Двигатель для чоппера | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Двигатель для чоппера

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

От модера: тема была отделена отсюда: Три месяца работы
Потому в постах возможны некоторые смысловые нестыковки)))
Tony

vova_cn, Отличная работа) Просто шедевр - "ничего лишнего и всё на своих местах"...

Как продвигаются поиски двигателя?

http://www.zr.ru/a/121779

Кузнец's picture

KrotoX
- экологичный автомат ? Скорее трактор-табурет !

krotoX, ещщё фоток!!!

Кузнец, Это похоже на "трактор-табурет"??...А сама компоновка вполне классическая...Там ещё турбина ,похоже, присутствует :D 2,5 л на 100 км при 90 км/ч

Болт, Вот ещё фотки

Характеристики тут:

а полностью - вот тут:

http://www.zr.ru/a/121779

http://www.dieselmotorfiets.nl/eva.html

Ну как вам концепция, Сударыня - вроде бы и современно и "кастомно")) А главное - гаражнодоступное исполнение. Очень хотелось бы Ваше мнение, заранее спасибо.

vova_cn's picture

Пока да. А сколько стоит мотоцикл целиком, тот, что Вы предлагали?

vova_cn,

вот этот сколько стоит? :


ЭТоТ только пока на заказ собирают .Цена в Голландии, по словам владельца компании Эрика Вегта, у него уже 400 подтвержденных заказов, а в августе началась сборка первой партии – 25 штук по 17 500 евро (включая местный налог – 38,4%). (с)

Но там ходовая дорогая : WP, Brembo...
Движок : Mercedes-Benz от Smart

Ту же концепцию у нас можно гораздо дешевле организовать))

Вот ещё классический мотоцикл с 3-х цилиндровым автомобильным двигателем:

Krivtz's picture

SerDUKEdd, cпасибо, будем знать.
krotoX, а как на счет такой концепции, пихло такое у меня есть (не алюминиевое правда), ходовку сварганим, а вот что там за коробка передач??? - пишут что двухступенчатый автомат.

http://www.youtube.com/watch?v=Z6qStiJKvFs

kurator, есть подозрение, что ты, мил человек - тролль!!!

Krivtz, Концепция прекрасна! Это V8 как я понимаю? Малость другая весовая категория )) Muscle Bikes всё-таки...Это малопрактичные драгстеры-шоустопперы , имхо) Но - красиво)

vova_cn, по поводу цены на мот голландский не прокомментируете?

vova_cn's picture

krotoX, Понравился, задумалась.

Krivtz's picture

krotoX, ну какбы я про коробку спрашивал, мож знаешь че там да как.
Ну ладно, а ты предлагаешь то что? Двигло со смарта свинтить и на моц поставить? Мне кажется девушка пока не на той стадии чтобы задумываться о мощности, надежности и экологичности уралодвигателя. Не до этого пока - хотим кастом (пусть и с уралопихлом)! А если твой (мой) вариант рассматривать, то сайт видимо надо профильный. И тем более что "ипонец" у нее уже есть.

Krivtz, За коробку извини, не в курсе. При такой эластичности двигла она наверное и должна быть 2-х ступ..

Про смарт - это как вариант из уже реализованных.

Сама идея соединения авто и мототехнологий сулит много +сов и возможностей для индивидуализации (чем не кастом))

А смысл в трёх - цилиндровом движке жидкостного охлаждения - и дёшево и практично: такое не только "смотрится" но и "едет"...и довольно далеко))

Krivtz's picture

[quote:7a82cb89c8="krotoX"]Krivtz,
и дёшево и практично: такое не только "смотрится" но и "едет"...и довольно далеко))


понятия "дешего" у всех разные. Практично? Х.з. Смотрится? на мой взгляд уралопихло лучше смотрится.
Сколько стоит вариатор от снегохода?
Ремень недавно с корешем брали за 5200 рэ. например.

vova_cn,

Можно ещё как-то так, если ближе к чопперу/бобберу )):

Krivtz,

Кто спорит, "на вкус и цвет тов - нет";

про вариатор - согласен - практичность ограничивается низкой ремонтопригодностью.Но....можно и без него - я слышал, тут больше механику уважают )))

Krivtz's picture

По-моему это ближе к классическому мотоциклу.
А че там за коробка?

