не разгонятес яболее 120км/ч
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
27-12-09 21:41
|
|
не разгоянется былоее 120 км/ч ДХ стоит в 0 градусов (дукатти) как поптыка устранить были заменены ГТЖ со 125 на 135 что еще может быть ? |
|
спидометр пи**ит ? Может зажигалка на максимальный уровень опережение не выводит ? Сделать раньше попробовать стоит.
М0Т0РГ0Л0ВА, Мих, дукати выставляется только на работающем моторе.
М0Т0РГ0Л0ВА,
я умею пользоваться герметиком.
фланцы целые.
а ику кердец не приполезт от оборотов ?
RUmata, извини дять за ламерский вопрос!!!::а зачем???всему есть свойство ломаться и дохнуть!помоему для оппозита если он 100-110км идет и енто хорошо!больше грустно!не прав поправьте-?
RUmata, Сначало бы расказал после чаго ето началось
По моему опыту:
1 - не крутился новый мотор - поставил распред со старого, все прошло
2 - после хорошего перегрева ведет картер - обнаружить крайне сложно, пока не сломается колено (рвет щеку)- лечится заменой картера или установкой самоцентрируещихся потшипников
3 - дурит зажигание (по етой причине было отсутствие малых, на другом коиутаторе срезало верх) - попробуй другое зажигание (зйми у когонить на денек оскол)
ЗЫ: Низкая компрессия, залегшие кольца, царапанные целиндры, немного поджатые клапона, мини подсос после карбюратора на таких оборотах на мощность не влияют
ЗЗЫ:RUmata, ТОка вспомнил - проверь сцепление, на такой скорости срыв дисков не чуствуется, у мненя была ситуация когда первичный вал упирался в нажимной диск и больше 100 мотор не ехал
v-aga, спасибо
но всеэ то млаоверотяно.
он обороты не набирает =(
Из того что не говорили:
Может безин поменять? Полностью.
Может, кольца полопались? Иногда бывает, не знаю были ли случаи на 750, правда. при этом отор работоспособен, но не до рекордов естественно.
Не перегревал? Не разбирал? Не регулировал непосредственно перед появлением проблемы? В общем, проверить то что трогал недавно.
Roman_shvbsk, вот я тоже думаю на вонючку ... полностью ? хм ...
полностью ? хм ...
Ну а че его жалеть-то. Снять бак и все вытряхнуть. Есть подозрение что оставшийся литр говна превратит в говно 15 литров залитого сверху. Но это так, предположение.
RUmata, а ты попробуй ногу с педали тормоза убрать ;)
Masstarassta, мотоцлк легко катится.
щас вроде зима.
зачем на мото так быстро разгоняться?
гриша, сегодня было +15 в тени.
быстро разгоняюсь ? у меня член короткий , пытаюсь всем над ороге что-то доказать , когда еду 120+. это имеет отношение к пробелме ?
RUmata, ДХ покрути,куйхены настрой.
RUmata, А в редукторе что стоит? Можа мотору тяги не хватает? на 4-й...
Masstarassta, *заглядывает в трусы*
А я вообще тока по правилам езжу :-)
RUmata, подергай электрику. Встречал такие случаи - из-за плохого контакта в электрике искра слабая.
Поставь зажигалку чуть пораньше.
Проверь воздушный фильтр.
true biker, в какую сторону только крутить - вот в чем вопрос.
Masstarassta, я рад за тебя. и за тебя ВасяПЗ, но длинна вашиз половых органов меня неинтересует.
PILOT666,то же что и год и два года назад 9
ВасяПЗ, а по мануалу - сколько градусов долно быть ? щас в нулях стоит. есть мнение что долно быть около 4
По мануалу - нисколько. На холостом ходу должно быть ровно по метке.
Пораньше - это поворачивать датчик ПО часовой стрелке, навстречу вращению распредвала.
хорошо.
а возмоден ли в приницпе косяк с зажигалкой , если мотор отлично крутится на всех передачах кроме высшей ?
RUmata, ну, без нагрузки он и с сильно поздним зажиганием до 7 раскрутится :-)
Поиграйся с зажигалкой, и обязательно фильтр смотри.
ВасяПЗ, чистый фильтр. чистый.
ага. значит буду прбовать стаивть пораньше.
Румыч, ну если все остальное нормально - тогда только зажигание остается.
RUmata, может, у тебя слизало 4 зуба на ведущей шестерне 4 передачи и теперь передаточное 21:21, то есть 1? ;) Вот и динамика хуже, вот и максималка упала :)
по теме:
1. проверь компрессию, может. что с ЦПГ.
2. попробуй найти подсос (или поддув потоком на скорости) воздуха в местах фильтр-карб-головка.
3. посмотри на нагар на свечах после 5 км с открытыми дросселями - увидишь, что тебе делать с жиклерами.
4. покрути зажигалку в пораеьше на 1-2-4 градуса, но не до детонации и перегрева.
5. попробуй отбалансировать колеса (да-да, именно так) Сам столкнулся с такой бедой, что неотбалансированное колесо на 120 км/ч входило в резонанс и ехать было очень грустно.
6. может, ты разъелся и расширился так, что 40 пони уже не могут преодолеть сопротивление воздуха с таким парусом за рулем?
Элиас, точно-точно! Упали передаточные числа!
:-) :-) :-)
А фильтра родные? А на 1, и 2 тоже хуже стал разгоняться?
pala4, частично. нет.
true biker, давление норма
Элиас,
1. все ок.
2. нету , все прокрашено герметиком перед сборкой для пущщей уверености.
3. бедни. но гораздо меньше , чем раньше.
4. вот так и попробую сделать
5. негде их балансировать =(
6. не на столько. а с установкой низкого ролуя парусность уменьшилась.
ну вот он и зохавал где-нибудь твой герметик.
Либо фланцы карбов резиновые лопнули. Побрызгай около соединений эфиром или очистителем карбов.
И еще я бы просмотрел смесь ИКСом во всем диапазоне оборотов.
P/s/ с дукатей дело не имел. ее можно выставить на работающем моторе?