Восстановление урала
Ураловод,тёзка блин-??????,делай как хочешь,только посчитать уж придется все самому.
с приводом на коляску лучше не заморачиваться - всю люлю вместе с ее рамой переделывать придётся. Плюс задний редуктор (возможно, вместе с маятником) от МВ750 или чего-то поновее. Уж проще поискать что-нибудь из готового. Про остальное - можно, если денег не жалко и времени вагон. Я, вот, когда свое чудо строил - никак не мог удержаться, чтоб не прокатиться лишний раз, вместо того, чтобы разобрать-зашкурить-покрасить!
Ураловод, эти переделки лучше на осень-зиму оставить, для начала сезона лучше его на ход поставить и катаца.
Не слушай советчиков. Восстанови моц, покатайся на нем хотя-бы сезон, а потом решай, что тебя не устраивает.
В конечном итоге - все упирается в Бюджет, и в количество времени, которое согласен потратить.
Ты хоть приблизительно цены на наши шелезяки знаешь? Спроси у Васи ПЗ если что.
Мне кажется на первое время достаточно его отмыть, отчистить, отрегулировать, кое что поменять, разобраться с документами и поездить сезон.
Jazz_Man прав, переделывать лучше зимой. Лучше не начинай переделывать пока у тебя не будет четкого плана.
НА сколько я знаю, движок там довольно убитый , и что бы поставить его на ход одной регулировкой не обойтись. Делать зимой у нас не получится т.к. гараж не отапливаемый. Что касается времени - времени у нас 2 месяца лета и 2 месяца осени, затем будет интенсивно решаться проблема помещения, но нет уверенности что она решиться поэтому на 4 месяца мы точно можем расчитывать. Бюджет по прикидкам позволяет все это сделать , но это только по прикидкам ибо настоящей цены мы не знаем и собственно и решили здесь создать тему что бы узнать ее.
(Я если чо друг ураловода) )
Нехрен просто так разбирать мотор! Ездить так, если оно ездиет и не поломано. Следующей весной доводить до ума. Вообщем уже сказали.
"отмыть, отчистить, отрегулировать, кое что поменять, разобраться с документами и поездить сезон."
Мой Днепр завелся с третьего пинка, простояв в гараже 21 год.
И успешно возил меня 2 сезона, я его только регулировал.
Так что не спешите перебирать.
Убедитесь в наличии масла в картере.
Промойте-прочистите карбюраторы, добейтесь нормальной искры-зазора в прерывателе, выставите зажигание и заведите его.
Прогреется - слейте масло, замените его на новое.
Ну и покатайтесь недельку, если есть косяки - сами вылезут.
(Я если чо друг ураловода) )--чё-то много стало ураловодов на форуме)))))
Понимаете, ни у кого из нас нету прав и в ближайшие 4 месяца точно не будет. К тому же волнует не столько езда на нем, сколько процесс восстановления. И таком виде в каком он щас просто не приятно на нем будет ездить по городу. Так что как минимум восстановление всех поверхностей и перекраска будет точно. Красить это значит разбирать его полностью, а если он будет разобран , то почему бы не перебрать двигатель, почему бы не сделать всю ЭП с нуля, почему бы не сделать БКЗ если ТФУ ТФУ ТФУ бюджет позволяет? Может даже он и заведется и будет ездить, но сальники имеют свойство высыхать при долгом простое - потечет отовсюду масло. Тратить время на регулировки и "блиц" ремонты я считаю бессмысленным. Мы настроены на то чтобы сделать все капитально.
Ну уж если так настроены решительно,и сезон не жалко,то удачи,тезка! У меня щас тоже Урал стоит,хотел за зиму поставить автоГену,БСЗ,поршневую на 79,дисковый тормоз,да и вообще перетряхнуть мотик, но блин работа все карты спутала((( Видно придется тоже летом делать.
ну так и не трите дыру на мягком месте за компом, а берете мануалы-книги и прочая и в гараже закрываетесь и делаете, а в инет выходите только конкретку спросить или заказать запчасти новые... а то много кто тут говорит "настроен сразу делать капитально и качественно" а потом выкладывается полуфабрикатный недочоп с просьбами "дайте оценку, критику просьба не писать"....
green872007,видишь ли,у меня в гараже где Урал ебняк,а в теплый везти далеко(((( В дом с мотоциклом уже не пускают(((
[quote:9fecda9a00="Ураловод"]Понимаете, ни у кого из нас нету прав и в ближайшие 4 месяца точно не будет. К тому же волнует не столько езда на нем, сколько процесс восстановления. И таком виде в каком он щас просто не приятно на нем будет ездить по городу.
Я вам гарантирую, что после полной переборки будет не сильно приятнее.
Но под весну такой мудистикой заниматься совершенно не нужно.
Дело это для занятого человека небыстрое, тем более при отсутствии опыта.
Потеряете сезон, проваландаетесь, а народ кататься будет.
Заведите его так, отмойте, покатайтесь.
Вылезут косяки, тогда осенью вы прицельно его разберете и приведете в порядок именно то, что нужно, не затрачивая лишних усилий.
ололо...
стереть эту тему и сделать вид, что ее не было