9 мост и коляска | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

9 мост и коляска

оппозитчик MaxBikerUral
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Может обсуждалось уже, но все же, начал с разными людьми общаться, все по-разному говорят: кто говорит, что нормально ездить будет с 9-кой и с люлькой, а кто говорит, что редуктор может сгореть. Кто как считает?

Jazz_Man's picture

ни че там не сгорит, ставь и не парься, скорость увеличится всего на 18%

MaxBikerUral's picture

Ясно

ВасяПЗ's picture

Jazz_Man, скорость ни хера не увеличится, проверяли уже. Даже 750 не вытягивает коляску с девяткой в жопе. Просто динамику потеряешь и в грязи ездить труднее будет.

А вот мост работает в более жестких условиях - факт. Греется больше и скорее течь начинает.

Короче, коляска = восьмерка, это аксиома.

MaxBikerUral's picture

Принял к сведению

Ni_Kola's picture

+1 к Василию! Динамики потеряешь больше, чем получишь прибавки к скорости. В этом сезоне попробывал так поездить, так в крутой подъем на колясыче с девяткой и пассажиром чуть тронулся, причем сцепление травил жестко-ощущение, будто трогаешься со второй передачи

MaxBikerUral's picture

Короче вывод напрашивается следующий: ездишь на одиночке - ставь 9, иногда цепляешь коляску - имей в сборе на смену 8 8)))

Пуповед's picture

Ну почему же... Смотря что значит иногда цепляешь? Иногда прицепить, вывезти мусор с гаража (хоть 300 кг), на ТО сгонять, 9-ки хватит.
В говна лазить, ехать далеко с девяткой тяжело.

Дрозд's picture

А имеет смысл с коляской ставить ускоренную 4-ю? Сейчас езжу (нет, скорее перемещаюсь) с прямой, и понимаю, что это совсем не гуд. хотя для одиночки неплохо.

dimanche's picture

кхм... может мне как-то необычайно повезло, но на моём 8.103 до переборки была мною поставлена 9ая пара в мост (пробег всего мотоцикла - 3500км, все агрегаты - родные), движок тянул всё это добро с доблестью

Единственное, когда ехали в том году с Синежа втроём, гружёные просто по уши, в горку на 80-90кмч тяги уже не было..

ВасяПЗ's picture

dimanche, ну, кое-кто (не будем показывать пальцем) и на вояж 720 с четвертой прямой поставил десятку ;-)

pala4's picture

Т.е тут без вариантов - всё в родне? Ни 9-ку, ни ускореную 3 и 4 не надо. К дальняку готовлю, а крейсерскую хотелось бы поднять.

Boris SPB's picture

"pala4":
Т.е тут без вариантов - всё в родне? Ни 9-ку, ни ускореную 3 и 4 не надо. К дальняку готовлю, а крейсерскую хотелось бы поднять.

Вопрос к Васе ПЗ , какие есть варианты увеличить крейсерскую скорость , применительно к мотоциклу К-750 ?

ssh's picture

pala4. Я бы не стал гнать на колясыче больше 80 км/ч в любом случае. ИМХО колясыч едет либо дольше и дальше, либо быстрее и ближе. 80 - золотая середина. А 80 на шоссе 8.103 держит даже с неснятыми ограничителями. Тот, что был у нас, так с целками и проехал тыщ 5 без ковыряний в нем, потом был продан ввиду переезда.

ВасяПЗ's picture

барян, не могу представить. Для нижнеклапов крейсерская (правда с коляской) вообще 50.
Если бы у меня была задача ехать побыстрее на нижнеклапе, я бы объем распилил, по возможности поджал и воткнул девятку в мост.

Wolkodav's picture

Разделяю мнение Кривого вала: для повышения крейсерской скорости на люлечнике нужно "ускорять" 3 и 4-ю передачи. Разгон на средних и высоких скоростях будет гамно, но крейсерскую 100 - 110 можно держать.
Девятку ставить - гемморой. Работает только если 750 мотор, не гружоный аппарат и валить только по трассе (по городу, и тем более говнам - только 8-ка)

Boris SPB's picture

ВасяПЗ Спасибо за совет , значит только
:пятиступка : решит проблему ?

ВасяПЗ's picture

барян, только МОТОР!!! решит проблему!

Только рассказал человеку, что надо мотор колупать - и в ответ: спасибо, значит пятиступка...
Пипец...

ВасяПЗ, ты просто не употребил мантру "КАМПРЕСИЯ И МОЩ" :) :)

classik's picture

У немцев на БМВ-R71 была девятка и на М-72 восьмёрку стали ставить лишь с 1947г.