Krivtz,

Я имел ввиду конфигурацию рамы (низкая). Механика. Какая не пишут

Krivtz's picture

krotoX, ладно, сдаюсь - в случае с V8 серьезной заморочкой является коробка. Добрые дяди из босхоса я думаю ее отдельно не продадут за сравнительно дешево. С дизелем проблема сам дизель, т.е. нужно найти такой неубитый мотор на разборках видимо. Или я не прав? И смартовский мотор так же как и эксклюзивный 2-х ступенчатый автомат для мотика с 350 мотором так доступен населению. Тогда подскажите где купить (ну мне коробка больше интересна естественно).

vova_cn,

а вот силовой агрегат ТJ376QЕ в сборе:

Krivtz,

Quote:

Смотрится? на мой взгляд уралопихло лучше смотрится.

А вот так : "Из пены морской.." ? :lol: :lol: :lol:

Движок ТJ376QЕ от Оки Ваз-1116

vova_cn Чт, 14/01/2010 - 19:42
vova_cn's picture

пешеход Чт, 14/01/2010 - 21:06

vova_cn,

какой калибр?)

Iysus Чт, 14/01/2010 - 22:06
Iysus's picture

это из терминатора))

пешеход Чт, 14/01/2010 - 22:55

ну что вы за страшные моторы предлагаете... этоже франкенштейн получается конкретный... мотор тоже болжен быть красивый а не абракодаброй

по моему уж лучше ураловский... знакомый сделал так что катался 2 года без поломок, а потом еще 2 года другой человек пока не разбил... это о надёжности...

krotoX, ну страшный же мотор!!!

hellishbutcher Чт, 14/01/2010 - 23:29
hellishbutcher's picture

Я советую ставить днепровский мотор, он более изящный, более красивый и труевый :-)

true biker Чт, 14/01/2010 - 23:49
true biker's picture

И головки не закисают.

Krivtz Пт, 15/01/2010 - 03:42
Krivtz's picture

vova_cn, шындец (такой будешь долго собирать), а кардан то у него где?
krotoX, да от оки то уж вроде заезженная тема. Или этот тоже дизель? :)

пешеход Пт, 15/01/2010 - 15:00

Krivtz,

С 3-цилиндровым ? не нашёл ни разу)

Krivtz Пт, 15/01/2010 - 18:13
Krivtz's picture

[quote:33b1472216="krotoX"]Krivtz,
С 3-цилиндровым ? не нашёл ни разу)


Чего не нашел то? У оки 2 цилиндра вроде всю жизнь было. Или это импортный какой-то для оки? Но тогда опять вопрос в доступности, продают ли в розницу.
Вобщем пока что из наших двух вариантов альтернативы уралопихлу ничего не выходит: к моему V8(V6) коробка нужна специфическая, к твоему специфическому дизелю тоже мутить нужно что-то между маховиком и вариатором. 3-х цилиндровая ока? Ну если купить мотор такой реально, то вариант впринципе.
[quote:33b1472216="vova_cn"]
Вопрос был: Две трубы или одна - велика ли разница на чоппере?

лично я думаю что никакой (я - теоретик). Возможно еще будут мнения практиков.

пешеход Сб, 16/01/2010 - 00:31

Krivtz,

Quote:

......У оки 2 цилиндра вроде всю жизнь было. Или это импортный какой-то для оки? Но тогда опять вопрос в доступности, продают ли в розницу.

.... 3-х цилиндровая ока? Ну если купить мотор такой реально, то вариант впринципе.

"Импортный" :wink: FAW по лицензии TOYOTA (для Дайхацу раньше шёл) . СЕАЗ их на ока-1116 ставил. Завод закрыли - движки на складе 8) Новые в сборе + ИНЖЕКТОР )...а как кончатся там, то можно их же у FAW брать: китайские малолитражки в России все им комплектуются.

Вот его подробное описание (мануал) на офиц. сайте СЕАЗ ( 2 мб ) :

http://www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_27cfc80c8d84b30b303bb7c124ddfc...

Характеристики (момент, мощность расход) тут:

http://www.seaz.ru/products/differens/

Купить в сборе новый можно за 32 т.р. со склада в г.Серпухов (МО):

http://www.oka-serpukhov.ru

Прайс на все запчасти:

http://oka-serpukhov.ru/price.htm

Кому интересно, соответствующая тема тут:

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=16095&start=3...

Krivtz Сб, 16/01/2010 - 06:46
Krivtz's picture

krotoX, ну вот это тогда тема! Компенсировать вес двигла легкой рамой и получается явная выгода по сравнению с 2-х цилиндровым окопихлом.

