К750 и 10й мост | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К750 и 10й мост

мужчина Fin13
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: SIBIR

Господа! Летом собираюсь эксплуатировать свой К750 в одиночном варианте.
Внимание вопрос! Если поставить в мост 10ку(электронное зажигание Сарумана ) какая будет крейсерская ваобще стоит ли???

v-aga's picture

меньше чем с восьмеркой

dimanche's picture

v-aga, в своём уме?

крейсерская возрастает, но смысла вообще в 10ке особо не вижу

kornil's picture

На касыче даже не почувствуешь, что двигатель напрягатся. Тем более на одиночке. Главное, чтобы качество пары было хорошее. Так, что ставить стоит. Крейсер будет явно выше, чем был...точно сказать не могу, но ездить будет приятно.

Fin13's picture

Я думаю что у касика довольно большой крутящий момент, он должен нормально ездить с 10кой, тем более карбы 68у и зажигалка Сарумановская будут.
У кого ещё на этот счёт какое мнение?

WI's picture

Fin13, С мостом 10-кой сильно не поездишь на малых скоростях. Т.е. Он будет с трудом ехать на малой скорости, но хорошо будет себя чувствовать на шоссе. Да и крейсерская скорость возрастёт, соотв. придётся переградуировывать спидометр (если его привод тросом от коробки)

Fin13's picture

Да я вот думаю какая у него крейсерская будет... км 90/час или более?

Jazz_Man's picture

Fin13, 4.62/3.5 = 1,32, т.е. на 32 % увеличится скорость.

ВасяПЗ's picture

Jazz_Man, если мотор вытянет

Jazz_Man's picture

ВасяПЗ, ну я имею ввиду чисто математически: при 3 тыщах было, например, 50 км/ч, а после установки 10ки(3.5) при тех же 3 тыщах - 50*1.32 = 66. Вроде, так. или нет? я в математике не силён, пропил уже мозги :D

Sarh's picture

Quote:

у касика довольно большой крутящий момент

большой он только на низах но максимальный меньше 650 к

ВасяПЗ's picture

Jazz_Man, с точки зрения математики правильно. А с точки зрения тегово-скоростного расчета мотоцикла - не очень.

Единственно правильный вариант подбора трансмиссии такой: смотрим максимальную мощность двигателя, смотрим какую скорость может развить некапотированный мотоцикл без коляски с таким двигателем, смотрим на каких оборотах развивается максимальная мощность, подбираем трансмиссию таким образом, чтобы на высшей передаче при такой скорости были обороты максимальной мощности.
Любой другой вариант заранее обречен на провал.
Но учитывая образовательный уровень большинства присутствующих - таких "других вариантов" будет еще множество, равно как и воплей "памагите клопона"
:-)

Neural's picture

ВасяПЗ, А не лучше ли будет если на высшей передаче крейсерская скорость будет находится в районе маскимального момента, а не мощности?

С твоим высказыванием не спорю, просто интересно.

ВасяПЗ's picture

Neural, я о максимальном моменте щас вообще не говорил.
Если стоит цель ехать максимально экономично - да, крейсерская должна соответствовать оборотам максимального момента. Но надо понимать, что это не может являться главным ограничивающим условием. Ты не можешь взять и сказать: я хочу, чтобы у моего касика крейсерская была 120! И расчитывать под это трансмиссию. Потому что у него максимальная при лучших раскладах будет 110.

Поэтому расчитываем трансмиссию исходя из максимальной скорости, и крейсерская получится сама - на высшей передаче на оборотах максимального момента.

Neural's picture

ВасяПЗ, Спасибо, всё понятно.

Ancient's picture

Ставь лучше деаятку и не мучайся

ssh's picture

+1 за девятку. Сотню будет ездить (я ездил), но я бы уже назвал это насилием

Fin13's picture

Мне нужна высокая, относительно конечно крейсерская, т.к довольно часто буду ездить по 350 км., с одного места жительства на другое;-)

dimanche's picture

Fin13, хм... на вояже с 4ой прямой и 10кой в жопппе - 130-140 крейсерская была...

а вообще, больше 110 на урале - нафиг?)

ВасяПЗ's picture

dimanche, у тебя мотор вдвое мощнее ;-)

ssh's picture

[quote:c53afd7d75="Fin13"]Мне нужна высокая, относительно конечно крейсерская

Воопще-то 100 км/ч это чуть более чем до йуха. Ибо ПДД предписывают не более 90.
А так, на касьяне, будешь ты пилить не менее пяти часов.

Fin13 Вс, 27/12/2009 - 09:52
Fin13's picture

ssh, да не уверен я что будут эти 100 км/ч крейсерской

ssh Вс, 27/12/2009 - 11:36
ssh's picture

Правильно уверен, ибо крейсерской называется скорость экономичного хода, при которой расход топлива на единицу пройденного пути минимален (см. википедию, например). А на 100км/ч касьян будет пить бензин как губка воду (и масло, кстати, тоже).

Поставив десятку - убьешь динамику на высоких скоростях, любой попутный грузовик станет труднообгоняемым объектом.

Если же речь идет о комфортной скорости передвижения, то с девятым мостом это будет порядка 80-90 км/ч, при этом останется запас мощности для обгона, а средняя скорость в поездке составит примерно 60-70 км/ч.

ВасяПЗ Вс, 27/12/2009 - 12:57
ВасяПЗ's picture

ssh, я конечно дико извиняюсь, но чтобы средняя была 70, надо топить 120. Не забываем про населенки, посты, перекрестки и т.п.

А при крейсерской 90 средняя дай бог 55-60 будет.

ssh Вс, 27/12/2009 - 17:24
ssh's picture

Ну в общем-то да. Я тут прикинул, как я ездил на отдых (на машине) 1550 км за 22 часа, как раз 70 выходит. А ехал я как раз от 100 до 120.

Ancient Пн, 28/12/2009 - 16:06
Ancient's picture

ssh, ну не совсем как губка воду пить будет... у меня касьян с девятой парой и на родной коробке при 90-100 аккурат 8 кушает(даж чуть чуть меньше), и это при карбах К-37. хотя по 350 в один конец я еще не наматывал. но десятка для касика это полюбому перебор уже.

ВОДЯНОЙ Пн, 28/12/2009 - 17:15
ВОДЯНОЙ's picture

На 10-й паре с колесом на18 на 100км 6,2л при скорости 90-105 км/ч за день проезжаем по 800верст привод от переднего колеса. Мотоцикл К-750

ysik068 Пн, 28/12/2009 - 21:11
ysik068's picture

Я пробовал десятку ту что с передаточным 3,3 с люлькой по стандартной шкале спидометра 80 максимум показал сколько реально не знаю не кого было попросить проехать рядом штоб сравнить

glebos Вт, 29/12/2009 - 02:27
glebos's picture

я бы поставил, на одиночке уже 5 год с десяткой езжу, везде успеваю, на тягу не жалуюсь, чаше шестирни в коробке меняю(ураловская), нагрузка больше-усталостный износ выше, гудеть начинает. Динамика норм, если уже не хватает, то обороты выше, на сцеплении сыграл...

пешеход Вт, 17/08/2010 - 18:41

Стоит ускоренная 4-я, мост 9-ка спидометр врет на 20 км/ч (сверяли с машиной) при показаниях 80 мот едет 100. Один фиг двиг просит пятую скорость, и при долгой езде в 100-110, в жаркую погоду, греется.

amigos Ср, 01/09/2010 - 11:21
amigos's picture

Ну как результаты с 10 мостом на касе.
Наверника уже опробывал. Как кас с ним едет?

пешеход Ср, 01/09/2010 - 21:55

прерву! както с дедом своим ездил на касяне с люлькой это было в году эток 96. тогда небыло ни каких девяток и десяток подавно! так с люлькой едет в районе 100км в час! при этом средняя получилась примерно 80! ирбитовцы и прочие особи забыли то что чем дольше горит горючая смесь в камере згорания тем тихоходнее двигатель. кстати ращет на получение значения лошалиных сил не верен для некоторых двигателей(это вообще америкосы придумали), ну урала волка сколько лошадей? а в состоянии ли волк тащить микроавтобус газель, по проселочной дороге на протяжении 30км хотяб? (взял волка как любимца большенства оппозитчиков) ну так обгоны и ментов можно не учитывать. во всяком случае у нас в республике теперь можно ментов не учитывать вообще и за это нече не будет!
есть достоверные данные что касян с 10кой и коробкой на 5 ступеней шел 160+, при своих стандартных оборотах двигателя! при желании можно разогнать нижниклапаник и до еще болшей скрости.(имхо обтекатель с ионизаторм воздуха в точке удара воздуха об оптекатель дабы снизить сопротивление воздуха!

джей Чт, 02/09/2010 - 01:13
джей's picture

[quote:da119e80dc="Morf_SD"]прерву! както с дедом своим ездил на касяне с люлькой это было в году эток 96. тогда небыло ни каких девяток и десяток подавно! так с люлькой едет в районе 100км в час! при этом средняя получилась примерно 80! ирбитовцы и прочие особи забыли то что чем дольше горит горючая смесь в камере згорания тем тихоходнее двигатель. кстати ращет на получение значения лошалиных сил не верен для некоторых двигателей(это вообще америкосы придумали), ну урала волка сколько лошадей? а в состоянии ли волк тащить микроавтобус газель, по проселочной дороге на протяжении 30км хотяб? (взял волка как любимца большенства оппозитчиков) ну так обгоны и ментов можно не учитывать. во всяком случае у нас в республике теперь можно ментов не учитывать вообще и за это нече не будет!
есть достоверные данные что касян с 10кой и коробкой на 5 ступеней шел 160+, при своих стандартных оборотах двигателя! при желании можно разогнать нижниклапаник и до еще болшей скрости.(имхо обтекатель с ионизаторм воздуха в точке удара воздуха об оптекатель дабы снизить сопротивление воздуха!


Вот бред!

Пегас2 Чт, 02/09/2010 - 06:23
Пегас2's picture

джей, ну почему бред...мечта!!!)))

джей Чт, 02/09/2010 - 06:26
джей's picture

Пегас2, скорее грёзы :)

пешеход Чт, 02/09/2010 - 06:51

джей, скорее глюки :)

NetFront Сб, 02/10/2010 - 00:12
NetFront's picture

У меня К-750... в мосту 9ка, 110кмч без проблем... Включить бы еще 5ю, да нет ее))
Кто-то еще писал что на маленькой скорости двигателю будет тяжеловато, незнаю как у вас, а у меня на холостых по городу тягает ненапрягаясь...

джей Пн, 04/10/2010 - 01:24
джей's picture

[quote:4cd8167377="NetFront"]У меня К-750... в мосту 9ка, 110кмч без проблем... Включить бы еще 5ю, да нет ее))
Кто-то еще писал что на маленькой скорости двигателю будет тяжеловато, незнаю как у вас, а у меня на холостых по городу тягает ненапрягаясь...


Таких сказочников на форуме было очень много, но только никто еще видео не выложил.

nikll Пн, 04/10/2010 - 09:56
nikll's picture

Мне больше понравилось с предыдущщей старницы:
четвертая прямая в мосту десятка крейсерская 140... Это он навереное на третей передаче ехал... у меня девятка в мосту четвертая прямая но на ней мот уже почти не едет... нормально без перенапряга движка четвертая только по ровной дороге для поддержания скорости в диапазоне 120-140кмч

amigos Вт, 05/10/2010 - 11:53
amigos's picture

Люди так кто нибудь ставил на к 750 10ку или нет, а то одна теория теория. Кто ставил напишите как с ней на касике ?

CMakcN Вт, 05/10/2010 - 12:39
CMakcN's picture

Все ждут...

nikll Вт, 05/10/2010 - 12:43
nikll's picture

Поставить то можно, но динамика однозначтно пропадет... четвертая станет почти безполезной... лудьше поставить девятку.
Никто в сдравом уме на такой движок не станет ставить десятку, мощщи маловато...

amigos Вт, 05/10/2010 - 14:27
amigos's picture

Ну да мощности мало, что раньше в колхозах на них пахали

джей Ср, 06/10/2010 - 02:09
джей's picture

amigos, на тракторах до сих пор в колхозах пашут, но если ты на трактор поставишь 10-ку или 4- прямую он от этого не станет Формулой-1. Какой смысл ставить на практике, ели в теории уже понятно, что НЕ ПОЕДЕТ он на 10-ке. Одиночка, возможно, да и-то тяжко ему будет. Один мой друг М-72 до 100-110 км/ч разгонял одиночку. Но у него шестерни 4 передачи были собственного изготовления. Мост родной. По его словам для эмки 110 - это предел.

amigos Ср, 06/10/2010 - 06:27
amigos's picture

Это понятно что с него формула 1 не получится да оно и не надо, просто хочется ехать 70-90 и что бы двигатель не орал, а нормально работал и не напрягался

nikll Ср, 06/10/2010 - 17:39
nikll's picture

M-72, тот самый нижнеклапнанный на 22лс мощности, 120кмч мог набрать легко но удержвивать долго не мог, с родной трансмиссией на родных колесах, просто поджал кс на 0,5мм фрезенув горшки и вывел впуск выпуск кс. С нормальными к65 и родным зажиганием вполне тянул на оборотах выше средних, главный косяк был в том что на высоких оборотах моментально перегревался, ехать выше 100кмч можно было не дольше пары минут дальше можно прихват получить. С девяткой этот мотор на одиночке еще потянет, с десяткой четвертая будет безполезна т.к. даже для езды на той же скоросте надо будет на 40% больше мощности, если с родной трансмиссией на 85кмч м72 развивает 22лс то с десяткой мощность упадет примерно до 15лс на той же скорости только за счет снижения оборотов. Третья передача станет длинней чем сейчас четвертая, это будет реально жопа... Десятка в мосту даже для 650сс 36лс лишку, невытягивает четвертую, разгон туповат, десятка с люлячьей кпп имеет смысл при условии что двигатель как минимум современный 720/750сс от 40лс мощностью. Посмотрите внимательно на кривую мощности, прикинте соотношения мощность скорость передача дла всех вариантов и вдумайтесь в то что для тупо поддержания скорости в 100кмч на урале одиночке необходимо под 20лс, а чтобы еще и уверенно разгонятся уже напрягаются все, каков запас мощности остается? с десяткой ВООБЩЕ никакого на четветрой и нормальный на третьей передаче, но на третьей будет в плане оборотов не на много лудьше чем с восьмеркой на четвертой (разница в 7%), так может нет смысла ставить десятку? может лудьше поставить девятку получить падение обротов на той же скорости на 20% и попасть в оптималные режимы для одиночки с древним нижниклапанным движком?

джей Чт, 07/10/2010 - 03:27
джей's picture

[quote:3a40b7d966="amigos"]Это понятно что с него формула 1 не получится да оно и не надо, просто хочется ехать 70-90 и что бы двигатель не орал, а нормально работал и не напрягался


Мой колясыч едет со скоростью 70-75 км/ч. Двигатель не орет, работает в штатном режиме. Все потому, что в коробке стоит 4-я ускоренная. Поставь себе такую и не парься. Минусы и плюсы почитай в теме, которую я создал в этом разделе.

гриша Вс, 28/11/2010 - 21:47
гриша's picture

ставь 10 ку . нормально будет .
я ставил - 115 разгоняется .

eov_80 Пн, 29/11/2010 - 13:51
eov_80's picture

прерву! както с дедом своим ездил на касяне с люлькой это было в году эток 96. тогда небыло ни каких девяток и десяток подавно! так с люлькой едет в районе 100км в час! при этом средняя получилась примерно 80! ирбитовцы и прочие особи забыли то что чем дольше горит горючая смесь в камере згорания тем тихоходнее двигатель. кстати ращет на получение значения лошалиных сил не верен для некоторых двигателей(это вообще америкосы придумали), ну урала волка сколько лошадей? а в состоянии ли волк тащить микроавтобус газель, по проселочной дороге на протяжении 30км хотяб? (взял волка как любимца большенства оппозитчиков) ну так обгоны и ментов можно не учитывать. во всяком случае у нас в республике теперь можно ментов не учитывать вообще и за это нече не будет!
есть достоверные данные что касян с 10кой и коробкой на 5 ступеней шел 160+, при своих стандартных оборотах двигателя! при желании можно разогнать нижниклапаник и до еще болшей скрости.(имхо обтекатель с ионизаторм воздуха в точке удара воздуха об оптекатель дабы снизить сопротивление воздуха!

Вот бред!

Незнаю как на счет Газели, но своим Касиком я ВАЗ 2106 километра 3 тянул нак прямой даже 4 включал но больше 35 км/ч не возможно разогнать, бензина и масла сожрал как Боинг 747 и нагрелся, что ставь сковородку на чугундер и жарь яйца. :-) И даже видео есть только віложить некогда

interceptor Пн, 29/11/2010 - 13:56
interceptor's picture

eov_80, вижу, шаришь.....

eov_80 Пн, 29/11/2010 - 17:39
eov_80's picture

interceptor, Ага, нехочет цитировать зараза

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах