9 мост и коляска
на сайте:
дек-07
нахождение:
Уфа
|
|
09-12-09 12:49
|
|
Может обсуждалось уже, но все же, начал с разными людьми общаться, все по-разному говорят: кто говорит, что нормально ездить будет с 9-кой и с люлькой, а кто говорит, что редуктор может сгореть. Кто как считает? |
|
ни че там не сгорит, ставь и не парься, скорость увеличится всего на 18%
Ясно
Jazz_Man, скорость ни хера не увеличится, проверяли уже. Даже 750 не вытягивает коляску с девяткой в жопе. Просто динамику потеряешь и в грязи ездить труднее будет.
А вот мост работает в более жестких условиях - факт. Греется больше и скорее течь начинает.
Короче, коляска = восьмерка, это аксиома.
Принял к сведению
+1 к Василию! Динамики потеряешь больше, чем получишь прибавки к скорости. В этом сезоне попробывал так поездить, так в крутой подъем на колясыче с девяткой и пассажиром чуть тронулся, причем сцепление травил жестко-ощущение, будто трогаешься со второй передачи
Короче вывод напрашивается следующий: ездишь на одиночке - ставь 9, иногда цепляешь коляску - имей в сборе на смену 8 8)))
Ну почему же... Смотря что значит иногда цепляешь? Иногда прицепить, вывезти мусор с гаража (хоть 300 кг), на ТО сгонять, 9-ки хватит.
В говна лазить, ехать далеко с девяткой тяжело.
А имеет смысл с коляской ставить ускоренную 4-ю? Сейчас езжу (нет, скорее перемещаюсь) с прямой, и понимаю, что это совсем не гуд. хотя для одиночки неплохо.
кхм... может мне как-то необычайно повезло, но на моём 8.103 до переборки была мною поставлена 9ая пара в мост (пробег всего мотоцикла - 3500км, все агрегаты - родные), движок тянул всё это добро с доблестью
Единственное, когда ехали в том году с Синежа втроём, гружёные просто по уши, в горку на 80-90кмч тяги уже не было..
dimanche, ну, кое-кто (не будем показывать пальцем) и на вояж 720 с четвертой прямой поставил десятку ;-)
Т.е тут без вариантов - всё в родне? Ни 9-ку, ни ускореную 3 и 4 не надо. К дальняку готовлю, а крейсерскую хотелось бы поднять.
Вопрос к Васе ПЗ , какие есть варианты увеличить крейсерскую скорость , применительно к мотоциклу К-750 ?
pala4. Я бы не стал гнать на колясыче больше 80 км/ч в любом случае. ИМХО колясыч едет либо дольше и дальше, либо быстрее и ближе. 80 - золотая середина. А 80 на шоссе 8.103 держит даже с неснятыми ограничителями. Тот, что был у нас, так с целками и проехал тыщ 5 без ковыряний в нем, потом был продан ввиду переезда.
барян, не могу представить. Для нижнеклапов крейсерская (правда с коляской) вообще 50.
Если бы у меня была задача ехать побыстрее на нижнеклапе, я бы объем распилил, по возможности поджал и воткнул девятку в мост.
Разделяю мнение Кривого вала: для повышения крейсерской скорости на люлечнике нужно "ускорять" 3 и 4-ю передачи. Разгон на средних и высоких скоростях будет гамно, но крейсерскую 100 - 110 можно держать.
Девятку ставить - гемморой. Работает только если 750 мотор, не гружоный аппарат и валить только по трассе (по городу, и тем более говнам - только 8-ка)
ВасяПЗ Спасибо за совет , значит только
:пятиступка : решит проблему ?
барян, только МОТОР!!! решит проблему!
Только рассказал человеку, что надо мотор колупать - и в ответ: спасибо, значит пятиступка...
Пипец...
ВасяПЗ, ты просто не употребил мантру "КАМПРЕСИЯ И МОЩ" :) :)
У немцев на БМВ-R71 была девятка и на М-72 восьмёрку стали ставить лишь с 1947г.
classik, что немцу хорошо, то русскому - унылое говно (с)
classik наверное поэтому наши деды приехали в Берлин, а не их - в Москву. Бундесам на наших так сказать дорогах крутящего момента на колесе не хватило, гы-гы.
Наши тоже прошли всю войну с девяткой.
[quote:a854aabb92="classik"]Наши тоже прошли всю войну с девяткой.
Гонишь. Не было тогда "Балтики"!