ВасяПЗ's picture

classik, что немцу хорошо, то русскому - унылое говно (с)

ssh's picture

classik наверное поэтому наши деды приехали в Берлин, а не их - в Москву. Бундесам на наших так сказать дорогах крутящего момента на колесе не хватило, гы-гы.

classik's picture

Наши тоже прошли всю войну с девяткой.

[quote:a854aabb92="classik"]Наши тоже прошли всю войну с девяткой.


Гонишь. Не было тогда "Балтики"!

Artegro's picture

9-ка была на м-72 у него хоть и лошадей всего 22 но крутящий момент больше чем у к-750, потому 9-ка и нормально в нём ходила, и то её поменяли чтоб проходимость увеличить.

ssh's picture

[quote:1c8f39b2ac="classik"]Наши тоже прошли всю войну с девяткой.

Да, но в Берлин они приехали по европейским дорогам ;).

Я не специалист в истории наших оппозитов, поэтому хочу спросить: когда наши конструкторы заменили главную передачу, передаточные числа КПП остались без изменений или их тоже доработали? Насколько я знаю, передаточные числа КПП не менялись, что как бы оправдывает возвращение девятки.

Но ставить на нормально нагружаемый колясыч девятку, ИМХО все же не стоит. Слишком уж велик разрыв в почти 20%. Разве только поменять еще и колеса на 18-дюймовые?
Было бы лучше добавить в днепрокоробку пятую 1,09 или 1,19, но тут потеряем задний ход.

Artegro, ты не прав. Поздняков в своей книжке "Мотоцикл К-750" приводит такие данные по крутящему моменту: М-72 - 4 кг*м при 3000 об/мин; К-750 - 4,3 кг*м при 3000 об/мин.

ВасяПЗ Чт, 17/12/2009 - 12:34
ВасяПЗ's picture

Artegro, поддержу товарища. Касьянский мотор и помощнее, и помоментнее.

ssh, коробку не трогали.

Я вообще голосую за девятку в жопе и коробку от волка с четвертой 1.19, но с раздаткой с понижающей ступенью раза в три. Надо по шоссе - ткнул прямую и едешь себе. Надо в грязь - ткнул понижайку и вперед.

Wolkodav Чт, 17/12/2009 - 13:28
Wolkodav's picture

ВасяПЗ, с девяткой даже одиночка трогается довольно нервно. На люлечнике мотор нужен будет раза в полтора мощнее - либо первую передачу нужно делать "медленнее" и доплнять коробку 5-й передачей.

kleshenko Чт, 17/12/2009 - 13:28
kleshenko's picture

Девятую пару ставить на колясыч не резонно, а вот коробку пятиступку есть резон ставить - с первой по четвёртую стандарт, и пятая соответствующая!

true biker Чт, 17/12/2009 - 14:56
true biker's picture

С девяткой и люлькой замучаешся разгоняться,крутить мотор до упора надо,чтоб до сотни разогнать,а в горку уже 100 он не едит.

SAB Чт, 17/12/2009 - 15:02
SAB's picture

Ставили на Урал с девяткой в редукторе коляску от Ижа :) Веселее чем с ураловской коляской. Но при езде втроём тяги не хватает иногда.

ВасяПЗ Чт, 17/12/2009 - 15:04
ВасяПЗ's picture

Да что там говорить, вообще урал-гамно!

ssh Чт, 17/12/2009 - 18:19
ssh's picture

[quote:2887ebc9fa="ВасяПЗ"]
Я вообще голосую за девятку в жопе и коробку от волка с четвертой 1.19...

Ага, а еще восемнадцатые колеса и вот она, ретра с девяткой.

classik Чт, 17/12/2009 - 18:46
classik's picture

Если тяжело трогаться поставьте КПП от днепр-11(16) с первой 4,11 вместо 3,6.

true biker Чт, 17/12/2009 - 18:55
true biker's picture

classik, Трогаться легко,разгоняться долго.

Boris SPB Чт, 17/12/2009 - 21:47
Boris SPB's picture

"ВасяПЗ":
барян, только МОТОР!!! решит проблему!

Только рассказал человеку, что надо мотор колупать - и в ответ: спасибо, значит пятиступка...
Пипец...

Мотор :колупать : ненадо , поумнее нас его люди делали , когда мы ещё в проэкте были .
Поясняю ,мотор К-750 , коробка Днепр , мост :восьмёрка : + пятая передача , это ускорит скорость ?

