Центрифуга | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Центрифуга

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Цитата из темы на форуме.

"друг в спешке забыл подложить шайбу под цинтрифугу... 400 км провернуло вкладыши..." Поясните поподробнее плиз.. Какая шайба имеется в виду? Или имеете в виду шплинт, препятствующий осевому смещению центрифуги??

Когда перебирал пихло, шайба была только свеху, под болтом. И нафига нужна шайба под самой центрифугой?? Смещение относительно маслоканала? Моветон, 0,5 мм смешение при сечении канала 3-4 мм такой роли тут не сыграет. :?:

я,думаю,что верный совет по днипро может дать только господин модератор.ждите его совета.

Seaman7's picture

А отсутствие резинового кольца уплотнения между половинами насколько фатально?

pleschner's picture

Seaman7, Чревато заменой вкладышей на ремонтные со шлифовкой коленвала.
kotvsapogah, Помоему там меж центрифугой и коленом чтото типа бумажное было, давно уже днепродвигла нету точно не помню.
А вообще сходи на forum.dnepromoto.com

"А отсутствие резинового кольца уплотнения между половинами насколько фатально?". Этот вопрос тоже интересен, хотя половинки центрифуги и без этого колечка сидят плотно. А в движках ЗАЗ у аналогичной центрифуги вроде уплотнительного кольца нет, но на 100% я не уверен- давно это было.

kotvsapogah, есть

map2526's picture

По ходу под "шайбой" понимается прокладка между центрифугой и ведущей шестерней коленвала.Где-то читал,что при холодном пуске ее может вымыть и АГА!

soroka's picture

Из личного опыта общения с центрифугой: при переборке заменил уплотнительное кольцо центрифуги (старое даже и не узнал, думал его там нет, настолько было спрессовано), бумажную прокладку между центрифугой и шестернёй выкинул на...(ну в общем выкинул) и заменил её резиновым кольцом (встала как раз в фаску центрифуги), по месту подточив чуть-чуть шпонку. Не знаю как было до этого, но второй сезон с перерывами никаких проблем с давлением что на холодную, что на горячую. Кстати это соединение между центрифугой и шестернёй отличное место для утечки масла.

То есть без прокладки мы получаем потерю давления масла в системе, масляное голодание и как результат клин пихла....

Messer's picture

Там и вправду прокладка, а не шайба.

Придется опять половинить движок.. хорошо, что форум читаю, а то, только перебрав пихло после покупки мото (клинанувший движок был), опять клина хватил бы... Вырисовываются причины предыдцщего клина... хотя там центрифуга вообще без направляющей шпонки стояла)))

soroka's picture

Quote:
Придется опять половинить движок.
брось ты эту двухтактную терминологию, у нас сурьёзные движки, четырёхтактные, оппозитные :D . Всего лишь снять утятницу.

)))Да, наш движок можно располовонить только с болгаркой))

Kydelka's picture

ТруДнепроДвижок (ТДД) рука не поднимиться болгарить )))

Блин, совсем мозг съели.
Объясните мне, каким образом прокладка между _шестерней_ и _центрифугой_ может _существенно_ увеличивать давление масла.

Единственное, что приходит в голову, это влияние утечки - меньше масла разбрызгивается. Но блин, утечка измеряется отдельными милилитрами... Вон, коробка как у нас ссыццо - это всем утечкам утечка))) Костян, там полный пипец...

А кольцо между половинками как влияет? Понятно, что оно там не зря, но вот физику процесса пояснит кто-нибудь?

Messer's picture

windsurfer, прокладка не увеличивает давление масла, она просто исключает его потери в этом месте.
А эти потери в стандартной маслосистеме Днепра весьма нехилые.
Кольцо как бы тоже герметизирует центрифугу, т.е. всю маслосистему.
Что тут еще объяснять?
Попробуй заведи без прокладки в центрифуге да проверь, сколько минут проработает мотор до клина.

Messer,
вообще-то, попробовали. и поездили. и более того, ничего не менялось ни акустически, ни органолептически.
kotvsapogah, как видишь, Messer сказал иными словами суть того, что я тебе вчера пытался объяснить. Выбор за тобой. Мое IMHO ты знаешь.

Messer's picture

[quote:754fd17613="windsurfer"]Messer,
вообще-то, попробовали. и поездили. и более того, ничего не менялось ни акустически, ни органолептически.

А ты манометр вместо датчика вкрути да погляди.
Проворот вкладыша не сопровождается сильным шумом, знаете ли.
И даже если центрифуга без прокладки и будет обеспечивать какое-то минимальное давление, достаточное для того чтобы мотор работал, проходит мотор очень недолго.

пешеход Ср, 19/05/2010 - 10:27

Messer, хорошо, уточним вопрос:
какое нормальное давление должно быть в системе? Можно и дрюльник вместо датчика засунуть, и что дальше?

и физику процесса, пожалуйста, а не "одна бабка сказала"....

Messer Ср, 19/05/2010 - 10:32
Messer's picture

Датчик аварийного давления рассчитан на 1,5-1,7 атм.
Вся физика - тут по статьям, штудируйте.

пешеход Ср, 19/05/2010 - 10:46

Это, еть, полярный лис. Толстый такой... Кто про Фому, а кто про Ерему. Про то, что и куда идет (читай - зачем нужен маслонасос и куда качается масло), и ежу ясно.
Ответить, еть, в двух слова - не судьба.

За ссылы спасибо, только ничего нового.

Messer Ср, 19/05/2010 - 10:55
Messer's picture

windsurfer, ты сформулируй внятно, чего ты именно хочешь.
А там уж и поглядим.

пешеход Ср, 19/05/2010 - 11:11

Messer, я уж ничего не хочу) Кроме как узнать - для чего предназначена "прокладка" между половинками центрифуги. Что она дает?

Messer Ср, 19/05/2010 - 11:15
Messer's picture

Герметичность она дает.
Ваш К.О.

flremTOOural Ср, 19/05/2010 - 11:20
flremTOOural's picture

Messer, по моему, тему можно прикрывать )))
А то начнется новый виток ее раскрытия.

пешеход Ср, 19/05/2010 - 11:47

"Messer":
Герметичность она дает.
Ваш К.О.

Чертовски логично, что прокладка дает герметичность. Вынимание, вопрос - для чего там нужна герметичность?)

Messer Ср, 19/05/2010 - 11:55
Messer's picture

windsurfer, а что - не нужна?
Обоснуй-ка.

117ый Ср, 19/05/2010 - 12:05
117ый's picture

"Для чего нужна герметичность?"

Пипец! *рвет на себе волосы*

Kydelka Ср, 19/05/2010 - 12:13
Kydelka's picture

завтра же убираю нахер все прокладки!

пешеход Ср, 19/05/2010 - 12:21

117ый, да хоть на жоппе рви, если иного сделать не можешь в данной ситуации.
Messer, я не говорю, что не нужна - "по штату" она должна быть. Но вопрос, в чем принципиальное отличие работы с ней и без нее. Суть такова, что без оной прокладки мотоцикл проездил весьма и весьма долго. Потом следующий владелец полез капиталить, и насадил центрифугу _без шпонки_. И, похоже, не притер вкладыши + недозатянул болты шатунов.

Центрифугу, естественно, раскрутило, и масляный канал закрылся. Однако, судя по мусору в центрифуге, функцию свою она выполняла.

А двиг отчасти помер по причине отсутствия обкатки - вваливали на нем на пределах ручки в колонне с джапами. Шейка колена перегретая и пропиленая только одна.

Хорошо троллится))

Messer Ср, 19/05/2010 - 12:50
Messer's picture

Не притер вкладыши. Мда.
Разговор закончен.

пешеход Ср, 19/05/2010 - 13:06

Мда? МаNда!

Йоп вашу мать, я окуеваю. Вместо вменяемого ответа по существу все считают себя гуру и богами (обоснованно или нет - второй вопрос), которые должны указывать простым смертным на их (их ли, блять? текст поста, кажется, на русском языке написан. или же реакция на слова "не притер" автоматически вызывает понос?) ошибки.

Я думаю, коллега Кот вынесет из нашей невъ2.71бенно познавательной дискуссии нужную информацию. И по существу вопроса, а не про то, кто не притер/притер, завинтил/не завинтил, и т.п.

Откланиваюсь. Насовсем.
2.71бал я в road этот интернет со всеми форумами.

Бананьте.

map2526 Ср, 19/05/2010 - 14:39
map2526's picture

windsurfer, а вы - баклан.

Humster Ср, 19/05/2010 - 14:53
Humster's picture

map2526, Ух ты,йопта,земляк:)))

пешеход Ср, 19/05/2010 - 16:12

В центрифугу масло попадает после того как проходит через колено или наоборот до попадания в коленвал? В самой центрифуге должно поддерживаться рабочее давление масла?

Tide Ср, 19/05/2010 - 16:39
Tide's picture

Масло подается через КППК в небольшой канал в колене, который ведет в центрифугу. Из центрифуги масло идет обратно в коленвал другим каналом на вкладыши. Естественно там рабочее давление. Любые потери в центрифуге - потери давления на вкладышах.

map2526 Ср, 19/05/2010 - 16:47
map2526's picture

Humster, а то...:-)

Messer Ср, 19/05/2010 - 17:27
Messer's picture

[quote:7b9ad6214a="kotvsapogah"]В центрифугу масло попадает после того как проходит через колено или наоборот до попадания в коленвал? В самой центрифуге должно поддерживаться рабочее давление масла?

