карбы с японца в оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

карбы с японца в оппозит

оппозитчик Pr9nik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Кто пробовал может?хочу попробовать поставить ваакумники с литра спорта или чего нить подобной кубатуры,1 карбы=250 кубов,урал 325, думаю разница в 75 кубов будет неощутима,ктому же это все таки ваакумники)).Посмотрел на разборке,планка ваакумников от R1 стоит 4-5 килорублей...ващи мнения товарищи?просьба несоветовать кейхены или карбюратор с танка,а отвечать по существу затеи.

pleschner's picture

Идеально подойдут от 400 с одним карбом. Но нужно будет 2 одинаковых найти

coollerinc's picture

Карбюраторы от рядника очень тяжело приспособить для двух тросов. лутше поискать от 750-1000сс В-твина.там они кстати часто стоят горизонтально, и под ногами мешатся не будут.

Pr9nik's picture

тоже вариант,но цена...а на спортах их аж 4,в общем основной вопрос как их срастить с головками оппозита(конкретно мне на урал) а тросики тоже не проблема перепаять.

Pr9nik, тащемта у литров там дыра отнюдь недетская, искать надо близкое не только по кубатуре горшка, но и оборотам

coollerinc's picture

Pr9nik, В ряднике: дело не в тросиках, а в самом приводе и регулировки хх, которы имеется только на одном карбе. На остальных карбах отсутствуют или заглушены все отверстия под крепеж этого механизма.
Дырка в карбах от литра 34-38мм. На уралах в к68 32мм. Но если делать гоночный урал то дифузор то что надо,либо газ не полностью открывать:))).

Pr9nik's picture

Знакомый рассказал,что ставил с 400-ки,но у меня сомнения что они бы потянули его...,coollerinc, вот я хочу попробовать эту затею,специальные на оппозитный мотор дороговато,.UnDead, а причем тут обороты)))?я же не собираюсь стрит строить(не забывай,что это оппозит и его йух раскрутиш как япа),ставлю себе целью добится ровной и синхронной работы двигателя на всем диапазоне оборотов за счет бюджетного варианта "кейхенов".

Quote:

UnDead, а причем тут обороты)))

в матчасть сходи. цилиндр объемом 250 кубов с рабочими оборотами до стапицот тысяч имеет расход воздуха больше, чем два оппозитных котла с потолком в 6.

Pr9nik's picture

че такое матчасть?попробую - отпишусь.

KotoVasya's picture

[quote:60fd5ee9cf="Pr9nik"]че такое матчасть?

МатЧасть - по аналогии с санчастью - это такое место в армии, где МАТом ругают тех, кто не знает устройства аппаратуры.

пешеход Пт, 21/05/2010 - 00:01

Quote:
тащемта у литров там дыра отнюдь недетская,
да и не у литров дырка тож не маленькая. большинство чесотых рядников идет с дыркой около 32, в то время как к68 имеют диффузор в 28мм. исключение я пока видел только диверсию (xj400), там дыра 26.на вскидку не вспомню что-нибудь подходящее, а искать щас лень
Quote:
искать надо близкое не только по кубатуре горшка, но и оборотам
я бы как раз искал именно так, ибо жиклеры если чо доработать или подобрать можно. при этом посмотрел бы в первую очередь на круизерные в2 и одностволки.
Quote:
положение попловковой камеры тоже влияет на работоспособность девайса.
совершенно верно, тут необходимо сориентировать карбы относительно горизонта ровно как на доноре.
Quote:
С головами срастить карбы мона путём установки резиновых фланцев,на волках такие стоят.
других способов крепления карба на джапах не видел, только через резиновые патрубки. их можно так же взять вместе с карбами, благо торец, которым они крепятся на голову имеет фланец, такой приделать вполне реально через планшайбу например, а может и повезет )))) и еще не забудьте в патрубке предусмотреть штуцер или отверстие для него, дабы можно было по-человечески засинхронить карбы. штуцер синхронизации на корпусе карба встречал только на бандосе.
Quote:
дело не в тросиках, а в самом приводе и регулировки хх, которы имеется только на одном карбе. На остальных карбах отсутствуют или заглушены все отверстия под крепеж этого механизма.