Masstarassta , без коментариев .

Artegro Пт, 18/12/2009 - 00:01
Artegro's picture

http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/02.php
вот таблица например

true biker Пт, 18/12/2009 - 00:03
true biker's picture

барян, мотор особенные инженеры делали?с особым генетическим кодом и умственными способностями(и прочими сопутствующими ништяками)?

ssh Пт, 18/12/2009 - 08:52
ssh's picture

Artegro, а здесь наоборот: http://moto.by/oppozit/meh-bmw.html

К тому же мой инженерный опыт и здравый смысл говорят о том, что увеличение мощности при форсировании ДВС без его кардинальных переделок сопровождается увеличением крутящего момента.

пешеход Пт, 18/12/2009 - 09:04

[quote:5707c35e6d="барян"]это ускорит скорость ?


Если маслом помаслишь!

ВасяПЗ Пт, 18/12/2009 - 11:43
ВасяПЗ's picture

ssh, славная статья, но уж больно много нафантазировали ;-)

донск Пт, 18/12/2009 - 12:23
донск's picture

ssh, спасибо, на одном дыхании проччитал))интересно.

ssh Пт, 18/12/2009 - 20:11
ssh's picture

Хм-м, вообще-то я давал ссылку ради таблички в конце. Но, впрочем, если вам понравилось, дай-ка сам почитаю...

Artegro Пт, 18/12/2009 - 21:46
Artegro's picture

ssh, вот и думай теперь в чём истина.
а с другой стороны при меньшей компресии смесь горит дольше(реакция горения протикает дольше и менее интенсивно), сила двигающая поршень меньше, но действует более длительное время.
надо подумать блин.
(выше компресия-быстрей горит смесь-выше мксимальные обороты)
неспроста немци так сделали двик с такой компресисей и мостом
(хотя компресия могла быть такая изза топлива)

Boris SPB Пт, 18/12/2009 - 22:02
Boris SPB's picture

ВасяПЗ , спасибо , всё таки буду пробовать :девятку: посмотрю , что получиться .
Отдельное Спасибо , Masstarassta , ведро мог бы и побольше выбрать ! ))

classik Пт, 18/12/2009 - 22:15
classik's picture

Перекопал все имеющиеся старые книги, в основном получается момент М-72 4,6 кг*м а К-750 4,2 кг*м.

ssh Пт, 18/12/2009 - 22:20
ssh's picture

А в этих старых книгах не указано октановое число топлива, это может кое-что объяснить...

Надыбал, кстати, интересный такой сайтик
http://www.fallschirmjager.net/Motorcycles/BMWTechnical/BMWR71.html
Заимел там инструкцию к довоенным БМВ на аглицком (5,6 МБ):
http://www.fallschirmjager.net/Motorcycles/BMWTechnical/BMW_R71.pdf

classik Пт, 18/12/2009 - 22:43
classik's picture

Ты намекаешь, что бензин А-66 с более низким октановым числом, будет гореть со скоростью близкой к детонационной и создаст большее давление на поршень? А на АИ-98 у М-72 уменьшится мощность и крутящий момент? :?

ssh Пт, 18/12/2009 - 22:46
ssh's picture

В общем-то да, только не на 92, а на 76. Условия горения смеси будут уже неоптимальны и часть газов будет покидать камеру сгорания впустую повышая давление в выхлопе.
Т.е. в ранних книжках могли быть указаны результаты испытаний на А-66, а в более поздних - на А-76.

В порядке оффтопа. По указанной выше ссылке нашел магазин, продают типа антикварные покрышки сильно смахивающие на наши стоковые, по цене в 143 буказоида. Кто там хотел открыть свое дело? :) http://www.performanceplustire.com/products/otherTires/subSection/antiqu...

classik Пт, 18/12/2009 - 22:59
classik's picture

Ты веришь в эту теорию? Я как инженер-механик не очень. А как же среднее эффективное давление в цилиндре, для увеличения которого надо большая степень сжатия и как следствие бензин более стойкий к детонации.

ssh Пт, 18/12/2009 - 23:29
ssh's picture

Как тебе сказать, я тоже инженер, и писал уже здесь, что форсирование двигателя по степени сжатия ведет к росту как мощности, так и крутящего момента.
С другой стороны, когда переделывали эмкино двигло, то залезли везде по чуть-чуть.
1. Добавили второе маслосъемное кольцо (это увеличение потерь на трение)
2. другой распред - чуть изменили фазы (как это повлияло - хз)
3. подняли степень сжатия (привело к тому о чем ты говоришь).

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах