Пониженная передача в днепрокороб.
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
15-01-10 10:46
|
|
Имею стандартный урал со стандартными колесами и 10 в заднем редукторе. Коробка - Днепр. Всем хороша 10-ка, за исключением движения по крутому подъему с убитой дорогой, когда нужно ползти на малой скорости с большой нагрузкой. С пассажиром и грузом уже не удобно. Знаю, что в днепрокороб можно поставить 5-ю передачу. А можно ли поставить вместо задней передачи пониженную переднюю, такую, что бы общее передаточное число было примерно как при использовании 8-ки в редукторе? Было бы классно: подъехал к горке, включил пониженную, заполз и дальше как обычно поехал. |
|
chain_saw, мне не флуд нужен а конкретные советы. Как я на свое моте с 10-й путешествовал можешь почитать www.rally9801.narod.ru
http://rally9801.narod.ru/travels.html
ни шиша ты там не сделаешь пониженную без нового первичного вала. Ваш К.О.
Зы. Секс стоя в гамаке детектед.
самый малозатратный способ следующий:
- есть там такая паразитная шестерня, которая собственно и нужна, что б вращение ведомого вала позволило ехать назад - ее выкидываешь.
- необходимо на ведущем валу срезать зубья, которые передают вращение через паразита на ведомый вал и подготовить для новой шестеренки, которая подошла бы для шестеренке на ведомом валу. Либо искать пару "пониженную" и ставить.
Что хренова в этой схеме:
- перед горкой включаешь нейтраль, держишь сцепление, переключаешь переключалку заднего, в данном случае "пониженного" хода, отпускаешь и едешь на пониженной, въехал в горку, выжимаешь сцепление, отключаешь пониженную, включаешь передачу и едешь на основных передачах.
Есть более сложный способ это переделка или доработка дисков переключения, как люди делают с 5 передачей, вывод: ставим девятку и делам 5 скорость.
есть валы Днепр с первой на 3,60 и на 4,11, последняя на МТ-11 тех что поновее. у задней тож 4,11, там даже зубья даже шестерён заодно сделаны на 1 и задней. наверно, если нарыть ответную шестеренку от первой на 4,11 можно поставить и получить передачу чуть ниже. только в таком варианте лучше уж сразу валы сменить, будет первая пониже. а сделать еще ниже уже некуда, там и так впритык по валу.
[quote:039d54c822="Saruman"]есть валы Днепр с первой на 3,60 и на 4,11, последняя на МТ-11 тех что поновее. у задней тож 4,11, там даже зубья даже шестерён заодно сделаны на 1 и задней. наверно, если нарыть ответную шестеренку от первой на 4,11 можно поставить и получить передачу чуть ниже. только в таком варианте лучше уж сразу валы сменить, будет первая пониже. а сделать еще ниже уже некуда, там и так впритык по валу.
Ну не совсем. У меня на 10-36 шестерня 1 и задней - тоже одно целое. Да и в этом случае первая по определению равна предполагаемой пониженной, модуль и межцентровое-то никуда не денутся :-)