Етить вашу в гробеняку, неужели не почитать литературу?
Кто ж смазывает вкладыши неочищенным маслом?
Система проста, как валенок.

http://www.moto4you.ru/content/view/50/27/

117ый Ср, 19/05/2010 - 22:14
117ый's picture

windsurfer, да что уж там, заходи еще - будем рады!

пешеход Чт, 20/05/2010 - 02:26

Messer, не спорю, что проста, но в то же время надежна) Дело в другом, был бы я знаток, не спрашивал бы!!!) Суть- разобрал, посмотрел, уплотнительное кольцо в центрифугу вставил... В комплекте прокладок ничего похожего на прокладку между центрифугой и шестеренкой не нашел... Хотя не удивительно- недокомплект в комплекте- это норма для России Матушки... Вопрос прост- что же туда проставить? Шайбу? Металлическую? Алюминиевую? Медную? Стальную? Или прокладку? Тогда какую? Паронитовую? Картонную? Силиконовую? Резиновую? Вопрос на миллион.... Бо клина родному пихлу не желаю...))
ЗЫ: Tide, спасибо за исчерпывающий ответ на вопрос без посыла на прочтение всего форума за Nное количество лет!!! Реально, спасибо!
ЗЗЫ: Учитывая специфику моей профессии, мне приходится постоянно читать литературу по ней, в больших объемах.... Иногда на другую времени не остается... Хотя... Может надо забить на жизни пациентов.. и заняться изучением матчасти?? это полемика.. сорри за оффтоп! Ведь ответить по существу для гуру в падлу...
ЗЗЗЫ:Messer, не посадил вкладыши, так чтобы они нормально вращались на колене не я, а предыдущий владелец. Я взял машину с убитым движком. Именно поэтому у меня столько вопросов по моментам НОРМАЛЬНОЙ сборки. Я не тороплюсь, а хочу собрать машинку ХОРОШО. И надеюсь на вашу консультативную помощь. Именно поэтому сюда и пришел, по совету друзей! А руки у самого растут хорошо. 4 КапРема АвтоМоторов за спиной,классику от бампера до бампера знаю.
ЗЗЗЗЫ:esser:"windsurfer, прокладка не увеличивает давление масла, она просто исключает его потери в этом месте. А эти потери в стандартной маслосистеме Днепра весьма нехилые." Вот это, прости не о чем... Скорее даже бред. Потери куда? На улицу что ли? Даже если так, масло сольется в картер движки и НИКУДА оттуда не потерятся. А вот то, что давление в маслосистеме от этого упадет, это вполне вероятно. А насчет потери... гмгмгм... с ЗАЗом случаем не путаешь? У днепра цетрифуга в картере спрятана) У ЗАЗа, да, внешне, спереди, а точнее сзади, если по посадке пихла смотреть, да еще и ремнишка генератора на центрифугу одевается.

Messer Чт, 20/05/2010 - 06:49
Messer's picture

[quote:352f3b1f3b="kotvsapogah"]В комплекте прокладок ничего похожего на прокладку между центрифугой и шестеренкой не нашел... Хотя не удивительно- недокомплект в комплекте- это норма для России Матушки... Вопрос прост- что же туда проставить? Шайбу? Металлическую? Алюминиевую? Медную? Стальную? Или прокладку? Тогда какую? Паронитовую? Картонную? Силиконовую? Резиновую?

ЗЗЫ: Учитывая специфику моей профессии, мне приходится постоянно читать литературу по ней, в больших объемах.... Иногда на другую времени не остается... Хотя... Может надо забить на жизни пациентов.. и заняться изучением матчасти?? это полемика.. сорри за оффтоп! Ведь ответить по существу для гуру в падлу...

Потери куда? На улицу что ли? Даже если так, масло сольется в картер движки и НИКУДА оттуда не потерятся. А вот то, что давление в маслосистеме от этого упадет, это вполне вероятно. А насчет потери... гмгмгм... с ЗАЗом случаем не путаешь? У днепра цетрифуга в картере спрятана) У ЗАЗа, да, внешне, спереди, а точнее сзади, если по посадке пихла смотреть, да еще и ремнишка генератора на центрифугу одевается.

1. В оригинале там стоит тонкая картонная прокладка.
Вполне можно обойтись тонким слоем хорошего герметика. Только тонким!!!! (а то выдавит).
2. Я вообще-то кардиохирургом работаю, так что не надо мне тут профессией бравировать :D
3. Речь идет как раз про потери давления в основной магистрали.
В основном они происходят между коленвалом и крышкой переднего подшипника (в народе - гитаркой), ибо при работе последняя расширяется.
И потери эти довольно велики.
В общем, функциональный резерв у Днепровской маслосистемы очень небольшой.
Она чувствительна и к качеству сборки, и к качеству масла, и к его уровню.

По этому поводу у меня есть статья.

пешеход Чт, 20/05/2010 - 09:57

Спасибо за ответ! Буду сажать на герметик.
ЗЫ: Я не бравирую, а сказал это к тому, что читать весь форум времени не хватает. По возможности и так читаю, благодаря чему и наткнулся на момент про центрифугу. Всем ответившим спасибо! Тему можно закрывать.
ЗЫ: Спасибо за линк на статью, ценный опыт.

map2526 Чт, 20/05/2010 - 10:40
map2526's picture

Messer, а я думал,что маска для важности :-).
А потери в днепродвиге - это ДА!Я по молодости собрал мотор ,до ремонта не отличавшийся нормальным давлением,все было в нем (моторе) - сила.А давление на прогретом моторе при 80 км/ч - 1,0 атм.Истерика.Разбор - смена переднего корпуса подшипника, и вуаля -при тех-же условиях - 2,0-2,2 атм. как пить дать.Так ,что там поле не паханое.

117ый Чт, 20/05/2010 - 11:54
117ый's picture

map2526, +1. Убрать потери + масляный фильтр, больше ничего не нужно! Центрифугу ф топку! Новую заводскую маслосистему ф топку! Да здравствует гантелька!

map2526 Чт, 20/05/2010 - 14:21
map2526's picture

117ый,я еще добавил - бы маслорадиатор.Особенно на колясочник.В прошлом году монтировал колхозный вариант на 8.103-10.Помогает.Очень.В основном мотоцикл эксплуатируется по степи - присутствуют очень затяжные (150м) по склонам степных балок (север Ростовской области) на первых 2- х передачах.Это с пробуксовкой , по целине.Так вот - мотор намного меньше греется от подобных процедур,масла горит намного меньше.А на КМЗе этот радиатор можно намного легче и "по красоте" установить.Я за.
На ИМЗе сорвало шланг (веткой акации -сам виноват за б..дско - колхозный подход)и масло вылетело на окрестность.Все снял,поддон заменил.Буду делать опять,но как надо :-)

117ый Чт, 20/05/2010 - 14:43
117ый's picture

map2526, должен огорчить тебя, но установка радиатора - не самый лучший вариант. Надо не охлаждать, а поддерживать оптимальную температуру. Т.е. в холодную погоду и при прогреве у тебя будет повышенный износ. Поэтому радиатор обязательно надо ставить с термостатом.

Kydelka Чт, 20/05/2010 - 14:47
Kydelka's picture

[quote:73ecb0f031="117ый"]map2526, +1. Убрать потери + масляный фильтр, больше ничего не нужно! Центрифугу ф топку! Новую заводскую маслосистему ф топку! Да здравствует гантелька!


Убрать потери?!

КАК Я РАНЬШЕ НЕ ДОПЁР!!!

map2526 Чт, 20/05/2010 - 15:17
map2526's picture

117ый, я не огрчился :-) Я его ставил с электронасосом от ГАЗов.А на КМЗ можно тупо КРАН поставить.А оппозит - это горячее явление.КМЗ предпочтительнее , чем ИМЗ в этом плане.ИМХО.В 650 кубовом формате.Термостат это не есть гуд.ИМХО.

117ый Чт, 20/05/2010 - 15:53
117ый's picture

map2526, термостат - не гуд?! Обоснуй! И что за электронасос от ГАЗов?

Messer Чт, 20/05/2010 - 16:10
Messer's picture

Да ставят отдельные байкеры зачем-то в маслосистему электронасос от Газелевской печки.
Не пререкайтесь тут, отправляйтесь на www.dnepromoto.com , там все давным-давно разжевано и опробовано в металле.
Лично я считаю, что на одиночке охлаждать масло вообще не нужно.
Да и на люлечнике тоже, если по канавам не ползаешь.

map2526 Чт, 20/05/2010 - 19:13
map2526's picture

Messer, я из них не выползаю *взгляд безумный*.Посему мне - нужен.ОЧЕНЬ.Почему считаешь ненужным в систему охлаждения добавить маслорадиатор?Где-то когда-то в мурзилке встречал инфу о том ,что на КМЗы имеется возможность установить маслорадиатор (это вкупе с новой системой смазки).А по мне так и на одиночку лишним не будет.По опыту эксплуатации "Днепр-11" - ниразу не перегрел, но понизить рабочую температуру двигла считаю необходимой,т.к. от рекомендуемых 80 по Цельсию (Т масла) там намного выше.А если форсировать - обязательно.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах