.
[quote:754fd17613="windsurfer"]Messer,
вообще-то, попробовали. и поездили. и более того, ничего не менялось ни акустически, ни органолептически.
А ты манометр вместо датчика вкрути да погляди.
Проворот вкладыша не сопровождается сильным шумом, знаете ли.
И даже если центрифуга без прокладки и будет обеспечивать какое-то минимальное давление, достаточное для того чтобы мотор работал, проходит мотор очень недолго.
я,думаю,что верный совет по днипро может дать только господин модератор.ждите его совета.
А отсутствие резинового кольца уплотнения между половинами насколько фатально?
Seaman7, Чревато заменой вкладышей на ремонтные со шлифовкой коленвала.
kotvsapogah, Помоему там меж центрифугой и коленом чтото типа бумажное было, давно уже днепродвигла нету точно не помню.
А вообще сходи на forum.dnepromoto.com
"А отсутствие резинового кольца уплотнения между половинами насколько фатально?". Этот вопрос тоже интересен, хотя половинки центрифуги и без этого колечка сидят плотно. А в движках ЗАЗ у аналогичной центрифуги вроде уплотнительного кольца нет, но на 100% я не уверен- давно это было.
kotvsapogah, есть
По ходу под "шайбой" понимается прокладка между центрифугой и ведущей шестерней коленвала.Где-то читал,что при холодном пуске ее может вымыть и АГА!
Из личного опыта общения с центрифугой: при переборке заменил уплотнительное кольцо центрифуги (старое даже и не узнал, думал его там нет, настолько было спрессовано), бумажную прокладку между центрифугой и шестернёй выкинул на...(ну в общем выкинул) и заменил её резиновым кольцом (встала как раз в фаску центрифуги), по месту подточив чуть-чуть шпонку. Не знаю как было до этого, но второй сезон с перерывами никаких проблем с давлением что на холодную, что на горячую. Кстати это соединение между центрифугой и шестернёй отличное место для утечки масла.
То есть без прокладки мы получаем потерю давления масла в системе, масляное голодание и как результат клин пихла....
Там и вправду прокладка, а не шайба.
Придется опять половинить движок.. хорошо, что форум читаю, а то, только перебрав пихло после покупки мото (клинанувший движок был), опять клина хватил бы... Вырисовываются причины предыдцщего клина... хотя там центрифуга вообще без направляющей шпонки стояла)))