9ая пара в редукторе
на сайте:
июл-08
нахождение:
Мирный (Космодром Писецк)
|
|
05-02-10 17:28
|
|
Привет всем, народ, помогите советом. Купил я 9ку, разобрал свой редуктор и вставив шестерни в него понял , что затянув болты на картере шестерни не провернуться вообще, подложил паронитовую прокладку 1мм, вторую... ведомая шестерня стала прокручиваться рывками. Решил и третью подложить, и только тогда стало работать нормально. Регулировочных шайб в редукторе не было вообще, а их подкладывание видимо только усугубит ситуацию. подскажите, может сталкивался кто. или забить на всё и оставить 3 прокладки? не это целых 3мм... стремно как то... |
|
Не помню уже в каком году завод заявил - Шестерни мы изготавливаем с достаточной точностью, чтобы не подгонять их регулировочными шайбами. И шайбы ставить перестали.
У меня была обратная ситуация - зазор слишком большой был. Решилось просто самодельными шайбами.
Попробуй шайбами выдвинуть маленькую шестерню наружу, зазор увеличится.
Прокладки в таком количестве увеличивают вероятность течи и откручивания гаек, крепящих крышку.
pleschner, шестерни не совсем заводские :) насчёт выдвижения ведущей шестерни, это я так понимаю шайбы нужно ставить между самими зубьями и внутренней обоймой игольчатого подшипника?
Endogenisis, Если их только туда напихать - то шестерню зажмет или их просто съест. Нужно еще будет что-то сделать, чтобы двухрядный подшипник входил в корпус чуть меньше. Не помню точно конструкцию - можно ли туда (между корпусом и двухрядным подшипником) просто шайбы подложить... Посмотри по месту.
Endogenisis, здоров. На вот, почитай, хорошая статейка - "замена шестерен моста" из МОТО
http://bike-ru.ucoz.ru/load/5-1-0-14
Занят тем же, тоже меняю шестерни... Столкнулся с проблемой, не могу вынуть обойму игольчатого подшипника ведущей шестерни (та, кот. поменьше) из корпуса. Хз как и чем ее подцепить. Мож что посоветуешь...
ps Вот эта же статейка на оппозите нашлась...
http://oppozit.ru/article162.html
Pavel, болт с гайкой тебе в помощь :) Подбери болт с такой шляпкой,чтобы плотнее заходил в обойму.Смещаешь его от центра,он зацепится за выступ обоймы.А по накрученной на болт гайке можно стукнуть молотком через зубильце в сторону вилки кардана,в ту сторону где духрядный стоит.
flremTOOural, попробую, спасиб.
Pavel, всё делал по этой статье. были бы у меня в корпусе регулеровочные шайбы, вопрос отпал бы полностью.
pleschner, посмотрел, вроди место есть мясо в редукторе под шайбу, попробую подобрать шайбу эту..
не помогло ничего... думаю уже обратно 8-ку пихать...
Endogenisis, что не помогло блин ? что делал ?
попробуй собрать без шестерни хвостовика-так нормально вращается ? Может что другое мешает. Стоит пересчитать зубья на шестернях-вдруг тебе продали комплект ведомая от 8, ведущая от 9 ?!
Endogenisis, у меня была такая х*йня при замене планетарки и хвостовика. тупо взял на станке сточил острые края зубцов(немного) и все стало как родное. катаюсь до сих пор, все ок. есть еще один вариант - убрать лишнее мясо внутри моста.
П.С. одна регулировочная шайба должна быть всегда (медная).
забыл сказать, ставить больше одной прокладки не есть гуд - отрицательно влияет на прочность крышки.
БайкФюрер, а при чём тут двигло? flremTOOural, без хвостовика всё отлично, а не помогло вот что: 3 паронитовые прокладки пчти по миллиметру, и шайба миллиметровая между зубьями хвостовика и двухрядным подшипником., при полной затяжке провернуть хвостовик невозможно. moonbeam, шайб не было ни одной. насчёт срезания зубьев это уже как последний вариант... о каком мясе ты говоришь в редукторе? поточее пожалуйста подскажи?
Ты шестерни красил, чтобы понять, какая из них не на месте?
Endogenisis, "о каком мясе ты говоришь"
собери мост без крышки и покрути хвостовик вперед-назад. потом сними планетарку и ты увидишь где надо снимать мясо(алюминий). на всех(!) мостах которые у меня были - все нужно было дорабатывать напильником/болгаркой.
П.С. мот Днепр
Endogenisis, "шайб не было ни одной" - поставь. она такая большая(по диаметру), медная. без неё нельзя.
Messer, до этого и не дошло даже. какой смысл красить если при таком количестве шайб/прокладок не могу провернуть этот хвостовик вставив в него длиннющую отвертку
moonbeam, спасибо, посмотрю.
п.с. если это поможет, мост ураловский
Endogenisis, это может быть потому что ведомая шестерня недопрессована, а может быть потому, что ведущая внутрь вдвинута.
Вот с этим надо разобраться.
Ты шйбы куда пихал? Между шестерней и подшипником? Надо между подшипником и корпусом учеличивать расстояние. У тебя обратный эффект получился.
Если шайбы такой не нашел - сделай из внешней обоймы убитого двухрядного подшипника или гайки, что его затягивает.
А потом уже можно будет с краской и тонкими шайбами баловаться.
ЗЫ: хотя может и првда у тебя ведомая шестерня не доконца садится?
садили её съёмником огромных размеров, зазор между шестернёй и крышкой картера около 1мм, думаю это до конца...
pleschner, так запихав шайбу между зубьями и подшипником как раз таки и увеличиваеться расстояние сего подшипника от картера. подшипник же не вплотную сидит к зубьям, остаёться место, вот в это место шайбу и вставил, а шайба в свою очередь упираеться в картер, отогдвигая всю шестерню
Endogenisis, *ля, сфоткай и выложи
[quote:45dce81ecd="Endogenisis"]садили её съёмником огромных размеров, зазор между шестернёй и крышкой картера около 1мм, думаю это до конца...
pleschner, так запихав шайбу между зубьями и подшипником как раз таки и увеличивается расстояние сего подшипника от картера. подшипник же не вплотную сидит к зубьям, остаётся место, вот в это место шайбу и вставил, а шайба в свою очередь упирается в картер, отогдвигая всю шестерню
Endogenisis, сьемником шестерни не сажают, а снимают :) Ты зубья то посчитай на всякий случай .
Значит как я понял, без хвостовика мост в сборе за ступицу крутится легко и непринужденно ?
Значит что нужно проверить-сел ли подшипник 207 до конца в ступицу,ступица с подшипником села ли на крышку до конца.Если там все в норме-значит надо отодвигать хвостовик.Шайбу со стороны хвостовика нужно подкладывать именно под наружнию обойму двухрядного подшипника, со стороны игольчатого подшипника. То есть при сборке сначала втыкаешь хвостовик,потом шайбу,потом подшип. Именно тогда звостовик отодвинется от ведомой шестерни. А так как это делал ты-неправильно.