Пониженная передача в днепрокороб. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пониженная передача в днепрокороб.

оппозитчик garry_c
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Самара

Имею стандартный урал со стандартными колесами и 10 в заднем редукторе. Коробка - Днепр. Всем хороша 10-ка, за исключением движения по крутому подъему с убитой дорогой, когда нужно ползти на малой скорости с большой нагрузкой. С пассажиром и грузом уже не удобно. Знаю, что в днепрокороб можно поставить 5-ю передачу. А можно ли поставить вместо задней передачи пониженную переднюю, такую, что бы общее передаточное число было примерно как при использовании 8-ки в редукторе? Было бы классно: подъехал к горке, включил пониженную, заполз и дальше как обычно поехал.
Свою коробку разбирал больше года назад и совсем не помню как там чего крутится.

garry_c's picture

chain_saw, мне не флуд нужен а конкретные советы. Как я на свое моте с 10-й путешествовал можешь почитать www.rally9801.narod.ru
http://rally9801.narod.ru/travels.html

ни шиша ты там не сделаешь пониженную без нового первичного вала. Ваш К.О.
Зы. Секс стоя в гамаке детектед.

Kydelka's picture

самый малозатратный способ следующий:
- есть там такая паразитная шестерня, которая собственно и нужна, что б вращение ведомого вала позволило ехать назад - ее выкидываешь.
- необходимо на ведущем валу срезать зубья, которые передают вращение через паразита на ведомый вал и подготовить для новой шестеренки, которая подошла бы для шестеренке на ведомом валу. Либо искать пару "пониженную" и ставить.

Что хренова в этой схеме:
- перед горкой включаешь нейтраль, держишь сцепление, переключаешь переключалку заднего, в данном случае "пониженного" хода, отпускаешь и едешь на пониженной, въехал в горку, выжимаешь сцепление, отключаешь пониженную, включаешь передачу и едешь на основных передачах.

Есть более сложный способ это переделка или доработка дисков переключения, как люди делают с 5 передачей, вывод: ставим девятку и делам 5 скорость.

Saruman's picture

есть валы Днепр с первой на 3,60 и на 4,11, последняя на МТ-11 тех что поновее. у задней тож 4,11, там даже зубья даже шестерён заодно сделаны на 1 и задней. наверно, если нарыть ответную шестеренку от первой на 4,11 можно поставить и получить передачу чуть ниже. только в таком варианте лучше уж сразу валы сменить, будет первая пониже. а сделать еще ниже уже некуда, там и так впритык по валу.

[quote:039d54c822="Saruman"]есть валы Днепр с первой на 3,60 и на 4,11, последняя на МТ-11 тех что поновее. у задней тож 4,11, там даже зубья даже шестерён заодно сделаны на 1 и задней. наверно, если нарыть ответную шестеренку от первой на 4,11 можно поставить и получить передачу чуть ниже. только в таком варианте лучше уж сразу валы сменить, будет первая пониже. а сделать еще ниже уже некуда, там и так впритык по валу.


Ну не совсем. У меня на 10-36 шестерня 1 и задней - тоже одно целое. Да и в этом случае первая по определению равна предполагаемой пониженной, модуль и межцентровое-то никуда не денутся :-)

Jazz_Man's picture

У меня в 5стп. КПП первая - 4.11, как бы мне ее сменить на 3.6? Потому что с 8кой и 16тым колесом мне такая первая ни в какие ворота не лезет.

Saruman's picture

ты неверно понял - заместо задней, а не первой, а там уже и модуль и расстояние правильные
у мя МТ-11 коробас почти новенький, там 3,60, вобще в живую 4,11 даж не видал, тока на фотках

Jazz_Man, валы сменить, мнеб вот наоборот 4,11 бы нарыть


Посмотреть

URI's picture

Надо менять оба вала сразу.
Продаются комплектом.
Количество зубов шестерни первичного вала 1-й передачи - 9, вторичного - 37. Итого 4,11.
В стандарте 10/36 )3,6).
Я коробку брал отдельно, так в паспорте написано передаточное 1-й 4,11.

[quote:c93ca35506="Saruman"]есть валы Днепр с первой на 3,60 и на 4,11, последняя на МТ-11 тех что поновее.


валы с пониженной передачей ставились на днепры с приводными люльками. :!:

Saruman Сб, 23/01/2010 - 00:15
Saruman's picture

очень может быть, что оттуда они и разбредались

Jazz_Man Сб, 23/01/2010 - 00:42
Jazz_Man's picture

Эх чорд, у меня первичный ни как не заменить, ибо приварена там шестерня 3тьей передачи вместо задней, думал, что шестерни снимаются, так поменялся бы.

Dmitry Сб, 23/01/2010 - 04:42
Dmitry's picture

нифига на приводных я их не замечал этих валов,а вот как раз на 11ом днепре я и наблюдал пониженную первую аля 4,1. У меня коробасы с приводников и все 3,6.

пешеход Сб, 23/01/2010 - 13:48

[quote:3c02fae3cb="Dmitry"]нифига на приводных я их не замечал этих валов,а вот как раз на 11ом днепре я и наблюдал пониженную первую аля 4,1. У меня коробасы с приводников и все 3,6.


а что пишет мануал? ;)

dimanche Сб, 23/01/2010 - 21:20
dimanche's picture

[quote:44cca44363="oppozitor"]
валы с пониженной передачей ставились на днепры с приводными люльками. :!:

ммм... это интересно, откуда такие глубокие познания?? наверное мне все четыре раза бракованные попадались с обычными валами :cry: я лох... :cry: :cry:

пешеход Сб, 23/01/2010 - 21:46

[quote:bb6cef5b4b="dimanche"][quote:bb6cef5b4b="oppozitor"]
валы с пониженной передачей ставились на днепры с приводными люльками. :!:

ммм... это интересно, откуда такие глубокие познания?? наверное мне все четыре раза бракованные попадались с обычными валами :cry: я лох... :cry: :cry:


все коробки от приводных колясочников в которых я ковырялся были с пониженными передаточными числами. (днепр 12,16). пара коробок с зх от мв 750 была со стандартными валами. я что-то делаю не так? брось мануалом!

Dmitry Вс, 24/01/2010 - 12:53
Dmitry's picture

Значит мне все попались суррогаты без пониженной,хотя все от приводников были и на касике тоже самое. А вот на 11ом канолевом видал имеено 4,1.

Ni_Kola Пн, 25/01/2010 - 02:11
Ni_Kola's picture

У меня стоит на урале коробка от 11днепра, так там первая точно не 3.6, потому как тянет чуть не с холостого и если на малом газу переваливаться через ямы, то гудит словно на газоне 53ем...

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах