карбы с японца в оппозит
на сайте:
окт-07
нахождение:
Москва
|
|
18-05-10 15:04
|
|
Кто пробовал может?хочу попробовать поставить ваакумники с литра спорта или чего нить подобной кубатуры,1 карбы=250 кубов,урал 325, думаю разница в 75 кубов будет неощутима,ктому же это все таки ваакумники)).Посмотрел на разборке,планка ваакумников от R1 стоит 4-5 килорублей...ващи мнения товарищи?просьба несоветовать кейхены или карбюратор с танка,а отвечать по существу затеи. |
|
[quote:60fd5ee9cf="Pr9nik"]че такое матчасть?
Идеально подойдут от 400 с одним карбом. Но нужно будет 2 одинаковых найти
Карбюраторы от рядника очень тяжело приспособить для двух тросов. лутше поискать от 750-1000сс В-твина.там они кстати часто стоят горизонтально, и под ногами мешатся не будут.
тоже вариант,но цена...а на спортах их аж 4,в общем основной вопрос как их срастить с головками оппозита(конкретно мне на урал) а тросики тоже не проблема перепаять.
Pr9nik, тащемта у литров там дыра отнюдь недетская, искать надо близкое не только по кубатуре горшка, но и оборотам
Pr9nik, В ряднике: дело не в тросиках, а в самом приводе и регулировки хх, которы имеется только на одном карбе. На остальных карбах отсутствуют или заглушены все отверстия под крепеж этого механизма.
Дырка в карбах от литра 34-38мм. На уралах в к68 32мм. Но если делать гоночный урал то дифузор то что надо,либо газ не полностью открывать:))).
Знакомый рассказал,что ставил с 400-ки,но у меня сомнения что они бы потянули его...,coollerinc, вот я хочу попробовать эту затею,специальные на оппозитный мотор дороговато,.UnDead, а причем тут обороты)))?я же не собираюсь стрит строить(не забывай,что это оппозит и его йух раскрутиш как япа),ставлю себе целью добится ровной и синхронной работы двигателя на всем диапазоне оборотов за счет бюджетного варианта "кейхенов".
в матчасть сходи. цилиндр объемом 250 кубов с рабочими оборотами до стапицот тысяч имеет расход воздуха больше, чем два оппозитных котла с потолком в 6.