в линейке есть скажем так основной карб, на который идут троса, относительно него же синхроняться остальные.. на его корпусе обычно есть прилив под винт регулировки хх, в принципе на неосновных карбах можно приделать пластину с винтом и диск под тросы. регулировку хх с отдельным креплением к карбу не встречал пока что. на самом деле если задача приделать на оппозит карб от джапа, то идеи появляются уже при осмотре карбов.

Pr9nik Пт, 21/05/2010 - 01:46
Pr9nik's picture

KotoVasya, сам с армейки,точнее с флота только вернулся,там матом не ругаются а разговаривают,и не повериш служил в медроте))
по теме:
Finish, вот то я и хочу это опробовать,чтобы уже точно сказать реально же эта затея или бред...

пешеход Пт, 21/05/2010 - 02:28

я те итак скажу - реальная. вопрос в том, сколько уйдет денег, времени и идей

Pr9nik Пт, 21/05/2010 - 13:24
Pr9nik's picture

как эксперемент ...

Gagarin007 Сб, 22/05/2010 - 13:08
Gagarin007's picture

Мужики подогнали мне карбы от кавы нинзя,на нем они стояли под наклоном примерно 30градусов, дифузор 38,главный топливный 132. подскажите как сделать под них переходники под наклоном. как без наклона понятно

пешеход Сб, 22/05/2010 - 14:58

Quote:

дифузор 38

Quote:

как сделать под них переходники

а на*я?

Gagarin007 Вс, 23/05/2010 - 07:05
Gagarin007's picture

UnDead, а что урал их не потянет?

Artegro Вт, 25/05/2010 - 19:35
Artegro's picture

Gagarin007, с таким дифузором один можно ставить на урал)) вполне потянет,

SergeiL Ср, 26/05/2010 - 06:08
SergeiL's picture

meehei, т.е. ты хочешь сказать что эти иппонские моторы на оборотах да 5-6 тысяч не работают чтоли??? если цилиндр 250 может держать 1000 оборотов, то почему уральский 325 не сможет также держать 1000 на этих же карбах???

SergeiL Ср, 26/05/2010 - 06:08
SergeiL's picture

ЗЫ 38 конечно много, но попробовать - я бы попробовал...

Artegro Ср, 26/05/2010 - 09:45
Artegro's picture

SergeiL, карб ставить то можно, и работать он будет, но!
1, как будети избавляться от перепада диаметров в 8-10мм (впускной тракт в голове один хрен 28-30мм)

2. из за диаметра впускного канала один хрен не будет работать на все свои возможности.

имеет смысл ставить тогда один такой карб на двигатель (как раз площадь поперечного сечения дифузора карба примерно совпадает с суммарной площадью впускных каналов)!

Artegro Ср, 26/05/2010 - 15:32
Artegro's picture

meehei, обычно на литрах как и на 600 и 400 хх выставляются 1000-1200,

SergeiL Ср, 26/05/2010 - 19:53
SergeiL's picture

Artegro, согласен что 1000 ХХ.
Но то что они буду мешать "кровь с кислородом" лучше 68-х - думаю неоспоримо...

пешеход Сб, 29/05/2010 - 03:39

Quote:
, т.е. ты хочешь сказать что эти иппонские моторы на оборотах да 5-6 тысяч не работают чтоли???
да блин смеси они расходуют разное количество!
Quote:
У нинзи хх начинается с 2500 обр.мин.
это щас бред. например эрадин карбовый имеет холостые 1050-1150 об/мин. чем больше объем спорта - тем меньше холостые - факт. и то разница в пределах 100-200 об/мин
Quote:
то ищи бинги бмвшные,там вообще всё зашибись будет,или кейхены волковские лепи,тоже прикольно но бинги более под оппозит зоточены.
бинги:
хрен найдешь.
дорого
редко
ничем не лучше остальных кв
большие
СТАРЫЕ. на восстановление уйдет столько же денег что и на новые кахены от волка, может и больше.
ах да. например джиксер250 в линейке имеет диффузор 30мм. думайте граждане, я продолжаю наблюдения

okey Чт, 17/06/2010 - 17:52
okey's picture

у меня стоял один mikuni от иж-пс переделанный в CV.
больше 100 км/ч мой днепр не ехал

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах