не разгонятес яболее 120км/ч | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не разгонятес яболее 120км/ч

оппозитчик RUmata
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: 15 [RUS]

не разгоянется былоее 120 км/ч
не набирате оборотов на 4 передаче
на 3 набирает обороты безпробем.

ДХ стоит в 0 градусов (дукатти)

как поптыка устранить были заменены ГТЖ со 125 на 135
динамика улучшилась , максималка осталась той же.

что еще может быть ?

RUmata, а ты попробуй ногу с педали тормоза убрать ;)

RUmata's picture

Masstarassta, мотоцлк легко катится.

гриша's picture

щас вроде зима.
зачем на мото так быстро разгоняться?

RUmata's picture

гриша, сегодня было +15 в тени.

быстро разгоняюсь ? у меня член короткий , пытаюсь всем над ороге что-то доказать , когда еду 120+. это имеет отношение к пробелме ?

true biker's picture

RUmata, ДХ покрути,куйхены настрой.

PILOT666's picture

RUmata, А в редукторе что стоит? Можа мотору тяги не хватает? на 4-й...

ВасяПЗ's picture

Masstarassta, *заглядывает в трусы*
А я вообще тока по правилам езжу :-)

RUmata, подергай электрику. Встречал такие случаи - из-за плохого контакта в электрике искра слабая.
Поставь зажигалку чуть пораньше.
Проверь воздушный фильтр.

RUmata's picture

true biker, в какую сторону только крутить - вот в чем вопрос.

Masstarassta, я рад за тебя. и за тебя ВасяПЗ, но длинна вашиз половых органов меня неинтересует.

PILOT666,то же что и год и два года назад 9

ВасяПЗ, а по мануалу - сколько градусов долно быть ? щас в нулях стоит. есть мнение что долно быть около 4

ВасяПЗ's picture

По мануалу - нисколько. На холостом ходу должно быть ровно по метке.

Пораньше - это поворачивать датчик ПО часовой стрелке, навстречу вращению распредвала.

RUmata's picture

хорошо.
а возмоден ли в приницпе косяк с зажигалкой , если мотор отлично крутится на всех передачах кроме высшей ?

ВасяПЗ's picture

RUmata, ну, без нагрузки он и с сильно поздним зажиганием до 7 раскрутится :-)
Поиграйся с зажигалкой, и обязательно фильтр смотри.

RUmata's picture

ВасяПЗ, чистый фильтр. чистый.

ага. значит буду прбовать стаивть пораньше.

Bigtatar's picture

Румыч, ну если все остальное нормально - тогда только зажигание остается.

PCDeath's picture

RUmata, может, у тебя слизало 4 зуба на ведущей шестерне 4 передачи и теперь передаточное 21:21, то есть 1? ;) Вот и динамика хуже, вот и максималка упала :)

по теме:
1. проверь компрессию, может. что с ЦПГ.
2. попробуй найти подсос (или поддув потоком на скорости) воздуха в местах фильтр-карб-головка.
3. посмотри на нагар на свечах после 5 км с открытыми дросселями - увидишь, что тебе делать с жиклерами.
4. покрути зажигалку в пораеьше на 1-2-4 градуса, но не до детонации и перегрева.
5. попробуй отбалансировать колеса (да-да, именно так) Сам столкнулся с такой бедой, что неотбалансированное колесо на 120 км/ч входило в резонанс и ехать было очень грустно.
6. может, ты разъелся и расширился так, что 40 пони уже не могут преодолеть сопротивление воздуха с таким парусом за рулем?

ВасяПЗ's picture

Элиас, точно-точно! Упали передаточные числа!
:-) :-) :-)

pala4's picture

А фильтра родные? А на 1, и 2 тоже хуже стал разгоняться?

RUmata's picture

pala4, частично. нет.

true biker, давление норма

Элиас,
1. все ок.
2. нету , все прокрашено герметиком перед сборкой для пущщей уверености.
3. бедни. но гораздо меньше , чем раньше.
4. вот так и попробую сделать
5. негде их балансировать =(
6. не на столько. а с установкой низкого ролуя парусность уменьшилась.

Quote:

2. нету , все прокрашено герметиком перед сборкой для пущщей уверености.

ну вот он и зохавал где-нибудь твой герметик.
Либо фланцы карбов резиновые лопнули. Побрызгай около соединений эфиром или очистителем карбов.
И еще я бы просмотрел смесь ИКСом во всем диапазоне оборотов.
P/s/ с дукатей дело не имел. ее можно выставить на работающем моторе?

flremTOOural's picture

спидометр пи**ит ? Может зажигалка на максимальный уровень опережение не выводит ? Сделать раньше попробовать стоит.

ВасяПЗ's picture

М0Т0РГ0Л0ВА, Мих, дукати выставляется только на работающем моторе.

dimanche's picture

коляску отстегни...)

RUmata's picture

М0Т0РГ0Л0ВА,
я умею пользоваться герметиком.
фланцы целые.
а ику кердец не приполезт от оборотов ?

RUmata, извини дять за ламерский вопрос!!!::а зачем???всему есть свойство ломаться и дохнуть!помоему для оппозита если он 100-110км идет и енто хорошо!больше грустно!не прав поправьте-?

true biker's picture

IGOR88, У него 750-ка,там 120-крейсерская скорость.

v-aga's picture

RUmata, Сначало бы расказал после чаго ето началось

По моему опыту:
1 - не крутился новый мотор - поставил распред со старого, все прошло

2 - после хорошего перегрева ведет картер - обнаружить крайне сложно, пока не сломается колено (рвет щеку)- лечится заменой картера или установкой самоцентрируещихся потшипников

3 - дурит зажигание (по етой причине было отсутствие малых, на другом коиутаторе срезало верх) - попробуй другое зажигание (зйми у когонить на денек оскол)

ЗЫ: Низкая компрессия, залегшие кольца, царапанные целиндры, немного поджатые клапона, мини подсос после карбюратора на таких оборотах на мощность не влияют

ЗЗЫ:RUmata, ТОка вспомнил - проверь сцепление, на такой скорости срыв дисков не чуствуется, у мненя была ситуация когда первичный вал упирался в нажимной диск и больше 100 мотор не ехал

RUmata's picture

v-aga, спасибо
но всеэ то млаоверотяно.
он обороты не набирает =(

Roman_shvbsk's picture

Из того что не говорили:
Может безин поменять? Полностью.
Может, кольца полопались? Иногда бывает, не знаю были ли случаи на 750, правда. при этом отор работоспособен, но не до рекордов естественно.
Не перегревал? Не разбирал? Не регулировал непосредственно перед появлением проблемы? В общем, проверить то что трогал недавно.

RUmata's picture

Roman_shvbsk, вот я тоже думаю на вонючку ... полностью ? хм ...

Roman_shvbsk's picture

Quote:

полностью ? хм ...

Ну а че его жалеть-то. Снять бак и все вытряхнуть. Есть подозрение что оставшийся литр говна превратит в говно 15 литров залитого сверху. Но это так, предположение.

PCDeath's picture

RUmata, из того, что еще пришло в голову: засранные топливофильтры или просто с недостаточной пропускной способностью.

RUmata's picture

Элиас, топливофильтры новые.

пропусная сопобоность - ок.

izhmaster's picture

Зажигу пробуй пораньше ставить.

RUmata's picture

izhmaster, непомогает.

вс етак же. зижагние крутил и туда и сюда- непомогло.

изолятор на свече чситылй
нагар на торце ребры- чорненький сухой , нагар на боковом контакте - нежно-коричневы, как по книжке.

из-за чего еще может быть ? мембраны к арбах например ?

PCDeath's picture

RUmata, эмм.. не расстроить бы тебя. Чистый изолятор на свече - это бедная смесь. Как раз белая изначально юбочка изолятора должна приобретать коричневый цвет при нормальной смеси.

А что за торец ребры, на котором черный сухой?

RUmata's picture

Элиас, ну ... та часть счетчи на кторой резба. ее торец - сухой.

как бедная ?! вотблин.

он ехал быстрее и с более мелкими жиклерами.

flremTOOural's picture

Элиас, прав как бы . Именно цвет изолятора служит индикатором смеси. Белый изолятор-бедная смесь. Цвет электродов тут вообще не при чем.

RUmata's picture

flremTOOural, он не белый. он чистый совсем.

flremTOOural's picture

RUmata, ты напиши какого цвета то изоляторы керамические ? Я себе делаю темно коричневые при настройке-так больше нравиться.

PCDeath's picture

Quote:
он не белый. он чистый совсем.

изначально он на всех свечах, с которыми я встречался, белый. Мы сейчас говорим про керамический цилиндрик, опоясывающий центральный электрод свечи со стороны камепы сгорания. И если этот цилиндрик (юбочка, изолятор), белый, или светло-светло серый, то, Румыч, это сильно переобедненная смесь. если ехал нормально с жиклерами с меньшей пропускной способностью - ищи:

1. подсосы воздуха
2. говны в топливоканалах и жиклерах
3. некорректный уровень топлива в поплавковой камере (ниже, чем нужно)
4. трещины или надрывы в мембране, из-за которых может неправильно работать карб
5. несоответствие пропускной способности нового жиклера заявленной.

flremTOOural Вт, 05/01/2010 - 15:59
flremTOOural's picture

скорее всего жиклеры не соответствуют маркировке .... Подсосы бы на 2 сразу как появятся, хотя бывает всякое .

пешеход Вт, 05/01/2010 - 19:25

Вероятна путаница в маркировке. Цифры вроде у всех похожи, только у кого-то там зашифрован диаметр пропускного сечения, а у кого-то пропускная способность.

Jazz_Man Вт, 05/01/2010 - 21:09
Jazz_Man's picture

RUmata, поставь ГТЖ, какие были до этого.

RUmata Вт, 05/01/2010 - 22:01
RUmata's picture

Suncheezzze, на кезинах и озонах маркируется пропускная сособность одинаково.

ввернул 162ые. модет чуток богтить будет.

ка кснег стает проверю.

сменил топливо

Night Rider Вт, 05/01/2010 - 23:42
Night Rider's picture

RUmata, сфоткай свечу и выложи, так понятнее будет какой у тя изолятор. У меня стоят жиклеры меньше твоих и изолятор светло коричнвый.

RUmata Ср, 06/01/2010 - 02:11
RUmata's picture

Lonely_Night_Wolf, у тебя видимо меньше воздуха ест.
у меня ж зев фильтра увлечиенный.

PCDeath Ср, 06/01/2010 - 02:42
PCDeath's picture

RUmata, то есть, сопротивление впускного тракта уменьшено? вот поэтому, вполне возможно, и беднит.

RUmata Ср, 06/01/2010 - 02:52
RUmata's picture

на вызвз проверю - что да как с новыми жиклерами.

будет очнеь досадно ,если дело окажется не в качестве смеси.

PCDeath Ср, 06/01/2010 - 09:27
PCDeath's picture

RUmata, будем искать другие причины и опять играть в House M.O..

Кстати, может, у твоего Волка волчанка 4й передачи? ;)

Night Rider Ср, 06/01/2010 - 10:41
Night Rider's picture

[quote:d907bf1a14="Элиас"]Кстати, может, у твоего Волка волчанка 4й передачи? ;)

Что за волчанка?

Fizruck Ср, 06/01/2010 - 12:37
Fizruck's picture

Quote:

Что за волчанка?

Заболела она, по интернету не передается, не сы.
Это юмор такой

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах