самопльаный синхронизатор. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

самопльаный синхронизатор.

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

вопрсо о пользовании возник.

как я понимаю , оба столибка долны быт на одинаковом уровне ? или во время откручивания газа уровнеь не долне изменяться ? (те , есть разрашщение создается синхронно)

v-aga's picture

RUmata, уровень должен быть одинаков как на холостых так и при немного приподнятых заслонках, тока не забудь про дроссиль в каналах манометра а то пульсация будет такая что нечего не увидеш (наскока я понял ты хочиш синхронить U-образным манометром - гогда ничего небыло я таким кувалду синхронил)

RUmata's picture

О. спасибо.

Night Rider's picture

ога, на одном уровне все должно быть, при этом у тебя дросели открываются одинаково.
Но я синхронность их открытия подругому настраиваю )))

ФОРТОЧНИК's picture

на 68 карбы уктуально?

RUmata's picture

ANDRADO, неа. на сколько я знаю 0 шутка только для постоянников актулаьна.

Еще как актуально!Только надо заранее предусмотреть отверстия для штуцеров на карбах (я сделал с резьбой М4 на боковой поверхности фланца).Вакуумметры у меня стрелочные.Для сглаживания пульсаций стрелок в шланги вставлены жиклёры ХХ от К-65С,а в корпуса приборов залит глицерин.Очень удобно синхронизировать.

Fizruck's picture

Quote:

на 68 карбы уктуально?

Штатных штуцеров нет.
Можно сделать как написал Polzun или у кого стоит “переплюйка” за место шланга соединительного.

Да.Важно обеспечить симметричность конструкции (штуцеры,жиклеры,длинна/сечение/жесткость шлангов,марка приборов)
Кстати,приборы лучше брать с как можно большей в размерах шкалой.Выше класс точности,меньше дрожжит стрелка и удобнее считывать показания.

coBURA's picture

RUmata, Пульсация столбов должна быть.С ростом оборотов высота столба будет уменьшаться.(U-образная трубка должна быть объединина перемычкой).Тот столб который выше,соответственно этому карбу нужно поднимать дроссель.

RUmata, А какую жидкость собираешься использовать?Я слышал,что в мотоциклетных синхронизаторах используют ртуть.

pleschner's picture

Не советую искать для сего девайса ртуть. тех кто ищет ртуть, потом ищет ФСБ.

могу кстати идею электронного подсказать ;)

pleschner, жидкость должна быть с высокой плотностью-иначе высота столба будет очень большой,и обладать большой инерцией-для сглаживания пульсаций.Насчет кровавой гэбни ты прав,поэтому лучше и безопасней применить стрелочные приборы.Masstarassta, говори уже! :)

да ничего хитрого. Мотороловский датчик давления двухштуцерной, питание и выход прямо на тестер, чтобы схему индикации не мутить. Показывать будет сразу разницу разряжений. Вечером даташит гляну - нарисую

RUmata's picture

Polzun, используется масло моторное квалитете альтаир 20Ц50 минеральное с молибденом =) в стаканчие обладает карсивым и глубоким темно синим цветом. но в трбуе стало янтарным , блин =(

RUmata, судя по фото,ты измеряешь не абсолютное значение разряжения,а их разницу (баланс).
Тоесть,один конец трубки подключен к левому,а другой к правому цилиндру?

Masstarassta, мне кажется,два стрелочных вакуумметра и пузырек глицерина из аптеки обойдутся дешевле.

ЗЫ.поздравляю с новым плюсегом! :)

RUmata's picture

Polzun, так точно. больше ничего и не надо

osmi's picture

Объясните балбесу для чего переплюйка в U-образной трубке и для каких режимов работы она нужна?

v-aga's picture

osmi, закрывая переплюйку можно плавно подать разрежение к манометру - без неё при запуске мотора при сильной несинхронности большой шанст что все содержимое манометра улитит в отстаюший целиндр
Polzun, у этой схемы точность на пару парядков выше чем у стрелочного - 1см разници это разность разряжения в 100 Па или 0,001атм
RUmata, я бы поставил регулируемые дросселя на шланги идущии к целиндрам, колбасить меньше будет. И чагото далековато ты на доске шланги развел - целится сложновато

RUmata's picture

v-aga, нас стремится к нулю =) как видим у меня переплюйка перекрыта

да целится не проблема вобщемта =) тем более что на шлангах етс отметка нормы. от нее глазу отталкиваться просто =)

мне кажется,что в Руматином синхронизаторе надо применить более густую жидкость(для сглаживания пульсаций),МС-20 например,или олифу.

Polzun,
1. Для синхронизации и надо измерять разницу разряжений.
2. Для двух цилиндров для этого достаточно одного дифференциального датчика
3. А что лучше - дешево или точно? :)

RUmata's picture

Polzun, пульсации изчезают в районе 1000оборотов но и до этой отметки незанчитаельны и не мешают подстройке.

да и схема не моя. я ее услашла от Такчена а тот вроде от Алкогена =)

мля :) десятый орден дали :) юбилей :)

v-aga's picture

Такой прибор нарисовон в мануале на кувалду - но 4ре горшка им настраивать геморойно, а опозиту нечего лутьше и ненужно

coBURA's picture

RUmata, Таким нехитрым девайсом регулировали беху1200(вродебы),а потом уже алкогену Волка.Жидкость была залита амортизаторная,её приемущество в том,что она быстрее отгаживается.

А может легче пальцами????
А то такие сложные замуты!!!! ГЫ гы

Я так уже пару лет узаю и ваще отлично, не парюсь :)

белый1's picture

В Фильме "колеса войны" где про БМВ и Цундапа расказывают в мастерской у мужичка как раз такие трубочки к БМВ подключены. Там кстати пульсации здорово видны. :).

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах