ДНЕПР 11 МАСЛОСИСТЕМА
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
30-01-10 0:01
|
|
И так прочитав много статей и умных книг хотел бы задать вечный вопрос днепроводцев. Какая переделка с маслоситстемой лучше и надёжний? |
|
лучше ездить без масла, в этом есть свои плюсы.
1) нет течей
2) не нужно делать никаких переделок
3) не нужно менять
4) не будут вопросы по поводу расхода масла
5) не будит черной копоти
очень смешно
зато правда
ну так ездите братцы без масла а мне с маслом надо
а тут не смотрел
http://oppozit.ru/article1577.html
задрали... ищите лучше... я чтобы найти потратил секунд 30...
ну было же куча статей, дохера фоток всяких, тыщи коментов.
неужеле не можеш выбрать самое подходящее?
а ты уверен, что это самое хорошее решение этой проблемы??
чем то напоминает похождения по магазинам с девушкой.
А ты уверен? а може? ну а если?
бл... да зае... нубы всякие!!! продай мотцикл, купи ствол на черном рынке вынеси себе мозги
ну что за тупые вопросы, ну .... своих мозгов чтоли нету... ну я не понимаю тогда нахрена тебе мотоцикл... если задаёшь такие вопросы то забудь про него
ты хоть что-нибудь вообще читал???
не, ну реально... задрали уже...
мне это напоминает о сломаном днепре в гараже .... имхо я прошу подсказать на ваше усмотрение самый лучший варипнт дороботки системы смазки для днепра
если руки кривые то ничего не поможет... корешь собрал почти всё в стандарте и ничего, ездит и проблем не знает...
назар ну так иди! сам ты нуб! я пробовал помогло
Arty, а какие цели перед собой ставиш?что сейчас в моторе не устраивает?рассказывай,подскажу,как переделать.
заметно, смотрю так помогло, что загнало в глухой угол, и ты не знаеш что теперь делать.
ну откуда вы проблемы достаёте эти... я не понимаю... Ork собрал мотор днепровский 1 раз и про проблемы забыл напроч... двигатель мурчит, колёса едут
была только одна проблема, не было задней сидушки девушку катать...
попробовал замысел с резиновыми колечками после третей сотни их не стало. Через каждый десяток км горит аварийное давлени и греется даже в несильно жаркую погоду
на сколько греется??? не забывай, это же воздушник...
а ты на 100% уверен что дело в масле? может у тебя движок в полном раздроче, а ты со смазкой колотишся.
так что рука на растоянии в 20см не терпит
Ищи тут.
www.dnepromoto.com
или цинтрифуга засрана, или маслонасос накрывается (в шестернях зазоры огромные), может масло просто через дырку в поддоне выливается...
движок не в раздроче всё переберал чистил достался мне он почти новиньким
дырок в поддоне нет
а из-за чего траблы возникли?
кстате да, самое реальное, начни с масло насоса, именно он движет всей системой смазки.
и циетрифугу и насос всё прочищал масло новое заливал и всё тоже самое
Доработка маслосистемы это очень давний вопрос. Сделать можно что угодно, всё зависит от возможностей. Самый простой, надёжный и нормальный вариант, это поставить хороший импортный передний подшипник коленвала и обеспечить правильный зазор между коленвалом и гитаркой 0,03 – 0,05 мм, уплотнители при этом можно не ставить. Далее нужно подогнать маслонасос, чтоб не было никаких лишних люфтов и зазоров, обычно для этого нужно купить новый насос, при этом тщательно его осмотреть/проверить. Также выкрутить заглушки из коленвала и почистить каналы, там всегда собирается грязь.
http://dnepromoto.com/maslositema/
читай
Arty, если кольца разорвало,значит они сильно зажимались коленом.
Лампа давления должна гаснуть после 900-1000 оборотов на горячем моторе(на ХХ-1кг,на 3000об-4кг давления,это если мерить манометром).
Без всяких резиновых колечек поставь нормальный маслонасос,зазор гитара-коленвал приведи в норму и давление станет высоким.
А если всё-равно перегревается,то надо капиталить головы,настраивать карбюратры/зажигание.
ЗАЗОР В ШЕСТЕРНЯХ, ЕСЛИ ТАМ ПАЛЬЦЫ СОВАТЬ МОЖНО, ТО ЧИСТКА НЕ ПОМОЖЕТ.
а вот переделка ильича как вы считаите нормальна или у неё есть свом недостатки?
закроют на замок.
ты бы ссылку дал, а то спрашиваешь в воздух
true biker Wer-Wolf а поможит ли это в износе вкладышей?
ты ссылку дай почитать...
http://oppozit.ru/article1366.html
nazar_n,
Честно говоря конструкция неоправдано сложная.
Arty,
Нет конечно! Шейки коленвала нужно мерять и если надо шлифовать.
Arty, все переделки маслосистемы нужны или для продления рессурса,или чтоб очень быстро ездить.
Если у тебя недостаточно опыта и ездить больше 100-110 не собираешся,то поможет грамотная сборка мотора,никакого износа вкладышей и перегрева нет,когда мотор нормально собран(я проверял).
Wer-Wolf, ты о чём?? (я чет тебя не понял)
Arty, собери двиг нормально и будет тебе счастье =)))
true biker я быстро ездию
по поводу статьи: если есть возможность и нечего делать то сделай маслонасос побольше... а там уже видно будет
хочешь быстро ездить купи спорт
nazar_n купил бы еслиб ктонть денежку безвозмездно дал а пока приходиться этим довольствоваться
nazar_n,
Это я по поводу маслосистемы Сердюка
а теперь посчитай деньги вложенные в мотоцикл=)))
у меня кореш вложился... посчитал... потом подумал: лучеб я японца купил=)))) (человек реаль гоняться хотел)
Arty, если быстро ездиш,то поставь большой насос,маслофильтр,центрифугу убери,сделай полив поршней и маслорадиатор запитай с редукционника насоса,тогда можно ехать 130-140 без перегревов.Так-же для быстрой езды необходимы качественные коренные подшибники,хорошие поршни,можно полив распреда ещё сделать и отбалнсировать КШМ динамически.
(естественно,на это нужно время).
не я мало ыложил порядка 5 тыщ (вместе с мотоциклом) а вот сил я немеренно вложил
а также подшипники в маятнике, прогрессивные амморты, дисковый тормоз сзади, замена передней вилки, двудисковый передний тормоз (по хорошему), срезать с мотоцикла килограммов 50 железа... и тд и тп...
Arty,
Да уж, для форсажа простой доработкой маслосистемы не ограничишся.
кста, скинь фотографии мотоцикла
про резину забыл написать=))