пешеход Сб, 16/01/2010 - 21:01

Krivtz,

Поддерживаешь?
Мне тоже эта идея по вкусу пришлась - простенько и доступно - а выгод и правда много (один инжектор готовый уже +) . На таком Чоппере и уехать далеко можно...и обратно вернуться ))

Тему в "Круизёрах" не смотрел? Там варианты установки с hmury обсуждали: продольно-горизонтально, или пореречно/продольно-вертикально ? так и не решили что лучше))

P.S. продольно-вертикально он с родной своей 5-ступкой встаёт почти без переделок - только дифференциал убрать и всё)

Krivtz Вс, 17/01/2010 - 20:39
Krivtz's picture

[quote:8246e63776="krotoX"]Krivtz,
Поддерживаешь?


Да, тема. Ставить я думаю нужно как стоит на авте ибо избежать ненужных гиморов и скоропостижной кончины пихла. А коробка его не тяжеловата для моца. И получается, что передачи переключать рукой придется (я правда такой моц сделал, прокатился - впринципе ничего так).

пешеход Вс, 17/01/2010 - 22:37

Krivtz,

Круто! А фотки есть?

А вот его оригинальный прообраз Daihatsu :


http://daihatsu-ie.ingway.jp/showroom/ej/option01.html

Messer Пн, 18/01/2010 - 00:23
Messer's picture

Нерациональная затея.
Век автоциклов ушел с появлением японоразборок.
Взять V2 от какой-нибудь Шадовки - и вперед.
Легче, мощнее, компактнее, красивее, проще.
А денег на самодел по-любому уйдет много.

пешеход Пн, 18/01/2010 - 00:30

да они с этим двигателем муть наводят...

пешеход Пн, 18/01/2010 - 01:38

Messer,

Согласен) Ещё рациональнее - Шадовку целиком - и вперёд ) денег на самодел уйдёт ещё меньше)

Совсем некрасивые?) ________________Benelli TRE 1130 ___________________ BmW K 75 ____________________Triumph Rocket 3

2009 World Championship Of Custom Bike Building Sturgis, South Dakota USA - Freestyle Class Results :

мм... Тут , правда, 1 чилиндер лишний... Но...тем не менее 1 - место

Кстати о Шадовке, которая "мощнее" :

Тип 4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52 V-twin
Рабочий объем, см³ 745
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 x 76
Степень сжатия 9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт 33,7 при 5500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 64,2 при 3000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1200

8)

kurator Пн, 18/01/2010 - 07:30
kurator's picture

krotoX, вот зачем ты сюда эту красную и жёлтую херь постишь? раздел чоппер называется, ты тему заволил спортбайкамиэндурами да ещё и с огромным размером. Хорош хернёй мучиться, раздражает уже.

Krivtz Пн, 18/01/2010 - 08:42
Krivtz's picture

[quote:013f69376b="Messer"]Нерациональная затея.
Век автоциклов ушел с появлением японоразборок.
Взять V2 от какой-нибудь Шадовки - и вперед.
Легче, мощнее, компактнее, красивее, проще.
А денег на самодел по-любому уйдет много.


Ну это самый простой и надежный вариант, по-этому он даже и не обсуждался (тем более что я в япономоцах ничего не понимаю). А вообще любое кроилово есть затея нерациональная.
[quote:013f69376b="krotoX"]Krivtz,
Круто! А фотки есть?

Фоток нет, но есть фотик. Сегодня в гараж заеду - сфотаю.
[quote:013f69376b="nazar_n"]да они с этим двигателем муть наводят...
не муть, а искали альтернативу уралодвигателю для возможной установки на так сказать кастом: с жидк. охл., небольшим весом и сравнительно небольшой стоимостью. Просто как вариант. А то все темы последнее время: "зацените мой моц" ответы: "ужоснах". Разнообразия хочется понимаете ли.

пешеход Пн, 18/01/2010 - 11:28

Krivtz,

Quote:

nazar_n писал(а):
да они с этим двигателем муть наводят...

не муть, а искали альтернативу уралодвигателю для возможной установки на так сказать кастом: с жидк. охл., небольшим весом и сравнительно небольшой стоимостью. Просто как вариант. А то все темы последнее время: "зацените мой моц" ответы: "ужоснах". Разнообразия хочется понимаете ли.


Полностью согласен - РАЗНООБРАЗИЯ. И относительной редкости. Кстати "Автоциклы" - тоже направление кастомайзинга) и в части чопперостроения в т.ч.

Ждём фоток)

Krivtz Пн, 18/01/2010 - 16:50
Krivtz's picture

krotoX, Ну тут все просто, только одна проблема: когда переключаешь на ходу можно передачу проскочить запросто - очень легко переключает и нужно фиксатор какой-то мутить. Как с автокоробом быть - пока не знаю.

http://img163.imageshack.us___/i/dsc02468n.jpg/

http://img8.imageshack.us___/i/dsc02469l.jpg/
http://img37.imageshack.us___/img37/3736/dsc02467i.jpg

Типа чоппер (ну все моцы не доделаны естественно):

http://img686.imageshack.us___/i/dsc02473s.jpg/

А на этом езжу (к разговору о V8 ):

http://img23.imageshack.us___/i/dsc02478m.jpg/

P.s. кому актуально, за трафик - сорри, я не очень разбираюсь как фото уменьшать.

пешеход Пн, 18/01/2010 - 22:40

Krivtz,

автомат с гидромуфтой или робот? Робот есть на малолитражках в изобилии, а вот ГТ - эт надо поискать на маленькие объёмы их что-то не густо...

Krivtz Вт, 19/01/2010 - 09:51
Krivtz's picture

[quote:cc06834888="krotoX"]Krivtz,
автомат с гидромуфтой или робот? Робот есть на малолитражках в изобилии, а вот ГТ - эт надо поискать на маленькие объёмы их что-то не густо...


Да есть ГТ на 2-х литровые переднеприводные (гольф тот же) - не проблема (даже особо переделывать ничего не надо - коробка по размеру маленькая), редуктор нужно другой (уральский я думаю порвет), но только просто засада в том, что, как я уже писал, мне лично малолитражные двигатели не интересны (болезнь такая - гигантомания). Так что если буду делать, то для начала с chevy V6 4,3 (движки есть) - он достаточно легкий и компактный. Вот коробку пендосы делают какую-то хитрую, т.е. коробка в длину короткая + в ней еще редуктор видимо. А инфы я по ней найти не могу никак (в босхос еще пока не звонил :)).

Messer Вт, 19/01/2010 - 10:01
Messer's picture

Krivtz, у Сузуки Витары небольшой V6 2,5 литра, 164 силы.
Если найдешь КПП и главную от Мото Гуцци или БМВ, то... ;-)

Krivtz Вт, 19/01/2010 - 10:05
Krivtz's picture

[quote:c442ff5bcc="Messer"]Krivtz, у Сузуки Витары небольшой V6 2,5 литра, 164 силы.
Если найдешь КПП и главную от Мото Гуцци или БМВ, то... ;-)


4,3 у меня в гараже стоит.
Вот коробка пендосская:

http://www.youtube.com/watch?v=unDVHuN52fw

SerDUKEdd Вт, 19/01/2010 - 10:27
SerDUKEdd's picture

где-то писали, что у боссхосс две передачи - вкл и выкл. То есть просто гидротрансформатор.
А с таким моментом зачем те передачи в общем-то?

Krivtz Вт, 19/01/2010 - 10:54
Krivtz's picture

[quote:7e9c830198="SerDUKEdd"]где-то писали, что у боссхосс две передачи - вкл и выкл. То есть просто гидротрансформатор.
А с таким моментом зачем те передачи в общем-то?


Ну какбы, кода такой мотор крутится на 4000 об/мин (это если просто гидромуфта), ощущения не очень приятные, а вот когда на 1000 об/мин, тогда приятный слуху звук мотора.
А вот чел поставил 2 скоростную механическую коробку, сцепление с вакуумником замутил, зачем только не понятно (имеется ввиду коробку зачем поменял):

http://www.youtube.com/watch?v=QsEj_e-38oY&feature=related

SerDUKEdd Вт, 19/01/2010 - 10:58
SerDUKEdd's picture

Боюсь, что у такого мотора 1000 оборотов - это уже можно делать 40км/ч, и когда он выйдет на 4000 - это уже будет 160, а больше ему врядли надо.
Все, что меньше 40 - тормозами и гидромуфтой. все, что больше - там же в гидромуфте еще есть свое сцепление, которое блокирует ее от проворота при установившемся режиме.
Вот только радиатор у этой гидромуфты еще понадобится наверное при таких раскладах, да и 1000 там все же вроде не минимум.

123след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах